Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 630

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DVSka Тяги делаются из карбоновой трубки ЭТО ПОНЯТНО! мне кажеться сюда очень к месту боуден, он будет жестко ...

  1. #41

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Тяги делаются из карбоновой трубки
    ЭТО ПОНЯТНО! мне кажеться сюда очень к месту боуден, он будет жестко закреплен в фюзеляже, что мне и нужно!!! но как реализовать все это правильно непойму!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    1
    Боуден - это трубка в которой двигается тяга, обычный жесткий пластик - может быть из разных материалов.
    А можно сделать саму жёсткую тягу, без боудена из карбоновой трубы. Длинна трубы равна длинне тяги минус 60/100 мм.
    С обеих сторон вклеивается карбоновый пруток 2/3мм ( по необходимости). Вот и тяга.
    К концам крепим либо вилки, либо планируемые другие шарниры)))))
    Очень жёсткая и точная тяга. Пруток в трубку входит в лёгкий натяг, вставляется на смолу.

  4. #43

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    я вас понял, а если вместо боудена/трубки использовать карбоновую трубку на 5мм а в ней будет ползать труток на 3мм к концам которого будет приклеены наконечники. я сам постоянно использую карбоновые прутки вместо тяг на серво-кабанчик, но это все находиться снаружи и растояние между серво-кабанчик максимум было 200мм. боюсь что будет тяга прогибаться под нагрузкой да и место в фюзеляже ограниченно.

  5. #44

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    1
    ))),Продаются в строительных магазах пластиковые трубки -5мм, а также продаются уже готовые в сборе, боуденны с тягами, даже уже с вилками(кажется из полиэтилена) сопротивление минимальное. Но я бы их на силовые узлы ставить не стал. Тянущую нагрузку держат хорошо, а толкают плохо - изгибаются. При этом варианте боуден должен быть жёским. Вобщем Да, карбон подойдёт отлично. Можно взять готовую тягу с вилкой вставить в карбон.
    Удачи.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Боуден совсем необязательно должен быть жестким, но, желательно крепить в нескольких точках.

  8. #46

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    На четырех своих самолетах размахом 215-340см для управления элеватором, использывал тяги длиной не менее 1метра диаметром 5-6 мм. и никаких боуденов и какой-либо фиксации к фюзу. Работает отменно , проверено.

  9. #47

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Фото можно, плизз.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    да! фото можно!!!

  12. #49

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    СУ- 26. размах 221см. длина тяг 1м. диаметр 6мм. Целых под рукой не нашлось посему и пришлось стыковать.На фотке это видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4578.jpg‎
Просмотров: 776
Размер:	77.1 Кб
ID:	451281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4934.jpg‎
Просмотров: 869
Размер:	47.9 Кб
ID:	451282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4936.jpg‎
Просмотров: 792
Размер:	48.7 Кб
ID:	451283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4938.jpg‎
Просмотров: 816
Размер:	29.6 Кб
ID:	451284  

  13. #50

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    Хочу поделиться ходом своего строительства.Признаюсь это самая трудная птица из того что я делал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4941.jpg‎
Просмотров: 581
Размер:	43.6 Кб
ID:	451930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4954.jpg‎
Просмотров: 764
Размер:	58.4 Кб
ID:	451931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4971.jpg‎
Просмотров: 690
Размер:	63.7 Кб
ID:	451932  

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Самолёт у вас супер выходит.
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Боуден совсем необязательно должен быть жестким, но, желательно крепить в нескольких точках.
    Не знаю как в России, а везде обычно Боуден (Bowden) это как раз НЕ жёсткий кабель в оболочке для передачи мех. усилий или энергии.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Bowden_cable
    А то что тяга там или ещё что в трубке не знаю как правильно назвается - может просто: Тяга в трубе

  15. #52

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    С законцовками здорово получается, наверное тоже приклею. Сегодня снял корку фонаря и заложил стойки шасси, все остальное готово. жду прихода электро мотора и остальной начинки, скоро сделаю фото

  16. #53

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от киборг Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться ходом своего строительства.Признаюсь это самая трудная птица из того что я делал.
    Анатолий, а чем вы резали кит? У Андрея видно, что лазером...

  17. #54

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    Выбрал нужный размерчег.Распечатал на листах А4 штучек так 200.Склеил между собой скотчем.Затем ножницами вырезал детальки.Обвел их на деревяшках и вырезал руками.Бальзу и легкую фанеру канцелярским ножем.Обычную фанеру ручным а где-то и электрическим лобзиком.

  18. #55

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Да, задачка не из легких и достаточно муторная.... респект!!!

  19. #56

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Вот обещаные фото.
    Развесовочка (в граммах)
    крыло верхнее-780
    нижнее-915
    крылья с трубами
    Фонарь -227
    Косынки между крыльями из стеклотекстолита-131
    из алюминя д16т(4шт)-100
    крепеж весь -40
    Фюзеляж 1881(это с капотом, стойками шасси, стабом и рудером)
    Итого общий вес кита вышел 4164гр.
    Добавим сюда 2500гр. на ВМГ +400гр. на электронику
    Примерный взлетный вес получается 7200гр., что на 500гр больше чем я расчитывал!!!

    на одной из фото видно как я решил сделать крепление верхних крыльев между собой, в лонжерон одного крыла вклеил пластинку из стеклотекстолита, а в другом прорезь и все это стягивается саморезом

  20. #57

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    видно как я решил сделать крепление верхних крыльев между собой, в лонжерон одного крыла вклеил пластинку из стеклотекстолита, а в другом прорезь и все это стягивается саморезом
    так сделай два крепления - для надёжности.
    я бы так делал .

  21. #58

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    А какой толщины у тебя соединительные ушки на крыльях?И текстолит какой толщины?

  22. #59

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    "ушки" по 6мм текстолит 3мм. а крепление и одного за глаза, в крыле две трубы, все очень плотно и без перекосов, поэтому жесткости предостаточно

  23. #60

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Вот обещаные фото.
    Развесовочка (в граммах)
    крыло верхнее-780
    нижнее-915
    крылья с трубами
    Фонарь -227
    Косынки между крыльями из стеклотекстолита-131
    из алюминя д16т(4шт)-100
    крепеж весь -40
    Фюзеляж 1881(это с капотом, стойками шасси, стабом и рудером)
    Итого общий вес кита вышел 4164гр.
    Добавим сюда 2500гр. на ВМГ +400гр. на электронику
    Примерный взлетный вес получается 7200гр., что на 500гр больше чем я расчитывал!!!

    на одной из фото видно как я решил сделать крепление верхних крыльев между собой, в лонжерон одного крыла вклеил пластинку из стеклотекстолита, а в другом прорезь и все это стягивается саморезом
    Привет.
    Делал такого Питса в таких же размерах 2 года назад. Фанера у меня была строительная 4мм тяжелая вообщем, что бы уменьшить вес пришлось бормашинкой испепелить все детали оставив 10-15 мм "мяса". Полетный вес получился 7кг.
    Сейчас надумал делать такого же размахом 2 метра. Порезал уже все детали из подложки под ламинат, силовые шпангоуты усиливаю фанерой 1,2мм с двух сторон, остальные бальзой.
    вот тема о постройке старого http://forum.modelka.com.ua/index.ph...%82%D1%81&st=0
    Последний раз редактировалось Сергей Калашников; 15.01.2011 в 22:41. Причина: ссылку не добавил

  24. #61

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    А просветите пожалуйста, на всех встречающихся фото вижу штанги между верхним и нижним элероном, вопрос, зачем они там на ероплане 1:1 и нужны ли они на модели?
    Из собственных домыслов, они соединяют элероны, чтоб от нижнего мог качатся верхний, это так?

  25. #62

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    48
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    они соединяют элероны, чтоб от нижнего мог качатся верхний, это так
    Сам и ответил.

  26. #63

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    Сам и ответил.
    А на модели можно такими-же обойтись или надо обязаловкой 4шт машинков вешать?
    И вообще, какими способами можно две машинки, а не 4, ставить?

  27. #64

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    48
    Сообщений
    150
    Две сервы обычно ставят на небольших моделях,из экономии веса под 0,46-0,60 моторы,а на больших бензинках и по 8 шт.,т.е.по2 на каждый элерон.Хотя могут быть варианты.

  28. #65

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Тогда вопрос к ТС и другим людям изготавливающим данный саломет, какие машинки планируются на элероны, РН, РВ?
    Ну и так, а сколько кг/см должно быть у машинки чтобы применить а) по две на крыло? б) по одной на крыло (на пару элеронов)?

  29. #66

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    На свой размахом в 260см. Поставлю хайтеки по 10-12кг.по одной на элерон.Хватит за глаза.

  30. #67

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    Хочу поделиться своим прогрессом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5168.jpg‎
Просмотров: 1048
Размер:	52.4 Кб
ID:	465640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5175.jpg‎
Просмотров: 446
Размер:	52.6 Кб
ID:	465641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5178.jpg‎
Просмотров: 859
Размер:	65.4 Кб
ID:	465642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5186.jpg‎
Просмотров: 894
Размер:	61.0 Кб
ID:	465643  

  31. #68

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Записей в дневнике
    1
    Здоров, чертяга

  32. #69

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,661
    Цитата Сообщение от киборг Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться своим прогрессом.
    А моторчик какой будет его таскать?

  33. #70

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    DLE-111

  34. #71

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,661
    Цитата Сообщение от киборг Посмотреть сообщение
    DLE-111
    А не мало будет? На такой биплан уже 150 кубов нужно.

  35. #72

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    Вес самоля получается 16кг.Тяга данного мотора не меньше 22кг.Что для 3Д вполне.Изготовителем заявлено до 25кг.Так что с тягой проблем не должно быть.

  36. #73

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    С тягой проблемы точно будут. Лобовое сопротивление еще никто не отменял.

  37. #74

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    Модель далеко не скоростная. А лобовое сопротивление возникает от скорости которой не будет.

  38. #75

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Вот и я закончил свой проект биплана, все видно на фото
    начинка
    цифровая серва 12кг-7шт.
    мотор Hyperion Z5045-18
    регулятор CastleCreation HV110
    винт електро 24х12
    АКБ Zippy Flymax 6S1p 5000maH 20c -2шт. (последовательно)
    размеры
    нижнее крыло размах 1800 хорда 300
    верхнее крыло размах 1900 хорда 330
    длина фюзеляжа 1670мм
    нагрузка на крыло 72гр/дм2
    Взлетный вес вышел 8400гр.
    Тяга мотора 12кг в статике, думаю с такой нагрузкой возможен классический пилотаж и некоторые элементы 3Д, но загадывать не будем все покажет облет. Центровка, по расчетам, идеальная, не зря я мучился перенося сервы с хвоста в центр, а с бензиновым мотором, в такой же комплектации, центровка была бы очень задней. Ну и очевидные плюсы электро мотора, что его можно в любой момент выключить/включить

  39. #76

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,661
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1298123903

    Это единственная решетка для выхода воздуха? Если так, то моторчик долго не протянет, электромоторы перегрева не любят! В инструкции к Хакеру сказано, что перегрев выше 60 градусов недопустим.

  40. #77

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    конечно же не одна, сделан прорез в фарволе снизу где стойки шасси (дальше решетки) выход примерно в два раза больше чем вход. Я голову уже сломал как правильно организовать охлаждение и мотора и АКБ. Подожду облета, а там посмотрим как будет все греться!!!

  41. #78

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    немного переделал капот для более лучшего охлаждения двигателя и регулятора и попытался организовать охлаждение АКБ, сделал заборник над АКБ в фаирволе и два больших окна в конце фюза для продувки. Завтра планирую облет, с меня видео и отчет!!!

  42. #79

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,871
    Облет состоялся!!! Я очень доволен самолетом, несмотря на вес в 8400гр. летает как пушинка, без мотора планирует практически до момента посадки, а сами посадки мягкие словно самолет весит пару кило. Классический пилотаж летит очень здорово, а вот на 3Д не хватает расхода рудера и немного элеронов (вроде их 4 шт. а не хватает!!!) Видео снимал товарищ, на коменты не обращайте внимания, редактировать времени нет.


  43. #80

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,661
    ЗдОрово! Поздравляю!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КИТ биплана Tiger Moth электро
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 11:11
  2. вопросы по биплану pitts
    от VladSol(78) в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:34
  3. бипланы ( наборы kit ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 10:32
  4. Бипланы ( наборы ARF ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения