Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 630

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Присоединяюсь к поздравлениям! Отличный самолет!...

  1. #81

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Присоединяюсь к поздравлениям! Отличный самолет!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    немного поподробнее о первом полете. За 10минут мотор скушал из АКБ 3400 маН, после посадки температура АКБ была 29 градусов, мотор еле теплый, а регулятор вообще прохладный. Заметил срыв синхронизации, когда самолет летит вниз с вертикали с выключенным мотором и даеш газ, происходит остановка двигателя, быстро стиком газа в 0 и опять full и все нормально. Висит самолет тяжеловато, чуствуется что тяги мотора маловато да и расхода рудера для компенсации не хватает. Но зато классику летает отменно, полетал немного комплекс с11, все фигуры делает ровно и четко. Если чесно то вобще думал, что этот самолет еле от земли оторвется, и приятно удивился когда увидел как биплан пробежав пару метров уходит вертикально вверх!!!

  4. #83

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    737
    Поздравляю коллега!Меня тоже терзают сомнения на счет отрыва от земли.16кг все-таки..Расход рудера заранее предусмотрел.Компенсировал его за счет элеватора.Подскажи чем ты фиксируешь крылья, к ушкам соединительных планок?

  5. #84

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    все крепиться на болтики м3 и самоконтр. гайки, немного неудобно 12шт. болтов закручивать в поле но других вариантов нет!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    1
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD865&P=0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXK030&P=0
    С помошью вот таких штучек, а само крепление можно подсмотреть здесь - очень быстро и надёжно, сборка составляет несколько минут. Сам уже намучился с этими болтиками))))
    http://www.greatplanes.com/performan...07-attch-2.jpg

  8. #86

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цена уж больно конская, я лучше электро-отвертку куплю и буду ею крутить гайки!!!

  9. #87

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    1
    Ет ты зря)))) Набор из четырёх "заверток" - рубь 89 . . .
    У нас, на любом строительном рынке они под М4 стоят по 15р.+4 винта М4 по 2/3 руб!!! Ну а сами барашки можно либо там заказать, либо гденьть на заводе))))
    И ЕТ ты считаешь конской ценой????? Это ты ещё просто не навинтился винтиков в подкосах!!! Посчитай сорванные резьбы потерянные в траве винты, шайбочки и гаечки.
    А в противовес - удобство)))))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    все равно это не для моего питса, месот крепления очень маленькое чтобы туда пальцами ползать, поетому с одной стороны головка с друго электро отвертка

  12. #89

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    1
    ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ

  13. #90

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,585
    Андрей,
    Супер Питтс, наконец то кто то с Яков итп спрыгнул на классику. Правда тут ещё 2 или 3? биплана делают и Дмитрий перяжку заканчивает. Дмитрий, Фотки твоего зелёного тут хоть помести

  14. #91

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Спасибо! Да надоели эти Яки, а к бипланам у меня слабость, может и летают они не так как Яки но выгледят, засмотришся!!!

  15. #92

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,585
    Да это так. Но поэтому то все Яки, Екстры, Катаны, Еджи МХ итп и делают что с минимальнуми навыками в пилотировании всё получается. Вот попробуйте ваш Питтс подвесить или Пайпера (лучше не надо) - у меня не получается
    Так что ваш аппарат не для начинающих. Удачи!

  16. #93

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, Фотки твоего зелёного тут хоть помести
    Влад, сейчас работы по "зелёному змию" приостановлены, дома ремонт и не до этого.
    Скоро просветление и соответственно продолжение Ну думаю для ультов же есть отдельная ветка - Артёма, там и буду вешать. Где начал, а то данная тема про Питтсы, а не про ульты
    Автору респект и уважуха за терпение при создании!

  17. #94

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,585
    А где ветка, не нашёл

    Я думаю нам надо тут как-то упразднить порядок - Ултики к Ултикам, Питтс - к Питтсу, Декатлон к Декатлону. Ну и пусть один Ултик и-флайт маленький а другой 160 ГП болшой - всеровно кто их любит будет читать. Пользы больше всем

  18. #95

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А где ветка, не нашёл
    Вот она.

  19. #96

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    упразднить порядок - Ултики к Ултикам, Питтс - к Питтсу, Декатлон к Декатлону. Ну и пусть один Ултик и-флайт маленький а другой 160 ГП болшой - всеровно кто их любит будет читать.
    , на мой взгляд предложение интересное!!! Но представляете какая "КАША" в общении будет Фиг поймёшь кто о чём пишет . . .
    Ет тогда надо было разделы по-другому называть:
    - Любители пилотаг
    - Любители классики
    - Любители бипов . . .
    И понеслась, а то коллега пишет о карбюраторе - другой о регуляторе, а посетители страницы должны понять кто о чём -
    Сами плакать будем - мнение

  20. #97

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,585
    Наверное да, будет путаница, но нехватает у нас разедов. Например эти разделы, в дополнение к нашим, есть на Канадском форуме, а у нас нет

    General RC Aircraft Discussion
    Scale Aerobatics (Сюда все бы Яки с Катанами)
    Precision Aerobatics (этот у нас как пилотж F3A что ли?)
    3D - Aerobatics (Фаны итп)
    Nostalgia / Old Timers
    ARF / ARC
    Float Planes

  21. #98

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    1
    Вот это - другое дело))))
    А то начали КАШУ варить и каждый со своей начинкою
    лезет к повару в помощь
    Скоро Толян свой "ДРЫН" запустит , вот это будет ШОУ.
    Надо поприсутствовать на запуске

  22. #99

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    737
    Да это точно дрын.Только подождать придется с полосой проблемс.А так осталось двигло запихнуть ,ну и всякую электронику разместить.

  23. #100

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    General RC Aircraft Discussion Scale Aerobatics (Сюда все бы Яки с Катанами) Precision Aerobatics (этот у нас как пилотж F3A что ли?) 3D - Aerobatics (Фаны итп) Nostalgia / Old Timers ARF / ARC Float Planes
    Симпатичные названия, однако

    Цитата Сообщение от киборг Посмотреть сообщение
    Да это точно дрын
    Спасибо Толяну что за "ДРЫН" не обиделся

  24. #101

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    737
    Подскажи по какой точке на чертеже руководствовался с центровкой?По первой или по второй ?У меня видимо получается только по второй.Да и то постараться нужно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5555.jpg‎
Просмотров: 361
Размер:	34.6 Кб
ID:	474708  

  25. #102

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    у меня по первой

  26. #103

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    перетянул я свой питтс в раскраску Ti-12 Titanium осталость надписи всякие сделать, вопрос может кто подскаже или фотку даст, что за надпись на верхнем крыле??? (чую там надпись TITANIUM) И еще начал потихоньку питтса готовить на соревнования по полукопиям, отрабатываю разные фигуры, заметил, что при тяге больше 50% его просто тащит вверх, сбросиш вроде прямо летит, в перевернутом полете нос опускает, что это? выкос двигателя вниз еще сделать или пробывать альфу верхнего крыла поменять?

  27. #104

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Красавчег!
    Больше похоже на выкос мотора. Угол атаки крыла проверяем следующим образом. Пикируем на малом газу и смотрим куда уводит, руль высоты должен при этом стоять прямо по оси стаба.

  28. #105

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    А можно мне тоже фото постройки своего питтса выложить?

  29. #106

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    конечно! давай!

  30. #107

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Спасибо!
    Давно присматривался к этому самолёту, понравился он мне, особенно понравилась доступность чертежей. Долго решался, но просмотрев все темы про постройку этого аппарата решил начать.
    Сначала Был долгий этап пиления деталей, пилил лобзиком, просто приклеивая чертежи к строительной фанере.
    Когда собрал - понял что фюзеляж получается бетонным... Масса просто фанерного набора к фюзеляжу была 1230гр. а если с рейками (10*10 осина, остальные лёгкая сосна.) около 1450гр. Сейчас фюзеляж находится в стадии облегчения, удалось сбросить 381гр. Позже дам полную весовую сводку.
    Крылья пока только склеены, вышли в 800гр массы. тоже сводку сделаю - выложу.
    А пока вот что получается:






    Как получилось после облегчения выложу завтра

  31. #108

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    пилить руками это жесть! продалжай дальше! какой двигатель планируеш ставить?

  32. #109

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    К установке планируется crrc pro 40cc. Бензинка тоесть. Правда, пока несовсем понятно как её вписывать в штатный капот. У неё вал короткий очень.

  33. #110

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Продолжу потихоньку.
    Сегодня закончил резать облегчения в фюзеляже, в общем отвоевал у него 409гр. Теперь масса фюза 821гр.


    Также поставил клеиться ферму фюзеляжа:

    Да, хотел спросить, какой клей кто использовал при изготовлении "скелета" фюзеляжа?
    Под рукой была только какаято жидкая смола, которая разводится в пропорции 1 к 4. Не запомнил название.

  34. #111

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    сходи в месный хоз.магазин купи импортный клей на основе ПВА. а размер самолета какой планируш собрать?

  35. #112

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    сделал выкос мотора вниз, еще на 2 градуса, вчера полетал СУПЕР! теперь летит как надо, даже пришлось АКБ сдвинуть назад на 50мм чтобы центровку поймать!

  36. #113

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Вспомнил название смолы - "элад". ПВА, момент "столяр" подойдёт?
    Размеры сходные с Вашими, тоесть 1,8м по верхнему крылу.
    Кстати, на чертеже видно, что вал мотора выходит ниже оси модели, это так и надо или это ошибка в чертеже?

  37. #114

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    такой ПВА подойдет!

    так это и есть выкос мотора, без него самолет будет тащить вверх!

  38. #115

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Из за некоторого форс-мажора сделано сегодня совсем чуть.
    Облагородил склееные детали, тоесть первый шпангоут, и ферму фюза до шестого шпангоута. Был удивлён, они потеряли в массе даже по сравнению с состоянием до склейки... Выйгрыш составил где-то граммов 9. Поставил клеиться оставшиеся части фермы, набив щели стыков смолой "элад" с углетканевой крошкой.

  39. #116

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Извиняюсь за долгое отсутствие, директор ЦДТ вернулась из отпуска и недает нормально заниматься в кружке. Но, всёже иногда её нет на рабочем месте и можно заниматься.
    Именно по этой причине сделано всего ничего:
    Склеен фюзеляж и на него приклеены рейки.
    Масса фюзеляжа без реек - 816гр, масса реек - 70гр, еще взвесил киль - 8-9гр (весы рычажные, непоймёшь их).
    Да, приклеил киль, гляньте, так или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото339.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	84.5 Кб
ID:	530524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото338.jpg‎
Просмотров: 486
Размер:	88.0 Кб
ID:	530526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото340.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	53.4 Кб
ID:	530527  
    Последний раз редактировалось RE@kTOR; 04.08.2011 в 23:10.

  40. #117

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    молодец! все правильно, продолжай

  41. #118

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Продолжаю
    за прошедшее время сделано совсем немного: Выклеены пеналы под соединительные трубы в крылья, наклеены лобики на крылья, сделан гаргрот и посадочные места под некоторые машинки.
    Выглядит всё вот так:

    Крылья получаются очень жесткими и тяжелыми, поэтому в перспективе планируется использовать шпон 1,5мм, так же как и обшивку фюзеляжа. Она тоже будет из 1,5мм бальзы.

  42. #119

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    да, крылья тяжелые, оба в сборе почти 2кг. и скинуть вес почти не получиться, зато прочные

  43. #120

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Не просто прочные - бетонные! Думаю что можно скинуть еще граммов 200-300, ато и больше, если:
    а)сделать рабочую коробку (с растяжками которая.)
    б)Уменьшить сечение полок лонжеронов, второй пояс их сделать из бальзы.
    в)вместо наборной задней кромки пользовать полоску из 2,5мм бальзы а элерон крепить к нервюрам (как, покажу позже.)
    г)облегчать все нервюры - там есть еще запас по облегчению. корневые делать из легкой -бальзовой или тополиной фанеры.
    Что думаете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КИТ биплана Tiger Moth электро
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 11:11
  2. вопросы по биплану pitts
    от VladSol(78) в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:34
  3. бипланы ( наборы kit ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 10:32
  4. Бипланы ( наборы ARF ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения