Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 628

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; попробуй! может получиться!...

  1. #121

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    попробуй! может получиться!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Возникла некоторая пауза в строительстве, в связи с моим поступлением в институт. Пока привыкал, пока выполнял заказ на ремонт - прошло некоторое время. Настал момент продолжения проэкта. И сразу возник вопрос, прокладываю тяги управления, угол поворота рн кажется малым
    (всего 23,4 градуса) это он у всех такой или надо сделать больше? Летать планирую классику, с тяговооруженностью туго.

  4. #123

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    для класики хватит. у моего около 60гр. но все равно летаю с зажатыми по высоте. Ты лучше немного переделай половинки стабилизатора для того чтобы рудер смог больше отклоняться или увелич площадь рудера

  5. #124

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Хорошо, сделаю градусов по 35 в каждую сторону. Тогда еще вопрос, привод рн это троса, их обязательно пускать напрямую, или можно сделать направляющие трубочки и пустить по кривой?

  6. #125

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    необязательно троса делать если центровка позволяет можно поставить серву в хвост и напрямую тягой. У меня троса стоят, если делать через трубки работать будет но наверно провисать могут

  7. #126

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,561
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Хорошо, сделаю градусов по 35 в каждую сторону. Тогда еще вопрос, привод рн это троса, их обязательно пускать напрямую, или можно сделать направляющие трубочки и пустить по кривой?
    Основное в тросах РН - не касаться ими фюзеляжа, шпангоутов, краёв вырезов в фюзеляже итп. Они должны быть прямыми всегда - и при перекладках и в нейтрали. Если трубки - то вопрос зачем? Кривизну тросов устроить или косяки скрыть - не получится, как заметил Андрей, провисать/перенатягиваться будут при перекладках

  8. #127

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Здравствуйте уважаемые моделисты! Перечитав всю ветку решил тоже построить Pitts. Две недели спустя получился вот такой самолетище! Сейчас заказал пленку, так-что строительство остановилось. Вес примерно как у всех, фюзеляж 2050гр каждое крыло примерно по 1000гр. Капот хочу сделать стеклопластиковый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11693.jpg‎
Просмотров: 536
Размер:	69.3 Кб
ID:	547638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11691.jpg‎
Просмотров: 555
Размер:	57.9 Кб
ID:	547643  

  9. #128

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Константин, а как вы сделали фонарь? И из чего?
    Стойки между крыльями у вас из чего? И как вы собираетесь делать опоры крыла, которые на фюзеляже расположены (не знаю как назвать правильно)?

  10. #129

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Фонарь от Экстры (СМРro) стойки из стеклопластика, а опоры верхнего крыла будут дюралевые, но до них пока руки не дошли.

  11. #130

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Доброго времени суток!
    Разрешите и мне показать своего Pitts(а).
    Чертежи брал тут, но немного дорабатывал, так как показалось что уж очень дубово получается.
    Сначала поставил 3W-28, получился ооооооочень копийный полёт
    Теперь стоит DLE-55, ну совсем другое дело, на данный момент взлётный вес 7300, но можно скинуть грамм 500............хотя тяги и так за глаза.
    Фрагменты постройки тут: https://picasaweb.google.com/MishGan73/Pitts12
    За зиму думаю сделать матрицу кабины и капот из стекла, хотя в матрицах я полный ноль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1300603.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	77.4 Кб
ID:	549658  

  12. #131

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Красивый! Раскраску сами придумывали?

  13. #132

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    М.О. г. Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Красивый! Раскраску сами придумывали?
    Спасибо!
    Раскраска под оригинал, но очень приблизительно............ http://www.pittsmodel12.com/zoom.php...pg&w=640&h=480

  14. #133

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Никак у меня не получилось провести троса по прямой, пришлось пойти огородами:

    Ну и немного позашивал фюзеляж и крылья:

  15. #134

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Граждане подскажите пож в каком размахе делать самолёт под 30сс бензинку?

  16. #135

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    1500мм

  17. #136

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    А я грешным делом собрался в 1750 лезть.

  18. #137

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    с дле30 и двух метровый полетит но блинчиком по горизонту

  19. #138

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Почти доделал. В выходные, если с погодой повезет, хочу облетать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11703.jpg‎
Просмотров: 450
Размер:	54.3 Кб
ID:	564037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11701.jpg‎
Просмотров: 565
Размер:	67.4 Кб
ID:	564039  

  20. #139

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    класный бип, но машинки в нижнем крыле надо было сделать снизу, а то весь внешний вид портят!

  21. #140

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Тож начал резать лазерным лобзиком Как нарежу сфотаю и выложу.
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Почти доделал. В выходные, если с погодой повезет, хочу облетать.
    Клас а какой вес получился?

  22. #141

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    класный бип, но машинки в нижнем крыле надо было сделать снизу, а то весь внешний вид портят!
    Согласен, но сейчас переделывать не буду.

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Клас а какой вес получился?
    Около 7 кг. В собранном состоянии весов не хватает завтра разберу и взвешу.

  23. #142

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    В собранном состоянии
    предпологаю что будет 7800-8300 гр.

  24. #143
    DrN
    DrN вне форума

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Добрый вечер! Очень интересный аппарат получается! Есть такой вопрос, если на первой странице указанные чертежи в .pdf смаштабировать до 40%-50% и так распечатать, то можно строить это ЛА под электродвигатель ?!

  25. #144

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Сегодня облетал Pitts все нормально, но с центровкой БОЛЬШАЯ проблемма. Как видно на фото на мотораме закреплен 1000 ГР свинца и это при полном баке бензина 550 гр.И даже так, центровка получается очень далеко от рекомендуемой, правда и мотор стоит DLE-30 и нет кока и капота.

    Цитата Сообщение от DrN Посмотреть сообщение
    можно строить это ЛА под электродвигатель ?!
    Конечно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11709.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	62.6 Кб
ID:	564734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11715.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	54.2 Кб
ID:	564735  

  26. #145

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    проблема с ЦТ у всех бипланов, зная это я в конструкцию свое бипа внес нужные изменения. Последний раз когда настраивал, пришлось даже силовые АКБ сдвигать назад!

  27. #146

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,561
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    на мотораме закреплен 1000 ГР свинца и это при полном баке бензина 550 гр.И даже так, центровка получается очень далеко от рекомендуемой, правда и мотор стоит DLE-30 и нет кока и капота.
    Удлинните мотораму, капот скорее всего тоже придётся удлиннять. Вид от этого хуже не будет, может и улучшится даже

  28. #147

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    был у меня опыт удлинения моторамы (на Яке54 2,2м) чтобы компенсировать около 500гр лишнего веса пришлось удлинить мотораму примерно на 100мм, тут это не вариант. Надо ставить мотор 50сс он на 400гр. тяжелее 30сс и сдвигать все что можно вперед! ну и конечно пытаться облегчить заднюю часть "скальпелем". Других вариантов я невижу

  29. #148

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    А вот и видео вчерашнего полета.

  30. #149
    DrN
    DrN вне форума

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    С такой моделью только фильмы снимать! Супер!

  31. #150

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,736
    Записей в дневнике
    466
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    проблема с ЦТ у всех бипланов
    не, только у тех, у кого хвостовая балка бетонная или морда короткая.
    и количество крыльев (биплан или моноплан) тут не при чем.

  32. #151

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Все мы с Марса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    1
    Красивый сэмоль! И пейзаж на котором летает))))
    Можно вытачить новые стойки двигателя - помасивнее, вот вес и прилипнет + капот, поставить аллюминевый кок! Таким способом можно обойтись без хирургических операций!

  33. #152

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    (биплан или моноплан) тут не при чем.
    может быть ты и прав Игорь. Но все бипы которые у меня были а было их штук пять, все имели заднюю центровку, на последнем я сразу делал все чтобы сдвинуть ее вперед

  34. #153

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,736
    Записей в дневнике
    466
    просто вот так и рождаются легенды "о заднецентровочных байпах".
    вам не везло либо с АРФом, либо строили так.

    но это никак не ведет к тому, что биплан вообще страдает задней центровкой. ибо такому посылу просто неоткуда взяться.
    либо морда короткая, либо хвост тяжелый.

    и в том и в другом случае виновато не количество крыльев, а конструкция фюзеляжа.

    единственный построенный мною биплан, полетел без каких либо регулировок вообще.

  35. #154

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    но это никак не ведет к тому, что биплан вообще страдает задней центровкой. ибо такому посылу просто неоткуда взяться.
    либо морда короткая, либо хвост тяжелый.
    Можно конкретизировать утверждение: ЭТОТ биплан страдает задней центровкой.
    Там если по чертежам делать, он сильно перетяжелёным получится и весь прирост массы в основном на хвостовой балке.
    это за счет массивных шпангоутов/фермы и обшивки такой прирост получается. Ну и морда короткая

  36. #155

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    А это второй полет, но в петле заглох двигатель.

  37. #156

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,561
    Класс самолёт.
    Да ичто там мудрить с центровкой/двигателем/рамой - и так летает супер, лучше он летать не будет.
    И аэродром классный - один в один Сан Диего! И цвет песка такойже

  38. #157

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Класс ! А ежлиб подальше в море заглох ? Лодку надо колхозить А если сурьёздно то стрёмно далеко в море лятать водичка холодная, чай не месяц май

    Мож его на поплавки поставить?

    У нас тож такая взлётка имеется токма в Затоке не далеко от Одессы.

  39. #158

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    А если сурьёздно то стрёмно далеко в море лятать водичка холодная, чай не месяц май
    Аэродром выбирать не приходится, летаем где получше площадка. В день полета температура воздуха была -3 ну а водичка градуса четыре.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11711.jpg‎
Просмотров: 466
Размер:	50.2 Кб
ID:	565900  

  40. #159

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    подскажите, какой размах взять под 15сс бензин?

  41. #160

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    подскажите, какой размах взять под 15сс бензин?
    Примерно 1400 мм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КИТ биплана Tiger Moth электро
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 11:11
  2. вопросы по биплану pitts
    от VladSol(78) в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:34
  3. бипланы ( наборы kit ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 10:32
  4. Бипланы ( наборы ARF ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения