Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 628

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; кирпич не получится? задумываю на зиму......

  1. #161

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    кирпич не получится? задумываю на зиму...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    кирпич не получится? задумываю на зиму...
    Если будете по этим чертежам делать, то да! Надо не только смаштабировать но и сильно изменить конструктив, убрать зашивку фюза и.т.д. В таком размере, если хотите биплан, поищите чертижи ультимейта, он попроще и полегче!

  4. #163

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот и у меня началося, давеча попилил мало мало лазерным лобзикомНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0375.jpg
Просмотров: 206
Размер:	40.4 Кб
ID:	566376Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0377.jpg
Просмотров: 208
Размер:	44.0 Кб
ID:	566377

    Чёта лишка влезла непонятно как.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0241.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	60.8 Кб
ID:	566375  

  5. #164

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Народ подскажите где взять такую легкую фанеру?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от adel Посмотреть сообщение
    Народ подскажите где взять такую легкую фанеру?
    Совсем не обязательно, я делал из березовой толщиной 3,2 мм. Главное вырезать побольше облегчений.

  8. #166

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от adel Посмотреть сообщение
    где взять такую легкую фанеру?
    Я в Чехии покупал, тополиную, если надо пиши в личку дам координаты человека

  9. #167

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Совсем не обязательно, я делал из березовой толщиной 3,2 мм. Главное вырезать побольше облегчений.
    Да, я так же. Там мало где осталось мест с толщиной больше 10мм.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Спасибо, если не найду легкую сделую из обычной

  12. #169

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот немного поработал сегодня, эх было бы по больше выходных Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0384.jpg
Просмотров: 103
Размер:	35.4 Кб
ID:	568234Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0385.jpg
Просмотров: 112
Размер:	39.6 Кб
ID:	568235Вот где то так.

  13. #170

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня тож часик поработалНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0386.jpg
Просмотров: 92
Размер:	39.1 Кб
ID:	568707Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0387.jpg
Просмотров: 61
Размер:	37.3 Кб
ID:	568708Быстро собираетсо когда всё нарезанно

    А ещо весь фюз резать.

  14. #171

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот ещё чуток поработалНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0388.jpg
Просмотров: 77
Размер:	40.4 Кб
ID:	569322Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0389.jpg
Просмотров: 112
Размер:	50.6 Кб
ID:	569323Оч интересно как оргонизован навес элеронов, а то в чертеже ни чёрточки об этом. ПЛЗ

  15. #172

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Хм, Александр, а можно полюбопытствовать, почему вы оставили вырезку отверстий под трубу на потом? На фото отверстий вообще невидно нигде. Хотя очень нужны и под трубу и как облегчение - крыло тяжелое.

  16. #173

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот так как то про тупил. Буду трубкой сверлить.

    Или пером

  17. #174

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня малёха опять по пилилНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0402.jpg
Просмотров: 137
Размер:	44.2 Кб
ID:	570375 и взвесил, вес конструктива фюза-1073гр. крыльев 725гр. Но думаю ещё сошкурить+ все пазы пропилить ещё грам 150 скинуть, фанера сцуко чижолая 4мм, трёшки у нас нету Да ещё с крыльев грамм 70-80 за счет отверстий облегчения. А стрингера и лонжероны из сосенки мелкослоички или мож из бальзы твердой. Как считаете?

  18. #175

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Посмотрите как у меня сделано, масса конструктива 831гр и делал из такой же фанеры. Стрингера из бальзы, средней плотности.

  19. #176

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    На выходныя малёхо по пилил Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0410.jpg
Просмотров: 261
Размер:	42.4 Кб
ID:	571987Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0411.jpg
Просмотров: 110
Размер:	40.4 Кб
ID:	571988Фанеру сошлифовал+облегчил вес фюза со стрингерами и лонжеронами 840гр . Крыло верхнее облегчу а нижнее переделаю будет цельным

  20. #177

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Ну, вот и у меня наметились продвижения! На днях закончил ремонт гелиоса, теперь продолжу строительство.

    Почти доделал обшивку на крыльях, в конце недели крылья должны быть готовы. Останется только разместить в них машинки и навесить элероны.
    Обшивка крыльев состоит из 2мм бальзового лобика и всей остальной обшивки достоинством в 1,5мм(Накладки на заднюю кромку, на нервюры и на зашивку центральной части.) Недумаю что сэкономил много граммов, но сделал, что смог, руки если дойдут - сделаю другие, лёгкие крылья.
    Навеску элеронов пока осуществлю на обычных петлях, самым заурядным способом.
    Ну и по начинке тоже определился:
    1) машинки:
    элероны - 4* hitec-311
    рв 2* hitec-635
    рн hitec-755
    газ - towerpro 5010
    чок- наверное тоже 311 хайтек.
    2) приемник frsky 2.4Ггц 8ch без телеметрии, аппаратура sanwa rd6000 + модуль FrSky.
    3) аккамулятор на борт: zippy 2500mah LiFe.
    На зажигание: GP 700mah
    Если получится, сделаю опторазвязку машинок и приемника, тогда на приемник тоже от телефона пойдёт акб.
    4) двигатель CRRC GF40i. винт 20*6 master airscrew.
    Бак на 550сс планирую.
    Ну как? Нормально будет?

  21. #178

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    Опторазвязку не надо, веса добавит а смысла вней тут нет, бака в 300мл на 15минут достаточно

  22. #179

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    А скушают машинки и приемник напрямую 6,6в? Да и просадки напряжения с токами пугают от таких машинок... Вроде ж мощные. Баки разные припасу, не проблема.

  23. #180

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,859
    не все хайтеки 6,6 вольт кушают, надо смотреть хар-ки. Если поставить LiFe то все быдет нормально

  24. #181

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Потихоньку помаленьку стройка движется сделал элероныНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0426.jpg
Просмотров: 150
Размер:	31.8 Кб
ID:	577310Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0428.jpg
Просмотров: 70
Размер:	36.9 Кб
ID:	577311вес элеронов 162гр.

  25. #182

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    А какой толщины бальза на обшивке и какой толщины получилась передняя кромка у элерона? Вот думаю, а получится ли вообще не обшивать?

  26. #183

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    А какой толщины бальза на обшивке и какой толщины получилась передняя кромка у элерона? Вот думаю, а получится ли вообще не обшивать?
    Толщина обшивки 1.6мм толщина реек передней кромки элерона 5мм а их две, итого 10мм. Я тоже думал не обшивать элероны но так и не решился в угоду жосткости. Я просто в таком размере ещё не делал и мне стрёмно через чюр ослабить конструктив. Но думаю можно и без жёсткой обшивки сколхозить. На мой не профессиональный взгляд самолётка сильно усилена. А кто нибудь ланжероны крыльев усиливал вертикальными полками?

  27. #184

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    А кто нибудь ланжероны крыльев усиливал вертикальными полками?
    Даже не так скажу, подрезал трубы на одну секцию и сделал лонжероны заужеными к законцовке. Вообще очень жесткое крыло получилось, даже сошкурив в некоторых местах по 0,5мм жесткость не изменилась. Прочность на изгиб - несгибаемое. Вообще завтра, если успею после митинга, доделаю крылья и взвешу всё это хозяйство. Давно уже этого не делал, а ведь грозился даже весовую сводку сделать подетальную.

  28. #185

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Даже не так скажу, подрезал трубы на одну секцию и сделал лонжероны заужеными к законцовке. Вообще очень жесткое крыло получилось, даже сошкурив в некоторых местах по 0,5мм жесткость не изменилась.
    Да да я вобще подумываю убрать стрингера с крыльев а в место них зашить бальзовыми полками вертикальными лонжероны. Честно говоря не понимаю назначения стрингеров в этих крыльях. Мы с кентом делаем два Питса в одинаковом масштабе, он сделал крылья без стрингеров и нервюры из бальзы2мм без облегчений так у него каждая консоль легче моей на 50-55гр а по жесткости не уступает вообще. Вот такие вот дела.

  29. #186

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Перетяжелен самолётик на славу конечно Взвешу отпишусь сколько мои весят.
    Кстати, а вы фюзеляжу мотокороб не удлиняли? Ато пишут про проблеммы с центровкой... а грузить не хотца.
    И еще, ось мотора (винта) совпадает с геометрическим центром сечения капота (первого шпангоута)?

  30. #187

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Кстати, а вы фюзеляжу мотокороб не удлиняли? Ато пишут про проблеммы с центровкой... а грузить не хотца. И еще, ось мотора (винта) совпадает с геометрическим центром сечения капота (первого шпангоута)?
    У меня моторка 1.800 весит конверсия от бензотримера, по этому нет смысла удленять фюз. А на счёт моторамы -у меня мотор будет крепится к мотошпангоуту по этому можно выставить по оси самолёта. А как вы решили на счёт выкоса?

  31. #188

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Тяжеленькая моторка у вас, моя всего 1300г, даже с зажиганием. Выкос делать небуду, все будет в нулях. В том числе и угол атаки крыльев.

  32. #189

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Тяжеленькая моторка у вас, моя всего 1300г, даже с зажиганием.
    Ну дык у мя с родным зажиганием а оно сцуко чижолое.

  33. #190

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Итак, дошкурил верхнее крыло и взвесил весь набор деталей.
    Развесовка на 10.12.2011
    правая нижняя консоль = 304,5гр
    левая нижняя консоль = 319гр
    правая верхняя консоль= 347гр
    левая верхняя консоль = 323гр
    трубы = 211гр
    опоры крыла (боковые) = 97гр
    фюзеляж =1147гр
    Итого: 2748,5гр
    Фото прилагаются:

    Последний раз редактировалось RE@kTOR; 11.12.2011 в 01:14.

  34. #191

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    А кто нить делал под трубы в крыльях пеналы? вот такие вот крылья у моего "апанента"Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0434.jpg
Просмотров: 82
Размер:	44.4 Кб
ID:	579638Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0433.jpg
Просмотров: 102
Размер:	45.0 Кб
ID:	579643А вот вес фюза без мото шпангоута Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0432.jpg
Просмотров: 81
Размер:	40.9 Кб
ID:	579644Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0431.jpg
Просмотров: 85
Размер:	44.0 Кб
ID:	579645ну гдето так.

  35. #192

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Красиво крылья с законцовками смотрятся, однако. Тоже сделать хотел, но избрал другой прототип - где законцовки плоские.
    Тяжеловат фюз... У меня столько весил склееный и с рейками.

    Да, делал пеналы. Накосячил, правда, на нижнем крыле обратное V получил небольшое (меньше 1 градуса) и обратную стреловидность. Плюс, так как разделительный слой был мал, то пришлось потом трубу сошкуривать - чтоб вставлялась нормально. Но вообще, выглядит это достаточно фирменно) Если надо, то сфотографирую что сейчас имею.

  36. #193

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Да у меня фюз тяжеловат, взвесил всё получилось 1140гр это без железок и обшивки
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Если надо, то сфотографирую что сейчас имею.
    Если можно то ага

  37. #194

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    По пеналам:


    Так вот, пеналы делались из стекла гдето в 0,1мм толщиной. Двух слоев хватает. Естественно нужно класть много разделителя, чтобы труба потом входила легко - а не как у меня. Ну и желательно контролировать в процессе склейки чтобы не увело крылья никуда. Воть.

  38. #195

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Естественно нужно класть много разделителя, чтобы труба потом входила легко - а не как у меня.
    Ну мы вместо разделителя обматывали трубку конденсаторной бумазейкой а она таки промасленная, и зазор после высыхания пенала то что нуна

  39. #196

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Ну мы вместо разделителя обматывали трубку конденсаторной бумазейкой а она таки промасленная, и зазор после высыхания пенала то что нуна
    Тоже мысль однако У меня дебютные пеналы, до этого ни на одной модели не ставил. Поэтому и результат такой...

  40. #197

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    У меня дебютные пеналы, до этого ни на одной модели не ставил. Поэтому и результат такой...
    Ну ни чаво, век живи век учись. Оч удобно, бумазейку вынул и зазорчик то ша надо

    Ешо вопрос- а чаво вы подкосы крыльев такие дубовые делаете? ИМХА моя такая чта при тычке вырвет нервюры вместе с ухами. Мы к силовым нервюрам дюралевые полоски клепаем на клею, а подкосы из лёгонькой хванерки- чта бы они ломалися.

  41. #198

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Ешо вопрос- а чаво вы подкосы крыльев такие дубовые делаете?
    Признаюсь, грешен, я их еще и в стекле тонком запресовал... Была мысль о том что фанера могет устойчивость потерять при нагрузках. Аднако надо бы теперь и аблегчить. Сделать так как чертежи велят. Нормально будет?
    Так и у меня вопрос: А из чего бы такого фонарь прозрачный сработать?

  42. #199

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    А из чего бы такого фонарь прозрачный сработать?
    Я планирую по болвану усадить феном 10литровый бутыль от воды. Единственное болван придётся из переклея досок делать, но у нас два папелаца в одном масштабе нам легче. Если бутыль не налезает на болвана мы его компрессором надуваем и феном прогреваем-бутыль в объёме увеличивается. У меня к вам вопрос как реализовали крепульку заднего колеща, ежли мона фоту плиз.

    ПС капот будем ляпить по пазетиву тож на болване. Капот будет из стекла на "ларите"

  43. #200

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Хорошая идея с надуванием бутылки - возьму на вооружение!
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    У меня к вам вопрос как реализовали крепульку заднего колеща, ежли мона фоту плиз.
    пока никак, так что это скорее к Андрею вопрос.

    С капотом аналогично поступать собирался.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КИТ биплана Tiger Moth электро
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 11:11
  2. вопросы по биплану pitts
    от VladSol(78) в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:34
  3. бипланы ( наборы kit ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 10:32
  4. Бипланы ( наборы ARF ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения