Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 628

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Лучше тягу напрямую к заслонке делать. При таком изгибе трение будет мешать, еще в трубку пыль попадет, вообще тросик будет ...

  1. #281

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Лучше тягу напрямую к заслонке делать. При таком изгибе трение будет мешать, еще в трубку пыль попадет, вообще тросик будет не свернуть. Не видно как блок зажигания закреплен, ходили слухи, что у этих блоков, уши крепления отламываются, если на шурупы крепить.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Мотор пока без выкоса сделан, куда и сколько косить - покажет облет.
    Насчет тяги, учту, спасибо. Блок закреплен за ушки на болтиках м3, через прокладку из потолочки. приму меры чтобы дополнительно закрепить за корпус.

  4. #283

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    А у нас есть предварительная весовая сводка: Мотор, конверсия с бензотримера-1800гр. Крылья в сборе со стойками-2000гр. Фюзеляж в сборе-2430гр. Это сухой вес без топлива. Бак- бутылка из под воды-350млл. Вот как то так пока.

    Пы Сы Короче взлётный вес -6570гр.

  5. #284

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Пы Сы Короче взлётный вес -6570гр.
    у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя! Боюсь у вас будет супер задней

  6. #285

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя! Боюсь у вас будет супер задней
    Может и не будет, у меня пока как раз. Нету только пластика на фонаре и капота. А у Александра и моторчики потяжелее и дерева в носу больше. Кстати, по весовой сводке: У меня до установки мотора, расчетный вес был 6199 или около того. А после установки, чтото на все 7000гр тянет... Надеюсь в 7,5кг уложу...

  7. #286

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    А у Александра и моторчики потяжелее и дерева в носу больше.
    Во во, плюс мы из жопы весь внутренний конструктив удалили а это ни много не мало 150гр. Зад бальзой зашьётся полностью и того экономия 125-130гр. Обшиваем 1.5мм бальзой лёгкой. По весу заведомо прибавили 350гр на всякий пожарный.
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    у меня 8,5кг с АКБ 12S и центровка немного задняя
    А в каком размахе вы делали? А то у меня размах без законцовок 1650см а у кореша с законцовками 1750см.

  8. #287

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    А в каком размахе вы делали
    верхнее крыло 1850мм

  9. #288

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Добрый вечер форумчяни!Часто заходил на форум без регистрации:Нуивот случилось!.С моим изделием Вы немного знакомы с лёгкой руки(фотоаппарата)Mullera,вот продолжение сериалла:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1591.jpg
Просмотров: 108
Размер:	54.0 Кб
ID:	644093Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1592.jpg
Просмотров: 99
Размер:	37.7 Кб
ID:	644096Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1626.jpg
Просмотров: 125
Размер:	44.0 Кб
ID:	644094Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1625.jpg
Просмотров: 90
Размер:	39.3 Кб
ID:	644095 некоторые говорят:Както так!

  10. #289

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    Добрый вечер форумчяни!
    Ну на конец то! Я уж думал ни когда это не произойдёт. УРЯ! Решили делать фюз рефленным как у прототипа- такая себе имитация труб. Стабилизатор будет съёмным для лёгкой транспортировки.

    Пы СЫ
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    некоторые говорят:Както так!
    Как то так

  11. #290

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Добрый день!.Сегодня перепало время чуток поработать ,мало времени уделяетсяНажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1627.jpg
Просмотров: 69
Размер:	46.5 Кб
ID:	644966Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1632.jpg
Просмотров: 54
Размер:	39.4 Кб
ID:	644963 стаб будет съёмный,рудер тоже (ради транспортировки и хранения).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1633.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	34.7 Кб
ID:	644962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1629.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	34.8 Кб
ID:	644964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1628.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	38.5 Кб
ID:	644965  

  12. #291

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    Сегодня перепало время чуток поработать
    Иезёт же некатарым Молодца!

  13. #292

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    стаб будет съёмный,рудер тоже
    грам 50-100 на этом наберете, поверте мне. Ибудет вам задняя центровка!

  14. #293

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Игорь, а сколько фюз сейчас массой? Очень массивным выглядит чтото.

  15. #294

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Игорь, а сколько фюз сейчас массой? Очень массивным выглядит чтото.
    Позволю себе за Игоря ответить, На данный момент фюз весит1076гр. Это на половину зашитый вес всей конструкции, крепления стабилизатора состовляет- 8гр. ну плюс усиление стаба в месте крепления ещё грамм5-10. Рудер будет крепится на разобранные штыревые петли с помощью прута карбонового. В общем веса добовляется грам 30- 40.

  16. #295

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    В общем веса добовляется грам 30- 40.
    пусть 40гр на хвосте значит для компенсации на морду 120-150гр. Итого +200гр к общему весу.

  17. #296

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Сегодня навесил мотор для уточнения ЦТ,в хвост кинул 200 грм груза вместо стаба + рудера,стало ясно что гимор называемый,,задняя зентровка,,моей птице-питце не угожает,пока явно передняя.Это без капота(стекло) и стоек(карбон),моторный короб обрезан на 25мм.Мотос 1800гр. Фотки выложит Александр.

  18. #297

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    Фотки выложит Александр.
    ВыкладываюНажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0256[1].jpg
Просмотров: 128
Размер:	59.0 Кб
ID:	645439Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0255[1].jpg
Просмотров: 105
Размер:	50.8 Кб
ID:	645440Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0254[1].jpg
Просмотров: 166
Размер:	46.2 Кб
ID:	645441Центровка передняя а ещё капот+стойки с колёсами. Ну как то так

  19. #298

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Так то без машинок,тяг, прочих радостей, она явно передняя С ними будет заднЕе)

  20. #299

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Дык машинки клали в район кокпита, в крыльях только не было машинок и элероны лень было вставлять. Ну в конце концов машинки можно будет задвинуть в перёд и батарея туда же пойдёть.

    Пы Сы моторка 1800 без глушака, глушак грам80_100+кок люминиевый тож веса добавить- это на крайняк чтоб не пихать баласт в нос.

  21. #300

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    птице-питце не угожает
    НУ что я могу вам сказать, "лучше перебздеть чем не добздеть" !!!

  22. #301

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    НУ что я могу вам сказать, "лучше перебздеть чем не добздеть" !!!
    Прям в точку Я Игорю всегда это говорю

  23. #302

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Ну наконец то и я начал зашивку фюза, сегодня удалось малёхо поработать.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0269[1].jpg
Просмотров: 90
Размер:	47.8 Кб
ID:	646296Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0270[1].jpg
Просмотров: 86
Размер:	43.7 Кб
ID:	646297 Вес на 100 грамм тяжелее чем у Игоря. Как то так вот

  24. #303

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    На данный момент строительство находиться вот так Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1654.jpg
Просмотров: 59
Размер:	41.3 Кб
ID:	648312Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1655.jpg
Просмотров: 88
Размер:	35.9 Кб
ID:	648313Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1656.jpg
Просмотров: 77
Размер:	48.1 Кб
ID:	648314вес туловища 1200гр.Вопрос к тем кто строил.Шпангоут находящийся по центру кабины втягивает борта:Это нормально или это косяк в чертеже?.Я сделал по чертежу

  25. #304

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Красиво делано!
    Могу сбросить чертежи шпангоутов, по каким делал я. Уже не помню, дорабатывал или нет, но борта нигде не втянулись.
    А как у Вас будут крепиться к фюзеляжу центральные крыльевые опоры?
    И вот еще какой вопрос, к тем кто уже летает на таком. Ему шаг винта какой лучше всего подбирать? Диаметр 20-21" а вот с шагом чтото я затрудняюсь... Мотор: КИТ 40сс.

  26. #305

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    Это нормально или это косяк в чертеже?
    у меня также было
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    шаг винта какой лучше всего подбирать?
    мой (в электро версии) летает с винтом 24x12

  27. #306

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    мой (в электро версии) летает с винтом 24x12
    А оборотов/минуту сколько моторчик ваш с таким винтом выдает? И какая при этом скорость полета? У меня винты все 6 шагом... вот задумался, а не мало?

  28. #307

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    скорость маленькая, думаю 40 км/ч. пасадка вобще пешеход. обороты не мерял

  29. #308

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    А как у Вас будут крепиться к фюзеляжу центральные крыльевые опоры?
    Спасибо.Чёткий план ещё не созрел,есть думка сделать фанерные вставки между большими рейками идущими по бортам,а уже к ним крепить стойки.Тогда стойки станут по коппийному,крепление по штатному надёжное,но оно мне не нравится.Если есть мнения и предложения- готов выслушать.

  30. #309

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    крепление по штатному надёжное,но оно мне не нравится
    И правильно, что не нравится, мне тоже разонравилось, когда сделал, но было уже поздно.

  31. #310

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Добрый вечер!Извините за пять копеек.Саша (RE@KTOR)вроде, ты будешь делать капот стеклом,поэтому рекомендовал бы поставить ещё один ажурный шпангоут сразу за мотором.Тогда капот будет сидеть на двух опорах,а не консольно висеть только на креплениях,так значительно меньше будет разбивать отверстия под винты, да и просто удобней(это про лишний шпангоут)

  32. #311

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Да, я собирался. Насчет шпангоута думал уже, но прихожу к выводу, что тогда капот труднее ставить будет. Еще одно, что мешает сделать такой шпангоут - то что консольность невелика вобщем то, между точками крепления растояние такоеже, как и до крайней точки капота (ну почти) Значит и моменты на крепеж невелики. Достаточно будет жесткого крепления за нынешний. Но, будем посмотреть, может и придется сделать. Вообще сейчас строительство застопорилось - сессия...

  33. #312

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    47
    Укавота сесия,а укавота работа+трёх месячный пацан так немного отвлечься от проекта но штото успеваемНажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1659.jpg
Просмотров: 88
Размер:	44.8 Кб
ID:	649403

  34. #313

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    Укавота сесия,а укавота работа+трёх месячный пацан
    А у кавота дача Надо вливатся в тему а то ты меня опередил однако

  35. #314

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Как и обещал фотки по изготовлению стойки шасси:Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0297[1].jpg
Просмотров: 137
Размер:	43.1 Кб
ID:	651291Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0299[1].jpg
Просмотров: 134
Размер:	49.4 Кб
ID:	651292Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0309[1].jpg
Просмотров: 118
Размер:	46.7 Кб
ID:	651293Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0310[1].jpg
Просмотров: 77
Размер:	39.7 Кб
ID:	651294Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0312[1].jpg
Просмотров: 92
Размер:	48.9 Кб
ID:	651295Ну вот как то так Пы Сы карбона не хватило с верху добавили жгуты из стеклорогожи, смола Ларит. Мой вес 98кг. сидел на ней так скать тест драйв

  36. #315

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Впечатляет! а сколько получилась толщина стойки?

  37. #316

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    а сколько получилась толщина стойки
    Толщина в основании 8мм и 5.5мм у колёс. Ну сегодня стойки обработал Игорь, вес снизился до 174гр. Планирует усилить карбоном углы у основания, а то они той же толщины что и основание а нагрузка на углы не шуточная. Как то так. Я буду делать полностью из карбона. Вес После усиления углов не должен превысить 200 гр.

  38. #317

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    По толщине даже перебор, 5-6мм вполне достаточно.

  39. #318

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    По толщине даже перебор, 5-6мм вполне достаточно.
    А то я думаю меня выдержали стойки, и не просто на них сидел а качался

  40. #319

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Стойки, вроде как, должны амортизировать. Нужна золотая середина, именно по этому, я отказался от сандвича, иначе, слишком жесткие получаются.

  41. #320

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня под сказали добрые люди, что между слоями угле ткани надо класть жгуты стекло рогожи что бы стойки были более эластичными.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КИТ биплана Tiger Moth электро
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 11:11
  2. вопросы по биплану pitts
    от VladSol(78) в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:34
  3. бипланы ( наборы kit ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 10:32
  4. Бипланы ( наборы ARF ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения