Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 16 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 628

КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Давно хотел найти хороший КИТ бипланчика под 50сс бензин, но либо цена за кит высокая, либо неустраивал конструктив. Случайно в ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856

    КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

    Давно хотел найти хороший КИТ бипланчика под 50сс бензин, но либо цена за кит высокая, либо неустраивал конструктив. Случайно в интернете наткнулся на чертежи (в PDF формате для ознакомления) биплана Spirit of Pitts и решил, что буду делать его. Месяц ушел на работу с чертежами и вот на столе у меня лежит нарезанные дровишки. самолет полностью наборный, даже капот целиком будет из бальзы и фанеры, под фонарь уже начал делать болван.
    Харрактеристики биплана
    верхнее крыло 1800мм
    нижнее крыло 1800мм
    длина фюзеляжа 1800мм
    сухой вес до 7кг (по предварительным расчетам)
    мотор или электро или бензо 50сс но скорее всего первое

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    даже капот целиком будет из бальзы и фанеры
    Простите, это как?

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    на чертеже видно, что капот состоит из трех шпангоутов, зашитых бальзой а спереди клеится бальзовые кольца и вышкуриваются

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Все мы с Марса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, резал лазером иль вручную строгал??? )))
    Вообще проект будет интересным, следим за его реализацией с интересом!
    Удачи

  6. #5

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    спасибо! резал лазером

  7. #6

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    сборка начата, скидал немного фюзеляж и склеил вместе парные шпангоуты

  8. #7

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,342
    Фанера лёгкая? Шпангоуты выглядят массивными что-то...

  9. #8

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    фанера тополь, ооочень легкая

  10. #9

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    Подскажи диаметр первого шпангоута?И еще, концы крыльев у тебя будут закругленные или прямые?

  11. #10

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    законцовки будут слегка закруглены, но можно и прямые сделать как на ультимейте, диаметр первого шпангоута 240мм это без зашивки, там еще 3-6мм добавиться

  12. #11

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    начал готовить к сборке капот, как я говорил выше он состоит из 3 фанерных шпангоутов связанных между собой бальзовой рейкой 5х5мм и зашито все это бальзой 3мм, а спереди будут приклеены 7 колец разного диаметра из бальзы на 10мм и потом вышкуриваться плавный радиус ,на фото видно как собираются кольца. вес должен быть очень маленький около 100гр.

  13. #12

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Bulgaria
    Возраст
    61
    Сообщений
    307
    http://modelistika.com/showthread.php?t=15772
    Вложения

  14. #13

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Да я читал, спасибо и по этим чертежам свои делал, они больше обзорные, очень много чего на них нет.
    Продалжаю сборку, собрал немного капот и взвесил, вес готового должен получиться в раене 170гр. ну и немного фюзеляж поклеел

  15. #14

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    505
    Добрый вечерр! имеется подобная штуковина, правда АРФ от тындыртигра.
    очень понравился самолёт. весьма манёвренный, отлично смотрится в воздухе.
    из минусов: чень долгая сборка. если не торопиться, зонимает чуть более получаса, примерно столько же разборка.
    так что самолёт не для полетушек после рабочего дня. (А вместо)
    желаю удачи!

  16. #15

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    Дабы поддержать тему решил также поделиться строительством питса.Только чуток побольше под 111-DLE.Сегодня сделал вот такой гаргротик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4769.jpg‎
Просмотров: 1010
Размер:	55.7 Кб
ID:	430549  

  17. #16

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Я так понимаю это тот же ПИТС тока ты его отмаштабировал, круто!!! Очень интересно что у тебя получиться, а у меня пока проект тормознулся из-за недостатка времени

  18. #17

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    Да чертежи те же.Ща начинаю капотиком заниматься.

  19. #18

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    Вопросик один покою не дает.Как будет сниматься гаргрод???Если сквозь него проходят соединительные планки крыла???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 1148
Размер:	43.0 Кб
ID:	430715  

  20. #19

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от киборг Посмотреть сообщение
    Вопросик один покою не дает.Как будет сниматься гаргрод???Если сквозь него проходят соединительные планки крыла???
    А можно еще пару вопросов в догонку?
    Если не затруднит, сфотографируйте места крепления соеденительных планок к фюзеляжу, пожалуйста. А еще, толщина фанеры из которой делаются шпангоуты интересует, какая должна быть и как критично (по массе) использование берёзовой фанеры сходной толщины?

  21. #20

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    а он несъемный изначально, но ведь тебе никто немешает сделать съемную часть сразу же после стоек для верхнего крыла

    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, сфотографируйте места крепления
    они еще неготовы, толщина фанеры для моего размера везде 3мм, в очень нагруженных местах (фаирвол, крепление стоек шасси и крыла)делается переклей из 2 или 3 листов фанеры

  22. #21

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    А вот и у меня капотик готов.Вес пока 550гр.Увеличил диаметр горловины для лучшего обдува мотора.Из бальзы его гораздо приятней лепить чем из стекла.Фотки здесь,Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

  23. #22

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    выдалось немного времени, собрал крылья, стабилизаторы и киль на следующей неделе начну все зашивать

  24. #23

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    А вот и мои крылошки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4844.jpg‎
Просмотров: 1855
Размер:	59.9 Кб
ID:	438286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4846.jpg‎
Просмотров: 980
Размер:	58.0 Кб
ID:	438287  

  25. #24

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В отличии от монопланов где самая толстая часть полки лонжерона в центре крыла.На бипланах- полки лонжерона имеют сужения на конце и середине крыла. Максимально нагруженная часть лонжерона находится между центральной и боковой стойками.
    Учитывая количество лонжеронов в крыльях биплана, получаем, совсем неплохой, сброс лишней массы.

  26. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,736
    Записей в дневнике
    466
    это если коробка рабочая, а если только стойки, то хренушки.

    по фото - располагать полки стоя невыгодно, надо из лежа класть, тогда прочнее лонжерон будет, при том же сечении полок...

  27. #26

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    389
    Всем добрый день. Может кто ответит, как такой замечательный капот крепить к фезюляжу.

  28. #27

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    очень просто, на винтики М3
    а если серьезно то обычно на капоте устанавливают грибки на м3, а состороны фюза крепят винтиками

  29. #28

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    389
    Мне нравится Ваш сарказм, но это дела не меняет. Винтики М3 со стороны фезюляжа не закрутить - передний гаргрот мешает, а он не съемный. Да и снизу тоже не получится.

  30. #29

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    мне понравился способ крепления капота у Катаны от Евгения Власова, снизу капота приклеены два уха которые вставляются в фюз и крепиться все это шурупами на сквозь, быстро и доступно

  31. #30

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    Я обычно на передний шпангоут креплю боченки из фанеры .Одеваю капот сверлю сверху отверстия и ввинчиваю саморезы.Примерно вот так....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4889.jpg‎
Просмотров: 541
Размер:	39.2 Кб
ID:	443910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4892.jpg‎
Просмотров: 751
Размер:	51.8 Кб
ID:	443911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4898.jpg‎
Просмотров: 550
Размер:	37.1 Кб
ID:	443912  

  32. #31

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    389
    Спасибо, это обычное крепление для капотов из стекла. Но зднсь бальза, я боюсь разобъет отверстия в капоте от тряски.

  33. #32

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    592
    В местах крепления делаются накладки, препятствующие разбиванию отверстий. Как правило из фанеры.

  34. #33

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    Абсолютно точно.Их видно на фотке.

  35. #34

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Наконецто появилось немного времени, собрал крылья и сделал стойки крепления их. Фонарь получился съемным. Вес того что на фото 2900гр. По расчетам в 6кг должен уложиться (в электро варианте)

  36. #35

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    У меня в том же виде только с обшитым фюзом 8кг.

  37. #36

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Закончил с зашивкой фюза, долго мучался подгоняя профиль нижнего крыла к фюзеляжу, но вроде получилось хорошо. Приклеел стаб и киль, установил заднее колесо и частично собрал капот, а капот на удивление очень хорошо будет крепиться, изнутри в него вклею грибки на 3мм и через первый силовой шпангоут на болтики! Попытался подобрать стойки шаси из готовых, невышло, все размеры не те, поэтому решил, что сделаю сам из стекла нужных размеров. И еще вопрос, кто подскажет простое решение для соединения/фиксации двух половинок верхнего крыла между собой?!

  38. #37

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    737
    Для фиксации половинок крыла ближе к задней части сделал буковый шип на одной половинке и отверстие под него в другой половинке.С заднего торца соединения половинок можно сделать соединительную пластинку и тем самым нормально фиксировать от расхождения половинок.А можно и за лонжероны также пластиной стянуть.Взять пластину толщиной с обшивки крыла.Да и утопить ее на толщину обшивки прямо по лонжерону.

  39. #38

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Появилось пару вопросов, кто подскажет как/из чего сделать управление стабилизатором, т.е. сервы будут стоять в середине фюзеляжа, а тяги пойдут от серв до кабанчиков половинок стаба. И еще вопрос, с каким усилием серво оптимально поставить на элероны, хватит 5-8кг. пластик или лучше перебздеть и поставить металл на 10-12кг ?????

  40. #39

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Все мы с Марса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,885
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, на 50-ти куб Питтс хватит 5/8кг. Обычно ставят 6/8кг.
    Тяги делаются из карбоновой трубки и по концам её вставляют карбоновый пруток меньшего диаметра(вклеивается)!

  41. #40

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    563
    Андрей.Можно поставить одну серву,одну карбоновую тягу и вот это:http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=4308
    Их там три размерности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КИТ биплана Tiger Moth электро
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 11:11
  2. вопросы по биплану pitts
    от VladSol(78) в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:34
  3. бипланы ( наборы kit ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 10:32
  4. Бипланы ( наборы ARF ) - вся информация тут.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения