Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Вьетнамский швейцар

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Может кто встречал в небе такую модель? Интересны мнения и отзывы....

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14

    Вьетнамский швейцар

    Может кто встречал в небе такую модель?
    Интересны мнения и отзывы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Может кто встречал в небе такую модель?
    О, б... класс! аэродинамическое безобразие!
    А можно инфу по прототипу? Люблю Пикассо...

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Техника вроде не секретная. Пожалуйста http://www.airwar.ru/enc/la/pc6b2.html

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у нас такой иногда подлётывает, именно в этой шкуре. движок эволюшен 26.
    летает ровно, спокойно. посадки красивые, с закрылками очень медленно. сегодня он заглох и ушёл в кусты, так нашли его абсолютно целым.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Двигатель сильно из капота торчит? Зено-38 возможно установить?

  8. #6

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    эволюшен не торчит вроде, но он компактный (ты в курсе )
    нсчёт зеноа38 не уверен, морда там довольно узкая.
    меня удивила эта посадка в кусты, это было на приличном удалении и за горкой в ложбине, он исчез из вида на высоте метров 20. сам сел

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Хороший самолёт. Надо брать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Енто Портер Пилатус, очень красивый самолёт правда неповоротливый дюже . . .ещё тормознее Пайпера

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Так вроде его в 3-D никто не записывал. Имеется опыт пилотирования? Что ещё интересного поведаете?

  13. #10

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    ))), транспортно-пассажирский сэм для "тяжёлых" погодных условий, поэтому такая полётная устойчивость. Моделей его выпускается мало, видно спрос не велик, потому шо как тренер. Встречал несколько раз, кажется на немецких сайтах, 1800/2000 мм размахом когда были мыслишки построить такой. Своего рода ответ цесне . . .))))
    Вощем мне нравится данный самолётик. Достаточно простой при изготовлении, чтобы строить такие штуки их надо любить!!!!, хотя бы понимать)))))

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Это скорее не Цессне ответ, а Биверу.
    Строить такие штуки времени нет. Поэтому куплен АРФ 2720мм размахом.
    Такие штуки я понимай

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    ))),здорово! Нет шоб ссылочку кинуть, хоть одним глазком глянуть!!!!)))
    Партизан, сначала купил - потом спросил . . .
    С такими размерчиками придётся разкошеливаться на 60/70СС, я так понимаУУУУУУ!!!!!!!!)))

  16. #13

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    размах 2700 это то что у нас летает, 2 метра был бы маловат и в полёте как все балалайки. кстати, очень копийная машина, там даже двери открываются.
    а насчёт неповоротливости, думаю это зря. в полёте он выглядит довольно уверенно, виражи как у настоящего небольшого самолёта.
    у нас есть один кадр, он на пайпере 2700мм размахом пилотаж крутит неслабо. на ноже вдоль полосы, фиксированные бочки, горка, посадка на одно колесо-пробег по полосе на одном колесе - взлёт. очень зрелищно.

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Я весь в ожидании... Вы меня прям зацепили этим самолетом ......
    Удачной Вам постройки, буду с интересом следить за вашей темой )))

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, согласитесь - всё Ж зависит от настроек. Из каждого тренера можно сделать спортсмена)))) Суть-ТО не в этом!!! Для чего тогда наши коллеги парятся и строят копии/полукопии - для удовольствия! Ради ТЕХ прекрасных моментов . . . .!!!
    Ждем фотоотчёта автора!!!! )))

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    У него достаточно долгий и трудный путь получается (имеется ввиду гемор Почты РФ), но в конце недели должен прийти. Тогда и продолжу
    Брал здесь http://www.aero-tech.ch/en/nitro-gas...ale-p-443.html

  20. #17

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Отличный выбор)))) Красавец! Ток вот 25/30 куб на 7 кг !!!!
    А почему от Французов??
    Вощем фото давай))))

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Это не французы. Это швейцарцы. Больше никто не шлёт.

  22. #19

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Лопочут-то всё равно по-французски))))), пижоны

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Приехал самолётик и плавненько начал собираться. Много говорить не буду, скажу только, что фюзеляж у него смахивает на морской контейнер. Вот этот DHC-2 Beaver. Размах 2.416 к примеру, самолёт уместится внутри целиком
    Модель, конечно, не идеальная, но за такие деньги иллюзий в отношении качества я не питал. Обтянута вроде как оракалом. Но это на первый взгляд, ещё не определился, что за плёнка. Эпизодически присутствует непроклей. шасси с пружинными амортизаторами и подкосами из 5мм стальной проволоки. Взлётный вес с Зено-38 получится около 8 кг. Отдельно о дверях - на модели их 5. Две сдвижных больших и три на петлях. Все уже заранее установлены и превосходно функционируют, провоцируя загрузить впоследствии загрузить туда чего-нить, а потом соответственно сбросить

    Положительным моментом является также достаточно длинная (почти метр) труба, на которой крепится крыло и шасси, вынесенное далеко за переднюю кромку крыла. Внутренний объём фюзеляжа таков, что в нём вроде бы без особого труда можно разместить 2-3 пятилитровые бутыли для воды...
    Последний раз редактировалось pilot43; 13.11.2010 в 02:06.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Это только мне показалось- азиаты кошку брюхатую нарисовали?

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Нарисовали итальянцы на своём аэроклубном самолёте. На модели её лишь скопировали.

  26. #23

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Ну и долго он так висеть будет!!!!! Когда собирать будем )))))

  27. #24

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Да собирается всё потихоньку. Чё писать-то? Вставил сервы элеронов и закрылков, установил шасси, вклеил киль. АРФ как АРФ. Ща маленько матерьялу поднакопится - выложу непременно

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Чего ТИГРА смотреть ?
    Полёты покажут

  29. #26
    944
    944 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    хороший .прикупил такой -жду . а взять можно тут http://www.gravesrc.com/category_s/444.htm тут http://www.rchobbyshop.de/product_in...----C4499.html тут http://www.pichler.de/shop/catalog/p...oducts_id=1223 и тут http://www.mft.nu/ кому как удобно

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    В процессе сборки создалось впечатление, что там, где производят модель, фанера не растёт. Совсем. Тока бальза. Из неё делают фанеру, из которой и собрана вся модель. Даже силовой шпангоут под мотораму. Из бальзовой фанеры калибром 9мм. Искренне надеюсь, что этот силовой элемент выдержит мой Zenoah-38. Верх фюзеляжа по замыслу создателей является самой нагруженой частью планера, поэтому целиком зашит бальзой. Зато боковые и нижняя части представляют из себя сплошные дыры в бальзовой фанере, аккуратно обтянутые плёнкой. Плёнка здорово смахивает на обычный оракал, но достаточно толстая, с красивым и чётким рисунком. Стабилизатор при штатной установке имеет перекос в двух плоскостях, но путём нехитрых манипуляций легко приобретает симметричную установку. Труба крепления крыла расположена прямо по ЦТ - приятный плюс. Шасси вызывают положительные эмоции: для колхозно-полевого самолёта то, что надо - пятимиллиметровые стальные подкосы с широкой колеёй и телескопическими пружинными амортстойками. Хвостовая стойка требует небольшой доработки, так как в штатной версии обеспечивает очень маленькие углы отклонения.
    А в целом самолёт мне очень нравится и хочется поскорее увидеть его в небе.

  31. #28

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Володь,теперь тебе нужено будет прикупить С-123 Provider с масштабным к этому самолёту размахом,метра под четыре. Чтоб как в фильме Эйр Америка.

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вообще-то этот Пилатус продаётся в Юго-восточно-азиатском камуфляже и я хотел именно его, но к сожалению купить удалось только этот.
    Провайдер интересная машина, но на модели нужно будет только на асфальт/бетон садиться, иначе пузико быстро сотрёшь. У него колёса основных стоек буквально на полдиаметра из гондол выглядывают. Клиренса вовсе нет

    Вообще-то этот Пилатус продаётся в Юго-восточно-азиатском камуфляже и я хотел именно его, но к сожалению купить удалось только этот.
    Провайдер интересная машина, но на модели нужно будет только на асфальт/бетон садиться, иначе пузико быстро сотрёшь. У него колёса основных стоек буквально на полдиаметра из гондол выглядывают. Клиренса вовсе нет
    С-119 тоже интересная машина Рассмотри повнимательнее

  33. #30

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Провайдер интересная машина, но на модели нужно будет только на асфальт/бетон садиться, иначе пузико быстро сотрёшь.
    Смотря какой масштаб. При масштабе 1/8 клиренс будет 80 мм. Под вашу полосу подойдёт.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    что там, где производят модель, фанера не растёт. Совсем. Тока бальза. Из неё делают фанеру, из которой и собрана вся модель.
    Это тунг. Чуть тяжелее бальзы и чуть боле хрупкий. Но фанерка из него в принципе неплохая.

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вчера был первый полёт. Конструкция из тунга показала невероятную, просто-таки феноменальную прочность. Я прям зауважал вьетнамских пилатусостроителей. Повод для такого восхищения банальный: элероны в реверсе. К следующим выходным будет летать.
    А ещё я проникся глубоким уважением к двигателю Зено-38. Это настоящий АКМ среди авиамодельных бензинычей!

  36. #33

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Володь, привет!
    Поздравляю с новым самолем и сочувствую по поводу неприятности.
    Я тоже вчера свою Сушку приложил, видать день был не лётный.

  37. #34

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Странные люди, поздравляют и говорят спасибо (выдно за то, что грохнул не на их голову). Из-за таких горе летунов 6 болтов в руке и вторая впереди (при соблюдении, как мне казалось, всех мер предосторожности (50 метров за спиной летуна).

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Из-за таких горе летунов 6 болтов в руке и вторая впереди (при соблюдении, как мне казалось, всех мер предосторожности (50 метров за спиной летуна).
    Видать хорошие помидоры в этом году в Омске уродились, что так щедро ими делятся...

  39. #36

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Спасибо,за отчёт и с возвращением. Быстро же ты его собрал. И подремонтируешь быстренько,а с элеронами и у меня была похожая история. Только я умудрился переключить тумблерок ,в голове,а Лёха быстро реверснул,пока самолёт был в воздухе. С мотором всё в порядке?

  40. #37

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Видать хорошие помидоры в этом году в Омске уродились, что так щедро ими делятся...
    Эт точно!!!
    Мало того,что не понимает о чем люди пишут, так хоть бы сам знал что сказать хочет!
    /Из-за таких горе летунов 6 болтов в руке и вторая впереди / ... надо было добавить - кто догадается о чем речь, тому приз!
    Видать хорошо перепало и не только руке досталось!!!

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Владимир,
    Спасибо за обзор, и за элероны, а то и я могу забыть Про гиро уже помню, как некий Сибиряк на красавце Пайпере eго в реверс поставил.
    По модели: тот тигр на борту это наклейка или плёнка уже с рисунком. Почему спаршиваю - иногда вижу неплохие модели VMAR и тоже из Ветнама. Например 2х моторный Оттер. Так там рашивка уже на плёнку нанесена - не беру его так как никак не пойму как в случае поломки ту модель чинить. Где плёнку ту брать?

  42. #39

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Здесь тоже на обшивке-плёнке всё отпечатано: и заклепки и гофры и весь рисунок и даже потёки масла снизу на фюзеляже. И тигр с травой соответственно. Наклеек всего две - это итальянские флаги на киль.
    Насчёт обзора - извините, фото выложу чуть позже. В силу разных причин мне был любезно предоставлен отпуск от форума на пару недель, в течении которых я собрал самолёт.
    Ещё раз о прочности модели - она действительно оказалась феноменальной. На фото видно, как самолёт начинает кувыркаться кубарем. В итоге он сделал полный оборот, перевернувшись через обе консоли крыла, нос и хвост.
    Повреждённой оказалась только хвостовая часть фюзеляжа и то незначительно. И это при размахе более двух с половиной метров и весе более 8кг!
    Более ни одной коцки!!! Ни даже трещинки!!!
    Несмотря на то, что собран он из какой-то подозрительной древесины. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что спроектирован достаточно грамотно - в стиле неплохого КИТа, нежели АРФа. То есть силовые элементы хоть и ажурные, но грамотно связаны между собой и стрингеров поболее, чем в обычном АРФе и шпангоутов немало и труба крыла прямо по ЦТ проходит и т.д. Короче, хоть первый полёт и не совсем удачен, но я самолётом доволен.
    Надеюсь, послезавтра удастся полноценно полетать и поделиться впечатлениями.

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    С мотором всё в порядке?
    Появилась царапина на болте воздушного винта. Ну и винту крантец, конечно же.
    Больше никаких повреждений

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    В воскресенье первый раз летал в этом году. Конечно же на Портере.
    Долгими зимними вечерами переделал шасси - поставил масляные амортизаторы взамен пружинных. Стало малость некопийно выглядеть, но на посадке теперь козлит не так сильно. изменил управление РН и хвостовым колесом - вынес сервы на улицу у основания киля и под хвост. Малость эстетики поубавилось, зато увеличились расходы и надёжность.
    Штатный зеноховский глушак тоже изменил: убрал внутреннюю перегородку, заплющил штатные выходные окна-жабры и прорезал одно новое внизу. Звук почти не изменился, но зато перестало срать на шпангоут моторамы и двигатель прибавил почти 600 об/мин. Теперь этот сундук крутит настоящие круглые петли, ровные бочки и летает на спине.
    Правда запуск двигателя стал сложнее. Правая рука болит до сих пор.
    Видимо прийдётся заказывать канистру у Крумшайда, но это уже другая тема.
    А пока самоль тока радует. Летать на нём - одно удовольствие. В ближайшие выходные буду разучивать полёт на ноже

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения