Нужен совет по Бензиновым моделям.

Петруччо

Да выключатель на борт любой, хоть советский тумблер! У Great plane есть прикольные выключатели, для совсем “продвинутых” можно со всякими предохранителями типа заглушек “remove before flight”.
хватит на киль 12 кг вполне. Резервное питание на 50 кубов это пижонство:) обычной акки на 4000 мАч хватит за глаза на день отжига! на зажигалку 2800 мАч (где-то так) можно поставить, Li-Ion, никелевые на случай холодов (не помню не то кадмий, не то металлгидрит…)

А все-таки, к вопросу токов через приемник. Вы уж простите не_техноря: проц приемника питается вместе с сервами в одной цепи. Т.е. все соединения параллельны. в состоянии ВКЛ в случае роста потребления тока сервами ток растет во всей цепи - как следствие на чуйствительном полупроводниковом проце приёмника тоже (вспомните как ярко вспыхивает лампочка в сортире когда сосед включает перфоратор на 5КВт). Т.е. при пиковых значениях тока в цепи на проц падает 10-15А. Или я чушь несу?

John63

Не бывает перфораторов на 5КВт, максимум 1,5.😃

Маэстро
Петруччо:

Т.е. все соединения параллельны. в состоянии ВКЛ в случае роста потребления тока сервами ток растет во всей цепи - как следствие на чуйствительном полупроводниковом проце приёмника тоже (вспомните как ярко вспыхивает лампочка в сортире когда сосед включает перфоратор на 5КВт). Или я чушь несу?

С какой это радости в параллельных цепях будет одинаковый ток? Даже, если будет один источник питания для нескольких параллельных цепей, ток везде будет свой. Другой вопрос, хватит ли мощности у этого общего источнка питания?
А пример с перфоратором, вообще - из области фантастики. С какого перепуга лампочка-то, ярче загорится? Вот наоборот - это да.

Петруччо

ой мля, точняк! с перфоратором я погорячился! ну чего наехали, я ж сказал я не технарь!!!
ладно, впрос остается открытым до следственного эксперимента, забавы ради при случае куплю копеечный ресивер - проверю.

minvoda
Петруччо:

обычной акки на 4000 мАч хватит за глаза на день отжига! на зажигалку 2800 мАч (где-то так) можно поставить, Li-Ion, никелевые на случай холодов (не помню не то кадмий, не то металлгидрит…)

Слова Li-Ion (или тут имелся введу LiPo), никелевые меня пугают, хочу использовать Life они мороза не боятся и с токами проблем не будет. На сколько я понял гуперион бомбит ЛИФЕ батареи в мягких корпусах с виду как Липольки обычные но ЛиФе, буду искать…

По лампочке и перфоратору пример отличный, только ярче она будет гореть когда сосед будет прекращать сверлить… Все упирается в источник, поэтому и задавал вопрос про павер панель, для меня это прежде всего вопрос стабилизации питания.

roke116

Уже год использую на Katane 50СС аккумуляторы Li-Fe напрямую. Приемник АR9100 с двойным независимым питанием (2х2S A123 2300мА). Любой приемник спектрума или JR рассчитан на напряжение 3,6-9V. Для зажигания DLE использую напрямую А123 из двух банок 1100мА . Летаю и зимой при температуре -19° проблем с питанием не было. Одной зарядки (при 50% запасе емкости) хватает на 8-10 полетов.

И еще, при чем тут ток процессора и ток рулевых машинок. Если говорить простым языком - ток, как вода, течет туда где меньше сопротивление.

DmitryB
Петруччо:

Или я чушь несу?

Во во! Вот это предположение верно. Причем абсолютно!
Вот непонятно, если вы не технарь, что рассуждать?
Также про все.
12кг на киль хватит… кому хватит, на что хватит? Мне вот на любые досужие рассуждения наплевать и если профи в один голос говорят, что на киль надо 3 веса самолета и тогда гарантировано хватит, значит это для меня эталон, они это не просто так говорят.
Вот я на собственном опыте убедился, что одного веса самолета на киль катастрофически мало, два веса держат, но какой там запас, вилами на воде писано, поэтому 3 веса будет хорошо. И если лично вам хватает 12 кг, то совсем не факт что этого всем хватит.
Про резервное питание и пижонство на 50 кубов… Пижонство - втыкать в планету один за другим самолеты, а резервное питание на самолете это разумная предосторожность, хотя можно и обойтись конечно. Зимой не мерзнут кадмиевые акки, это те которые NiCd именно. А лучше всех не мерзнут LiFe, не путать с полимерами и ионами. Только вот есть одно но. Чтобы кадмий получить достаточной емкости, это будет будь здоров пак… А тот же феррум вполне разумных размеров и массы выходит. Кроме того у феррума практически нулевой саморазряд, сколько пользуешь столько и заряжаешь и если у меня самолет пролежал месяц на морозе, а я помню что отлетал на свежем акке 5 полетов всего, я смело беру самолет и летаю, а не заряжаю акки, зная что любой другой аккумулятор разрядится за это время.

Петруччо
DmitryB:

Также про все.

Уважаемый Вы наш Эксперт с Большой буквы! Ну куда уж нам! До Вас-то спеца! Мы тут так, в лаптях в лохах ходим. Затесались на форуме случайно, сами мы неместныяяяяя… Отрадяся в деревне-то нашей не видывали больших самолетв, да чего уж говорить, пультов не держали! Куда там, мы ведь сами-то дальше бумажных моделек не ходили, и те из газет дореволюционных. Ой, а про то что читать мы не умеем и подавно! Мы ж тут так, теоретики все собрались! Вы уж звиняйте, Господин Эксперт, наше невежество! Вот правда, начинающему 3Д пилоту 30кг на хвость советовать надо, ну как минимум! Да и поди все давно уже резервирують питание на 2хметровках, это в нашем-то колхозе людишки отсталые, все 1 батарейку куда-то сувають. Вот безграмотныя-то!
Ну а по поводу

DmitryB:

Вот непонятно, если вы не технарь, что рассуждать?

ну Вы, Дмитрий, будучи аж на 9 годков старше меня хоть прявили бы вежливость избегать провокаций!

млять, на моей памяти только по-моему на этом форуме из посещяемых мной в основном как читаль почти в каждой ветке кто-то, да провоцирует срач!!! Хотя на поле все милейшие люди…абсурд, ей Богу!

minvoda
Петруччо:

3Д пилоту 30кг на хвость советовать надо, ну как минимум!

Неужто и правду на 50 кубов для полного счастья на киль нужна машина в 30 кило?

Петруччо

да нет конечно, все зависит от целей. например, если требуется летать “на ноже” на скорости “тапок в пол” чтобы машинка держала угол твердо согласно стику, то да, т.к. плечо получается не маленькое. если нет, так полетать для удовольствия то 12-15 кг хватит. У меня аппарат под 8кг, на хвост ставил “на вырост” правда 2х12кг/см хайтеки скоростные. ну у меня правда 2 машинки по инструкции, Як-54 от грейт плейнс. Можно было и 1 поставить, но решил что гулять так на все + баланс, на носу 3W тяжелый… а если у вас самол выходит “итого” под 7-7,5 кг то на первое время 15кг хватит за глаза, да и не будешь же летать всё время “на ноже” 😃 А что за сервы ставить планируете, если не секрет? у меня ссылка с хоббикинга не хочет открываться…

lyoha

Руль направления: 18-25 кг.
Элероны: то-же самое.
Руль высоты: на каждое перо 12-15 килограмм.
Это действительно на все случаи пилотажа.
Можно поскромнее. Хватит тоже практически на все. Типа полетать классику с некоторыми срывными элементами, повисеть там, на харриере поездить. На ножике полетать.
РН: 15-20
Элероны то же самое.
Высота:10-12
Двойное питание: по желанию.

DmitryB
Петруччо:

Уважаемый Вы наш Эксперт с Большой буквы!

Пётр, вы на все так реагируете? Учитесь спокойствию, берегите нервы.
Кстати срач выходит в темах как раз от таких реакций на критику.
Обалдеть жеж что вылилось то… Жуть какая, вы уж извините если что, прям даже как-то неудобно, что такой флуд из человека вызвал…
Кстати я про 30кг ничего не говорил. Говорил про 3 веса, получается 3х7=21кг.
Хотя ладно, лучше не буду, как говорится, не тронь …

minvoda
Петруччо:

А что за сервы ставить планируете, если не секрет? у меня ссылка с хоббикинга не хочет открываться…

Вообще планировал HD (Из китая с приветом!), но более скрупулезное изучение вопроса показала что баловаться с этим делом не стоит. Поэтому остановился на atlas hp-dh20utd от Гупериона.

Для борта буду использовать тоже Гуперион ЛиФЕ. Чехи решают вопрос с резервными питание просто подключают в параллель два аккума, если один умирает второй живет расчет такой. Бэк ставить не буду.

roke116
minvoda:

Вообще планировал HD (Из китая с приветом!), но более скрупулезное изучение вопроса показала что баловаться с этим делом не стоит. Поэтому остановился на atlas hp-dh20utd от Гупериона.

Для борта буду использовать тоже Гуперион ЛиФЕ. Чехи решают вопрос с резервными питание просто подключают в параллель два аккума, если один умирает второй живет расчет такой. Бэк ставить не буду.

Эксплуатирую машинки НD уже два года. Притензий нет. По соотношению цена-качество халявной водке нет равных.
Ставить два аккумулятора в параллель это самая большая ошибка. Если один аккумулятор умрет, он может потащить за собой и второй (особенно если будет КЗ). Кроме увеличения емкости больше ничего. Для того чтобы их развязать друг от друга необходимо установить диоды (есть прямо в одном корпусе) на соответствующий ток. Что позволит при отказе одного аккумулятора исключить его из схемы. Желательно установить и спаренный выключатель питания.

minvoda
roke116:

Эксплуатирую машинки НD уже два года. Притензий нет.

А модель HD какую используете?

DmitryB
Петруччо:

duraliteflightsystems.com/po…?product_id=99 о какой девайс есть! и кажца с ЛиФе дружить будет

Пользую такой. С ЛиФе дружит очень даже. Хороший девайс, удобный.
Цена ему 99 долларов.

minvoda
roke116:

Если один аккумулятор умрет, он может потащить за собой и второй (особенно если будет КЗ). Кроме увеличения емкости больше ничего.

А кто знает как умирает ЛиФЕ? По полимерам не видел что бы умирали и было КЗ. Но допустить можно, только если кз произойдет на одном аккуме Модели сразу вилы, а вот на двух есть шанс выжить…

Петруччо:

duraliteflightsystems.com/po…?product_id=99 о какой девайс есть! и кажца с ЛиФе дружить будет

это похоже обозначает стабилизатор напряжения это хорошо Two independent linear voltage regulators, supplying 5.90 Volts
А вот эти пункты для меня не привлекательны:
Power handling up to 5.0 Amps
Temperature range -10° to +75° C

DmitryB
minvoda:

А вот эти пункты для меня не привлекательны:
Power handling up to 5.0 Amps
Temperature range -10° to +75° C

У меня друг летает с таким на самолете 2,2 метра. один канал на приемник и соответственно сервы, второй на зажигание… (я не поддерживаю такого подхода) Притом там стоят очень мощные сервы по кругу. А вот по температуре не скажу, зимой с ним не эксплуатировал модели пока…

minvoda
DmitryB:

У меня друг летает с таким на самолете 2,2 метра.

Вообще полная формулировка такая “Power handling up to 5.0 Amps (according to heatsink)” 5.0 это я так понимаю Амперы, только с каких пор мощность рассеивания радиатора меряется Амперами 😵.

DmitryB

Да нет, просто он держит ток до 5А, но типа при условии нормального охлаждения. У него сзади радиатор, вот чтоб не закрыт был и все такое… ИМХО.