Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Нужен совет по Бензиновым моделям.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Давно хотел себе большой самолет где нибудь на 2.2 на 2.5 метра. Строить самому времени и желания нету, вот только ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492

    Нужен совет по Бензиновым моделям.

    Давно хотел себе большой самолет где нибудь на 2.2 на 2.5 метра. Строить самому времени и желания нету, вот только цены на планера очень сильно пугали. А тут на днях общался с товарищем из Испании и он меня приятно удивил. Оказывается есть такая фирма Aviones Goldwingrc которая делает вполне приличные модели, а самое главное что цена на модели возможна не в Еврах а в долларах, и доставка в Беларусь будет стоить порядка 70-120$. Вот собственно сам сайт.

    1. Но сейчас вопрос не про цену, вопрос в том пользовал ли кто такие модели или может кто знает про того кто пользовал? Хочется услышать отзыв так сказать от наших людей.

    2. Двигатель. Начитался достаточно, DLE как то брать не очень хочется, отзывы по ним не очень. Испанцы рекомендуют использовать двигатели JC. Я такой марки вообще не слышал. Но по словам тех же людей производитель ставит в них японские подшипники и много других вкусностей цена приемлемая.

    Но опять же кто нибудь пользовал такие моторы? Или может хотя бы слышал про них?

    3. Машины. Тут на редкость у всех одинаковые показания.

    4. Питание вопрос пока открытый , хотелось бы услышать предложения бывалых. Повер боксы или аккумы и прочее...

    Господа моделисты пользователи БЕНЗИННЫХ установок дайте совет. Стоит не стоит, что лучше по вашему мнению?

    Кстати, целюсь на 50 кубов самолет. Двигатель предлагается 60 кубов фирмы JC.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    1. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    Extra 330L от GW 50cc облет.
    2.Те же яйца, что и ДЛЕ, тока вид сбоку.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Николай, 50 СС, я прально понял?
    Тут все просто:
    1. Тушка - на ваш выбор, ценник в принципе адекватный, ну если качество не махровое китайское конечно
    2. Двигатель можно ставить туда 3W-55xi, не ошибетесь! 55 кубов, тяга - паравозная. Знаю не понаслышке, сам на таком двиге летаю. JC попахивает теми же корнями что и DLE. Ну, на вкус и цвет фломастеры разные, просто я как-то с самого начала с 3W подружился
    3. Машинки - Hi-tech 12кг/см по кругу - "на вырост", на РН и РВ можно поскорострельнее поставить, на случай всяких 3Д пилотажей где важна скорость перекладки.
    4. Питание - обычное от Li-Ion через стабилизатор на 6В, тот же PowerBox flight system (сам пользуюсь, нормуль!). Никаких развязок питания не надо, если речь идет о 6 сервах (2 элероны, 2 РВ, 2 РН)

    Резюме: стОит конечно, бенз - это вещь! самолет чем больше, тем лучше летает! Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Резюме: стОит конечно, бенз - это вещь! самолет чем больше, тем лучше летает! Удачи!
    Спасибо за ответ. Прямо силы придало, а то на меня уже товарищи начинают искоса смотреть...

    Вот что я нарыл на сегодня.
    1. Разобрался в чем отличие в ценах на тушки, все время смущало, почему идет разброс на с виду одинаковые модели. Исходя из того что я нашел все тушки можно разделить на 3 направления. 1. Это то что продается на циклоне. 2 Goldwings лайт вершан 3. Goldwings типа сool. То что продается на циклоне это просто другие модели с другими летными характеристиками. Испанцы и поляки пишут что Голдвингс рулит, не знаю на сколько это правда, но так как доступа моделям от циклона у меня нет их для себя вычеркиваю -))
    У ГолдВингса модели делятся по комплектации количества корбона и т.д. в КУЛЛ вариантах что не мало важно на мой взгляд используется немецкая пленка для обтяжки. Вот фото с буржуинского форума, на вид все очень качественно и вкусно.
    2. Для меня бензин для души, поэтому цена имеет значение не последнее, 3W это бренд который стоит своих денег но для меня дороговато, потому что это не основное мое направление моделизма. Планирую приобрести все таки JC 60 кубов (именно 60 тут нет ошибки). Есть предположение что мотор супер. (но об этом может чуток позже расскажу)
    3. С Машинками я понял чуток погорячился, оставим титановые шестерни профессионалам у меня пока нету таких задач. Народ без каких либо зазрения совести летает на машинах фирмы HD вот видюха теста машин которые рекомендуют для 30 кубов, для 50 вот эти.
    4. С питанием пока не разбирался, но думал использовать LiFe так как летаю без перерывов на зиму.
    И есть ряд вопросов
    1. Всегда думал что для таких моделей используют резервное питание? Развязка имеет введу между питанием борта и питанием зажигания?
    2. Можно ссылочку на Павер бокс?
    3. 2 машины РН, тоже момент с которым я не сталкивался, производитель рекомендует на 50 кубов ставить 13-15 кг. Поэтому для меня это откровение можно по подробней?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Прямо силы придало, а то на меня уже товарищи начинают искоса смотреть...
    Подтверждаю, сейчас модели ГВ - по соотношению цена/качество очень даже.
    Имел опыт с 4-мя образцами
    1. Равен. Глупо погиб. raven 50 cc и dle 55.
    2. Сбах. Пока жив, хотя площадку надо вклеивать.
    3. Ульт. В процессе сборки/ошидания движка.
    4. Равен 30Е . Летает и радует. Самолетина Raven, 30E
    По качеству претензий почти нет, плёнку, да, надо подтягивать.

    И есть ряд вопросов
    1. Всегда думал что для таких моделей используют резервное питание? Развязка имеет введу между питанием борта и питанием зажигания?
    2. Можно ссылочку на Павер бокс?
    3. 2 машины РН, тоже момент с которым я не сталкивался, производитель рекомендует на 50 кубов ставить 13-15 кг. Поэтому для меня это откровение можно по подробней?
    1. Резервное питание - это 2 батареи на сервы (имхо). Не использую. На сервы - ЛиФе прямо в приёмник, зажигалка - гидриды (ДЛЕ) или липо (Эво) через киллсвич.
    2. Не использую, напрямки через приёмник (Футаба).
    3. Обхожусь одной.

    Большинство наворотов (2 батарейки, пауэрбокс, итд) имхо, направлены на повышение надёжности системы. Для меня это пока неактуально, большинство крашей из-за недостатка опыта.

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Николай, не морочьте себя повербоксами и иже с ними! собираю самолет с простыми сервами и простым мотором - забудем про навороты! + вес! Объясняю: развязка питания ставится на самолеты от 80 кубов, там где пиковое значение тока на канал превышает или возможно может превысить макс. разрешенный ток на канале приемника, вследствие чего тот может тупо сгореть. Если интересно, то обо всем есть на www.aircraftinternational.com В данном случае 50СС самолет таких токов не хавает, поэтому можно все напрямую в приtмник, ничего не случится.
    1й сервы на РН хватит, просто у всех по-разному..
    И тупо совет - если не хотите похоронить самолет, то сервы лучше ставить проверенные временем и сообществом. Конечно футабу прямо там не обязательно, но на такой размер дешевить уже не надо. Титановые шестерни тут и не требуются, достаточно MG - metal gear.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    там где пиковое значение тока на канал превышает или возможно может превысить макс. разрешенный ток на канале приемника, вследствие чего тот может тупо сгореть. .
    Петр! Вот в принципе, из практики, я с вами абсолютно согласет. Где бы еще эти пиковые значения сервы и приемника подсмотреть, серьезно! Форумы, это хорошо, особенно не наши. Но хочется или данные производителя
    , или замеры наших людей, хоть теоретиков, хоть практиков, лишь бы замеры достоверные были. Если есть хоть какие то замеры (пиковые), в личку напишите, пожайлуста

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    приемнику сугубо паралельно, какой ток вы пускаете через его разъемы, кроме самих разъемов (т.е. контактных пар)
    питание на приемнике разведено как две толстые параллельные шины, приемник в раздаче питания не учавствует, стабилизации никакой нет.
    на разъемах серв и им подобным ограничение по току около 10 ампер длительно.

    так как питание к ШИНЕ приемника подходит через такой же разъем, то суммарное значение тока для 5 серв не должно превышать 10 ампер (5х2А) длительно.
    кратковременные броски тока в десятки ампер допустимы, разъем нагреться не успеет.
    кратковременные, это имеется ввиду во время перекладки серв, например, из края в рай...
    откройте хоть один приемник, посмотрите...

    сам летаю на 2,57м Су-26, все сервы напрямую в приемник, уже много лет...

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Нет, замеры не делаю, не страдаю такой дотошностью... просто следую рекомендациям производителей.
    Может конечно разъем нагреться и не успеет, но полупроводники, не рассчитанные на такой ток внутри приемника рано или поздно могут не выдержать такого издевательства. Игорь (pentajazz), я не понял хода вашей мысли, т.е. питание серв никак не затрагивает управляющую электронику в приемнике, тупо все на одной шине сидит, только сигнальные выходы из проца выходят? Я к чему, я не разбирал никогда приемник и всегда свято верил что у них у всех только земля общая, а раздача питания идет через электронику, а не тупо от шины.
    А в принципе пох, каждый летает как хочет. Но у меня для проекта под 85СС лежит повербокс простенький эволюшн, потому что я так считаю надежнее будет в первую очередь и приемник разгрузит.

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Я к чему, я не разбирал никогда приемник и всегда свято верил что у них у всех только земля общая, а раздача питания идет через электронику, а не тупо от шины.
    Но у меня для проекта под 85СС лежит повербокс простенький эволюшн, потому что я так считаю надежнее будет в первую очередь и приемник разгрузит.
    На всех приемниках на разъемах написано +, - и управляющий сигнал. Так вот ток питания может быть ограничен только предельным током разъемов или общей шины питания (толщиной и шириной проводника печатной платы), ну естественно толщиной провода от аккумулятора. В инструкции к приемнику AR9100 написан пример потребления энергии за 10 мин. 3D полет
    Airplane - 40% YAK
    Servos -9-JR8711's 1-8317 (throttle)
    Batteries - Two 4000mAh 2-cell 7.4-volt LiPo's
    Regulator - none
    Замечание: JR8711's и 8317 оценены в максимуме 6-вольтового использования с 5 ячейками. Используя более высокие напряжения будет пусто гарантия.
    Двигатель - DA150
    Вес - 40 фунтов 18 кг
    Flight envelope - Hard 3D
    Средний ток - 2.62 amps
    Пиковый ток 17.8 amps
    Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh

    Повербокс нужен в основном чтобы подсоединить две (и более) машинки на канал и самое главное синхронизировать их работу.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Я к чему, я не разбирал никогда приемник и всегда свято верил что у них у всех только земля общая, а раздача питания идет через электронику
    Петр,тут действительно Игорь прав.Шины питания в приемнике запараллелены.На некоторых моделях,где стоят мощные сервы,я на всякий случая пропаял шины питания в приемнике многожильным проводом сечением где-то 0,25-0,35 мм2.Ну это так на всякий случай.Некоторые я знаю,делают кросс плату развязывающую питание серв и приемника,далее по нарастающей опторазвязки и повербоксы.Но я сам пройдя через некоторые этапы остановился на варианте-напрямую в приемник.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    1. Всегда думал что для таких моделей используют резервное питание? Развязка имеет введу между питанием борта и питанием зажигания?
    На сколько я понял с резервным питанием на модели в 50 кубов никто не запаривается. Т.е. в модели используются два аккума один для питания зажигания, второй питание БОРТА. Про приемник я не волновался, но мне казалось что нужно стабилизировать напряжение...
    А какие тумблеры используют для включения борта? Я так понимаю не всунуть стандартный или просто разъемы соеденил и полетел?
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    3. 2 машины РН, тоже момент с которым я не сталкивался, производитель рекомендует на 50 кубов ставить 13-15 кг. Поэтому для меня это откровение можно по подробней?
    Для "реальных" начинающих 3Д пилотов на киль хватит 13-15 кг.

    Вот видео на обкатку 60 мотора, который уже ко мне едет.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Да выключатель на борт любой, хоть советский тумблер! У Great plane есть прикольные выключатели, для совсем "продвинутых" можно со всякими предохранителями типа заглушек "remove before flight".
    хватит на киль 12 кг вполне. Резервное питание на 50 кубов это пижонство обычной акки на 4000 мАч хватит за глаза на день отжига! на зажигалку 2800 мАч (где-то так) можно поставить, Li-Ion, никелевые на случай холодов (не помню не то кадмий, не то металлгидрит...)

    А все-таки, к вопросу токов через приемник. Вы уж простите не_техноря: проц приемника питается вместе с сервами в одной цепи. Т.е. все соединения параллельны. в состоянии ВКЛ в случае роста потребления тока сервами ток растет во всей цепи - как следствие на чуйствительном полупроводниковом проце приёмника тоже (вспомните как ярко вспыхивает лампочка в сортире когда сосед включает перфоратор на 5КВт). Т.е. при пиковых значениях тока в цепи на проц падает 10-15А. Или я чушь несу?

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Не бывает перфораторов на 5КВт, максимум 1,5.

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Т.е. все соединения параллельны. в состоянии ВКЛ в случае роста потребления тока сервами ток растет во всей цепи - как следствие на чуйствительном полупроводниковом проце приёмника тоже (вспомните как ярко вспыхивает лампочка в сортире когда сосед включает перфоратор на 5КВт). Или я чушь несу?
    С какой это радости в параллельных цепях будет одинаковый ток? Даже, если будет один источник питания для нескольких параллельных цепей, ток везде будет свой. Другой вопрос, хватит ли мощности у этого общего источнка питания?
    А пример с перфоратором, вообще - из области фантастики. С какого перепуга лампочка-то, ярче загорится? Вот наоборот - это да.

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    ой мля, точняк! с перфоратором я погорячился! ну чего наехали, я ж сказал я не технарь!!!
    ладно, впрос остается открытым до следственного эксперимента, забавы ради при случае куплю копеечный ресивер - проверю.

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    обычной акки на 4000 мАч хватит за глаза на день отжига! на зажигалку 2800 мАч (где-то так) можно поставить, Li-Ion, никелевые на случай холодов (не помню не то кадмий, не то металлгидрит...)
    Слова Li-Ion (или тут имелся введу LiPo), никелевые меня пугают, хочу использовать Life они мороза не боятся и с токами проблем не будет. На сколько я понял гуперион бомбит ЛИФЕ батареи в мягких корпусах с виду как Липольки обычные но ЛиФе, буду искать....

    По лампочке и перфоратору пример отличный, только ярче она будет гореть когда сосед будет прекращать сверлить... Все упирается в источник, поэтому и задавал вопрос про павер панель, для меня это прежде всего вопрос стабилизации питания.

  21. #18

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Уже год использую на Katane 50СС аккумуляторы Li-Fe напрямую. Приемник АR9100 с двойным независимым питанием (2х2S A123 2300мА). Любой приемник спектрума или JR рассчитан на напряжение 3,6-9V. Для зажигания DLE использую напрямую А123 из двух банок 1100мА . Летаю и зимой при температуре -19° проблем с питанием не было. Одной зарядки (при 50% запасе емкости) хватает на 8-10 полетов.

    И еще, при чем тут ток процессора и ток рулевых машинок. Если говорить простым языком - ток, как вода, течет туда где меньше сопротивление.

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Или я чушь несу?
    Во во! Вот это предположение верно. Причем абсолютно!
    Вот непонятно, если вы не технарь, что рассуждать?
    Также про все.
    12кг на киль хватит... кому хватит, на что хватит? Мне вот на любые досужие рассуждения наплевать и если профи в один голос говорят, что на киль надо 3 веса самолета и тогда гарантировано хватит, значит это для меня эталон, они это не просто так говорят.
    Вот я на собственном опыте убедился, что одного веса самолета на киль катастрофически мало, два веса держат, но какой там запас, вилами на воде писано, поэтому 3 веса будет хорошо. И если лично вам хватает 12 кг, то совсем не факт что этого всем хватит.
    Про резервное питание и пижонство на 50 кубов... Пижонство - втыкать в планету один за другим самолеты, а резервное питание на самолете это разумная предосторожность, хотя можно и обойтись конечно. Зимой не мерзнут кадмиевые акки, это те которые NiCd именно. А лучше всех не мерзнут LiFe, не путать с полимерами и ионами. Только вот есть одно но. Чтобы кадмий получить достаточной емкости, это будет будь здоров пак... А тот же феррум вполне разумных размеров и массы выходит. Кроме того у феррума практически нулевой саморазряд, сколько пользуешь столько и заряжаешь и если у меня самолет пролежал месяц на морозе, а я помню что отлетал на свежем акке 5 полетов всего, я смело беру самолет и летаю, а не заряжаю акки, зная что любой другой аккумулятор разрядится за это время.

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Также про все.
    Уважаемый Вы наш Эксперт с Большой буквы! Ну куда уж нам! До Вас-то спеца! Мы тут так, в лаптях в лохах ходим. Затесались на форуме случайно, сами мы неместныяяяяя... Отрадяся в деревне-то нашей не видывали больших самолетв, да чего уж говорить, пультов не держали! Куда там, мы ведь сами-то дальше бумажных моделек не ходили, и те из газет дореволюционных. Ой, а про то что читать мы не умеем и подавно! Мы ж тут так, теоретики все собрались! Вы уж звиняйте, Господин Эксперт, наше невежество! Вот правда, начинающему 3Д пилоту 30кг на хвость советовать надо, ну как минимум! Да и поди все давно уже резервирують питание на 2хметровках, это в нашем-то колхозе людишки отсталые, все 1 батарейку куда-то сувають. Вот безграмотныя-то!
    Ну а по поводу
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот непонятно, если вы не технарь, что рассуждать?
    ну Вы, Дмитрий, будучи аж на 9 годков старше меня хоть прявили бы вежливость избегать провокаций!

    млять, на моей памяти только по-моему на этом форуме из посещяемых мной в основном как читаль почти в каждой ветке кто-то, да провоцирует срач!!! Хотя на поле все милейшие люди...абсурд, ей Богу!

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    3Д пилоту 30кг на хвость советовать надо, ну как минимум!

    Неужто и правду на 50 кубов для полного счастья на киль нужна машина в 30 кило?

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    да нет конечно, все зависит от целей. например, если требуется летать "на ноже" на скорости "тапок в пол" чтобы машинка держала угол твердо согласно стику, то да, т.к. плечо получается не маленькое. если нет, так полетать для удовольствия то 12-15 кг хватит. У меня аппарат под 8кг, на хвост ставил "на вырост" правда 2х12кг/см хайтеки скоростные. ну у меня правда 2 машинки по инструкции, Як-54 от грейт плейнс. Можно было и 1 поставить, но решил что гулять так на все + баланс, на носу 3W тяжелый... а если у вас самол выходит "итого" под 7-7,5 кг то на первое время 15кг хватит за глаза, да и не будешь же летать всё время "на ноже" А что за сервы ставить планируете, если не секрет? у меня ссылка с хоббикинга не хочет открываться..

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Руль направления: 18-25 кг.
    Элероны: то-же самое.
    Руль высоты: на каждое перо 12-15 килограмм.
    Это действительно на все случаи пилотажа.
    Можно поскромнее. Хватит тоже практически на все. Типа полетать классику с некоторыми срывными элементами, повисеть там, на харриере поездить. На ножике полетать.
    РН: 15-20
    Элероны то же самое.
    Высота:10-12
    Двойное питание: по желанию.

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Уважаемый Вы наш Эксперт с Большой буквы!
    Пётр, вы на все так реагируете? Учитесь спокойствию, берегите нервы.
    Кстати срач выходит в темах как раз от таких реакций на критику.
    Обалдеть жеж что вылилось то... Жуть какая, вы уж извините если что, прям даже как-то неудобно, что такой флуд из человека вызвал...
    Кстати я про 30кг ничего не говорил. Говорил про 3 веса, получается 3х7=21кг.
    Хотя ладно, лучше не буду, как говорится, не тронь ...

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    А что за сервы ставить планируете, если не секрет? у меня ссылка с хоббикинга не хочет открываться..
    Вообще планировал HD (Из китая с приветом!), но более скрупулезное изучение вопроса показала что баловаться с этим делом не стоит. Поэтому остановился на atlas hp-dh20utd от Гупериона.

    Для борта буду использовать тоже Гуперион ЛиФЕ. Чехи решают вопрос с резервными питание просто подключают в параллель два аккума, если один умирает второй живет расчет такой. Бэк ставить не буду.

  29. #26

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Вообще планировал HD (Из китая с приветом!), но более скрупулезное изучение вопроса показала что баловаться с этим делом не стоит. Поэтому остановился на atlas hp-dh20utd от Гупериона.

    Для борта буду использовать тоже Гуперион ЛиФЕ. Чехи решают вопрос с резервными питание просто подключают в параллель два аккума, если один умирает второй живет расчет такой. Бэк ставить не буду.
    Эксплуатирую машинки НD уже два года. Притензий нет. По соотношению цена-качество халявной водке нет равных.
    Ставить два аккумулятора в параллель это самая большая ошибка. Если один аккумулятор умрет, он может потащить за собой и второй (особенно если будет КЗ). Кроме увеличения емкости больше ничего. Для того чтобы их развязать друг от друга необходимо установить диоды (есть прямо в одном корпусе) на соответствующий ток. Что позволит при отказе одного аккумулятора исключить его из схемы. Желательно установить и спаренный выключатель питания.

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    Эксплуатирую машинки НD уже два года. Притензий нет.
    А модель HD какую используете?

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Козырные сервы! Ай да Гиперион, не знал!
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    Желательно установить и спаренный выключатель питания.
    https://duraliteflightsystems.com/po...?product_id=99 о какой девайс есть! и кажца с ЛиФе дружить будет

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    https://duraliteflightsystems.com/po...?product_id=99 о какой девайс есть! и кажца с ЛиФе дружить будет
    Пользую такой. С ЛиФе дружит очень даже. Хороший девайс, удобный.
    Цена ему 99 долларов.

  33. #30

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    Если один аккумулятор умрет, он может потащить за собой и второй (особенно если будет КЗ). Кроме увеличения емкости больше ничего.
    А кто знает как умирает ЛиФЕ? По полимерам не видел что бы умирали и было КЗ. Но допустить можно, только если кз произойдет на одном аккуме Модели сразу вилы, а вот на двух есть шанс выжить...

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    https://duraliteflightsystems.com/po...?product_id=99 о какой девайс есть! и кажца с ЛиФе дружить будет
    это похоже обозначает стабилизатор напряжения это хорошо Two independent linear voltage regulators, supplying 5.90 Volts
    А вот эти пункты для меня не привлекательны:
    Power handling up to 5.0 Amps
    Temperature range -10° to +75° C

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    А вот эти пункты для меня не привлекательны:
    Power handling up to 5.0 Amps
    Temperature range -10° to +75° C
    У меня друг летает с таким на самолете 2,2 метра. один канал на приемник и соответственно сервы, второй на зажигание... (я не поддерживаю такого подхода) Притом там стоят очень мощные сервы по кругу. А вот по температуре не скажу, зимой с ним не эксплуатировал модели пока....

  35. #32

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    У меня друг летает с таким на самолете 2,2 метра.
    Вообще полная формулировка такая "Power handling up to 5.0 Amps (according to heatsink)" 5.0 это я так понимаю Амперы, только с каких пор мощность рассеивания радиатора меряется Амперами .

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нет, просто он держит ток до 5А, но типа при условии нормального охлаждения. У него сзади радиатор, вот чтоб не закрыт был и все такое... ИМХО.

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Да не, я не думаю что это пиковое значение 5А. Приврали скорее всего. Там же вродь написано что до 27% scale можно пользовать да и не думаю что в дюралайте двоечники сидят, так что на этот счет можно спать спокойно! На 50-60СС 2,2 м если все не увешивать JR8711 то хватит с головой. Так что если очень хочется двойного питания и жаба не душить - то берите.
    Есть повербоксы побюджетней... http://www.smart-fly.com/Products/Expander/expander.htm

  38. #35

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    А модель HD какую используете?
    Машинки использую вот такие
    http://www.sdshobby.com/power-hd-dig...ar-p-1131.html

    Насчет выключателя все значительно проще. Зачем для Li-Fe ставить регуляторы, у меня и борт и зажигание соединено на прямую. А выключатели бюджетные можно использовать вот такие.
    http://www.sdshobby.com/twin-power-switch-p-1190.html
    http://www.sdshobby.com/twin-power-s...ot-p-1274.html

    Li-Fe по конструкции как конденсатор и естественно есть возможность коротнуть пластинам.

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    т.е. питание серв никак не затрагивает управляющую электронику в приемнике, тупо все на одной шине сидит
    да, та к и только так, вы хоть один откройте, все видно.

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Да выключатель на борт любой, хоть советский тумблер
    нет, тумблер с качающимися контактами чувствительнее к вибрациям, и привет земля. только сдвоенные ползунковые переключатели, или электронные (один полевик и один резистор, и все, тогда ЛЮБОЙ выключатель, потому как все начинает работать при разомкнутых контактах.

    про двойное питание, а главное, про двойной выключатель - неоднократны случаи падения самолетов из-за плохого контакта в выключателе, поэтому вместо одной батареи (скажем, для примера) 2Ач с тавим 2х1Ач и ДВА выключателя. один если умрет, вы об этом узнаете только тогда, когда будете заряжать батареи раздельно, одна будет менее разряжена.
    тоже самое касается и умирания одной из батарей, вдруг это не происходит, а при зарядке это вполне видно, или при циклировании.

    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    развязать друг от друга необходимо установить диоды (есть прямо в одном корпусе) на соответствующий ток. Что позволит при отказе одного аккумулятора исключить его из схемы. Желательно установить и спаренный выключатель питания.
    тоже вариант, особенно с ЛиФе, заодно и напряжение немного меньше будет, но ставить только Шоттки, иначе при броске тока напруга может сильно упасть, и привет рестарту прияеника.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 10.11.2010 в 17:05.

  40. #37

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    напряжение немного меньше будет, но ставить только Шоттки , иначе при броске тока напруга может сильно упасть, и привет рестарту приемника.
    Полностью согласен, я именно их ( диоды Шоттки) и имел ввиду. Я так делаю на зажигании для уменьшения напряжения Li-Fe.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Ставится простейший Эмкотековский 6-ти канальный повербокс. Всё в одном стакане: опторазвязка, двухканальное питание, электронный выключатель, регулируемое выходное напряжение на сервы и т.д. и т.п.
    Экономия в самолётах такого размера вызывает только улыбку...

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Тот же PowerBox Evolution, только в профиль... но цена чуть выше! Плюс в том что програмится на кучу типов акков.

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У PowerBoxов входное напряжение 9В, программируется, лишь, световая индикация.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:04
  2. нужен совет
    от NIKOL-SU26 в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 19:16
  3. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  4. Постройка/Сборка модели. Совет нужен.
    от Denis-Fox в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения