Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

ЯК-54-26СС.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Купил всё таки http://hobbyforyou.ru/catalog/662-36468.html ставить буду бензиныч ДЛЕ-30. Есть ли у кого советы по модернизации данного самика? Где и что ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516

    ЯК-54-26СС.

    Купил всё таки http://hobbyforyou.ru/catalog/662-36468.html ставить буду бензиныч ДЛЕ-30. Есть ли у кого советы по модернизации данного самика? Где и что усиливать? Какие сервы ставить на рудер, элеватор, газ и элероны??? Что поставить на борт, какой выключатель, аки и т.д.?????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Стопудов, это не Як.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Это су 31 сто пудов!

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Точно, это не сто пудов!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    А это тоже не ЯК http://www.axarmodel.com/index.php?p...art&Itemid=112 ????? Его от сюда притащили?

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    По второй ссылке-Як,а по первой точно Су-шка.По фонарю сравните.

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    По второй ссылке-Як,а по первой точно Су-шка.По фонарю сравните.
    Нет точно ЯК! Такой же как по второй ссылке т. к. от туда привезён.
    И всётаки вопрос стоял по комплектации так что помогайте!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    это су 31, увеличте фотку, на стабилизаторе написано!

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Мы долго тут выяснять будем что за самик? Посмотрите в начало темы или все настолько безграмотные или никто не хочет помочь? Тогда так и скажите а то что периливать из пустого в порожнее? А у меня на стабилизаторе ЯК-54

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Усилие сервы умножайте на 2 веса самолета, на борт лучше бек и life. На зажигание 1600 4,8 nica. Проклеить все обязательно, можно (момент столяр), площадку шасси обязательно усиливать. Стыки пленки проклей скотчем. Остальное как карта ляжет( в смысле у всех по разному косяки)

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Усилие сервы умножайте на 2 веса самолета, на борт лучше бек и life. На зажигание 1600 4,8 nica. Проклеить все обязательно, можно (момент столяр), площадку шасси обязательно усиливать. Стыки пленки проклей скотчем. Остальное как карта ляжет( в смысле у всех по разному косяки)
    На зажигание обязательно 4,8 или 6, что лучше? И как площадку усилить есть фото? Стыки можно клеить прозрачным или армированным? Клей я взял столяр момент с красным колпачком. А может 30 минутной бокситкой промазать или больше веса наберу чем моментом? А что если шасси сделать из стальной проволоки и легче получится и + пружинить на посадке будет!

  15. #12

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    А что если шасси сделать из стальной проволоки и легче получится и + пружинить на посадке будет!
    Не советую, при таком весе (4,4) кг -абсурд.
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    4,8 или 6
    что есть, то и ставьте.
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    прозрачным или армированным
    это нужно для того, чтобы пленка на стыке не отходила.
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    бокситкой промазать
    момент элластичнее.
    На форуме много по этому типу написано, полистайте. Лучше 4 часа почитать, чем за 10 минут собрать по полю дрова и разочароваться в модели.

  16. #13

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Да пока кроме самого самика ничего нет! Вот и нужна помощ в комплектации. Низ решил бальзой 1,5мм зашить мазать всё значит буду столяром. А как площадку усиливать?

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    А как площадку усиливать?
    Стеклоткань со смолой.
    А фотки моей площадки не помогут,там во-первых другой конструктив,а во-вторых полностью переделано,но если надо скину.Заморачиваться на данном этапе особо не стоит,если вырвет-тогда можно будет подумать.Зашивать бальзой тоже,думаю,лишним будет.
    Сначала надо облетать самолет,а потом для себя решить какие стойки,где усилить,что доработать.

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Согласен но многие советуют сразу усилить. И если не сложно то всётаки скинь фотки а заодно что и как в нутри самика расположено!

  19. #16

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Согласен но многие советуют сразу усилить.
    Не заморачивайтесь с усилением шасси. При нормальной посадке оно замечательно держится, а при грубой (если усилили шасси) сломается в другом месте, последствия могут быть хуже. (Собственный опыт).

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Сначала надо облетать самолет,а потом для себя решить какие стойки,где усилить,что доработать.
    Полностью согласен!!!

  20. #17

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    У меня был такой самолет. Площадку не усиливал, просто проклеил места стыков. Грубоватые посадки на полосу выдерживает. Если аварийная в поле с буграми, то стойки вылетают, но ремнот не сложный. Ремонитровал 2 раза, потом они стали выдерживать даже аварийные посадки, но это лишний вес, имхо. Кстати, на картинке сушка, а реально это як, прсто картинку перепутали. По поводу серв: элероны 10 кг, РВ-7кг, РН-10 кг. Если ставить одну сервы на РВ, то 14 кг и штатную скобу заменить на более прочную, и каким-либо образом армировать место вклейки скобы. Может разбить дыры от вибрации и нагрузок. На газ нужна серва с мет. редуктором, а то пластиковый редуктор от вибрации может умереть, хоть и не всегда. Выключатели нужно ставить качественные, желательно цифровые, чтобы, опять же, от вибрации ничего не происходило. Обязательно киллсвич, хотябы IGVA. АКБ естественно полегче, например LiFe, чтобы еще и мороза не боялись. Многие приемники держат LiFe без преобразователей. Петли можно вклеить штатные, майларовые, но проверяйте их перед каждым полетом (так, на всякй). Если вклеивать пластиковые штырьковые петли (или как их еще назвать), то будьте предельно аккуратны, чтобы не перекосить управляющую поверность. Я поставил тяжелый мотор CRRC GF40i . Вышло 5100 гр. без топлива. Это много для него. 4500-4800 гр это оптимально. Дури от 40сс мотора тоже слишком много. От винта 20х10 был большой момент для этой модели. На харриере махал крыльями сильно из-за перегруза и неправильной центровки. Главное его не перетяжелить и подобрать оптимальную центровку, тогда самолет будет летать отлично!

  21. #18

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Я как и писал двигатель уже заказал ДЛЕ-30 жду пока. Знакомые ребята летают на таком с винтом 20*7 на обкатку ставили 18*8 тяги за глаза. А какие именно выключатели поставить? Лифай буду ставить 2 банки получается 6,6 вольт говорят нормально держит аппаратура у меня футаба шестёрка 2,4 . Петли хочу всётаки вклеить неилон. Фотки выкладывать буду по мере комплектации модели зима длинная да и летать пока есть на чём три в ангаре стоят!

  22. #19

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    А какие именно выключатели поставить? Лифай буду ставить 2 банки получается 6,6 вольт говорят нормально держит аппаратура
    У меня Як-54, размах - 1780мм. Силовая установка - ДЛЕ-30, вес - 5100гр. Так этот двигатель его таскает как хочешь. Выключатели стоят обычные, но КИЛЛСВИЧ - обязательно! Киллсвич от IGVA (не реклама), работает пока нормально. АКБ на борт LiFe 6,6 вольт Hyperion (не реклама), на зажигании NiMg 2600 mA 4,8 вольта. Все отлетало сезон безотказно. Футабовский приемник и машинки Хайтек спокойно работают. На газу стоит машинка с пластиковым редуктором, тяга на газ в виде тросика. А если поставить с металлическим редуктором, то у машинки быстро умирает моторчик от вибрации.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
    А если поставить с металлическим редуктором, то у машинки быстро умирает моторчик от вибрации.
    Это вы по своему опыту говорите?
    Я по своему могу сказать, что поставил по кругу одинаковые цифровые машинки. С мет.редуктором, первая умерла на рудере, ну там не хватало усилия, вторая на элероне, а вот на газу как ни странно жива. Теперь переставил с газа на элерон, на газ сунул первую попавшуюся, но вообще конечно все говорят что на газ лучше пластик, но у меня вот несколько иной опыт.

    Кроме того, умирает от вибрации не моторчик а шестерни, их разбивает от вибрации. Хотя практически во всех сервах с мет.редуктором есть как минимум одна шестеренка пластиковая в редукторе, ее срывает если не хватает усилия и если есть резонанс плоскости в нуле.

  24. #21

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Ребята спасибо учту все ваши замечания!
    Кстати а где заказать можно боуден?

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Это вы по своему опыту говорите?
    Да, по своему опыту. Пластик гасит вибрации и меньше нагрузка на моторчик. Плюс тяга к заслонке из тросика гасит абсолютно все вибрации. С элеронами и направлением все ОК. Машинки на элеронах по 9кг, на направлении 12кг

    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Кстати а где заказать можно боуден?
    Если Вы имеете в виду газ, то зачем боуден? Обычный тросик диаметром в районе двух мм. В ДЛЕшке на газовой заслонке есть возвратная пружина. И никаких проблем.

  26. #23

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Кстати а где заказать можно боуден?
    Поделюсь

  27. #24

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
    тяга на газ в виде тросика
    Если можно, поконкретнее про конструкцию, какой тросик (боуден?), какие наконечники, как крепятся к тросику, как настраивать длину. Форум читал, прошу к поиску не отсылать . Хочу рассмотреть варианты и воспользоваться проверенной конструкцией.

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Если можно, поконкретнее про конструкцию, какой тросик (боуден?), какие наконечники, как крепятся к тросику, как настраивать длину. Можно конечно изобрести велосипед, но боюсь граблей. Хочется воспользоваться проверенной конструкцией
    Сфотографировать не смогу, не умею, да и фотоаппарата нет. Если есть недалеко бензиновая модель самолета, то посмотрите как устроен тросовый привод РН (провереннее не бывает). Вот так же и с газовым тросиком. Наконечники только поменьше. Но можно напридумывать еще кучу креплений. Не бойтесь, граблей не будет! Может у Вас получится лучше. Я даже уверен в этом. Успехов!

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
    Пластик гасит вибрации и меньше нагрузка на моторчик.
    Да на какой моторчик? нагрузка меньше на редуктор и его шестеренки, а моторчику глубоко фиолетово если серва достаточно сильная. Вот шестерни да... вибрация разбивает...

  30. #27

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да на какой моторчик? нагрузка меньше на редуктор и его шестеренки, а моторчику глубоко фиолетово если серва достаточно сильная. Вот шестерни да... вибрация разбивает...
    Простите, каждый остается при своем мнении. Ведь усилие от шестерен никуда не передается...

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ни сколько не возражаю... Но вы знаете с какой скоростью крутится моторчик сервы и какое там передаточное число на первой шестерне?

  32. #29

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Чтож, позвольте остаться при своем мнении. Каждый имеет право выбора!!! У каждой машинки - разное передаточное отношение. Только токи при увеличении нагрузки никто не отменял. Каким бы ни было передаточное отношение и скорость вращения вала. Присутствует еще усилие удержания.
    О каких машинках ведем речь? Если же на газ ставить 12 кг, вообще можно ни о чем не париться. Я летаю на стандарте.

  33. #30

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
    Я летаю на стандарте
    А как насчет мини или даже микро? Усилия-то мизерные ..

  34. #31

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Я планирую на газ ставить 5кг.

  35. #32

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    А как насчет мини или даже микро? Усилия-то мизерные ..
    Попробуйте, очень интересно. Напишите, плз. о результатах. Я ставил мини только на калильные двигатели (самолет "Катана", двигатель "Ямада-63). Работали безупречно. А с чего Вы взяли, что усилия на ДЛЕ мизерные? Пружина ведь на заслонке присутствует. Ее усилие я не измерял. Я исхожу из чисто экономических соображений. Это всего лишь хобби, а деньги всегда есть куда потратить кроме него

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Усилия-то мизерные ..
    Это на бензине???
    У меня стандартная стоит.

    Тяга сделана из корды(троса) и продета в небольшую латунную трубку.
    Сторона мотора заделана простой петелькой, со стороны машины к тросу привязана вилочка.

  37. #34

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
    Пружина ведь на заслонке присутствует. Ее усилие я не измерял.
    Заказал электронный безмен , придет - померяю, но тактильно усилие пружины грамм 200-300 . С мини(или микро) хочу попробовать потому, что места мало , но волнует надежность девайса, не знаю, что и выбрать ..
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это на бензине???
    Я имел ввиду усилие пружины возврата заслонки (DLE -20)
    З.Ы. Сильно не пинайте, в бензине я новичок
    Последний раз редактировалось bbv1; 15.11.2010 в 22:48.

  38. #35

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тяга сделана из корды(троса) и продета в небольшую латунную трубку.
    Сторона мотора заделана простой петелькой, со стороны машины к тросу привязана вилочка.
    А фотку скинь!

  39. #36

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Дятьково
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    С моей точки зрения, серву с усилием менее 3-х кг ставить не стоит. Если найдете такую серву с меньшими размерами чем стандарт, ставьте, все будет нормально. Только желатетельно бренд проверенный. По-моему у Граупнера что то было

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    а какие мнения на этот счет
    Hitec HS-81 Micro Servo
    если поставить на заслонку и газ....?

  41. #38

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    По второй ссылке-Як,а по первой точно Су-шка.По фонарю сравните.
    Небольшое различие форм, конструкция идентичная, поэтому можно и здесь смотреть.

  42. #39

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
    Небольшое различие форм, конструкция идентичная, поэтому можно и здесь смотреть.
    Какая разница Як или Сушка! Я точно знаю что Як! Мы здесь совсем не это обсуждаем читайте повнимамельней!

  43. #40

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    а какие мнения на этот счет
    Hitec HS-81 Micro Servo
    если поставить на заслонку и газ....?
    В данном формате - микромашинки вполне достаточно. Однако Hitec HS-81 ставить не рекомендую -качество резистора и конструктив связи резистора с выходным валом с учётом вибрации быстро приведут к проблемам. Лучше того же размера цифра ( Hitec HS-5385, Futaba S3155 или аналогичные) или хотябы Hitec HS-85mg.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54-26сс,бензин
    от kuza в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 12:45
  2. Продам Як-54-26сс,бензин
    от kuza в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения