Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

"Тандем 50сс" Проект к лету 2011г.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Дмитрий, а чем руковдствовался при установке крыльев? Тут же не так просто, одно крыло спереди другое сзади и все. Надо ...

  1. #41

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Дмитрий, а чем руковдствовался при установке крыльев? Тут же не так просто, одно крыло спереди другое сзади и все. Надо же еще угадать центровку. Покажи где теорию брал.

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Покажи где теорию брал.
    В первом моем сообщении есть ссылка, посмотрите там.

  4. #43

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    К сожалению только одна страничка, более подробной информации я тоже не нашел.

  5. #44
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну тогда остается порыться в архивах журналов "Крылья родины". Если сумею найти их у себя, то сделаю сканы и выложу.

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот как и обещал выкладываю сканы. Собственно с этой статьи и началась моя эпопея с тандемами.
    К сожалению больше никакого материала по тандемам я не нашел в принципе.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вот отсканировал из моих закажников может чем поможет
    Вложение 469279Вложение 469282
    Вложение 469284

  9. #47
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Завтра, если звезды займут правильное положение, собираюсь вытащить "Тандем" на поле, провести проверки и если все на земле пройдет успешно то попробовать поднять самолет в воздух. У кого есть желание понаблюдать за этим процессом, присоединяйтесь. Планирую быть с утра, часов с 10, можете позвонить и уточнить 8(916)882-05-32 Дмитрий.

  10.  
  11. #48
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Дим Димыч, если в тропикане, то с удовольствием подъеду пофоткать и видео заснять.

  12. #49
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Естественно в Тропикане, подъезжай.

  13. #50
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот я и поднял его в воздух... Короче я понял, что я ничего не понял! В как то момент вроде нашел нужные установки, но как то внезапно кончился запас винтов... Куплю еще винтов, подремонтирую шасси и продолжу эксперименты.

  14. #51

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А можно несколько внятнее рассказать о том, что было?
    так сказать с подробностями, без эмоций.

  15. #52

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну на вскидку, по внешнему виду, не видя полета, могу предположить, что у самоля c центровкой нерешаемые проблемы.
    Вернее передвижением именно ЦТ улучшить летные качества будет нелегко.


    Нужно, думаю, что-то менять в конструктиве. Либо добавлять стабилизатор или уменьшать переднее крыло.

  16. #53
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну если без эмоций то я пока вижу проблему в установочных углах крыльев. В свободном пикировании самолет сильно уходит на спину, в прямом полете , газ ниже среднего, активно лезит вверх, в полный газ крутит обратную петлю. Надо еще раз пересчитать положение центра тяжести, и вернуться к нулевым установкам крыльев, может переднее +1гр. Купить винтов и продолжить эксперименты.

  17. #54

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да, теперь я воочию ещё раз убедился в том, что модель надо учить летать.
    Как ребенка ходить.

  18. #55

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Уважаемый топикстартер, если Вам необходимо, могу к понедельнику вылочить сканы, как раз по Вашей теме . Если не изменяет память самолёт к-8. Кстати, в посте 45 частично присутствует инфо по теме центровки. Если я правильно помню, авторы данного самолёта (К-8 ??) тоже мучались именно с углом установки заднего крыла. Он в результате в плюс на пару градусов больше переднего.... Да и центровка там тоже конкренто считается, т.е. не угадайка. Ну это по памяти, а если необходимость есть - черкните, стоит морочиться со сканами или Вы уже решили проблему.

  19. #56
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Большое спасибо, пока не надо. Центровку пересчитал по той методике, что есть у меня, по статье из журнала. Углы установки крыльев похоже надо уточнять по облетам, но для этого надо винтов прикупить вначале...

  20. #57

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ну если без эмоций то я пока вижу проблему в установочных углах крыльев. В свободном пикировании самолет сильно уходит на спину, в прямом полете , газ ниже среднего, активно лезит вверх, в полный газ крутит обратную петлю. Надо еще раз пересчитать положение центра тяжести, и вернуться к нулевым установкам крыльев, может переднее +1гр. Купить винтов и продолжить эксперименты.
    У нас на Кубани в таких случаях кажуть: Не было у бабы печали, купила баба порося...
    А если честно, то искренне желаю удачи!

    А может лучше не переднее увеличивать а при переднем нулевом заднее отрицательно на тот же один градус установить? Тогда значительно отодвинешь границу срыва на обеих плоскостях? Хотя конечно непросто всё это.
    Нам такую аэродинамику не преподавали...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2126
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 20:35
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Проект "Еще один Ленд Ровер"
    от Bogger в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 17:01
  4. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  5. Продам ботинки "grinders", navy.
    от Oktyabrionok в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения