Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Про дым-систему

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток,как то на досуге пришла в голову мысль о создании лёгкой дым-системы , нашел помпу на НС для ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    35
    Сообщений
    32

    Про дым-систему

    Доброго времени суток,как то на досуге пришла в голову мысль о создании лёгкой дым-системы, нашел помпу на НС для судов и подумал что это почти готовая система не требующая доп. питания,проста в эксплуатации. Доп. понадобится бак для дымящей жидкости,сервопривод и ростая система типа "закрыл-открыл".
    Следом созрел вопрос,а не будет ли давление из глушителя передавливать давление созданное помпой?Может быть я и выдумшик ???????
    Благодарю заранее всех за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Во-первых, между помпой и глушителем ставят клапан (типа такого), что позволяет лить дымжижу когда давление помпы выше давления в выхлопной системе и на гнать жижу обратно когда происходит выхлоп...

    Во-вторых, вежливые сограждане, при словах: "...нашел помпу на НС для судов...", вставляют ссылку...

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Все правильно.этот клапан имеет название " обратный " .

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Прошу прощения,http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11601, а вообще + обратный клапан,работать жижаподаватель будет?Интересно,может кто знает,какое давление создаётся внутри двигла при работе примерно на средних оборотах?Сейчас строю первый свой бензин Катану 1.8м хотелось бы её напичкать всякими штуковинами для зрелищности. Спасибо за ответы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не знаю что Вы имеете в виду под словом "жижаподаватель". Если использовать "жижу??" - жижу никто в дым систему не льёт, а льют масло для дыма, то вам надо маслянную помпу или брать давление из глушител.
    http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=455
    Для помпы многие используют Сёливан Скай Райтер (здесь много вариантов от разных фирм) или бензиновую помпу от того же Сёливана. В случае использования бензиновой помпы за $19, Вам надо установить ЕСК для колекторных моторов (цена около $10) и ЛиПо 7.4в - это и есть самый дешевый вариант. Что вы указали на сайте ХК не совсем понятно зачем и куда, и не будет ли это разедатся дымовым маслом Супер Драй Смок Оил или подобным от РобАрт.

    Вот как сделано у меня с бензопомпой от Сёливана и доп. ЕСК
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1968.jpg‎
Просмотров: 880
Размер:	60.8 Кб
ID:	439435  

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Я ищу простой и лёгкий по своему весу способ этой системы,хочется избавиться от АКБ 7.4,коллекторных двигателей,регуляторов,концевых выкл.или эл.ключей,а просто взять давление из картера подсоединить к помпе и вот Вам насос.

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от john_blaga@mail.ru Посмотреть сообщение
    Я ищу простой и лёгкий по своему весу способ этой системы.............
    Тогда дымовую шашку к брюху или на фал и в последний путь....

    Цитата Сообщение от john_blaga@mail.ru Посмотреть сообщение
    ...........а просто взять давление из картера подсоединить к помпе и вот Вам насос.
    Для начала, поймите принцип работы дым системы, а потом фантазируйте. Из предложенного вами получится полная ерунда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Хочу заметить, что катана 1.8m в бензиновом исполнении и так будет оковалком, для пущей зрелищности надо прикрутить чугуниевые тиски, и все просто ахнут.

    Для нормального плотного дыма надо много дымжижи лить, на одну-две минуты -- литр. Этому самолету лишний килограмм -- очень много. Литр жидкости + бак + помпа + батарейка даже в килограмм вписаться будет не просто...

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Из предложенного вами получится полная ерунда.
    Если вам не трудно расшифруйте пожалуйста слово ЕРУНДА,мало доказательств что это не будет работать.Минус батарея,минус электро насос-не плохая экономия в весе.Если у Вас есть явные док-ва что это не сработает то тему закрываем.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Литр жидкости + бак + помпа + батарейка даже в килограмм вписаться будет не просто...

    Помоему Вы не очень внимательно читали сообщения,я хочу обойти все енти причендальные прибомбасы.К тому же помпа,обратный клапан явно будут стоить не меньше 100 американских злотых.
    Последний раз редактировалось john_blaga@mail.ru; 07.12.2010 в 13:37.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    По-моему Вы не очень внимательно читали сообщение, основной вес составляет дымжижа (1литр = 700-800грамм), к тому же бак тоже ни куда не денется и помпа (хоть и другая) тоже.

    Далее, про помпу с отбором пульсаций от мотора, могу сказать что она будет создавать давление на обратном ходу поршня, т.е. синхронно с выпуском, что конечно не позволит этой системе работать. Еще хочу заметить, что бензиновые моторы очень критично относятся к герметичности картера, т.к. их собственный бензонасос работает от пульсаций давления в картере.


    Цитата Сообщение от john_blaga@mail.ru Посмотреть сообщение
    К тому же помпа,обратный клапан явно будут стоить не меньше 100 американских злотых.
    Если Вы хотите поставить дым так, что бы Вам за это еще и приплатили, то попробуйте. Однако обычно всем приходится платить за все, что они устанавливают в свой самолет.

    Что касается бюджетного варианта дымсистемы то:
    попмпа - $18
    клапан - $6
    регулятор - $20

    итого: $44

    Кстати, хочу еще заметить, что хорошая дымжижа (которая хорошо и плотно дымит) стоит не малых денег, а строить дымсистему которая будет еле-еле дымить бессмысленно. Вот ролик, где с 1:40 хорошо видно как должна работать дымсистема.


  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от john_blaga@mail.ru Посмотреть сообщение
    Если вам не трудно расшифруйте пожалуйста слово ЕРУНДА,мало доказательств что это не будет работать...
    Если вам кажется, что вы нашли что-то новое, то я разочарую вас-НЕ НАШЛИ. Всё уже проверено и опробовано, хочется идти по чужим граблям, никто не отговаривает. Лучше сделайте и покажите, вот тогда и повосхищаемся вами. А стучать по клаве пальцами.....

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот ролик,
    Интересно, сколько он жижи туда заливает...
    Вестч... однозначно...

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Евгений,
    как я вижу никто вам ничего конкретного не дал. Я безпомповых схем не делал, но то что вы хотите вполне осуществимо при взятии давления из картера 2х тактника или от глушителя 4х тактника (я так и не понял какой таки мотор у вас)

    Схемы:
    http://www.rcdon.com/html/the_ultimate_project.html
    http://www.rcdon.com/assets/multimed...I_768_Kbps.wmv
    http://www.rcdon.com/assets/multimed...I_768_Kbps.wmv
    *************
    Масло:
    это
    http://www.robart.com/store/liquid-sky-smoke-oil
    или
    http://www.aerographix.biz/smoke_oil.htm
    Это масло не дёшево, но даёт самый лучший результат.
    Дым-жижу (диз топливо, масло для коробок, антифриз, ослиную мочу и их комбинации ) не лейте, вся ваша плёнка отвалится после нескольких недель эксплуатации и ничем уже её на прокоплчёную модель не приклеете. Может вам кто то и посоветует залить дым-жижу - попробуйте но на модели советчика.
    **************
    Бак для масла:
    Для вас в 300мл должно хватить - расчет 90мл на 1мин полёта при той безпопмопой схеме я дал. Те на масле вверху вы получите дыма на 3мин т.е. на весь полёт. Больше, кроме детей, за полёт никто и не дымит.
    **************
    Трубки:
    Используются обычно только неопреновые (черные) или тэйгуновуе (жёлтые и очень жёсткие) трубки. Обучный селикон разъедается, но я не проверял - у меня стоит неопрен.

    Удачи

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Дымжижа, которую используем мы (3W smoke oil) очень агрессивна к пленке. При расходе 100ml в минуту дымит слабо, надо 300ml в минуту, тогда хорошо.

    Уверен что упомянутые выше жижи ведут себя также, хотел даже сравнить, но:
    Dear Mr. Fedorov, We apologize, but we cannot ship this smoke oil outside the United States due to shipping company regualtions. Your order will be cancelled. Again, our apologies. Sincerely, Anne ROBART MFG

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Евгений,
    как я вижу никто вам ничего конкретного не дал. Я безпомповых схем не делал, но то что вы хотите вполне осуществимо при взятии давления из картера 2х тактника или от глушителя 4х тактника (я так и не понял какой таки мотор у вас)

    Схемы:
    http://www.rcdon.com/html/the_ultimate_project.html
    http://www.rcdon.com/assets/multimed...I_768_Kbps.wmv
    http://www.rcdon.com/assets/multimed...I_768_Kbps.wmv
    *************
    Масло:
    это
    http://www.robart.com/store/liquid-sky-smoke-oil
    или
    http://www.aerographix.biz/smoke_oil.htm
    Это масло не дёшево, но даёт самый лучший результат.
    Дым-жижу (диз топливо, масло для коробок, антифриз, ослиную мочу и их комбинации ) не лейте, вся ваша плёнка отвалится после нескольких недель эксплуатации и ничем уже её на прокоплчёную модель не приклеете. Может вам кто то и посоветует залить дым-жижу - попробуйте но на модели советчика.
    **************
    Бак для масла:
    Для вас в 300мл должно хватить - расчет 90мл на 1мин полёта при той безпопмопой схеме я дал. Те на масле вверху вы получите дыма на 3мин т.е. на весь полёт. Больше, кроме детей, за полёт никто и не дымит.
    **************
    Трубки:
    Используются обычно только неопреновые (черные) или тэйгуновуе (жёлтые и очень жёсткие) трубки. Обучный селикон разъедается, но я не проверял - у меня стоит неопрен.

    Удачи
    Влад,Спасибо за поддержку,информация полезная,двигатель 40-ка кубовик(скорей всего китаец)да кстате странно если он не китайский,если с моего окна реально видно город Хей-хе по ту сторону р.Амур.Все говорят фигня,фигня а ведь реально этой системой народ пользуется,грех не воспользоваться энергией ДВС не приченяя ему по большому счету вреда,ведь судовики качают водичку из пруда у них на качество работы ни как не влияет,а мы воздухоплавающие,так что связь в этом есть,значит продолжение этой темы тоже есть..........

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Пожалуста Евгений,
    Толко я не понял двигатеь 40СС не нитро калилка .40 (эта дымить будет лучше без дым системы, a если в неё топливо 25% нитро с 25% маслом) а если 40СС, то как изготовить дым мафлер для безомотора было в этом номере журнала Декабрь 2010
    http://www.modelairplanenews.com/ME2...+December+2010
    Коий я выписываю, и там в основном реклама, но статья про смок маффлер из канистер-маффлера очень хорошая. Не знаю как найти её он-лайн.


    Антон,
    Наверное каждый моторо/режим требует конкретного количества масла. Я не знаю сколко надо на бензинку 40сс не имел. Но конечно бензин мотор даст дыма гораздо больше чем 120 калилка из за большей температуры выхлопа. Даже не совсем уверен нужно ли греть масло беред впрыском в глушитель бензинки. Жалко что вам не удалось Супер Драй Попробовать
    Последний раз редактировалось spyder3; 08.12.2010 в 00:35.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    как то делал дымсистему на калилке, в картер ввинчивал штуцер, от него шланг в бак, из бака в глушитель. качало так, закачаешься. управление было самодельной пережималкой трубок с приводом от сервы.
    если обратный клапан между картером и баком поставить, то система озвереет еще сильнее. прототипом для этого послужила фабричная система, устроенная точно так же.

    что же касается запаса дым-жидкости на борту и ее расхода - да, все верно люди говорят, лить ее надо много.

    поищите поиском, был такой топик давно...
    ну и гугл вам в помощь
    можно давление брать из глушака, но тогда без клапана никак.
    http://www.greathobbies.com/technical/tech_smoke_1.php

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    как то делал дымсистему на калилке, в картер ввинчивал штуцер, от него шланг в бак, из бака в глушитель. качало так, закачаешься. управление было самодельной пережималкой трубок с приводом от сервы.
    если обратный клапан между картером и баком поставить, то система озвереет еще сильнее. прототипом для этого послужила фабричная система, устроенная точно так же.

    что же касается запаса дым-жидкости на борту и ее расхода - да, все верно люди говорят, лить ее надо много.

    поищите поиском, был такой топик давно...
    ну и гугл вам в помощь
    можно давление брать из глушака, но тогда без клапана никак.
    http://www.greathobbies.com/technical/tech_smoke_1.php
    Игорь,спасибо за ответ,это хорошо что среди форумчан кто-то делал уже подобную систему,однако у Вас она заработала,немного дароботок(обратный клапан,и собственно вкл-выкл)да кстате есть мысли о таком механическом выключателе,берём алюминий 10*20*20 сверлим в нём отверстие доп.(допустим) на 8 во всю длину можно не насквозь,перпендикулярно ему сверлим отверстие на 3,следующее,берём болванку тоже ал,вставляем в токарник и точим под диаметр 8 цилиндр с наименьшим люфтом,затем сверлим в нем отверстие на 3 на том же уровне,можно померить колумбиком на штангельцыркуле а можно приложить две детали друг к другу,изготавливаем качалку ,цепляем к серве и готово,поворот на 90 градусов обеспечивает проход любой жидкости или наоборот закрывает.С Уважением Евгений.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    А какие мнения по поводу 50% раствора глицерина на ДВС-бензин? его использовал кто нибудь....

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    А какие мнения по поводу 50% раствора глицерина на ДВС-бензин? его использовал кто нибудь....
    Валерий,а глицерин что даёт больше дымности?,а где его можно купить?

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от john_blaga@mail.ru Посмотреть сообщение
    ,а глицерин что даёт больше дымности?,а где его можно купить?
    на счет того какая дымность в применении на авиамоделях сказать не могу, т.к. сам хочу испытать дым- систему на базе силивановской помпы , прикупил глицерин в аптеке, знакомый хозяин ночного клуба использует его на дым-машинах, принцип действия которых заключается в подаче 50% раствора глицерина на разогретый элемент....
    Последний раз редактировалось SVAL; 09.12.2010 в 16:18.

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    на счет того какая дымность в применении на авиамоделях сказать не могу, т.к. сам хочу испытать дым- систему на базе силивановской помпы , прикупил глицерин в аптеке, знакомый хозяин ночного клуба использует его на дым-машинах, принцип действия которых заключается в подаче 50% раствора глицерина на разогретый элемент....
    Валерий,подскажи в каком виде он(глицерин) продаётся,если сухой то чем разбавлять?Не плохо дымит!!!

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от john_blaga@mail.ru Посмотреть сообщение
    ...каком виде он(глицерин) продаётся,если сухой то...
    Вы бы хоть изредка пользовались поиском, что бы вникать в то, о чем спрашиваете...

    Глицерин — бесцветная, вязкая, гигроскопичная жидкость, неограниченно растворимая в воде.

    Ну и загляните в аптеку...

    Дымжижа для дискотечных дым-машин, на глицериновой основе, в самолетах дымит слабо.

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    бесцветная, вязкая, гигроскопичная жидкость, неограниченно растворимая в воде.
    точно....

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Дымжижа для дискотечных дым-машин, на глицериновой основе, в самолетах дымит слабо.
    да, стандартная для дымовых машин жидкость имеет свою консистенцию, а если поиграть с пропорциями и количеством подачи....?

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    ...а если поиграть с пропорциями и количеством подачи....?
    С количеством играли, лучше не становится...

  29. #26

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Я и раньше предлогал , бензин размешивать дЫЫмный порох

  30. #27

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Вот так дымила дым система http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXDES4 на смеси дизтоплива и двухтактного масла МГД-14.. Т.к не смог выдернуть УРЛ фоток то даю просто ссылку на мелкие фотки http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=2994
    Фотки по-крупней.
    http://hobby.arkh.net/forum/download...=584&mode=view
    http://hobby.arkh.net/forum/download...=791&mode=view
    http://hobby.arkh.net/forum/download...=795&mode=view
    http://hobby.arkh.net/forum/download...=792&mode=view
    http://hobby.arkh.net/forum/download...=794&mode=view
    http://hobby.arkh.net/forum/download...=586&mode=view
    Не сказать чтоб круто, но вот так уж получилось, смесь за смешные деньги.


    Добавлю, что на фотках система работала от 7,4 в, при необходимости могла бы работать от 12В и дым был бы еще гуще. Но время работы уменьшилось.
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 12.12.2010 в 22:52.

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Calibri-X Посмотреть сообщение
    Не сказать чтоб круто, но вот так уж получилось, смесь за смешные деньги.
    Как Вы потом самолет оттирали ?

  32. #29

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Как Вы потом самолет оттирали ?
    Ни как. Как то все мимо пролетало. Т.е самолет пачкался так же, как будто жижа с ним и не летала. А протирал я его вообще не часто. Перевозил вот так:
    http://hobby.arkh.net/forum/download...=172&mode=view
    http://hobby.arkh.net/forum/download...=169&mode=view
    Хотя если проверял дым систему на земле, то трава замасливалась,но не так как будто пол литра жижи вылили на неё.
    Единственный косяк в запахе - домой такой самолет не принесешь и под потолок не подвесишь. Все равно где то капнешь пока заправляешь и т.д и т.п. Дым система была сьемная т.е в сьемном паралоновом корпусе, вставлялась в самолет, когда хотелось с дымом полетать.
    Последний раз редактировалось Calibri-X; 14.12.2010 в 12:28.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Валерий,
    Вы самое главное то и не дали. Что дымило то, если бензика, то они у всех дымят на ура, там делать ничего не надо. Калилка 4х тактная, то там надо поднастрить. 2х тактник да ещё и мелкий типа .46 - то там талант нужен дым систему приделать

  34. #31

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Господа, при использовании "дешовой" помпы от Селивана (на 12V которая, для закачки) есть вопросы:
    1) она рассчитана на 12V. на борту-7,4. "штатный" коллекторник будет работать в пол-силы. хватит ли? если менять, то на какой? может на мааасенький бк?
    2) почти нигде не обсуждается вопрос самого распылителя внутри глушака. Ведь чем более "мелкозернистое" облако - тем лучше будет дымить (при прочих равных?)
    Был ли у кого опыт использования каких-либо насадок-форсунок?

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1248860351 Вот так было 2 года назад. До сих пор дымит нормально. Шестеренчатый насос не требует обратного клапана.

  36. #33

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    8
    Обратный клапан нужен!
    давление возникающее в глушителе не такое уж большое,но часто бывает достаточным для того, чтобы выдавить дым жижу и насос остается сухим.А засосать воздухом, да ещё против давления из глушака не всегда хватает сил.Другое дело когда ваш насосик наполнен жижей .Он её милую гнать начинает с пол тычка!Так что клапан предотвращает сухой пуск насоса.

  37. #34

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от fedul Посмотреть сообщение
    Обратный клапан нужен!
    Для насоса шестеренчатого типа не нужен. В инструкции написано.

  38. #35

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    Скрутил змеевик-испаритель из 3 мм трубки от холодильника, помпа селиван, двигатель 100СС, впаял в глушитель. Ещё не пробывал.
    Да, терзают сомнения - не будет ли душить выхлоп?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3230003копирование.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	121.0 Кб
ID:	542158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3230004копирование.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	98.3 Кб
ID:	542159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3230006копирование.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	98.6 Кб
ID:	542160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3240002копирование.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	116.5 Кб
ID:	542161  

  39. #36

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jurban246 Посмотреть сообщение
    Скрутил змеевик-испаритель из 3 мм трубки от холодильника, помпа селиван, двигатель 100СС, впаял в глушитель. Ещё не пробывал.
    Да, терзают сомнения - не будет ли душить выхлоп?
    Приветствую! У меня от вибрации отвалилось вся эта хлабутня! мало того , еще и дырку пробило в глушителе. Думаю делать змеевик из тонкой алюминиевой трубочки и припаивать в телу, чтоб все работало заодно. Может у Вас всё будет ок!

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Медь на змеевике от вибрации ломается....проверено на своем опыте, сделал четыре вылета....

  41. #38

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Александровское,Ставроп.кр
    Возраст
    61
    Сообщений
    91
    У меня змеевик припаян с двух сторон, неужели в этом промежутке трубка переломится?

    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Медь на змеевике от вибрации ломается
    И какой нашли выход?

  42. #39

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А накой вам в бензиныче змеевик? Там температуры в глушаке и так хватает.

  43. #40

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Для насоса шестеренчатого типа не нужен. В инструкции написано.
    Непонятно для какого насоса это написано!? Так как в дым -помпе стоит шестерёнчатый.
    Пока нулёвый будет стабильно запускаться .может быть,но со временем неприятно удивитесь.
    Производители не просто так комплектуют дым помпы обратным клапаном.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15248
    Последнее сообщение: Сегодня, 04:22
  2. Про понты...
    от asw в разделе Пилотаж
    Ответов: 1730
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 00:14
  3. Куда делась тема про Imax B8?
    от Andrei_Sss в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1036
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 10:16
  4. Вопросики про Mini Inferno
    от SUPER mONSTER в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1083
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 21:34
  5. Вопрос про обновления для RealFlight G5
    от gikler в разделе Симуляторы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения