Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Опять про балансировку.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Я искренне прошу прощения у уважаемого общества. Короче простите убогого, ну не понял я с какой стороны шкурить АРС или ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Опять про балансировку.

    Я искренне прошу прощения у уважаемого общества. Короче простите убогого, ну не понял я с какой стороны шкурить АРС или подобный винт при дисбалансе, с наружной или с внутренней (той которая к двигателю)? И по аналогии где лаком мазать?
    Тему читал, но не понял. Плодить темы тож не хотел, но та закрыта...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    со стороны мотора

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Спасибо!!! И ещё вопросик. Можно ли отбалансировать винт 17*8 липкой лентой как на видео, или это только для электромалышей? Прошу сильно не пинать!

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Наверное можно, но я бы делал это только на малых моделях. Иногда и лого лепят на одну из лопастей. А лучше всё же шкурить "со стороны мотора", либо красить. А ешё лучше и шкурить а потом весь красить, особенно АРС из за их не приглядного вида

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А лучше всё же шкурить "со стороны мотора", либо красить.
    а какая собственно говоря разница с какой стороны шкурить? я с наружной шкурил циклоновский винт. поверхность после этого ничем не отличается от внутренней стороны. да и удобней...

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Да в прошлой теме как я понял речь шла о снятии лишнего именно с нерабочей стороны , а она по моему мнению спереди... Если плёнку клеить на такие размеры и такие обороты, чем это грозит. Получается плёнки совсем немного и эстетично...

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Если дисбаланс небольшой - клею кусочек скотча на обратную сторону лопасти. Лично испытывал на огромном количестве винтов от 10 до 23 размера. Скотч ни разу не отклеивался(скотч американский - брал давно еще на башне).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    чаще всего профиль лопости винта плоско выпуклый, поэтому при шлифовке с внутренней (от мотора) стороны, вы меньше измените профиль.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А пластиковый винт шлифовать наждачкой?

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    А пластиковый винт шлифовать наждачкой?
    да

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15248
    Последнее сообщение: Сегодня, 04:22
  2. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  3. Балансировка ЛиПо с помоцью зарядника Hyperion
    от SoulReaver в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:56
  4. И все же про Esky HonyBee FP
    от aarc в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 271
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения