Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Постройка Катаны 2,2м из КИТа

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; я ставил 3 на высоту, 4 на рудер и по 8 на элероны...

  1. #41

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    я ставил 3 на высоту, 4 на рудер и по 8 на элероны

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А зачем так много на элероны? Хотя смотря какие наверное. Я на элероны штыри буду ставить, думаю штук 5 хватит.
    По высоте понятно, попробую 3 значит. Спасибо.

  4. #43

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    подсмотрел у Яка от ТТ, там по краям элерона по две петли через 5мм, типа самолет 3Д и чтобы элерон правильно работал. Постараюсь фото сделать

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, немного непонятно чем помогут петли через 5мм... Если жесткости элерона на кручение не хватит, петли имхо не помогут.
    Хотя в принципе пофиг, сделаю штук 7 тогда, в данном случае вроде не так сложно.
    Тогда еще вопрос, куда лучше ставить петли? В нервюры или все одно?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    У меня комп сдох, поэтому неотвечал, щас его настрою и фото крыла скину

  8. #46

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ага, спасибо.
    Вчера сделал пазы на половинке стаба, сегодня сверло купил побольше, 0,8 мало, петля еле лезет.
    Андрей, а ты стаб и рули высоты полностью бальзой обшивал? И еще подскажи как волокна располагать, в каком направлении?

  9. #47

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Невезуха блин, комп настроил интернет сдох!!!

    Вроде починили, вот фото, желтое с черным крыло от Яка, желтое с красным от Катаны, и я ошибся, по 7 петель на элерон

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А ну это такие петли... у меня они на высоту и рудер, а на элероны я буду штыри ставить, посмотрю еще сколько поставить, подумаю.

  12. #49

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сделал пазы под петли. С нормальным инструментом это совсем надо сказать не сложно.

    Вклеил петли, вроде неплохо, с углами явный перебор вышел, ну да много не мало.

    Теперь вклеивать кабанчики надо. Не очень удобно готовить площадки, все больше задумываюсь о нормальном станке, чтобы можно было обрезать под любыми углами, а то руками как-то не совсем просто все это сделать.
    Киль теперь еще буду вклеивать, только вот все думаю на ПВА или все же на смолу, производитель говорит на ПВА смело можно клеить, наверное так и сделаю.
    Тогда можно будет уже гаргрот зашить, да собственно и немного уже останется, одно крыло и элероны. Медленно двигается, медленно, ну да ничего, двигатель еще жду все равно.

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Пару постов тут из за сбоя пропало, ну да ничего...
    Наконец то выкроил время для поработать со смолой. Развел 6мл смолы. В этот раз в точку получилось попасть с загустителем. Смола и не текла, но и поверхность расправлялась.
    Хотел еще киль приклеить, но не хватило смолы, это уже в следующий раз.
    Вот оперение все закончил, ну и по фюзеляжу, где еще смола нужна была прошелся.
    Неказисто местами вышло, ну да это все внутри будет, главное все крепко.

    Заглушки на пеналы в стабе совсем уж неаккуратные, но я про них совсем забыл сначала, а когда вспомнил, смола уже густеть начала, по быстрому выпилил две заглушки из тополевой фанеры и поставил.
    Теперь обшивать бальзой. Поскольку буду пользовать 1,5мм то зашью полностью без облегчений. Производитель рекомендует 2мм бальзу, но я решил 1,5мм полностью.
    Гаргрот правда сделаю 2мм, здесь четко это обозначено.

  14. #51

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется. что вклеить петли и кабанчики Вы поторопились. Не удобно потом будет пленкой обтягивать.

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отнюдь. Второй самолет так делаю.
    Все удобно, а тут кабанчики вклеиваешь как надо. И проще и легче в плане работы получается.
    А обтягивать потом никаких проблем, ну чуть дольше получается, а так, все аккуратно и хорошо получается, просто начинаешь с кабанов и дальше, ну а петли вообще не проблема.
    А у Вас как двигается? Покажите фотки, весьма интересно посмотреть.

  16. #53

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    До середины процесса можно посмотреть в моем дневнике, а все остальное, если что конкретно интересует, могу выложить сюда или на мыло. У меня почти все уже закончено, осталось обшить ещё одно крыло и можно приступать к обтяжке...

  17. #54

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Выкладывайте сюда, если конеш топикстартер не против. С интересом слежу за данной темой.

  18. #55

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Если автор темы не против то вот: https://picasaweb.google.com/Aleksandr284/22#
    Если какие то отдельные узлы надо сфоткать, то я готов...

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да конечно сюда можно выкладывать. Какие вопросы то.
    А дневничек сейчас почитаю, почитаю...

    Почитал, посмотрел...
    Сколько времени ушло на постройку?
    Какой двигатель планируете, какой выхлоп?
    Вот я все никак не придумаю по поводу канистры... Надо ее отделять от остального фюзеляжа или нет...

  20. #57

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Время идет, а дело движется медленно.
    Хотя сегодня много чего сделал.
    Прежде всего приклеил киль. Решил клеить на смолу, поскольку прилегание оставляло желать лучшего. А по скольку ПВА сильно усаживается при высыхании, то хорошего контакта и клеевого шва там бы не получилось. Посему смола, загуститель и вперед.
    Получилось вполне ровно и красиво. Главное что киль вроде как ровно вертикально стоит. Теперь то меня не проведешь... на втром то самострое... К сожалению процесс и результат не фотографировал. Завтра сделаю фото, покажу.
    Ну и собственно много работаю над оперением. Зашил половинки стабилизатора и практически зашил рули высоты. Рудер надо малость подготовить, да и петли еще не сделаны на него, вот смола на киле встанет завтра, буду делать петли.
    Кстати хотелось бы поругаться малость... На рулях высоты, равно как впрочем и на остальных поверхностях стоят 4мм бальзовые рейки... Это блин хрен знает что, взяться нельзя, они ломаются просто моментально, уже столько переломал и попереклеил... ужас. Скорее вообще то это из за того что рейки из какой то непонятной сверхмягкой бальзы, просто невозможно, но ничего, после зашивки все держится хорошо вроде, но ведь еще зашить надо умудриться. Ладно это все текущее.
    Скоро капот и фонарь приедут.
    Приехало питание и киллсвич. Аккумуляторы пока правда никак не приедут. Вот с питанием я и задумался, куда ставить этот шедевер немецкой мысли... Пока вариантов несколько, но это я отдельным постом вынесу пожалуй. А вообще питание будет 2 по 2 А123 через DPSI BIC от Emcotec. Киллсвич тоже от той же фирмы с регулятором, поскольку зажигание не кушает больше 6 вольт, решил не рисковать и взял киллсвич с регулятором в одном флаконе.
    Ну и вот собственно несколько фоток незаконченых, скажу без лишней скромности, шедевров.
    Местами кривовато, но я стараюсь.

  21. #58

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Глюки какие то на сайте, отправилось два раза, притом с разным количеством картинок... Странно.
    http://s42.radikal.ru/i098/1104/db/04a293dfe360t.jpg http://s60.radikal.ru/i170/1104/1d/18aa25a6931bt.jpg http://i029.radikal.ru/1104/3d/3d531c0caf02t.jpg

  22. #59

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Сколько времени ушло на постройку?
    Посылка пришла 9 февраля 2011 года.
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Какой двигатель планируете, какой выхлоп?
    Двигатель купил DL 50, выхлоп стандартный, какой идет в комплекте... пока, а там посмотрим

  23. #60

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Быстро у Вас получается. Я так пока не умею, да и времени попросту нет много самолету уделять. Вот вчера только практически весь день не отходя от самолета.
    Практически закончил хвостовое оперение. Ну да обо всем по порядку.

    После вклейки киля о которой я уже рассказывал взялся делать петли, но сначала разметил середину и острогал заднюю кромку, сделал грани.
    Ну и потом по протореному пути дрель и нож ласточкиным хвостом и нож петлей, нормально идет думаю вроде...

    Дальше петли, все примерил... и обнаружил что то ли я с центром накололся по заней кромке, то ли на руле направления накололся, то ли сам руль криво собрал, в общем смещение руля относительно киля влево порядка полмилиметра... Досадно блин, все так хорошо шло...

    Ну что ж теперь, уже ничего не попишешь, только если новый руль собирать, но на это я пока не готов пойтить... Так то подправим чуть чуть, совсем конечно не получится в ноль вывести, но хотя бы чуть поправлю, вообще я так понял компенсатор руля криво стоит, как так могло получиться ума не приложу.
    Ну да ладно, видно будет как да что.
    А тем временем занимался рулями высоты и стабилизаторами. Много шкурил, много клеил, в результате все готово, только на рулях еще кромки не до конца обработаны. собрал все воедино, надел на самолет и опупел... Ну и размах блин. смотрится шедеврально, надо будет еще это все ровненько подшкурить, облагородить и будет совсем хорошо. Но размер конечно хорош...

    Ну и в оконцовочке вклеил петли руля направения, теперь обшивать руль бальзой.

    Двигается мало по малу, надо за второе крыло приниматься.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Дима! Где то собрано с перекосом (либо киль, либо руль). Хорошо, если на руле - его не поздно исправить зашивкой.

  25. #62

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Дальше петли, все примерил... и обнаружил что то ли я с центром накололся по заней кромке, то ли на руле направления накололся, то ли сам руль криво собрал, в общем смещение руля относительно киля влево порядка полмилиметра...
    Дмитрий, не переживайте, я думаю ни чего страшного...

  26. #63

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дима! Где то собрано с перекосом (либо киль, либо руль). Хорошо, если на руле - его не поздно исправить зашивкой.
    Так то так... Киль вроде ровный. Попробую посмотреть руль попристальнее, а как исправить зашивкой?
    Прижимать чем то в правильную сторону пока сохнет зашивка? в принципе вариант, но тут еще дело в том что руль просто на полмилиметра или чуть больше сдвинут в сторону относительно киля, т.е. не просто компенсатор смотрит в бок, а сдвинут.
    Но руль вроде тоже кривоват, во всяком случае компенсатор криво вроде стоит, я это в том плане что если ставить руль прямо то компенсатор немного повернут.
    Попробую при зашивке малость поправить, во всяком случае надо будет попробовать.

    Цитата Сообщение от Merinok Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не переживайте, я думаю ни чего страшного...
    Ну как... все таки хочется чтобы все было прямо... Тем более если можно поправить.

  27. #64

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В общем, что я усмотрел с килем...
    Сам по себе киль ровный и вклеен ровно и руль ровный, но вот петли в киле немного смещены всторону, а это уже никак не исправишь, ну во всяком случае малой кровью не исправишь, посему принял волевое решение оставить все как есть, думаю это не окажет большого влияния на летные качества самолета, да скорее всего вообще не окажет никакого влияния, само по себе все вертикально и хорошо, ну а смещение... ну есть смещение, но кроме как на вид по моему ни на что не влияет.
    Сам руль направления дообшил, все вери гуд.
    Далее подумал заняться гаргротом, перво наперво сделал зализ на киле, весьма надо сказать достойно получилось. Времени потратил много, но результатом доволен. Смотрите сами...

    Зашивал 2мм бальзой и далее гаргрот тоже пойдет 2мм.
    Но продолжить пока не получилось... Подумал я тут на счет питания, подумал, да и надумал, что надо его ставить в начале гаргрота, а коли так, то надо делать для этого агрегата некое крепление. Вот что надумал, пока недоделано, но осталось малость, справа только фанерку вклеить да еще хочу внутри пустить распорку, а то думаю пока пальцами жамкать на кнопки, можно и проломить нежную бальзу. Вот что пока срослось в общем...

    Ну собственно на этом пока все успехи и закончились.
    Но это еще не конец моего сегодняшнего повествования.
    Так случилась, что российская почта умудрилась не потерять и не помять и доставить целой и невредимой еще одну посылку в мой адрес... И это надо заметить несмотря на то, что еще 5 моих посылок болтаются в разных краях этой прямо скажем необъятной гидры под названием почта России, это ж надо посылки могут по 2 недели в самолетах летать, где это видано... Ну да ладно, та посылка о которой речь, ехала исключительно по России, поскольку где есть такая возможность надо все таки поддерживать российского производителя, что я собственно и замутил начав собирать данный кит, нисколечьки надо сказать еще об этом не пожалев.
    Так вот, приехали мне в этой посылке капот и фонарь...
    Прикольные штуки надо отметить. Сделал несколько фото, а вот вопросов возникло цельная куча.

    Вопрос собственно прост... как ставить двигатель, хотя и двигателя то собственно пока нет, но вот вот меня уже должны порадовать, поэтому вопрос вполне закономерен. Изначально планировалось головой вниз, потом я подумал, что при возможной неудачной посадке обязательно пострадает свечной колпачек, а этого мне как-то совсем надо признать не хочется, да и вообще как-то вроде поинтереснее когда вбок и все внутри капота... Но вот как-то мне капот мелковат кажется, вернее не сам капот, капот то достойных размеров, а вот планируемое отверстие для обдува двигателя, меня не совсем удовлетворяет, маловато мне кажется, хотя может быть и нет, ну и кроме того еще один момент, если вбок ставить, обдув будет еще и тем хуже, что воздушный поток будет заворачивать, а потому неплохо бы ему соорудить этот самый заворачиватель, а это лишние граммы ну и конечно же лишняя работа. А вот если вниз, все эти проблемы уходят самым естественным образом, в общем, прошу вашего совета, как лучше, вниз и рисковать сохранностью свечного колпачка в случае нештатной посадки или сделать красиво вбок, но получить несколько новых проблемок?...

  28. #65

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, молодец. Киль обшит аккуратно, супер. Что за питание такое, что это за приблуда, что она делает???

  29. #66

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо. Вот зашпаклюю еще стык, вообще сказка будет.
    А питание... Это DPSI BIC от Emcotec.
    Делает вот что:
    Два аккумулятора любого формата.
    До 20А в пике.
    Отображает вольтаж аккумуляторов.
    Отображает пиковое потребление за полет.
    Отображает просадку напруги на каждом аккумуляторе.
    Отображает сколько израсходовалось с аккумуляторов с момента последнего сброса, т.е. суммирует расход.
    Отображает время полета.
    Ну и еще чего то там. Удобная в общем штука.

  30. #67

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    DmitryB, как у Вас дела? Как продвигается проект? У меня чего то тоже тормознулось, одно крыло осталось, а так все уже обтянуто, я надеюсь скоро в небо...

  31. #68

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Дык ведь... лётный сезон начался... Хотя и не очень для меня удачно, ну это ладно...
    А Катана... Обшил гаргрот, начал обтягивать стабилизатор. Двигается, но медленно.
    Постараюсь активизироваться, но пока еще с двигателем проблема, едет едет никак не приедет.
    Такие вот дела.

  32. #69

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, какую цветовую гамму выбрали? Можно посмотреть на обтянутый стабилизатор?

  33. #70

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну с цветом собственно вышло как вышло...
    Т.е. изначально хотел как у производителя, вернее сама схема такая и будет, а вот цвета малость другие.
    Базовый цвет будет серебро, поскольку у меня лежит 10м Орастика.
    Зеленую не нашел, вместо нее будет красная, остальное синяя и черная, думаю нормально будет, беда только в том что серебряный плохо читаться будет, но с декалями все будет нормально думаю.
    А стаб дообтяну и конечно сфоткаю...

  34. #71

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Закончил гаргрот и киль. Вот что получилось, вроде бы вполне себе неплохо.

    Ну и обтянул половинку стабилизатора.
    Оказалось сфотографировать серебристый стабилизатор крайне сложно...
    Ну что уж вышло. Надо лучше готовить поверхность перед обтяжкой, фактура видна очень сильно, хоть шпаклюй блин все... Ну да ладно, в общем и целом вроде ничего.

    Ну и сделал кучу мелкой работы, которая казалось бы незначительна, а на самом деле необходима и отнимает тучу времени.
    Спаял два аккумулятора по две банки А123. Те которые поменьше и полегче типа по 1100мАч. Специально брал отдельными банками и побольше, чтобы подобрать с одинаковыми параметрами, оказалось средняя емкость составляет лишь 930мАч. Ну в общем сделал два пака 930 и 940 мАч. Осталось еще 4 банки, выставлю на продажу.
    Подготовил акк на зажигание липо 2,5Ач, там просто перепаял разъем на MPX который у меня потребен на киллсвиче.
    В общем мало по малу двигаемся. Двигатель обещают недельки через две только, так что время пока есть. Пора наверное за второе крыло двно приниматься, а я все что-то никак.

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Обтянул руль высоты. Вот что получилось.
    Все таки дефектов много, необтянутый ошкуришь, думаешь, блин, все идеально, а обтянешь, все вылезает...

  36. #73

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, приветствую. Очень даже неплохо!!! Самое главное, чтобы в целом смотрелось хорошо и в небе самолет вел себя адекватно, а все эти мелочи которые видны с расстояния 20 см в воздухе невидны))))

  37. #74

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это точно. Надо скоро декали порезать будет, С ними будет хорошо смотреться.
    Я доволен серебристым основным цветом. Солидный цвет, интересный. И что у меня никто не захотел эту пленку брать, и ведь дешевле отдавал чем в магазине намного...

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Дмитрий, а BIC от Emcotec то же только пропускает через себя питание, но не выключает полностью? Я взял такой, только BMS. Я буду ставить перед ним Свич.

  39. #76

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Нет, BIC как раз все делает... Он и выключатель и регулятор напряжения. Т.е. выдает на выходе 5,9 стабилизированного питания.
    А BMS он делает все остальное как и BIC кроме перечисленных функций. Т.е. показывает вольтаж, сколько потреблено ну и все остальное. Вот только по поводу выключателя я как-то не уверен. Кнопочки то там есть включения выключения, может он как выключатель тоже работает и просто не регулирует напряжение...
    Попробуйте... Вообще неплохой вариант, Сейчас может я его бы и взял, все равно А123 юзаю, а их напрямую прекрасно можно... Т.е. если там выключатель есть то вообще хорошо.
    Хотя в описании к нему написано что включается сам как только есть потребитель...

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Именно так и есть. Я его и ставил под Ли-фе. На один канал борт питание, а на другой зажигалку. Но включается автоматом, как только основную бат. включаешь.

  41. #78

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сделав над собой услие, занялся вторым крылом.
    Главное начать, а потом пошло легко, так что за уши не оттащить от самолета.
    Вот пока что срослось.

    Вроде нормально все. Сейчас приклеил заднюю кромку, завтра все это переверну и со второй стороны лонжерон и бальзовую рейку вклею и можно будет лонжерон зашивать и само крыло соответсвенно. Опять же корневую нюрверу пока не вклеивал, буду клеить на самолете, первое крыло очень хорошо получилось, надеюсь и это будет также ровно прилегать к фюзеляжу.
    Ну а так мелочевка пока идет еще. Сервы кручу помаленьку, качалки, провода... Скоро фюзеляж можно будет обтягивать, хотя с дургой стороны еще надо двигатель сначала приладить и капот, так что обтяжка подождет, опять же крылья можно будет обтянуть, декали еще резать надо. Все забываю файлы под плотер приготовить, уж недели две как собираюсь порезать, все никак руки не дойдут.
    Так что вот... Работа идет. Не так быстро как хотелось бы, но все таки.

  42. #79

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Видел сие чудо у нас в Омске, конструкция не продумана (там, где не надо очень много, а где надо пустота и т.д.), крепление крыла и стаба просто не безопасны(диаметр труб мал), очень тяжелый, управляющих поверхностей маловато.

  43. #80

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Чтой то даже не знаю о чем вы говорите...
    По прочности, у меня пока вопрос только к крыльям, зато легко, полетим - посмотрим.
    Фюзеляж прочный. Трубы пользовал свои, вернее заказывал отдельно с крепкими пеналами, специальные, для меня же были увеличены диаметры отверстий под них в ките. Крепление крыла будет капроновыми болтами, очень надежно. Крепление стаба двумя болтиками... Уж поверьте можно сделать нормально, не вчера родились. Про управляющие поверхности... тут наверное на вкус и цвет, посмотрите как автор летает на нем, мне за глаза, мне до этого еще расти и расти.
    Очень тяжелый? Это сколько в граммах? или на глаз? Я например знаю что такое тяжелый самолет, уж вы мне поверьте. У меня есть самолет 1800 размахом и массой 7,5кг, правда сейчас полкило сбросил с него, но и 7 это вам не игрушки на таком размахе. И если я уложусь в 7,5 на 2200 размахе, он мне покажется пушинкой я так мыслю. Опять же кто как строит. Не надо говорить за кит в целом по одному отдельно взятому образцу непонятно кем и как собраному. А то это получается как в анекдоте... Не, самого не слышал, мне тут сосед напел, так полное говно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2,2м Kit домашнего производства
    от Col.Chaos в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 11:02
  2. Продам ESM Robin 2160 2,2м 50СС
    от kosmich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 12:16
  3. Velox Revolution кит 2,2м
    от genady в разделе Большие модели
    Ответов: 636
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:17
  4. Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения