Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 104 из 104

Постройка Катаны 2,2м из КИТа

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DmitryB Фюзеляж прочный. - Сообщение от дмитрий482 конструкция не продумана (там, где не надо очень много, а где ...

  1. #81

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Фюзеляж прочный.
    -
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    конструкция не продумана (там, где не надо очень много, а где надо пустота и т.д.)
    Вот про это и писал


    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Трубы пользовал свои, вернее заказывал отдельно с крепкими пеналами, специальные, для меня же были увеличены диаметры отверстий под них в ките.
    -
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    крепление крыла и стаба просто не безопасны(диаметр труб мал)
    Правильный выбор (надеюсь труба не швабра или гардина, а карбон или д16)

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Очень тяжелый? Это сколько в граммах? или на глаз?
    На ощупь. Сравнивал с кубой.

    Не надо говорить за кит в целом по одному отдельно взятому образцу непонятно кем и как собраному.

    Кит смолою не испортиш, разница будет в десятках граммом и не более.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Правильный выбор (надеюсь труба не швабра или гардина, а карбон или д16)
    Такая пойдет?

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    На ощупь. Сравнивал с кубой.
    И что, Куба легче? на ощупь... Не смешите людей, уж не может Куба быть легче...

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Кит смолою не испортиш, разница будет в десятках граммом и не более.
    Я пользую хороший ПВА. НАМНОГО легче смолы.

    Скоро у меня будут данные по массе, вот и сравним с другими самолетами.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 20.05.2011 в 11:44.

  4. #83

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Епрст....., такое ощущение, что в Омске, слаще редьки ничего не пробовали.
    Ребята, ваша политика, крайне, вызывающая.
    Читаем тему внимательнее, делаем выводы.
    Сборка компазитной "CUBA"
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 20.05.2011 в 11:47.

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение

    И что, Куба легче? на ощупь... Не смешите людей, уж не может Куба быть легче...


    .
    Нормальный вес Кубы с Дашкой 7300-7400 гр. Вот только некорректно кит Евгения сравнивать с Кубой - в идеологию этого кита изначально заложены принципы доступных недорогих материалов, так сказать более дешевый аналог китайских арфов с возможностью произвести качественную надежную сборку, без претензий на высокие показатели. Как бы это точнее сказать - нужен человеку самолет, а денег нет, зато времени выше крыши. Вот он придумал все это, нарисовал, вырезал, собрал и летает. В отличии от той же Кубы, которую делали явно высококлассные моделисты. Да и на доводку ушло времени порядочно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да и на доводку ушло времени порядочно.
    Ключевая фраза!

  8. #86

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Такая пойдет?
    Супер!
    Волнуюсь не за пилота (пришибет - сам дурак), а за окружающих, сам стал жертвой горе конструкторов "фантазеров" (катана 2.2, в вираже сложившиеся крылья, самолет по касательной летит в присутствующих (находился в метрах 100 за спиной от пилота) и в результате сложный оскольчатый перелом лучевой и плечевой кости, контузия нерва, две операции).

    Куба легче и прочнее.

    О смоле это к слову, самолет собирался на клеях соответствующих месту (пва, циакрин, различные эпо смолы).

    Самолет строит мой товарищ, поэтому эта тема мне не безразлична.

    Алексей Шатилов - если есть желание поцапаться пишите в личку.


    "....принципы доступных недорогих материалов, так сказать более дешевый аналог китайских арфов с возможностью произвести качественную надежную сборку, без претензий на высокие показатели. Как бы это точнее сказать - нужен человеку самолет, а денег нет, зато времени выше крыши." - это от лукавого, дешево не всегда хорошо, да и я писал не о том.
    Между первой Кубой (спасибо ее создателям) и последней пропасть, это разные самолеты. А в этой катане заложено столько ляпов, которые напрямую связаны с безопасностью, и надеюсь, они будет устранены производителем.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 20.05.2011 в 12:26.

  9. #87

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Самолет строит мой товарищ, поэтому эта тема мне не безразлична.
    Это давно стало понятно. Вы, публично сознались в РЕКЛАМЕ.
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Алексей Шатилов - если есть желание поцапаться пишите в личку.
    Я человек мирный, но- нужно объективно все оценивать. Те кто хотят купить- купят, и без вашего поливания грязью чужих моделей.
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 20.05.2011 в 12:37.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, Дмитрий. Какая то у вас навязчивая позиция прямо.
    Знаете, я давно смотрел на Кубу... Хотел взять, но раз за разом натыкаюсь на какие то жуткие высказывания за Кубу, ну прям вот ну такая классная, а самое главное все остальное - говно. И сразу же отпадает все желание покупать этот самолет. Честное слово.
    Вы же жесточайшую антирекламу делаете самолету, своей навязчивой точкой зрения и чернения других моделистов-конструкторов.

    По остальному... Не знаю уж какая там идеология была заложена, но уж какая там экономия...
    На фоне общей стоимости экономии и не видно, что такое 10 тыр экономии при общем бюджете в районе 80 тыр?
    Да сомневаюсь что и это выйдет, а уж если посчитать стоимость работы, то это вообще тушите свет.
    Каждый год зарекаюсь киты строить да свинья тоже в известной поговорке зарекалась...
    Короче никакой экономичности я здесь не вижу. стоимость корок это малая часть всего.

  12. #89

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Вы, публично сознались в РЕКЛАМЕ.

    Товарищ строит эту катану, а куба уже летает.
    И надеюсь катана тоже полетит.

    Приквел:
    Я знал, что Андрей собирает катану, но не видел ее, увидел в собранном на 60% состоянии.
    Тема труб возникла после сравнения их на катане и моем EF 70" и сравнение было не в пользу варианта предложенного производителем катаны.

    Вообщето вам "страдальцам" респект и уважуха, за труд и терпение

    А ВЕС у вас дмитрий предполагается оч цивильный.

    На Омской (мега бюджетной) катане все будет оч просто: дв. - дл 50 (со злополучной катаны), сервы DS-1313 высота и элероны, DS-1015 на руле, борт гидридный. Открыт вопрос по пульту.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 20.05.2011 в 13:57.

  13. #90

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Дмитрий, зачем вы их в чем то уверяете?
    Одно ясно - надо брать Бендикс - Миланский Кампазит. Остальное - гамно. тут РЕКЛАМА не рулит, тут люди профиля крыльев умеют проектировать.

  14. #91

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Опять за старое!!! каждый свой запорожец хвалит. Собрал я эту катану, нормальный самолет, летает отлично, что еще надо. были бы деньги на кубу и ее купил бы. Но мое мнение, что самодельный самолет летает лучше, т.к. в него вкладываеш частичку себя

  15. #92

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Но мое мнение, что самодельный самолет летает лучше, т.к. в него вкладываеш частичку себя
    Вот это вот самое главное! С самодельным самолетом и отношения какие-то другие...

  16. #93

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, добрый день. Как у Вас обстоят дела с постройкой, чего то тема совсем заглохла?

  17. #94

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да все как-то затянулось...
    С работы не вылазию, вот и некогда заняться.
    Двигатель приехал, пока стенд, обкатка, патрубок...
    Скоро продолжу, уже хочется побыстрее, а все как-то никак.

  18. #95

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вроде и сделал не мало, а показать нечего...
    Прежде всего обкатал двигатель. Это просто сказка какая-то, ну да об этом лучше в профильной ветке.
    Собрал второе полукрыло... Ну не до конца еще. Собрал весь каркас и зашил два передних листа бальзы. Осталось не так и много.
    Выбрал отверстие в фаерволе под карбюратор двигателя, только вот под крепеж пока не сверился.
    Надо снимать двигатель со стенда и ставить уже на фюзеляж, прикидывать капот помаленьку.
    Вот пока не знаю как мотор ставить. Производитель рекомендует прямо на фаервол безо всяких прокладок, но дает в комплекте набор, который выдвигает двигатель милиметров на 20 вперед, чтобы тот был также как любой другой двигатель на стандартных стэндофах.
    С одной стороны заманчиво поставить прямо на фаервол, но тогда и так не тяжелый двигатель сместится на 20мм назад, с другой стороны буду ставить канистру, что неизбежно добавит веса, но думаю все равно не компенсирует сдвиг на 20мм назад. Надо смотреть центровку, а чтобы смотреть центровку, надо все собрать и обтянуть, а это долгая история...
    В общем на очереди все сервы фюзеляжа, примерка двигателя, установка держателей канистры, да и можно обтягивать фюз начинать.

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Дима! Собери сначала весь самолет с начинкой, потом точнее место для двигателя подберешь

  20. #97

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, приветствую тебя. Как дела с самолетом, чего то уж очень затянулось?

  21. #98

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Начал собирать этот самолёт. Всё легко и быстро собирается. Спасибо производителю!

  22. #99

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Merinok Посмотреть сообщение
    Дмитрий, приветствую тебя. Как дела с самолетом, чего то уж очень затянулось?
    Ну да, затянулось, лето же, летать надо а не собирать.
    Живу на даче, особо некогда самолетом заняться, но крыло второе сделал, не совсем до конца, но практически все зашил.
    Остались элероны, к ним еще не притрагивался.
    Стабилизатор обтянул пленкой... Некогда...
    Ужас просто...
    Ну и плюс текучка, летаю же, там подклеить, сям разошлось.

  23. #100

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Здравствуйте, Моделисты!
    Собираю Катану, и столкнулся с проблемой. Как крепится крышка с фонарём которая. Вот то что с зади "уши" я понял, а вот с переди непонятно. Подскажите пожалуйсто, а лучше фотку.

  24. #101

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Спереди штифты 6мм.

  25. #102

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Ну вот в шпангоуте с надписью есть отверстия под штифты, а в шпангоуте крышке нет отверстий. Штифты вклеиваются в крышку или фюзеляж?

  26. #103

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Вклеиваются в крышку.

  27. #104

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Дима, добрый вечер. Хотел узнать как дела с самолетом, я свой все таки победил и с центровкой и с выкосом ))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2,2м Kit домашнего производства
    от Col.Chaos в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 11:02
  2. Продам ESM Robin 2160 2,2м 50СС
    от kosmich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 12:16
  3. Velox Revolution кит 2,2м
    от genady в разделе Большие модели
    Ответов: 636
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:17
  4. Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения