Постройка Катаны 2,2м из КИТа

DmitryB

Это точно. Надо скоро декали порезать будет, С ними будет хорошо смотреться.
Я доволен серебристым основным цветом. Солидный цвет, интересный. И что у меня никто не захотел эту пленку брать, и ведь дешевле отдавал чем в магазине намного…

vladimka

Дмитрий, а BIC от Emcotec то же только пропускает через себя питание, но не выключает полностью? Я взял такой, только BMS. Я буду ставить перед ним Свич.

DmitryB

Нет, BIC как раз все делает… Он и выключатель и регулятор напряжения. Т.е. выдает на выходе 5,9 стабилизированного питания.
А BMS он делает все остальное как и BIC кроме перечисленных функций. Т.е. показывает вольтаж, сколько потреблено ну и все остальное. Вот только по поводу выключателя я как-то не уверен. Кнопочки то там есть включения выключения, может он как выключатель тоже работает и просто не регулирует напряжение…
Попробуйте… Вообще неплохой вариант, Сейчас может я его бы и взял, все равно А123 юзаю, а их напрямую прекрасно можно… Т.е. если там выключатель есть то вообще хорошо.
Хотя в описании к нему написано что включается сам как только есть потребитель…

vladimka

Именно так и есть. Я его и ставил под Ли-фе. На один канал борт питание, а на другой зажигалку. Но включается автоматом, как только основную бат. включаешь.

DmitryB

Сделав над собой услие, занялся вторым крылом.
Главное начать, а потом пошло легко, так что за уши не оттащить от самолета. 😃
Вот пока что срослось.

Вроде нормально все. Сейчас приклеил заднюю кромку, завтра все это переверну и со второй стороны лонжерон и бальзовую рейку вклею и можно будет лонжерон зашивать и само крыло соответсвенно. Опять же корневую нюрверу пока не вклеивал, буду клеить на самолете, первое крыло очень хорошо получилось, надеюсь и это будет также ровно прилегать к фюзеляжу.
Ну а так мелочевка пока идет еще. Сервы кручу помаленьку, качалки, провода… Скоро фюзеляж можно будет обтягивать, хотя с дургой стороны еще надо двигатель сначала приладить и капот, так что обтяжка подождет, опять же крылья можно будет обтянуть, декали еще резать надо. Все забываю файлы под плотер приготовить, уж недели две как собираюсь порезать, все никак руки не дойдут.
Так что вот… Работа идет. Не так быстро как хотелось бы, но все таки.

дмитрий482

Видел сие чудо у нас в Омске, конструкция не продумана (там, где не надо очень много, а где надо пустота и т.д.), крепление крыла и стаба просто не безопасны(диаметр труб мал), очень тяжелый, управляющих поверхностей маловато.😦

DmitryB

Чтой то даже не знаю о чем вы говорите… 😃
По прочности, у меня пока вопрос только к крыльям, зато легко, полетим - посмотрим.
Фюзеляж прочный. Трубы пользовал свои, вернее заказывал отдельно с крепкими пеналами, специальные, для меня же были увеличены диаметры отверстий под них в ките. Крепление крыла будет капроновыми болтами, очень надежно. Крепление стаба двумя болтиками… Уж поверьте можно сделать нормально, не вчера родились. Про управляющие поверхности… тут наверное на вкус и цвет, посмотрите как автор летает на нем, мне за глаза, мне до этого еще расти и расти.
Очень тяжелый? Это сколько в граммах? или на глаз? Я например знаю что такое тяжелый самолет, уж вы мне поверьте. У меня есть самолет 1800 размахом и массой 7,5кг, правда сейчас полкило сбросил с него, но и 7 это вам не игрушки на таком размахе. И если я уложусь в 7,5 на 2200 размахе, он мне покажется пушинкой я так мыслю. Опять же кто как строит. Не надо говорить за кит в целом по одному отдельно взятому образцу непонятно кем и как собраному. А то это получается как в анекдоте… Не, самого не слышал, мне тут сосед напел, так полное говно… 😃

дмитрий482
DmitryB:

Фюзеляж прочный.

-

дмитрий482:

конструкция не продумана (там, где не надо очень много, а где надо пустота и т.д.)

Вот про это и писал

DmitryB:

Трубы пользовал свои, вернее заказывал отдельно с крепкими пеналами, специальные, для меня же были увеличены диаметры отверстий под них в ките.

-

дмитрий482:

крепление крыла и стаба просто не безопасны(диаметр труб мал)

Правильный выбор (надеюсь труба не швабра или гардина, а карбон или д16)

DmitryB:

Очень тяжелый? Это сколько в граммах? или на глаз?

На ощупь.😁 Сравнивал с кубой.

Не надо говорить за кит в целом по одному отдельно взятому образцу непонятно кем и как собраному.

Кит смолою не испортиш, разница будет в десятках граммом и не более.

DmitryB
дмитрий482:

Правильный выбор (надеюсь труба не швабра или гардина, а карбон или д16)

Такая пойдет? 😃

дмитрий482:

На ощупь. Сравнивал с кубой.

И что, Куба легче? на ощупь… Не смешите людей, уж не может Куба быть легче…

дмитрий482:

Кит смолою не испортиш, разница будет в десятках граммом и не более.

Я пользую хороший ПВА. НАМНОГО легче смолы.

Скоро у меня будут данные по массе, вот и сравним с другими самолетами.

LehaBarnaul

Епрст…, такое ощущение, что в Омске, слаще редьки ничего не пробовали.😈
Ребята, ваша политика, крайне, вызывающая.😃
Читаем тему внимательнее, делаем выводы. 😉
rcopen.com/forum/f78/topic144007

Губанов_Игорь
DmitryB:

И что, Куба легче? на ощупь… Не смешите людей, уж не может Куба быть легче…

.

Нормальный вес Кубы с Дашкой 7300-7400 гр. Вот только некорректно кит Евгения сравнивать с Кубой - в идеологию этого кита изначально заложены принципы доступных недорогих материалов, так сказать более дешевый аналог китайских арфов с возможностью произвести качественную надежную сборку, без претензий на высокие показатели. Как бы это точнее сказать - нужен человеку самолет, а денег нет, зато времени выше крыши. Вот он придумал все это, нарисовал, вырезал, собрал и летает. В отличии от той же Кубы, которую делали явно высококлассные моделисты. Да и на доводку ушло времени порядочно.

LehaBarnaul
Губанов_Игорь:

Да и на доводку ушло времени порядочно.

Ключевая фраза!

дмитрий482
DmitryB:

Такая пойдет?

Супер!
Волнуюсь не за пилота (пришибет - сам дурак), а за окружающих, сам стал жертвой горе конструкторов “фантазеров” (катана 2.2, в вираже сложившиеся крылья, самолет по касательной летит в присутствующих (находился в метрах 100 за спиной от пилота) и в результате сложный оскольчатый перелом лучевой и плечевой кости, контузия нерва, две операции).

Куба легче и прочнее.

О смоле это к слову, самолет собирался на клеях соответствующих месту (пва, циакрин, различные эпо смолы).

Самолет строит мой товарищ, поэтому эта тема мне не безразлична.

Алексей Шатилов - если есть желание поцапаться пишите в личку.

“…принципы доступных недорогих материалов, так сказать более дешевый аналог китайских арфов с возможностью произвести качественную надежную сборку, без претензий на высокие показатели. Как бы это точнее сказать - нужен человеку самолет, а денег нет, зато времени выше крыши.” - это от лукавого, дешево не всегда хорошо, да и я писал не о том.
Между первой Кубой (спасибо ее создателям) и последней пропасть, это разные самолеты. А в этой катане заложено столько ляпов, которые напрямую связаны с безопасностью, и надеюсь, они будет устранены производителем.

LehaBarnaul

Самолет строит мой товарищ, поэтому эта тема мне не безразлична.

Это давно стало понятно.😉 Вы, публично сознались в РЕКЛАМЕ.

дмитрий482:

Алексей Шатилов - если есть желание поцапаться пишите в личку.

Я человек мирный, но- нужно объективно все оценивать. Те кто хотят купить- купят, и без вашего поливания грязью чужих моделей.😉

DmitryB

Да уж, Дмитрий. Какая то у вас навязчивая позиция прямо.
Знаете, я давно смотрел на Кубу… Хотел взять, но раз за разом натыкаюсь на какие то жуткие высказывания за Кубу, ну прям вот ну такая классная, а самое главное все остальное - говно. И сразу же отпадает все желание покупать этот самолет. Честное слово.
Вы же жесточайшую антирекламу делаете самолету, своей навязчивой точкой зрения и чернения других моделистов-конструкторов.

По остальному… Не знаю уж какая там идеология была заложена, но уж какая там экономия…
На фоне общей стоимости экономии и не видно, что такое 10 тыр экономии при общем бюджете в районе 80 тыр?
Да сомневаюсь что и это выйдет, а уж если посчитать стоимость работы, то это вообще тушите свет.
Каждый год зарекаюсь киты строить 😃 да свинья тоже в известной поговорке зарекалась…
Короче никакой экономичности я здесь не вижу. стоимость корок это малая часть всего.

дмитрий482
LehaBarnaul:

Вы, публично сознались в РЕКЛАМЕ.

Товарищ строит эту катану, а куба уже летает.
И надеюсь катана тоже полетит.

Приквел:
Я знал, что Андрей собирает катану, но не видел ее, увидел в собранном на 60% состоянии.
Тема труб возникла после сравнения их на катане и моем EF 70" и сравнение было не в пользу варианта предложенного производителем катаны.

Вообщето вам “страдальцам” респект и уважуха, за труд и терпение;)

А ВЕС у вас дмитрий предполагается оч цивильный.

На Омской (мега бюджетной) катане все будет оч просто: дв. - дл 50 (со злополучной катаны), сервы DS-1313 высота и элероны, DS-1015 на руле, борт гидридный. Открыт вопрос по пульту.

Sokoloff_Denis

Дмитрий, зачем вы их в чем то уверяете?
Одно ясно - надо брать Бендикс - Миланский Кампазит. Остальное - гамно. тут РЕКЛАМА не рулит, тут люди профиля крыльев умеют проектировать.

Creator991

Опять за старое!!! каждый свой запорожец хвалит. Собрал я эту катану, нормальный самолет, летает отлично, что еще надо. были бы деньги на кубу и ее купил бы. Но мое мнение, что самодельный самолет летает лучше, т.к. в него вкладываеш частичку себя

DmitryB
Creator991:

Но мое мнение, что самодельный самолет летает лучше, т.к. в него вкладываеш частичку себя

Вот это вот самое главное! С самодельным самолетом и отношения какие-то другие…

17 days later
Merinok

Дмитрий, добрый день. Как у Вас обстоят дела с постройкой, чего то тема совсем заглохла?

DmitryB

Да все как-то затянулось…
С работы не вылазию, вот и некогда заняться.
Двигатель приехал, пока стенд, обкатка, патрубок…
Скоро продолжу, уже хочется побыстрее, а все как-то никак.