Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Постройка Катаны 2,2м из КИТа

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Начнем пожалуй... Будет рассказ о постройке самолета Катана размахом 2200мм из кита. Сначала маленько предыстории... Собственно в прошлом году я ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Начнем пожалуй...
    Будет рассказ о постройке самолета Катана размахом 2200мм из кита.
    Сначала маленько предыстории...
    Собственно в прошлом году я строил Пчелу из кита австрийкого производства. Размах был 1800.
    Самолет получился хороший. Не смотря на весьма внушительную массу летает самолет зачетно вполне.
    Бензин мне понравился, стало хотеться чего-то большего, тем более Пчеле явно не хватает мощности двигателя, да и говорят все мол бензин начинается с 50 кубиков, можно про это спорить и есть примеры весьма хороших бензинок на 30 а то и на 20 кубиках, благо китайцы наделали двигунов всех модификаций.
    Но все же размер имеет значение, говорят большие модели летят по взрослому, ну а по скольку расти будем постепенно, то на большее чем 2,2м пока не рассчитываю, что в общем то и правильно, когда посчитал во что мне выльется 2,2м, то прослезился, но обратного пути уже не было и я встрял в это плотно.
    Вариантов было много, после длительного строительства Пчелы, думал уже не буду брать кита, а уж лучше возьму АРФ и спокойно соберу, но пришла осень, а затем и зима, перерывы между полетами стали весьма большими, занять свободное время нечем и я все же решился на новый кит.
    Примерялся довольно долго, выбирал, ну и собственно заказал нарезку Катаны.
    В прошедшую пятницу получил первую посылку с нарезанной фанерой.
    Ну и естетсвенно, мы же ж ждать не могём... у нас же ж ручки чешутся...
    В тот же день и начал собирать.
    А вот так все это выглядело...
    http://i011.radikal.ru/1012/11/5b2b315a7663t.jpg
    Распаковывал долго... эта слюда ни в какую не хотела отпускать из себя такие желанные деревяшки...
    Собственно сборка фюзеляжа оказалась на редкость заурядным мероприятием, хотя некоторые места и доставили определенные хлопоты, больше всего достает необходимость снимать радиусы от фрезы, хотя именно мой кит был почти уже везде без радиусов, а где они и были, так совсем мелкие, фреза видимо была заметно меньше миллиметра.
    Вот собственно фотки процесса...
    Сначала вклеил шпангоуты на нижний лонжерон фюзеляжа, при том он разбит на две части и потом склеивается, т.е. клеил на отдельные половинки.

    потом началось интересное, сначала никак не мог сообразить как встаивть центральную часть, собрал без клея, примерял и так и сяк, нэ лэзэ батьку... в крынку нэ лэзэ.......

    Потом меня вразумили. Оказывается вставлять надо без центральной полки, а ее потом уже по месту вклеивать.
    В общем, склеил первый шпангоут и две пластины...

    И затем эту конструкцию всунул и приклеил к фюзеляжу.
    http://i010.radikal.ru/1012/9c/aa5b08cd2e96t.jpg
    А потом настал черед этой центральной полки, здесь я допустил небольшой косяк, вклеил ее, а она ведь образует моторный короб, хорошо во время заметил, что потом не смогу вставить фаервол, по быстрому его подготовил и вклеил на место.

    правда этот момент я не запечатлил... торопился по всей видимости...
    Затем пришел черед верхнего лонжерона, все таки хорошо, что фюзеляж из двух половин, даже на таком размере сложно все промазать так быстро, чтобы вклеить пока не начал вставать клей.

    Затем пошли боковины задней и передней части фюзеляжа. Забавные ежики получаются не правда ли? Пока больше фоток нет... Дальше завтра продолжу пожалуй, на данный момент полностью готов фюзеляж, склеены половинки... Ну и здоровая штуковина получается... обалдеть... В общем кит мне понравился, только сцуко быстрый очень... В пятницу вечером я получил посылку, в воскресенье вечером имел счастье лицезреть готовый фюзеляж... вот ведь, а... по ходу долгих зимних вечеров не предвидится... Хотя конечно проблем и работы еще много будет, впереди крылья и оперение, не говоря уже о комплектации. Короче жду следующую посылку с нарезанной бальзой, да еще заказываю всякие рейки и остальное с полюбившегося мне линдингера... Надеюсь нарезка приедет до НГ и будет чем заняться в праздники.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 22.12.2010 в 17:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    От куда дровишки!? Пришли без повреждений?
    Тоже мечтаю собрать что-то с нуля.
    Каким клеем клеете?

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Надеюсь нарезка приедет до НГ и будет чем заняться в праздники.

    Оо, мне такойже едет, тока до нового года уже ненадеюсь получить

    Крыло хочу пенобальзовое попробовать сделать.

    Клей типа ПВА?

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Клей конечно ПВА, только хороший. Брал на Линдингере водостойкий от Хенкеля.
    А от куда дровишки... Наверное чтобы не посчитали за рекламу не буду говорить, по виду тем более можно будет рассмотреть, вот выложу весь фюзеляж.
    Одно радует, производство российское.

    Кстати вес фюзеляжа без стрингеров гаргрота и нижних стрингеров получился 1160 грамм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В общем, вот что получилось:

    Теперь его пошкурить тщательно, трубу вклеить, ну и так по мелочи осталось гаргрот закончить и нижние стрингера.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В общем, вот что получилось:
    Смотрю фотку фюза в полный рост. Почему боковины гнутые?

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Разве все самолеты должны выглядеть как копьё?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А от куда дровишки... Наверное чтобы не посчитали за рекламу не буду говорить, по виду тем более можно будет рассмотреть, вот выложу весь фюзеляж. Одно радует, производство российское.
    Ну поделись в личку что-ли. Хотя немного догадываюсь.И цена наверное=6руб.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Разве все самолеты должны выглядеть как копьё?
    А корневые нервюры могут походить на луки?

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Клей конечно ПВА, только хороший. Брал на Линдингере водостойкий от Хенкеля.
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=38542 - это он?

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    737
    Сборка Кита это работа далеко не с нуля.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Arvor Посмотреть сообщение
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=38542 - это он?
    Нет. Вот этот.
    Но пришел в другом флаконе, удобнее даже на мой взгляд.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А корневые нервюры могут походить на луки?
    А почему нет? Это уж как сделаешь, думаю там конструктивно все заложено, корневая отходит очевидно малость.
    Хотя сейчас смотрю и вижу что крыло заканчивается до изгиба, дома вечером приложу корневую нюрверу, думаю что будет ровно, а изгиб уже за ней. Так получается широкий, удобный фюз.

    Цитата Сообщение от киборг Посмотреть сообщение
    Сборка Кита это работа далеко не с нуля.
    Кто бы спорил, кто бы спорил...
    Но это еще дальше и не АРФ...
    Может в будущем дойду и до самостоятельной разработки.

    --------------------------------------------------------------------------
    Сегодня все вроде бы окончательно устаканилось в плане чего не достает.
    Сделал еще один заказ, добрал серв, малость деревяшек, железок и крепежа, пленки и всякой мелочевки.
    Бальзовая нарезка уже в дороге, думаю до НГ приедет, так что все на мази.
    Пока вклеил стрингера снизу. Изначально планировалось 5мм сосновой рейкой, я посчитал что 5мм это перебор и сделал 4мм, вполне себе все нормально держится.
    Вес пока 1200 грамм.
    Планирую заняться с трубой крыльев и возможно хвоста, чтобы полностью закончить фюз до приезда нарезки оперения.
    Под сервы наверное тоже подготовлю места, вернее места то готовы, надо их малость расточить только ну и отверстия просверлить.
    Планирую управление чеком от сервы сделать, удобно будет, ну и купил уже серву под это дело плоскосплющенную легкую, медленную, но вроде надежную и достаточно сильную.
    Еще надо подумать про канистру... вернее про теплоотвод.
    Как я не хочу ставить двигатель вниз башкой, все равно очевидно придется так сделать, посему выход обдува пойдет в тоннель канистры, а посему надо будет зашить низ на дину канистры бальзой и в ней сделать отверстий воздухоотвода. Думаю так придется делать, ну и очевидно отделить объем тоннеля от фюзеляжа полностью, массы добавит малость, но что ж теперь...
    Последний раз редактировалось DmitryB; 24.12.2010 в 14:28.

  16. #13

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В общем, вот что получилось:
    Клас!!!
    Надо было не ёлку, а фюз наряжать!

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А корневые нервюры могут походить на луки?
    А в чем проблемс? Нервюры прямые, а к ним накладки по переметру, повторяющие контур фюзеляжа.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Нервюры прямые, а к ним накладки по переметру, повторяющие контур фюзеляжа.
    Обычно так и делают при ошибке в постройке крыла и не плотном прилегании корневой нюрверы.

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Планирую управление чеком от сервы сделать, удобно будет, ну и купил уже серву под это дело плоскосплющенную легкую, медленную, но вроде надежную и достаточно сильную.
    Правильный подход!

    Это на всех Китах заусенцы после станка оставлены? Отправьте производителю наждачки! Нехай тренируеться.
    Изображения  

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, заусенцы есть. По моему это от слишком быстрого режима, ну да убрать то не особо трудно. Хотя конечно без заусенцев детали смотрелись бы более что-ли красивыми и дорогими...
    Ну да это все фигня, решаемо, главное чтоб летал хорошо самолет.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Дима, привет! Ты тему совсем что то забросил. Как продвигается?

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, так понимаешь, если выбор есть написать на форуме или собирать самолет, как думаешь, что я выбираю? )))
    Сборка идет полным ходом, как на работу выйду, отчитаюсь.
    Собрал киль, руль направления, правда не обшил пока бальзой, сейчас крыло собираю правое.
    Такие вот дела.
    Самолетка нравится, но очень непривычно, что все бальзовое, нескольок раз ломал детали, в общем, есть спорные моменты, а так ничего.
    Больше всего намучился с фонарем, ну в смысле с крышкой, собрать и не сломать просто нереально, усиливал нескольок мест бальзой волокнами поперек, массы копейки набралось - прочности больше. В общем если уж некоторые детали и делать бальзой, то обязательно надо с переклеем, иначе капут просто, а может это я такой криворукий, ну или привык с прошлого кита где все фанерное, зато там и масса была никуда не годная конечно.
    А так все классно, работа движется.

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Я тож собрал, без клея, норм держится, мож обтянуть как кетайцы делалают?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4025483.JPG
Просмотров: 473
Размер:	109.8 Кб
ID:	449632

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    тож собрал, без клея, норм держится
    Странный мотокороб.
    Он так и останется или внизу планируются треугольные косынки для снятия изгибающего момента с файервола?

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А покажите косынки где-нибудь... Сомневаюсь в необходимости таких приблуд здесь...

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Я тож собрал, без клея, норм держится
    Без клея то не проблема... с клеем уже задачка...


    А я сегодня одно крыло почти закончил. Как не удивительно, но встало четко по фюзеляжу, просто идеально и без зазора. Осталось зашить бальзой.

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну что ж, извиняюсь за столь длительное молчание. Продолжим помаленьку.
    Сегодня фоток мало, завтра будет больше надеюсь.
    В общем, как заканчивал фюз...
    Нижние рейки взял сосну 4мм, хотя вроде как 5 рекомендуют, но я взял 4, сэкономлю чуточку весу.
    Проклеил низ этими рейками, ну тут все тривиально, потом наступил Новый Год и в общем, под пивко самолет по тихонечку собирался.
    Начал собирать киль и руль направления, тут в принципе то все просто очень, сажаешь на клей и выдерживаешь прямой угол, только и всего.
    Ну не только прямой угол, а еще и чтобы в другой плоскости все ровно было, для того предусмотрены специальные пенечки.


    Для приклейки передней кромки стырил у дочки пару резинок...
    Ну и стрингеры гаргрота таким вот образом...

    Пока с фотками все, а так, потом расскажу как я сделал крышку фонаря, та еще история...
    Вчера обшил бальзой киль, собственно можно клеить его к фюзеляжу, да и руль направления надо бальзой обшить.
    Потом наверное за второе крыло примусь, на нем уж все отфоткаю и расскажу как здесь крылья собираются.
    Все одно до отпуска не успею, хотя и не к спеху, все равно двигатель еще только едет, так что уже на после отпуска останется.
    Но думаю за оставшиеся до отпуска две недели успею сделать еще одно крыло и возможно часть оперения.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Дима! Лучше расскажи, - для Пчелки Фокс тебе стапель прислал, или нет? И чем отличаются ощущения от сборки разных китов. Мне лично, показалось,что у Жени более продуманная технология (без стапеля), в ущерб конструктиву.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На Пчеле да, был стапель, но по ощущениям даже и не знаю, и так и так удобно, но ровнее получилось именно на Катане, может просто опыта больше уже, может так действительно лучше, когда не на стапеле, а именно на ровном столе приклеив к нему нюрверы,всяко разно ровнее получается именно продольная проекция, стапель все же можно и так и сяк подвинуть, а тут если по чертежу, то все строго ровно получается.
    Отличия... Пожалуй потом опишу более подробно, разница очень существенная. Однозначно только то что этот самолет намного легче по весу в некоторый ущерб прочности. Сложность, даже не знаю, и там и там есть где накосячить, а по конструктиву проще Пчела была, как-то легко все собиралось, хотя крыло там собирать было много сложнее,здесь проще, фюзеляж наоборот. Единственное по крылу здесь, я замучился чтоб не сломать бальзовые нюрверы, но это так везде, просто там были фанерные... Но уж лучше помучиться с бальзой и получить легкий самолет чем фанерка и кирпич, я не скажу что Пчела кирпич, летает она вполне себе хорошо, но больше наверное из за профиля толстого. Ну да это совсем другой самолет.

    Сегодня получил крайнюю посылку с бальзой. Теперь ничто не мешает строить самолет. В понедельник отчитаюсь подробненько и с фото, во всяком случае постараюсь.

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Продолжим.
    Собрался обшивать руль направления, а про кабанчики то и забыл совсем.
    Стал готовить площадку под кабанчики, ну и заодно чтобы смолой за раз все что уже готово и требует смолы склеить.
    Вот половина площадки:

    Так оно будет стоять в руле.

    Там сначала тополевая фанера 5мм, потом бальза 10мм. Далее пойдут кабаны, между ними фанера 5мм.

    Ну а дальше пойдет также фанера и бальза 10мм, вроде нормально должно держать.
    Так выглядит киль, но я его еще не вклеивал, надо направляющие на смолу посадить.

    Вот практически готовое крыло. Сторона только одна зашита пока и со второй стороны одна передняя полоса.
    Надо делать крепеж гайки, чтобы крепить к фюзу, площадку сервы еще приклеить и можно обшивать до конца будет.
    Вообще крыло хорошо очень вышло, прям даже радостно.

    Сделал половинки стабилизатора, только корневую нюрверу еще не вклеил, хочу по месту уже на фюзеляже, чтобы зазоров и напряжений не было. Пенал еще не вклеен тоже. Вторая половинка точно такая же, только зеркалная.

    Пока все... Работаем и работаем. Да и вообще на самолет времени очень мало, практически только по выходным.
    Очень много времени все же уходит, хочется сделать все идеально ну или хотя бы так чтобы понимать что лучше я не смогу, соответственно пока обдумаешь, пока прикинешь, пока что-то сделаешь... Ну ничего, я не тороплюсь.
    Пора рули высоты тоже делать, до отпускахочу успеть, чтобы уж после отпуска осталось одно крыло и элероны.
    Такие вот дела.

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Сколькож всё это весит...

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кто ж его знает то пока.
    Но в 8кг уложится по любому даже с канистрой.
    А так взвешивать толку нет, будет фюз готов, взвешу, пока киль надо приклеить, гаргрот обтянуть.
    Крыло тоже не до конца обшито и без элерона.

  32. #29

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    8кг уложится по любому
    У нас фонерная нарезка,по его чертежам , весила 1700 гр. А ещё стрингеры,лонжероны, капот, стойки...,клей,плёнка.
    А так,очень даже не плохо,главное оптимистично !

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну уж даже не знаю что сказать...
    Взвесил фюзеляж с крышкой фонаря, только без самого фонаря, с килем... Стрингера, все вклеено.
    Не хватает только площадки шасси. Пеналы поставлены...
    1440 грамм. Еще будет 2 листа бальзы на зашивку гаргрота.
    Больше фанеры нет.
    На крыльях по две фанерных нюрверы, все остальное бальза. Откуда 1700 у вас получилось непонятно.
    Ну в моем случае будут еще держатели канистры и возможно зашивка бальзой, чтобы отделить канистру от остального фюзеляжа.
    Снизу наверное тоже бальза с вырезами под канистрой.
    Так что не так все плохо по моему. А по мне так очень даже все хорошо.

  34. #31

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    вот тут я собрал катану от Евгения Самодёльный самолёт 2 , у меня получилось 7кг сухого весу

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    зашивка бальзой, чтобы отделить канистру от остального фюзеляжа.
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Снизу наверное тоже бальза с вырезами под канистрой.
    Зачем?
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Откуда 1700 у вас получилось непонятно.
    Почему?
    Ведь там не только фюзеляж, а ВСЯ нарезка.

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Алексей, это я так подумал... Посоветуйте как сделать...
    Просто тоннель канистры сейчас открыт в фюзеляж.
    Двигатель хочу поставить в бок, поток заправить в тоннель, а низом выводить, но если не изолировать фюз от тоннеля, разве будет нормально?
    Как сделать?
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Почему?
    Ведь там не только фюзеляж, а ВСЯ нарезка.
    Так от всей фанерной нарезки остается по две нюрверы на каждое крыло и все...

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    у меня получилось 7кг сухого весу
    Это радует.
    Какой двигатель стоит? Какой глушитель? Хочется прикинуть на что мне рассчитывать.

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Какой двигатель стоит? Какой глушитель? Хочется прикинуть на что мне рассчитывать
    мотор ДЛ50 стандартный пламягаситель, в таком варианте ЦТ получился передний пришлось на жо.у 50гр свинца вешать!

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Начнем пожалуй...
    Дим, как дела?
    летаешь уже?

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ага, летаю... на Боингах, Эйрбасах...
    Вчера поздно вечером только из отпуска вернулся...
    За 24 дня 8 перелетов, пока отходим и пытаемся понять куда попали.
    Еще из за разницы во времени, с ног валюсь уже...
    Вот отойду малость и продолжу строительство...

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот, наконец то настало время продолжить.
    Занимаюсь сейчас оперением. Две половинки стабилизатора сделал почти, осталось пазы под петли и обшить бальзой.
    Сделал один руль высоты, ну вернее сам каркас собрал, тут еще много работы...

    Ну а вот стабилизатор. Еще пенал для трубы не вклеен, только прихватил на ПВА точечно чтобы держался.

    Теперь вот подделаю все чтобы побольше было где эпоксидка нужна, чтобы за раз уж побольше с эпоксидкой сделать, а то надоело по 2 грамма, то туда то сюда.
    Руль направления... Здесь все вроде бы нормально, даже кабанчики вклеил, осталось еще площадкой с одной стороны прижать и все, можно обшивать бальзой, опять же ждет эпоксидки.

    С крылом опять же позанимался малость... Одну сторону полностью доделал, осталось площадку сервы, петли и вторую сторону зашить маленько осталось.

    Такие вот пироги... В общем мало по малу двигается, но медленно слишком. Работы много, на самолет времени урывками.
    Двигатель и глушитель в конце марта обещаются быть, буду ставить это все и мудрить с глушителем - канистрой, этого я еще не пробовал.
    Кстати вот еще что сделал... вклеил пенал для хвостовой трубы в фюзеляж, вклеил штифты для крыльев, поставил сервы газа и чека, вклеил направляющие для киля, подготовил киль для вклейки... Пока все вроде.
    Вообще самолет интересный, собирается легко и понятно, интересно в общем.

  41. #38

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Мо, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а пенал на стабилизаторе из чего или это просто так на фотке выглядит??? На крыле вторая нервюра сломана что ли?

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Пенал я так понял что-то типа текстолита... Крепкий такой пенал, хороший. Трубы на линдингере брал, хорошие трубы, второй самолет с ними строю. Одно плохо - дорого...
    Про крыло угадали. Когда строгал уклон на заднике, надломил нервюру, потом думаю, да че я мучаюсь, потом приклею, будет крепче прежнего, ну и отломал ее совсем, пока не приклеил. Вот не знаю как со вторым крылом быть, надо бы придумать что-то. И ведь что характерно, до вклейки не обстругаешь, а после очень неудобно, ну ничего, где наша не пропадала, прорвемся. На рулях высоты та же проблема, так что покумекаем.

  43. #40

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А подскажите пожалуйста, сколько петель ставить на рули высоты? 3 или 4?
    Петли будут пластиковые кавановские с металическим стержнем. На руль направления 4 поставлю, а вот на высоту не решил... Все уже подготовил, планки вклеил, углы снял, только петли осталось и кабанчики, вот и задумался сколько ставить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2,2м Kit домашнего производства
    от Col.Chaos в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 11:02
  2. Продам ESM Robin 2160 2,2м 50СС
    от kosmich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 12:16
  3. Velox Revolution кит 2,2м
    от genady в разделе Большие модели
    Ответов: 636
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:17
  4. Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения