Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Проект Су-29 размахом 2,6 метра; 2,2 метра; 1,8 метра

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Его нужно либо привязать к чему-то или проставить размеры....

  1. #41

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Его нужно либо привязать к чему-то или проставить размеры.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    чтобы потом масштабировать модель "одним нажатием кнопки"
    А нельзя простым нажатием кнопки Масштаб все это сделать? Таким образом все масштабируется без проблем, даже если эскизы вообще не определены и размеры не проставлены) Или я чего не понял?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Полностью определённые эскизы делаются для того чтобы на любом этапе разработки можно было оперативно вносить любые правки. Вплоть до смены профиля крыла не изменяя при этом эскиз каждой нервюры. Чтобы все получалось как задумал а не подгонять потом под то что получается.
    Опять же кнопка масштаб даст глобальное масштабирование, а есть некоторые моменты которым простое масштабирование не нужно.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Проектирование закончено. Последние фото из компьютера. Дальше будет воплощение в материале.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	28.7 Кб
ID:	463967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	60.4 Кб
ID:	463968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	45.2 Кб
ID:	463969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	43.4 Кб
ID:	463970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	48.4 Кб
ID:	463971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	62.7 Кб
ID:	463972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	33.1 Кб
ID:	463974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	31.9 Кб
ID:	463975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	33.0 Кб
ID:	463976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	36.2 Кб
ID:	463977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	38.3 Кб
ID:	463978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	38.2 Кб
ID:	463979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	39.3 Кб
ID:	463980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	41.5 Кб
ID:	463982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	42.2 Кб
ID:	463984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	29.7 Кб
ID:	463985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	40.2 Кб
ID:	463986  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    А он у вас отличается чем-нибудь от Себиной сушки

  8. #46

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Алексей, если не секрет, можно узнать толщину шпангоутов, панелей моторамы и боковых панелей фюзеляжа. Мне для уточнения.
    Ждем продолжения!

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Tolstiy Посмотреть сообщение
    А он у вас отличается чем-нибудь от Себиной сушки
    Если у вас есть параметры .себиной сушки, давайте посмотрим,сравним.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    можно узнать толщину шпангоутов, панелей моторамы и боковых панелей фюзеляжа
    Моторама, преклей из двух слоёв фанеры 3мм. Внутренний слой облегчённый. Так же шпангоуты. Второй шпангоут усилен только снизу,т.к. там площадка шасси.

  12. #49

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Процесс движется. Крайний раз,после нарезки, с детальками была полная неразбериха,поэтому теперь каждая деталька помечена соответствующей буквой:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	51.6 Кб
ID:	466586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	58.2 Кб
ID:	466587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	51.5 Кб
ID:	466588  

  13. #50

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Команда из Димитровграда поздравляет всех ,служивших и служащих в войсках, с Праздником, с 23 февраля !!!

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Вот нарезали все фанерные детали. Контрольное взвешивание фанерной нарезки показало 1978 грамм. А это почти весь самолет. По всем прикидкам полностью вся нарезка будет 2300 грамм.
    Прикинули что ещё надо будет дополнительно. Это 20 листов бальзы 2мм на зашивку и 3,5 кв.м. пленки на обтяжку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0478.jpg‎
Просмотров: 350
Размер:	61.5 Кб
ID:	470413  

  15. #52

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Господа, это с кого самолета вы начали? 1,8? 2,2? 2,6?

  16. #53

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Господа, это с кого самолета вы начали? 1,8? 2,2? 2,6?
    Алексей, мы начали с размаха 2,2 , а точнее 2260 мм. Следующим ,по плану, 1860мм. Тут не полный перечень, Леха забыл 3,1 вписать
    Последний раз редактировалось vadim73; 28.02.2011 в 00:39.

  17. #54

    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Город омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    В чем суть вашего проекта, коммерческая или просто поиграться?

  18. #55

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от alexejnic Посмотреть сообщение
    Вот нарезали все фанерные детали. Контрольное взвешивание фанерной нарезки показало 1978 грамм. А это почти весь самолет. По всем прикидкам полностью вся нарезка будет 2300 грамм.
    Прикинули что ещё надо будет дополнительно. Это 20 листов бальзы 2мм на зашивку и 3,5 кв.м. пленки на обтяжку.
    Вот смотрю на эти воздушные конструкции, фанеры по весу много выходит (плюс сюда еще бальза), а прочности к сожалению мало. Один раз приложишь на посадке и фюзеляж пополам развалится. Приходит мысль, а если вместо этой ажурной конструкции , просто фанерный короб или хотя бы боковины, по весу будет то-же самое, зато крепчущий аппарат получится, можно сказать не убойный. Я понимаю что это не реально, для моделиста фаната такое сделать, это все равно что патриоту родину предать. А этот самолетик получится красивый, спору нет, но жалко его будет летать.

  19. #56

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Это на фото кажется что конструкция "воздушная" , на самом деле, при сборке короба всё получается очень даже прочно.Но... О таких посадках "фюзеляж пополам" можно говорить про любой самолёт. На этом самолёте, учитывая многолетнюю эксплуатацию бензинов, многие места, например : крепление площадки стойки шасси, как передняя так и задняя,усилено, не в ущерб весу. Все стыки плоских деталей, боковины фюзеляжа, нижняя плато, верхняя, разнесены, дабы избежать компенсаторов. Усилена моторама, крневая нервюра и тд. Повторюсь, здесь применены многие решения, которые возникли при эксплуатации как самодельных самолётов,так и покупных.
    Вес, про который написал Алексей, это вес всей фанерной нарезки , там и детали крыльев и фюзеляжа и тд. Цель строительства была, освоение технологии черчения модели с Солиде, до воплощения в материале, с применение лазерной и CNC резки. По рассчётам голый планер должен влезть в 4- 4,2 кг.
    Согласен ,что над весом ещё нужно поработать и есть на этот счёт некоторые замыслы: отказаться от короба во всю длину фюзеляжа, применение Финской тополиной фанеры и тд.
    П.С. Самолёт для того и стоиться, чтобы летать, а не висеть прибитым к стене. А на счёт ваших мыслей про "короб" не понял.
    Последний раз редактировалось vadim73; 04.03.2011 в 20:35.

  20. #57

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Да... Не обращаем внимания на Неадеквата,двигаемся дальше.
    На данный момент собраны крылья и фюзеляж. Почти всё стыкуется так как нужно,плотно,без надломов,натягов. Сборка,одно удовольствие. Хотя...даже лобзиком помахать не получается. Фото крыльев в другом компьютере, вот пока фото фюзеляжа. Вообще темпы сборки высокие, да и время поджимает, хочу успеть к 23 апреля
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0496.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	51.4 Кб
ID:	475813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0497.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	56.4 Кб
ID:	475814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0499.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	61.0 Кб
ID:	475815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0501.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	66.9 Кб
ID:	475816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0506.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	67.6 Кб
ID:	475819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0508.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	65.9 Кб
ID:	475820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0509.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	66.2 Кб
ID:	475821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0512.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	71.8 Кб
ID:	475823  

  21. #58

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Лично мне очень нравиться!
    Вадим, когда будете зашивать киль бальзой, обклеев одну сторону, сделайте пару фото покрупней. Интересное решение, но пока не пойму как Вы это состыкуете все. У меня киль вечно какие то трудности вызывает
    Собственно про фонарь, точнее его стык с пластиком, такой же вопрос.

  22. #59

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Вадим, когда будете зашивать киль бальзой, обклеев одну сторону, сделайте пару фото покрупней. Интересное решение, но пока не пойму как Вы это состыкуете все.
    Хорошо,Алексей, без проблем.

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Вадим! Силовая схема вроде очень даже правильная получилась, а вес прикидывали?

  24. #61

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вадим, фанерный конструктор конечно хорошо, но, на заднем плане конструктор куда интереснее.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а вес прикидывали?
    Игорь по плану вес планера без мотоустановки и комплектухи к нему, со стойками и капотом планируется 4-4,2 кг. Пока в процеессе сборки и периодического завешивания все укладывается в планы.

  26. #63

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    на заднем плане
    Лёха,это Экстра, рабочий самолёт. Позовчера летал, винт сломал об полётный ящик,пожалел что тормоза на лыжи не ставят. Кстати этой зимой заметил, если после посадки заглушить мотор, и если на винт попал снег,то он сначала тает,на лопостях появляются капельки воды, потом они замерзают и винт покрывается корочкой льда. Температура воздуха была - 7. Вывод, никто не измерял температуру винта сразу после полёта, а ведь он нагревается,что логично. Ну по теме. Стабилизатор собрался, как ЛЕГО. Очень понравилась навеска руля высоты, получается вращение на центре дуги лобика,в обе стороны хоть на 70 градусов, без проблем. Вот фото, извиняюсь за качество:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0516.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	65.6 Кб
ID:	476380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0520.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	73.8 Кб
ID:	476381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0521.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	64.4 Кб
ID:	476382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0522.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	65.4 Кб
ID:	476383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0523.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	67.9 Кб
ID:	476384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0527.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	68.1 Кб
ID:	476385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0528.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	61.3 Кб
ID:	476386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0530.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	60.2 Кб
ID:	476387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0531.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	71.5 Кб
ID:	476388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0532.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	67.0 Кб
ID:	476389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0533.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	61.8 Кб
ID:	476390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0534.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	53.6 Кб
ID:	476391  

  27. #64

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я про тот конструктор, что на полу стоит.

  28. #65

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Лёха,это Экстра, рабочий самолёт.
    Ты не увиливай, мы про транспортник, я у Киселёва фотки видел, колись!

  29. #66

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Я про тот конструктор, что на полу стоит.
    Не,я не понял, шо, этот проэкт не нравится? Шучую.

  30. #67

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Двигаемся дальше. Крылья.
    Обычно я собираю крыло на столе, укладываю чертёж,накрываю целофаном,дальше, лонжероны, нервюры,передняя кромка,задняя.Набираю стенку ложерона из бальзы(волокна поперёк), обшиваю и тд. В общем так наверно делают все. Ещё на стадии проектировки, ставил себе задачу, максимально ускорить,упростить процесс сборки как всего самолёта, так и крыльев. За лето могу разложить две ,три модели, и потом неделями восстанавливать, проводя лётные дни в моделке. В общем от чертежей в натуральном масштабе отказался сразу, для этого все детали крыла позиционируются друг с другом, по задней и передней кромке.
    Лонжерон,а точнее, стенка лонжерона. Существует масса вариантов как их сделать, мы остановились на трёх, самых распространённых. Забегая вперёд скажу,что крылья буду делать двух видов: 11% и 14%,фюзеляж будет универсальным. Очень охото попробовать,почуствовать реальную разницу,причём с заменой крыльев прямо в поле.
    Вариан первый. Сегодня собирал, не очень мне понравился. Стенка набирается из отдельных элементов,из фанеры. Причём,рассчётный Ц/Т самолёта находится на трубе,лонжерон проходит снизу и сверху трубы. Крыло получилось достаточно лёгкое (310 гр, без обшивки),но .... Собирать приходится от корневой нервюры, вверх, как пирамиду. Потом,на столе,ножками вниз, крыло выравнивается и зашивается.
    Получается без перекосов,но ослабленых мест, в нервюрах, не избежать...
    Другие два варианта обсудим при появлении их в материале. Пока,немного фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0535.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	66.1 Кб
ID:	476700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0536.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	75.2 Кб
ID:	476701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0537.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	64.5 Кб
ID:	476702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0538.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	52.5 Кб
ID:	476703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0483.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	62.8 Кб
ID:	476704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0484.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	78.4 Кб
ID:	476710  

  31. #68

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Чегой-то ,ты, однако, перемутил со сборкой!

  32. #69

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Чегой-то ,ты, однако, перемутил со сборкой
    На самом деле просто непривычно как то, а так собирается всё чётко. Сегодня зашил крыло бальзой 2 мм, вес 450 гр. Элерон пока собрать не могу, т.к. забыл засунуть в нарезку заднюю кромку. Он весь бальзовый, но большой.Надеюсь в 60-70 гр. уложусь. Природу ведь не обманешь, должно крыло весить 550 гр, так и получается . Ещё ужимать по весу можно, но не нужно, только навредить можно. С нашими материалами 550 гр. нормальный результат. Если конечно фанеру двоечку,в лонжерон и переднюю кромку трубку карбоновую, вот тогда да, можно влезть и в 450 гр.
    П.С. там на фото транспортник,готовится под обтяжку фольгой.

  33. #70

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Вот киль с потрохами, как и обещал. Первая и вторая нервюры(если снизу) из фанеры, т.к. на всех моих самолётах об взлётку низ киля протерался до дыр. Ко второй нервюре крепится качалка. Отклонения на полную около 70 градусов, представляю как этот самолёт будет делать петлю на ноже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0543.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	59.1 Кб
ID:	477545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0544.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	56.2 Кб
ID:	477546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0545.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	59.5 Кб
ID:	477548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0546.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	57.2 Кб
ID:	477549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0547.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	56.3 Кб
ID:	477550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0548.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	60.9 Кб
ID:	477551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0549.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	75.6 Кб
ID:	477552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0550.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	67.8 Кб
ID:	477553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0551.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	55.4 Кб
ID:	477554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0552.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	59.3 Кб
ID:	477555  

  34. #71

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Вадим а вы не могли бы взвесить Руддер в таком виде,как он сейчас?

  35. #72

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Да, здорово! Просто блеск. Вопросов куча к автору. Можно в личку обратиться?

  36. #73

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Вадим а вы не могли бы взвесить Руддер в таком виде,как он сейчас?
    Анатолий, киль в таком виде весит 81 гр.

  37. #74

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Киль или руль направления(руддер)?
    Это разные вещи...
    Если один руль направления(руддер),то многовато...
    Последний раз редактировалось FAV112; 19.03.2011 в 00:59.

  38. #75

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Да,я имел ввиду руль направления. С весом всё в порядке,в 105-110 гр влезем.
    Здесь экономить не нужно, киль испытывает самые большие нагрузки в полёте.
    Можно ,конечно, убрать пару нервюрок, фанеру поменять на бальзу, выигрыш 10-15 гр. В заме получаем хлипкую конструкцию. Можно даже ещё усилить, а спилить эти граммы в другом месте. Кстати ,ещё в процессе работы в Солиде, в этом самолёте я намеренно оставлял места,которые на втором образце можно подредактировать,подрезать,если меня не устроит развесовка. А второй образец будет уже с трубой,туда МВВС пойдёт,а вот на первый нужно подумать какой мотор поставить.
    Последний раз редактировалось vadim73; 19.03.2011 в 01:32.

  39. #76

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Между делом начертил новое крыло, в корне 12%, законцовка 14 %. Не люблю когда на самолёте чего то не хватает, или что то не красиво. Сам редко летаю без башмаков и кока. Поэтому ввёл в кнструкцию крыла и стабилизатора небольшие изменения.
    Чтобы спрятать серво в полость стабилизатора,пришлось увеличить строительную высоту, на 2 %, теперь он имеет профиль 11%.
    Так же с крылом. Усилил дополнительной нервюрой из бальзы корневую нервюру. Посмотрим что получится с весом, но пока поменял некоторые нервюрки из фанеры,на бальзу.
    Стенка лонжерона теперь сплошная, из вехней и нижней частей,должно упростить сборку, а может и наоборот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	52.0 Кб
ID:	479328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	72.2 Кб
ID:	479329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	115.2 Кб
ID:	479330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	121.2 Кб
ID:	479331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	123.3 Кб
ID:	479332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	82.5 Кб
ID:	479333  

  40. #77

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а что это за эллипсы с перекрестием в стенке лонжерна? выглядит как издевательство над конструкцией...
    уж если стенка не сплошная, то перемычки там должны быть диагонально, примерно как VIVIVIV где I нервюра

  41. #78

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    VIVIVIV где I нервюра
    не совсем , правильно будет вот так I\I/I\I/I\I/I

  42. #79

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Есть такой предмет-теоретическкая механика.+сопромат.
    Все эти перемычки-распорки работают на сжатие или растяжение.Дугообразная перемычка первой потеряет устойчивость при сжатии.

  43. #80

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Заклевали пацана А сами и такого не сделали Вадим делай не очкуй, с первого раза ни у кого шедевра не получалось. Дерзить и плевать всегда будут, и когда плохо сделаешь и когда хорошо...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 00:22
  2. Продам Электроника для авто \ БК силовые установки для 1:8 и 1:10
    от rinian в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 10:25
  3. экстра-330sc 2.6 м с нуля.
    от Ильвир в разделе Большие модели
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 01:45
  4. Продам Багги 1/8 13000р
    от SiderBlob в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 17:43
  5. Старт планера "Super Glider 2.6" с хай-старта
    от Алексей 34 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения