Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Минисчетчик топлива для контроля заправки

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Решил организовать заправочную станцию для бензо самика. Имеется электро помпа и ручная... пользуюсь ручной, т.к. по оборотам считаю ск. топлива ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    Минисчетчик топлива для контроля заправки

    Решил организовать заправочную станцию для бензо самика. Имеется электро помпа и ручная... пользуюсь ручной, т.к. по оборотам считаю ск. топлива выработал за предыдущий полет. А что бы с таким успехом применять электропомпу нужен минибензосчетчик, ну вот собсно и суть вопроса - может кто встречал в продаже такие, или поделитесь альтернативным решением проблемы с использованием э.п.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а бак просто так не видно? у меня немного прозрачный, топливо видно.

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    У меня бак не видно. Так я (эл.помпа) на раз,два,три,... до полного. И при дозаправки раз,два,..., ну и прикидывал. + - десяток грамм.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Че-то не уловил..зачем счетчик совсем и как влияет прозрачность бака на заправку?
    Трубка перелива и заправка до полного .. всегда этого хватало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Ещё раз...
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    пользуюсь ручной, т.к. по оборотам считаю ск. топлива выработал за предыдущий полет
    ...то-же заливаю до полного

    Вся затея, что-бы пользоваться электропомпой(ей удобней - на одну руку меньше надо). И при этом знать, сколько залилось до перелива = ск выработано за предыдущий полет.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Вам нужно поспрашивать в автомагазинах... Такими датчиками комплектуются бортовые компьютеры для карбюраторных автомобилей... http://www.zr.ru/article/images/11772/?61911.jpg

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Ещё раз...


    ...то-же заливаю до полного

    Вся затея, что-бы пользоваться электропомпой(ей удобней - на одну руку меньше надо). И при этом знать, сколько залилось до перелива = ск выработано за предыдущий полет.

    А мерить будешь в миллилитрах или литрах?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Решил организовать заправочную станцию для бензо самика
    По ходу дела Вы серьёзно решили сделать тюнинг своему самолету.
    Опытным путём установил, что для моего 50сс самолета, 340мл. - примерно на 10мин. отвязного 3Д пилотажа + на посадку.
    Больше не заморачивался.
    Обьём бака известен, трубки заправочные и дренажные имеются - заправил и полетел.
    P.S. Пока писал в голову пришла идея - про заправочну станцию для тебя - поставь между баком самолета и заправочной канистрой прозрачную мерную ёмкость - с точностью до милилитра будеш знать всё.
    Заправил полный бак - узнал ёмкость своего бака, отлетал - дозаправил - знаеш скока моторка скушал бензина.
    Просто и доступно.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    или поделитесь альтернативным решением проблемы с использованием э.п.
    Ну, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть такая необходимость, в чем я сомневаюсь, выведите из бака и укрепите на видном месте тонкую прозрачную трубку со съемной заглушкой. Я намекаю на закон сообщающихся сосудов. Высоту крепления трубки подберете опытным путем. Заполните полный бак и отметьте на трубке уровень. Сняли заглушку с трубки - заполняете бак. Топливо приблизилось к отметке - бак полный. Заглушку закрыли, и в полет. Трубку можно модернизировать. Установить туда маленький поплавок с магнитом, а снаружи трубки - геркон, или что-то подобное. Контакты замкнулись(разомкнулись)- помпа выключилась. Либо, ставьте такую же приблуду прямо в бак. Или приспособление наподобие унитазного клапана.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если вы серьезно заправку решили счетчиком осуществлять, то это очень странно.
    заправляется самолет до перелива, пока не потечет из дренажа, и при этом виден или нет бак, не важно.
    надо только первые 2-3 полета прикинуть расход топлива в среднем, и вылетывать бак на 2/3, если.
    у меня фонарь не прозрачный, но с заправкой проблемм нет.
    вылетываю бак на половину, ибо в месте, где летаю, иногда приходится ждать посадку, самое долгое ждал минут 5-6, летая блинчиком кругами.

    так вот - не нужен вам счетчик.

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Тогда лучше о топливном датчике задуматься, а не о счетчике!
    На много полезнее, всегда можно видеть сколько в баке.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, кстати.

  16. #13

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    А мерить будешь в миллилитрах или литрах?
    не принципиально, просто если в литрах, то нужно хотя бы два знака после запятой.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    если вы серьезно заправку решили счетчиком осуществлять, то это очень странно.
    Да вообще весь моделизм из разряда "странно"

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть такая необходимость, в чем я сомневаюсь
    Необходимости точно нет, так-же как нет её во многих модельных мелочах

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Вам нужно поспрашивать в автомагазинах... Такими датчиками комплектуются бортовые компьютеры для карбюраторных автомобилей... http://www.zr.ru/article/images/11772/?61911.jpg
    А вот это по теме и оч интересно, нужно только грамотно подключить электронику и оформить красиво - в стиле привычной колонки с АЗС.
    Последний раз редактировалось планер; 30.12.2010 в 18:40.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если только "колонка" есть самоцель.

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    С Новым Годом всех поздравляю!
    Други! Александр хочет придать комфортного антуража процесу подготовки к полетам и это здорово! Ну представте, не канистра с ручной помпой, а приблуда в виде заправочной колонки, с ножками которые фиксируются в грунт, шланг заправочный втягивающийся в колонку, а на колонки ж/к дисплей с возможностью выставлять емкость бака, кол.заправок с памятью,и т,д., все на что фантазии хватит! Да и в бак датчик, осталось на пример 1/4 зумер предупреждает. Либо забыл заправится ( а таких случаев хоть отбавляй) включил зажигание а он тебе человеческим голосом "необходима заправка" Ну прикольно же! Поднимая эту тему, да и тему обгрейда, Александр преследовал как мне кажется именно такой подход к нашему хобби.
    В жизни тоже много чего не нужно, но мы привыкли к комфорту и стремимся к нему!

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну тогда как вариант "заправочная колонка" может иметь расходную проградуированную емкость например на 0,5 литра, а уже с нее заливаем электропомпой топливо, причем дренаж тоже заводим в нее же, тогда излишки топлива не выльются на улицу, и нет необходимости караулить процесс. А уже после заправки на расходной емкости по шкале оставшего топлива будет четко видно сколько взяли на борт.

    Всех с наступающим. Здоровья и удачи во всем!

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7

  21. #18

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    С Новым Годом всех поздравляю!
    Други! Александр хочет придать комфортного антуража процесу подготовки к полетам и это здорово! Ну представте, не канистра с ручной помпой, а приблуда в виде заправочной колонки, с ножками которые фиксируются в грунт, шланг заправочный втягивающийся в колонку, а на колонки ж/к дисплей с возможностью выставлять емкость бака, кол.заправок с памятью,и т,д., все на что фантазии хватит! Да и в бак датчик, осталось на пример 1/4 зумер предупреждает. Либо забыл заправится ( а таких случаев хоть отбавляй) включил зажигание а он тебе человеческим голосом "необходима заправка" Ну прикольно же! Поднимая эту тему, да и тему обгрейда, Александр преследовал как мне кажется именно такой подход к нашему хобби.
    В жизни тоже много чего не нужно, но мы привыкли к комфорту и стремимся к нему!
    В яблочко!!! Я бы лучше не изложил.
    Кстати производили читают форумы, в особенности японцы... не удивлюсь, если в продаже появится заводская ЗС.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну тогда как вариант "заправочная колонка" может иметь расходную проградуированную емкость например на 0,5 литра, а уже с нее заливаем электропомпой топливо, причем дренаж тоже заводим в нее же, тогда излишки топлива не выльются на улицу, и нет необходимости караулить процесс. А уже после заправки на расходной емкости по шкале оставшего топлива будет четко видно сколько взяли на борт.
    Если не получится со счетчиком, то это отличный способ решения данной "проблемы".

    Через 7 часов наступит Новый Год. Подниму бокал за всех моделистов!!! Всем удачи и мягких посадок в новом году!!!

    Последний раз редактировалось планер; 31.12.2010 в 12:12.

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Как я понимаю, отмерить N-ное количество топлива при заправке - задача несложная. Если эта самая задача - узнать конкретное количество топлива. Сложнее - остановить процесс заправки, как это сделано, например, на хороших колонках при полном заполнении бака. Ставьте какой-нибудь датчик заполнения хоть внутри, хоть снаружи бака, и подключайте его контакты к цепи питания помпы. Вот с этим самым датчиком - надо подумать.

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    Александр хочет придать комфортного антуража процесу подготовки к полетам и это здорово! Ну представте, не канистра с ручной помпой, а приблуда в виде заправочной колонки
    Тады уж копию АЗ, на базе ЗиЛ 131 смастрячить!
    Прикиньте, к РУ самику подьезжает РУ запрвщик, вылазит РУ водила и т.д. ...
    Вот интересу будет!

    С Новым годом, коллеги!

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Тады уж копию АЗ, на базе ЗиЛ 131 смастрячить!
    Прикиньте, к РУ самику подьезжает РУ запрвщик, вылазит РУ водила и т.д. ...
    Вот интересу будет!
    Ну да! Особенно если это всё ещё и в масштабе исполнить, то будет точно полный пипец. Для выезда на полёты как минимум КАМАЗ с тентом понадобится. Всё здорово, но кроме хобби в жизни ещё существует семья, работа и оч. много другого, не менее значимого, во всяком случае у меня. Времени даже полетать вволю не хватает, не говоря уже о заморочках с заправочными станциями, я кстати в своё время всё это проходил, и отказался от всей этой затеи в первую очередь из-за огромного неудобства в эксплуатации. Поэтому в наступающем году, автору темы и всем моделистам хочется от всей души пожелать ЗДОРВЬЯ, МНОГО ДЕНЕГ НА НОВЫЕ КРАСИВЫЕ МОДЕЛИ, МИРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ В СЕМЬЕ И НА РАБОТЕ НУ И КОНЕЧНО УСПЕШНЫХ БЕЗАВАРИЙНЫХ ПОЛЁТОВ!!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера
    от kergo в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 03:34
  2. Как лучше заправить бак топливом?
    от mym в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 09:31
  3. Растворяется ли термоклей в топливе?
    от sashok17 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:31
  4. Нужна Схема как Сделать Заправку Для F2C(гонки)
    от BeNDeR_54 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения