Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 91 из 91

ЯК-54-26СС установка двигателя ДЛЕ-30

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Gerka Я тоже думал что задняя, но когда я взлетел самолет начало тащить вниз, я его тримировал, после ...

  1. #81

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Gerka Посмотреть сообщение
    Я тоже думал что задняя, но когда я взлетел самолет начало тащить вниз, я его тримировал, после первого приземления руль высоты явно смотрел вверх относительно стабилизатора. Напишите пожалуйста сколько сантиметров от передней кромки крыла должна быть центровка, (Напишите какая центровка по факту а не по мануалу)

    А с фаирволом чёньть делал? Может быть мотор наклонен вниз - даже 1градус уже даст о себе знать. В перевёрнутом полёте, как себя ведёт - тянет вниз? В нормальном полёте, при полном газе, вниз больше, тянет чем на холостых?
    Последний раз редактировалось yrok39; 03.06.2011 в 16:20.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Подскажите, пожалуйста. Подошел к процессу установки мотора и обратил внимание на то, что плоскость мотошпангоута не перпендикулярна оси фюзеляжа (это видно по фото Призрака - вид мотокороба сверху). От сюда возникает вопрос: ДВС имеет четыре точки опоры на мотошпангоут, и, если последний не перпендикулярен оси фюзеляжа, то мотор будет стоять под углом (повернут в право) - что с этим делать?
    До того, как начал использовать покупные модели, построение своих всегда сопровождалось совпадением оси ДВС и оси фюзеляжа.

  4. #83

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Riba Посмотреть сообщение
    До того, как начал использовать покупные модели, построение своих всегда сопровождалось совпадением оси ДВС и оси фюзеляжа.
    Ну и как, самолёт в лево не тянуло?... Или Вы использовали какий-то микшеры?..

  5. #84
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Riba Посмотреть сообщение
    От сюда возникает вопрос
    - И снова 3D - в этой теме имеются бурные дебаты про выкос мотора. Прочитайте, вопрос отпадет.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ну и как, самолёт в лево не тянуло?... Или Вы использовали какий-то микшеры?..
    Самолет не тянуло, а вот вел он себя не всегда адекватно. может быть по-этому...
    гляну про выкос, а там видно будет.
    Спасибо огромное

  8. #86

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    если серьёзно,то выкос в право обязательно должен быть,иначе самоль будет сильно уводить в лево. Может помочь микс "газ на РН", но на мой взгляд , лучше правельного выкоса ни чё нет...

  9. #87

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    если серьёзно,то выкос в право обязательно должен быть,иначе самоль будет сильно уводить в лево. Может помочь микс "газ на РН", но на мой взгляд , лучше правельного выкоса ни чё нет...
    Спасибо за ответ.
    На сколько может тянуть в лево, а точнее на сколько это будет ощутимо?
    Есть ли способ грамотно рассчитать уклон мотора? (в детстве в кружке этого не заложили в голову)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    тянуть будет сильно. Есть старый и довольно надёжный способ: в первом полёте оттремируй рулём направления так что бы летел по прямой ровно без увода,потом замерь на сколько градусов отклонён руль,раздели пополам и на это значение должен быть повёрнут двигатель в право. Прикидочно мотор должен быть повёрнут в право на 2-3 градуса.

  12. #89

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо за совет, очень ценно, запомнил, учту в будущем!
    ДВС ставить буду на полиуретановые опоры - может ли это пагубно повлиять на положение мотора?
    И в голове возник нюанс: если компенсировать увод в сторону РН, и потом при расчете ориентироваться на положение РН относительно оси фюзеляжа - может нужно учитывать площадь РН?
    (ведь если бы она была мала, то угол ФЮЗЕЛЯЖ-РН будет больше, чем если бы площадь РН была большой)


    ...Но все-таки Вы правы: 2-3 градуса похоже оптимально, т.к. угломер показал 1,5 градуса на самолете (видимо заложено было при проектировании, при условии, что на заводе не накосячили с настройкой оборудования для нарезки и сборки)

  13. #90
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А еще и выкос вниз бывает. Но это другая история.

  14. #91

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А еще и выкос вниз бывает. Но это другая история.
    Да, действительно, это другая история, про выкос вниз я знаю.
    Просто, честно говоря, на выкос вправо моя память оказалась слабоватой (наверно около 14 лет прошло с того момента, как перестал ходить в кружок, хотя, не помню вообще, чтобы об этом шла речь)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-54-26СС.
    от Prizrak 555 в разделе Большие модели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 17:15
  2. Продам дле-30
    от катана в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 22:34
  3. Вопрос по силовой установке
    от pa205 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:13
  4. Углы установки двигателя
    от автоград в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 18:35
  5. Проблема с ASP52a при установке вниз головой
    от Melnaron в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения