Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

ЯК-54-26СС установка двигателя ДЛЕ-30

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Подошёл к установке двигателя но сразу возник маленький нюанс который влияет на эстетический вид самолёта с установкой кока вообще не ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516

    ЯК-54-26СС установка двигателя ДЛЕ-30

    Подошёл к установке двигателя но сразу возник маленький нюанс который влияет на эстетический вид самолёта с установкой кока вообще не смотрится. Двигатель при установке капота выставляется из подкапотного пространства на 40 мм. до планшайбы. Как лучше поступить? Укоротить мотокороб и как это лучше сделать или прорезать под карбюратор и укоротить стойки, но тогда как усилить переднюю пластину. Либо есть какойто другой вариант решения проблемы. Если кто то с этим сталкивался то пожалуйста выкиньте фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама 1.jpg‎
Просмотров: 684
Размер:	57.2 Кб
ID:	449509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама 2.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	64.1 Кб
ID:	449510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама 3.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	47.1 Кб
ID:	449511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама 4.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	39.7 Кб
ID:	449512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама 5.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	55.6 Кб
ID:	449513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама 6.jpg‎
Просмотров: 468
Размер:	41.3 Кб
ID:	449514  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Мотокороб сделан бронебойно. Небудет ничего страшного если расширите отверстие под карбюратор, при этом, поставив короткие стойки.
    Переделка мотокороба будет, весьма, не из простых работ.

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Я бы поставил мотор на более короткие стойки, а карб углубил в мотокороб.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Переделка мотокороба будет, весьма, не из простых работ.
    и непременно приведет к ослаблению конструктива...
    на своем "Сухом-26м", DLE 30, задний карбер, делаю виброгаситель типа Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________033.jpg
Просмотров: 947
Размер:	49.4 Кб
ID:	449538
    это еще плюс 15мм, чтоб "вписаться" в капот укоротил стойки (внутреннюю резьбу нарезать со стороны движки не проблема)....ну а если терзают смутные сомнения по длине резьбы, то можно и новые выточить....
    и сделать в промежуточной пластине и в основной вырез под карбер....
    Да еще забыл.... с обратной стороны наложил усиление в виде 1,5мм текстолитовой пластины на эпоксидку....
    Последний раз редактировалось SVAL; 09.01.2011 в 00:57.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    и непременно приведет к ослаблению конструктива...
    на своем "Сухом-26м", DLE 30, задний карбер, делаю виброгаситель типа Вложение 449538
    это еще плюс 15мм, чтоб "вписаться" в капот укоротил стойки (внутреннюю резьбу нарезать со стороны движки не проблема)....ну а если терзают смутные сомнения по длине резьбы, то можно и новые выточить....
    и сделать в промежуточной пластине вырез диаметр - 300мм для "дыхалки" карбера....
    У тебя моторама короче. Моя 140 мм. если я укорочу стойки (хотя я так и думал) то мне однозначно надо переднюю крышку как показано на 4 рисунке вырезать. Не скажется ли это на ослаблении конструкции мотокороба. Боюсь чтобы переднюю часть невырвало!? Я так понимаю ты вырезал под карбюратор и сделал во всю длину передней части короба новую пластину. Подскажи из чего делал новую пластину и из чего именно делал виброгасители?

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Если сомневаетесь, пару слоев 200го стекла снаружи и один внутри.
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Не скажется ли это на ослаблении конструкции мотокороба.
    Самолеты столько не живут.

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Мотокороб сделан бронебойно. Небудет ничего страшного если расширите отверстие под карбюратор, при этом, поставив короткие стойки.
    Полностью согласен. К тому же Вы обозначили слишком большой вырез под карбюратор.
    Я бы стал сдвигать мотор так, чтобы регулировочные иголки не попадали в плоскость шпангоута, будет очень не удобно регулировать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. К тому же Вы обозначили слишком большой вырез под карбюратор.
    Я бы стал сдвигать мотор так, чтобы регулировочные иголки не попадали в плоскость шпангоута, будет очень не удобно регулировать.
    А иначе нет вообще смысла резать (я на шаблоне пробовал вырезать получается что только такую дырень иначе винты и тяги заслонок недадут его запихать а если снять карб. а затем вставить его из нутри тогда заслонки всё равно упираться будут в переднюю крышку) я же обозначил что двигатель выступает на 40 мм или 4 см. это много и если прорезать то карбюратор как раз убирается во внутрь моторамы полностью вместе с винтами. Понимаю что регулировать будет неудобно но наверное придётся придумывать какие то направлющие под отвёртку для регулировки.

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Восьми миллиметровый и более отступ от отверстия- может сказаться только при аварии. На такой короб можно и полтинник впихнуть без зазрения совести.
    Не морочьте себе голову.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    У тебя моторама короче. Моя 140 мм. если я укорочу стойки (хотя я так и думал) то мне однозначно надо переднюю крышку как показано на 4 рисунке вырезать. Не скажется ли это на ослаблении конструкции мотокороба. Боюсь чтобы переднюю часть невырвало!? Я так понимаю ты вырезал под карбюратор и сделал во всю длину передней части короба новую пластину. Подскажи из чего делал новую пластину и из чего именно делал виброгасители?
    я так понимаю у Вас производитель "голд винд" и "чтампует" все одинаково, ...но не суть...
    я делаю виброгаситель однозначно, поэтому в моем случае отверстия на Вашем рисунке №4 под стойки "движки", находятся на промежуточной пластине (текстолит -1,5х3, трехслойный) ...
    с обратной стороны деревянной (родной), на эпоксидке вклеил по всей площади текстолит 1,5....
    по периметру (максимально к краю) отверстия в кол-ве 8 шт. для крепления промежуточной пластины, через резиновые шайбы к основной...
    Под карбер пока сделал вырез только в промежуточной пластине.....

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Иглы регулировочные окажутся прямо в шпангоуте. У друга такой ЯК он распилил мотокороб и укоротил его. Проблем нет.

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Этот самолет видемо всетаки под двигатель с боковым карбом и боковым глушителем(тогда он четко становиться и все везде стыкуется ) Вот ссылка на подобный самолет :
    http://www.rcuniverse.com/magazine/a...rticle_id=1095

    Я(вернее сказать мастер , а я доделаваю и дорабатываю под сбя) только закончил сборку такого самоля только с двиглом Эволюшен 26 да еще и с питцем ,который котегорически не хотел менять на боковой (а так бы стал мотор нормально на родную моторамму идущую в комплекте!!!) Пришлось переделывать - уменьшать мотокороб и заодно усилить его карбоном (потому как конструкция самолета на мой взгляд уж очень хрупкая) - как под электричку, хотя и пишут в мануале что именно под 26 -ой бензин) Центровка вроде получилась как по мануалу 120-125 мм , Взвесил - получился в сухом виде(без топлива) - 4 760 гр . А вообще самолеты голд винд под 50-тые моторы размахом 2240 сделаны гораздо лудше и крепче чем этот . и еще вопрос к владельцам данного самолета : кто нибудь пробовал на нем подтягивать сморщенную пленку!?? если да то чем !??

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    В той статье написано, что сразу после того, как человек достал детали из коробки, он прошёлся утюгом везде, чтобы натянуть плёнку. Но предупреждает, что нужно делать это аккуратно, ибо нахлёст плёнки довольно маленький, и можно случайно сделать щель.

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Да, это я там прочитал но я не зря спросил об этом - потому как качество пленки вызывает опосение и утюжком и феном пробоволи что то не очень получается !!!

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    Этот самолет видемо всетаки под двигатель с боковым карбом и боковым глушителем(тогда он четко становиться и все везде стыкуется )
    Я знаю что с боковым карб. установить капот без проблем. Но вопрос то в сётаки в том что лучше: 1. прорезать под карбюратор 2. либо разрезать мотокороб пополам укоротить на 40 мм. и склеить усилив стеклом или ещё плюс уголок алюминеевый добавить 15*15 весу я думаю не много прибавит.

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Я бы всетаки лудше укоротил короб- так как у меня и сделано (короб уменьшен и усилен карбоном и 2-х мм фанерой внутри и с наружи )

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Кород разрезал подогнал осталось только склеить и усилить!

  21. #18

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    уголок лишнее хватить фанерной накладочки и стекла

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    У меня такой же самолет под 26 бензин (стадия сборки) мотор: МЛД - 28 встал очень четко... Что касается пленки когда самолет приехал все было вроде натянуто но спустя неделю пленка пошла морщинами, но все решилось обычным утюгом через тряпку , правда достаточно большой температурой...

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Vadimka Посмотреть сообщение
    У меня такой же самолет под 26 бензин (стадия сборки) мотор: МЛД - 28 встал очень четко...
    Ещё бы он не встал у него карб с боку а у моего с зади! Был бы с боку небыло бы этой темы!

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    Я тож утапливал карб, летаю уже года три, всё нормально.
    Иглы наполовину оказались в зоне шпангоута, из нутри. Взял круглый напильник, и пропилил канавку, а чтоб укрепить это место, снаружи сделал накладку из фанеры шириной 10 мм.

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от obormot69 Посмотреть сообщение
    Я тож утапливал карб, летаю уже года три, всё нормально
    У тебя мотокороб меньше раза в полтора!

  26. #23

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    И что ?

  27. #24

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от obormot69 Посмотреть сообщение
    И что ?
    Дак я же уже писал если бы у меня короб был меньше на 30 мм. то я бы не создавал темку как установить ДЛЕшку с задним карбом. Я бы просто поставил и всё нет проблем. Посмотри мою тему по установке на 26сс и поймёшь всё!
    С уважением Александр!

  28. #25

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Так ему всё же пришлось утопить его, всё по тем же причинам, что и у вас, Prizrak 555.

  29. #26

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,407
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Укоротить мотокороб и как это лучше сделать или прорезать под карбюратор и укоротить стойки, но тогда как усилить переднюю пластину.
    Александр, если я чего недопонял, прошу прощения.
    с ув. Алексей

  30. #27

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от obormot69 Посмотреть сообщение
    Александр, если я чего недопонял, прошу прощения.
    с ув. Алексей
    Да не вопрос ! Я изначально хотел сделать вырез но оказалось винты будет регулировать не просто неудобно а практически никак. И поэтому пошёл более длинным путём разрезал мотокороб укоротил и неспеша склеиваю. Фотки выложу попозже!

  31. #28

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Вот что получается: Мотокороб стал короче плюс с низу его закрою и с верху , Фанера 2 мм. Брюхо зашил 1 мм. бальзой!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1495.jpg‎
Просмотров: 393
Размер:	56.6 Кб
ID:	452297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1497.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	38.9 Кб
ID:	452298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1499.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	44.2 Кб
ID:	452299  

  32. #29

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Сильно!

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PM1000-23.jpg
Просмотров: 198
Размер:	22.9 Кб
ID:	452713
    Cаня я вот что нарыл DLE-30+дым система, и дырка в мотошпангоуте.
    Именно так и я собираюсь сделать MLD-35
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PM1000-3.jpg
Просмотров: 895
Размер:	61.3 Кб
ID:	452711

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    чтобы ткань не лохматилась и не распускала нитки, лучше ее кроить диагонально, под 45гр...

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Вот подсмотрел, установка ДЛЕ-30, и шаблон под отверстие карбюратора.
    Может кому пригодится- http://www.3dhobbyshop.com/assets/im...STALLATION.pdf
    Взято отсюда: http://www.3dhobbyshop.com/72-Extra-...d_p_15148.html

  36. #33

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Вложение 452713
    Cаня я вот что нарыл DLE-30+дым система, и дырка в мотошпангоуте.
    Именно так и я собираюсь сделать MLD-35
    Вложение 452711
    Судя по второму фото, 1\3 мотора будет торчать наружу, что не есть естетик! Чек, так давно уже не делают. Хотя на цвет и прёт друзей нет.

  37. #34

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Чек, так давно уже не делают.
    Подскажите, как лучше сделать?

  38. #35

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Подскажите, как лучше сделать?
    Ден решать всё равно придётся тебе. Всё ещё раз померяй прикинь и взвесь все за и против! Я выбрал вариант - укоротил и усиливаю мотокороб. Машинку на газ перенёс в фюз.

    Парни а карбюратор как правильно должен стоять? Тяга газа с лева как на втором фото или с права?
    Последний раз редактировалось Prizrak 555; 19.01.2011 в 00:33.

  39. #36

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Я выбрал вариант - укоротил и усиливаю мотокороб.
    Я вообще имел ввиду чок. Или san.@@ говорил вовсе не про него?

  40. #37

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Сань, как идут дела с постройкой?

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Вот что получается: Мотокороб стал короче плюс с низу его закрою и с верху , Фанера 2 мм. Брюхо зашил 1 мм. бальзой!
    Да уж, усилил от души.

  42. #39

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Родился сын 22 января! Плюс работа ( проверяю подчинённых,- начало года). Так что немножко тормознул с работой над самиком! Думаю продолжить в выходные! Фотки скину сразу!

  43. #40

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Прими мои поздравления!!!!!!!!!!
    Пусть первой игрушкой будет пульт управления, пускай привыкает с пиленок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-54-26СС.
    от Prizrak 555 в разделе Большие модели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 17:15
  2. Продам дле-30
    от катана в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 22:34
  3. Вопрос по силовой установке
    от pa205 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 23:13
  4. Углы установки двигателя
    от автоград в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 18:35
  5. Проблема с ASP52a при установке вниз головой
    от Melnaron в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения