Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 129

? по пауэрбоксу

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Два,только выход через диоды шоттки,и общая минусовая шина....

  1. #41

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Два,только выход через диоды шоттки,и общая минусовая шина.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я ставил в один разъем липо, во второй лифе. Все работает.

  4. #43

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Я ставил в один разъем липо, во второй лифе. Все работает.
    Т.е. полпути оно работает на липо, а когда напруга упадет до уровня лифе - начинает переключаться?

  5. #44
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    один разъем липо, во второй лифе
    Леш, дажи не сомневаюсь в этом. Как они разряжались? Равномерно? (или адекватно?)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а что, от двух сразу менее надежно, чем от ПБ?
    Не пойму, почему Вы считаете, что от двух батарей одновременно надежней? Если потому, что они в сумме дадут большиий ток, то получается, что одна не "вывезет",значит должны всегда подключены обе, а зачем тогда две - можно поставить одну мощную... и где тогда РЕЗЕРВное питание?
    С рельсой анегдот прикольный, только в авиации всегда с рельсой, взять тот-же невырабатываемый остаток топлива(в настоящей авиации) - зачем тогда его заливать и всё время катать, если вырабатывать запрещено...

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Все немного проще
    При подключении к POWER BOX двух аккумуляторов, BOX начинает "брать" от того у которого напряжение больше (назовем его Акк №1) . Когда №1 "просел" на 0.1 Вольта по сравнению с Акк №2, BOX переключается на №2 и до тех пор пока №2 не "просядет" на 0.1 вольт по сравнению с №1. И т.д. по циклу !!! 0.1 вольт на Акке иногда может иметь разницу по ёмкости до 0.5 а/ч (если Акки одинаковые). Поэтому ничего страшного в разной ёмкости Акков после полётов НЕТ !
    POWER BOX всегда берет питание только от одного Акка !
    Второй "на подстраховке" !
    (при пропадании питания на одном из Акков - без задержки подключается другой)
    Вы на сто процентов описали работу двух акку через двойной диод Шотки,
    так какой тогда смысл платить такие бабки за какие-то "логические ключи".

    А IRLZ44 на моём рисунке - это электронный выключатель борта, на рисунке
    в выключеном состоянии, управляемый трёхконтактным выключателем через транзистор, а в включеном состоянии он самоподдерживается и больше никакой "дребезг контактов" или даже, допустим, полный обрыв выключателя
    ему не страшен.
    Приёмник питается через регулятор напряжения, стабилизированными 5 вольтами.
    Все схемы и описание действия взял от сюда, только свёл это всё в одну плату
    и выглядит это так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0111.jpg
Просмотров: 120
Размер:	82.2 Кб
ID:	451127

  9. #47

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    только свёл это всё в одну плату
    а не подскажите, где можно радиодетали для этой схемки купить?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Т.е. полпути оно работает на липо, а когда напруга упадет до уровня лифе - начинает переключаться?
    Точно! Лифе 2.3 Ач, липо. 5Ач.
    Главный вопрос в том- почему именно сделал так. На развязке предусмотрена сирена, которая срабатывает при переключении с одного аккума на другой. Соответственно, понятно, что будет, если будут стоять две одинаковых батареи.
    Теперь, зачем так. Для простоты эксплуатации, вторую батарею- я по сути таскал именно как запаску, если не дай бог, что случится с первой, а вторая нужна лишь только для экстренной посадки. а123й поставил- поскольку других аккумов не было в наличии. Можно было и маленький кадмий на вторую батарею поставить.

  12. #49

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Не пойму, почему Вы считаете, что от двух батарей одновременно надежней? Если потому, что они в сумме дадут большиий ток, то получается, что одна не "вывезет",значит должны всегда подключены обе, а зачем тогда две - можно поставить одну мощную... и где тогда РЕЗЕРВное питание?
    нет, вывезет и одна, но когда две - то им легче, и все работает "в еще большем шоколаде".

    для себя решил так (собственно уже давно):
    так как при моих размахах повербокс не обязателен (80 кубов бензин), все нормально летает уже не один год, и роста размаха не предвидится, то и в дальнейшем никаких поползновений в сторону этих устройств делать не буду.

    я не считаю ПБ совсем ненужным девайсом (надо быть полным идиотом), но мне не нравится конкретно этот алгоритм работы.
    кстати сам вышеописанный алгоритм тоже под вопросом, ибо из мануала следует как раз обратное, и в мануалах же упомянаются диоды Шоттки .
    на борту вожу как раз две батареи, каждой из которых хватит нормально лететь, в случае чего. даже больше.

    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    зачем тогда две - можно поставить одну мощную... и где тогда РЕЗЕРВное питание?
    питание не резервное, а резервированное.
    резервируются батареи (поэтому именно две, а не одна), разъемы и выключатели (отказ самого классного борта из-за одного выключателя - не редкость).
    при выходе из строя любого звена в одной цепи, другая цепь будет продолжать работать.

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Гринбокс Посмотреть сообщение
    Не использовал. Но думаю принцип тот же , что и в POWER BOX
    (описанный выше)
    А вы не думайте, вы инструкцию читайте.

  14. #51

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    а не подскажите, где можно радиодетали для этой схемки купить?
    Наименование деталей:
    Двойной диод - MBR 2545 CT
    Мосфет -IRLZ 44 N
    Транзистор -BC 557
    Сопротивление - 47K
    Регулятор напряжения -LM 2940 CT 5V
    Конденцаторы (у меня SMD, припаяны прямо на дорожки с обратной стороны) - 47nF, 22nF
    Брал в магазине электродеталей, в интернете тоже полно, только вот незнаю по поводу России.

  15. #52

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте. Не хотел отвлекать от оживленного спора, но по другому ни как. У меня имеется, Повер Бокс Чемпион. В мануале четко прописано, что я могу использовать Ли-По, Ли-Ион, Ни-Кд, Ни-Мгд аккумуляторы. В комплекте у меня 2х4000мАч Ли-Ион акка, каждый по 216г веса= 432г!!! Испытываю большую симпатию к гиперионовским Ли-Фе батареям таким(не реклама) из-за того, что быстро заряжаются и не боятся мороза(зимой периодически летаю) и весят суммарно на 220г меньше. Их емкости мне хватит. Есть ли у кого опыт использования Ли-фе с ПБ Чемпион? Если да, то как это осуществить?

  16. #53

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да лана, спор то, поутих вроде...

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Есть ли у кого опыт использования Ли-фе с ПБ Чемпион? Если да, то как это осуществить?
    Если мне не изменяет склероз, то где-то я на этом форуме писал про это и способ переключения типов источников питания. По крайней мере процедура у эволюшна похожа, а на сайте повербокса есть инструкция к эволюшну, где это описано.

  18. #55

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Поиск мне ничего не дает, видимо запрос не так как-то формулирую. Суть в том, что я могу выбрать только два типа батарей Либо Ли-По, Ли-Ион либо Ни-Кд, Ни-Мгд... то есть ,по логике вещей, если я выберу Никелевые батареи, то Ли-Фе Работать будет, но индикация будет жестко врать.
    Вразумите пожалуйста, правильно я мыслю или нет? Тогда как отслеживать просадку батарей в полете? Будут ли вспыхивать светодиоды(индикаторы просадки)?


    Пы.Сы.
    И уж совсем глупый вопрос:

    А нет ли каких-то вариантов перепрошивки повер бокса под ли-фе

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Ли-Фе Работать будет, но индикация будет жестко врать
    Любой индикатор с феррумом будет жестоко врать. При достижении некой емкости они просаживаются лавинообразно. И толку от показометров равно нулю. Например смартфлай и эмкотек вообще не имеют индикации емкости батарей. Только индикацию включения.
    Я летаю в режиме никеля. Просто помню, что более определенного количества полетов лучше не делать, а перед выездом на поле обязательно ставить аккумуляторы на зарядку. Просто так. Для самоуспокоения. Даже если помню, что накануне их заряжал.

  20. #57

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, Алексей. Буду пробовать.

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Просто помню, что более определенного количества полетов лучше не делать, а перед выездом на поле обязательно ставить аккумуляторы на зарядку. Просто так. Для самоуспокоения. Даже если помню, что накануне их заряжал.
    ессно, на индикацию надейся, а сам не плошай...

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Индикацию надо на никель ставить. Показывать - показывает в принципе.
    У меня был на сенсор свиче просевший один акк, из полета вернулся желтым, из следующего уже красным, кстати это никак не согласуется с тем что там акк пользуется тот который большую напругу выдает. Приехал когда летать оба зеленым горели при том, что один только что заряженый, через пару полетов второй акк пожелтел, еще через полет покраснел, как бы он мог разряжаться если свич сосал бы заряженый акк?
    Только сейчас про это вспомнил. Интересная ситуевина, весьма и весьма... Значит все же оба он юзает сразу...

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    При настройке смарт-свитча, диги-свитча и повербокса Эволюшен четырехкратное моргание индикатора переводит систему в ЛиФе, не зависимо от того, описано это в иструкции или нет

  24. #61

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    812
    Здравствуй те люди добрые. Как вы считаете стоит такой повербокс брать http://www.hobbyforyou.ru/catalog/690-35758.html или лучшее повербокс сенсор свич.http://www.powerbox-systems.com/e/po...nsor/start.php

  25. #62

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Странно однобоко вы подходите к вопросу. А ведь резервирование питания - это не самое главное в таких устройствах. Гальваническая развязка приёмника и серв, разное напряжение питания приёмника и серв, возможность включить нескольк серв в один канал и так далее...

  26. #63

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    разное напряжение питания приёмника и серв
    Т.е. можно питать HV сервы напрямую от LiPo2S, а приемник на 6V?

  27. #64

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Приемнику от LiPo2S ничего не будет и если сервы HV, то можно просто напрямую.

  28. #65

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Приемнику от LiPo2S ничего не будет
    Смелое утверждение, а вы пробовали? - мне как-то сцыкотно спалить 14к-футабий ...

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Сейчас многие приемники рассчитаны на большее напряжение. У меня тоже Футибий-14. И тоже очкую

    Правда, ЛиФе напрямую точно работает. Но дальше увеличивать напряжение (ЛиПо) неразумно, может сгореть

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Правда, ЛиФе напрямую точно работает.
    Да да, точно...Но 300%. На форуме полно таких уверенных, которые потом жалуются на сгоревшие сервы и упавшие самолёты. Ведь точно работает.
    Откройте инструкцию к устройству, проверьте диапазон допустимых напряжений питания, а потом утверждайте что именно точно.

  31. #68

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я за свои утверждаю. Мегагерцовые 149DP работают. По информации вплоть до 9 Вольт.
    Мне вот интересно если приемыши не работают от 2 липолек, зачем выпускают хв сервы?
    В любом случае в инструкциях все есть...

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По информации вплоть до 9 Вольт...
    Замечательно. А сервы? А какой они ток будут жрать при таком напряжении? А дорожки на плате приёмника не обуглятся?

  33. #70

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Меньше чем при 5В при одинаковой мощности серв. Поэтому в электромобилях например и используют высоковольтные батареи дабы толщину проводов уменьшить ИМХО.

  34. #71

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а как же быть с I=U/R ?

    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Меньше чем при 5В при одинаковой мощности серв
    для этого сервы должный быть другие, что бы давали ту же мощность при более высоком напряжении.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 14.01.2011 в 20:07.

  35. #72

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Тут некоторый парадокс с первого взгляда получается. Практика то показывает что израсходованная емкость при переходе с батареи 4,8 на 6,0 на полет уменьшается. Т.е. энергия тратится примерно та-же, но за счет большего напряжения израсходуется меньше ма*ч.
    А это значит что среднее потребление тока уменьшается. Но пиковое то растет. Но оно большое в меньшие промежутки времени.
    Машинка перекладывает руль значительно быстрее при не таком значительном повышении тока.
    И выдержат ли ключи превышение этого тока а так-же двигатель - это вопрос для каждого типа машинок.

  36. #73

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а как же быть с I=U/R ?
    Я ж говорю при одинаковой мощности))) формула другая I=N/U при N=CONST чем выше U тем меньше I
    Имеются в виду сервы HV... Предполагается что они более адаптированы для высоких напряжений, и, соосветственно, пиковые токи также уменьшаются)))

    Вообще то мой пост был в ответ на предположение об обугливании дорожек))) А сервы полюбому должны быть использованы под соответствующее бортовое напряжение.

  37. #74

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    за сервы HV мы не говорим, ибо они HV...

  38. #75

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Так все-таки можно выставить для серв питание напрямую LiPo2S, а для приемника пониженное 6V?
    А для группы серв прямое питание, а для других - пониженное?

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно. В свое время эту идею реализоввывали через Match Box. В его можно было совать свою батарейку и в итоге каждую серву пиать от своего источника питания, а приемник от своего. А в мачбоксы пихать только сигнальные провода.
    Фирма KoPropo реализовывала идею высоковольтных серв дополнительным питанием по плюсу от источника 7.2-7.4 вольта. С приемником развязывалось посредством диодов. Я втыкал это питание просто параллельно плюсу, но там был случай особый, ибо где в фан-флае под 63-ю ямаду изыскать чудовищные нагрузки по току и напряжению?

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да да, точно...Но 300%. На форуме полно таких уверенных, которые потом жалуются на сгоревшие сервы и упавшие самолёты. Ведь точно работает.
    Откройте инструкцию к устройству, проверьте диапазон допустимых напряжений питания, а потом утверждайте что именно точно.
    Вы может невнимательно смотрели - я говорил про ЛиФе.
    Мужчина! За моими утверждениями несколько лет полетов моих (около 500) и не меньше полетов моих коллег, которых наблюдал сам. Еще больше полетов в радиобое, там тысячи, и ничего. Не стоит так верить в мануалы - вы просто в аналитике не очень. Это бывает, но не стоит гордится.
    (или в своей жизни инструкции ни разу не составляли). Еще раз откройте инструкцию и подумайте - перенапряг от номинала на 10% - это много? Как же вся ваша бытовая техника работает ниже номинала на 10%? Ведь мануал запрещает использовать телек и стиралку при напруге меньше 230 -240 В? А может в Минске перепадов напруги не бывает?

  41. #78

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    за сервы HV мы не говорим, ибо они HV...
    Тогда о чем спор?))) обычные сервы максимум 6В хряпают (если не насиловать) ну или 2S LIFE... приемнику от этого напряжения ниче не будет - проверено)))

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Мегагерцовые 149DP работают. По информации вплоть до 9 Вольт. Мне вот интересно если приемыши не работают от 2 липолек, зачем выпускают хв сервы? В любом случае в инструкциях все есть...
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Замечательно. А сервы? А какой они ток будут жрать при таком напряжении? А дорожки на плате приёмника не обуглятся?
    Как раз о ХВ сервах речь и зашла

  42. #79

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вы может невнимательно смотрели - я говорил про ЛиФе.
    Мужчина! За моими утверждениями несколько лет полетов моих (около 500) и не меньше полетов моих коллег, которых наблюдал сам.
    Не вопрос.
    Вот вам ещё один успешный пример.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34335/blog10505.html

  43. #80

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    По ссылке ошибочное предположение автора.
    Абсолютно ясно что машинка вышла не из-за высокого напряжения аккумулятора, иначе она б вышла в состоянии покоя,когда оно наибольшее.
    А вышла она в режиме упора элерона.
    Получается виновато очень низкое сопротивление аккумулятора и коротких соединяющих проводов.
    Он сам писал - что на длинных проводах все было пучком.
    Так что просто не нужно перегружать машинку. Глупо ограничивать ток машинки плохим питанием (меньшее напряжение, большее внутреннее сопротивление акка, длинными проводами) Нужно ограничивать механическую нагрузку.. И все..
    Свежезаряженный 5-ти элементный металлгидрит имеет напряжение большее чем свежезаряженный 2-х элементный литийферрум.
    И отличаются они только внутренним сопротивлением. И то что оно меньше - это хорошо.
    Только нужно правильно эту силу использовать..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Апгрейд 50-ти кубового бензиныча...
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 00:53
  2. Надёжные бортовые выключатели.
    от pilot43 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 19:58
  3. минимализм и максималмзм...
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 23:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения