Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 129

? по пауэрбоксу

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Панкратов Сергей Свежезаряженный 5-ти элементный металлгидрит имеет напряжение большее чем свежезаряженный 2-х элементный литийферрум. Каким чудом, позвольте узнать? ...

  1. #81

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Свежезаряженный 5-ти элементный металлгидрит имеет напряжение большее чем свежезаряженный 2-х элементный литийферрум.
    Каким чудом, позвольте узнать? Номинальное напряжение гидрида - 1,2В, А123 - 3,3В.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    А Вы померьте.. После зарядки..

  4. #83

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Мнээээээ...Купить пару элементов А123, что бы померять?

  5. #84

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    3,6 на банке LIFE после зарядки, правда быстренько на 3,3 падает))) Но сначала я тоже пугался))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Включил сейчас пульт. Заряжал месяц назад. Напряжение сейчас на табло 10,8в.
    Значит на 5-ти элементах 6,75 в.
    А после зарядки сразу не менее 7 в.
    Да и практика - я более 3 лет литийферрум использую.

  8. #86

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    максимальное напряжение гидрида или кадмия послен зарядки 1,44 вольта...
    1,2 вольта под номинальной нагрузкой, т.е. 0,1С... а вот литийметалл не просядет...

  9. #87

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Хорошо. Давайте так считать.
    Максимальное напряжение гидрида 1,4В. 5-ти баночный элемент даст 7 вольт, без нагрузки.
    Максимальное напряжение А123 - 3,6В ( mikki - спасибо ), то есть 7,2В без нагрузки.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Пока выруливать на взлет будете, ужо все вернется к своим 6В на гидриде и 6,6В на LIFE)))
    Машинки просто сообразно напряжению ставить надо ИМХО, тогда и вопросов не будет почему это вгруг сервы погорели, а я всего то баночку гидрида накинул сверху)))
    Хота не вижу криминала для 6В серв использовать ЛИФЕ или 5 банок гидрида... Сам уже давно на лифе перешел и не парюсь))

  12. #89

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    максимальное напряжение гидрида или кадмия послен зарядки 1,44 вольта...
    1,2 вольта под номинальной нагрузкой, т.е. 0,1С... а вот литийметалл не просядет...
    И да и нет. Да - то что литийферрум очень мало просядет.
    Нет - это то что под 0,1С 1,2 в. Только что выше писал - в пульту под нагрузкой , заряженный месяц назад 1,35 в на элемент.
    А акки уже старые.

  13. #90

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Каждый имеет право интерпретировать рекомендации производителя электроники по своему.
    Хотите втыкать сервы в 7В - ваше право.

  14. #91

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Повторюсь.. Умирает точно не от повышенного напряжения- иначе б умирала сразу по включению.
    Умирает от большого тока.. Это несколько грубо , но в данном случае достаточно правильно.
    А ток зависит напрямую от механического момента. Вот и не допускайте его превышения..

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Каждый имеет право интерпретировать рекомендации производителя электроники по своему.
    Хотите втыкать сервы в 7В - ваше право.
    Что я и делаю. И еще очень многие.

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А ток зависит напрямую от механического момента. Вот и не допускайте его превышения..
    Летайте аккуратно, не совершайте резких движений...

  16. #93

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Летайте аккуратно, не совершайте резких движений...
    Владимир, что на это ответить ?
    Неоднократно наблюдал , как у некоторых товарищах расходы неотстроены- машинки в упор. Или из-за люфтов идут автоколебания.
    Как у машинки используется только половина хода..
    Что в этом случае происходит с цифровыми - они очень много жрут - но тащат.. Только до определенного момента.
    А при хорошем акке это происходит быстрее. Но не акк же в этом виноват .

  17. #94

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Ну в общем то все логично.... Например, предположим, что серва расчитана на 6В. Это значит что при номинальной нагрузке удержания допустим ключи работают не перегреваясь и обмотки двигателя не горят, даже если нагрузка проворачивает его в обратную сторону.
    Теперь подключаем к ней свежезаряженную лифе - 7,2 В...
    соответственно ток под нагрузкой возрастает пропорционально увеличению напряжения... но только под нагрузкой... По моим наблюдениям (без измерений) Напряжение довольно быстро возвращается к номинальному - 6,6В.. это на 10% превышает номинальное рабочее напряжение сервы...
    Мож для какого нить китайца это и принципиально...(хотя у меня все сервы на самолетах китайские стоят, на вертах что-то я очкую))) Но думаю, что запас по току как минимум 20-30% у нормальной сервы имеет место быть. Иначе довольно опасно было бы их ваще ставить на что нибудь летающее.
    Так что считаю риск оправданным даже с резкими движениями))) Хотя сразу скажу летун я не экстремальный))
    Последний раз редактировалось mikki; 15.01.2011 в 16:32.

  18. #95

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Теперь подключаем к ней свежезаряженную лифе - 7,2 В...
    соответственно ток под нагрузкой возрастает пропорционально увеличению напряжения... но только под нагрузкой...
    Возрастет он только в том случае, если при прежнем, меньшем напряжении - машинка недорабатывала.
    А если справлялась с нагрузкой-держала момент - то ток не вырастет. Ток прямо пропорционален моменту.
    А от напряжения - скорость отработки

  19. #96

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Ну в общем я и рассматривал ток удержания , лбо проворачивания... т.е экстремальный режим... Типа тока КЗ...
    При номинальных нагрузках - согласен... Ток только от момента зависит

  20. #97

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Осталось получить ответ на главнй вопрос: зачем?

  21. #98

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Все это к тому, что ток при увеличении напряжения питания одного и того же сервопривода при номинальной нагрузке не возрастает, и поэтому вопрос об обугливании дорожек в приемнике снимается.
    А вот стабилизаторы как в приемнике так и в серве если не рассчитаны на повышенное напряжение погорят)))

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Осталось получить ответ на главнй вопрос: зачем?
    В природе не осталось практически кадмиевых батарей. Тем более нормальной емкости. Параллелить их нельзя. Гидриды чувствительны к холоду.

  23. #100

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    И? DC\DC конвертер током до 10А стоит копейки.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А нахера? Сатитстика показывает, что работает. И не только в отдельно взятом постснговском пространстве, но и по всему миру. Тем более когда приспичило ставить феррумы конверторов питания днем с фонарем не сыскать было. Не только за копейки, а и задорого. И не каждый авиамоделист является инженером, способным запроектировать, развести и воспаять схему такого устройства.
    К слову сказать и 5-ти баночными бортами умудрялись машинки в дым ужигать.

  25. #102

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И? DC\DC конвертер током до 10А стоит копейки.
    Тоже задам вопрос - зачем он нужен. Если все прекрасно и довольно длительно работает напрямую. Любое дополнительное устройство, это дополнительный источник возможного отказа.

  26. #103

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Я понимаю вашу позицию. Но не приемлю.
    Зная, что возможен отказ, сознательно лезть в такое? Увольте.
    Простой двухбатарейный регулятор, на каждый тип батареи, с двойным выходом. Импульсный ток до 25А, постоянный 4А. 75 ойро цена вопроса. Выдерживает втык в асфальт со 100 метров на полном газу.


  27. #104

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Зная, что возможен отказ, сознательно лезть в такое?
    Как показывает практика отказ не возможен, во всяком случае по вине аккумуляторов.
    Приведенное вами устройство я например использовал бы только в плане дублирования питания.
    По кой хрен мне выкидывать 75 Евро если без этой приблуды все прекрасно работает и самолет весит меньше?
    Вот если надо дублирование питания тогда да. Кстати я вот хочу попробовать BIC от Емкотека, весьма забавная вещь, весьма. Но цена опять же не очень забавная.

  28. #105

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, Женя Власов вон тоже, без дублирования летал на полтиннике, выключатель ёк - самолет бряк...

  29. #106

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    По-серьёзному нужно на зажигалку тоже дублирование делать,хотя бы от размаха 2,6 м.

  30. #107

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    выключатель ёк - самолет бряк...
    Никто ж не говорит что надо юзать бытовые выключатели...
    Я лично за то что начиная с 2м нужно дублированое питание и электронные свичи.

  31. #108

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Во всем нужна разумная достаточность, иначе можно договориться о резервировании самолета))) нормальный бортовой выключатель должен иметь 2 контактных группы - вот и резервирование)))

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    По-серьёзному нужно на зажигалку тоже дублирование делать,хотя бы от размаха 2,6 м.
    А лучше по 2 свечи на горшок и по отдельной зажиге на каждую))) как на вертолетах 1:1))) Эт так ... навеяло
    Если Вы следите за батареей зажигания, то отказ возможен только самого зажигания...

    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    Любое дополнительное устройство, это дополнительный источник возможного отказа.
    Я бы сказал так - любой элемент в любом дополнительном устройстве...
    Я тут занимался когда то разработкой отказоустойчивых бортовых вычислителей и все это многоканальное резервирование разбивалось о то, что результаты приходили в одну точку и определялись надежностью этого грубо говоря разъема...


    Самое верное это ИМХО развод управления по бортам с независимым питанием, но кто на RC модели этим будет заниматься и во сколько тугриков эт все обойдется? да и вес...

    Короче нужно просто вовремя остановиться в гонке за надежность... И здесь у каждого свой предел.
    Последний раз редактировалось mikki; 16.01.2011 в 09:15.

  32. #109

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а кто сказал про бытовой? нормальный стоял, только механический...
    зажигалку дублировать - ну, без мотора то сесть можно...

  33. #110

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Во всем нужна разумная достаточность
    Вычислить элементы в ру-самолете по степени отказоустойчивости и с этой точки зрения подходить к резервированию.
    От чего чаще всего падают самолеты? - некоторые говорят что от "р@спи...тва", но конкретная причина где?

  34. #111

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Наверное это и есть главная причина... точнее отсутствие постоянного контроля за состоянием борта)))
    Кто нибудь контролирует разъемы например после каждого полета? Я - нет))) только при сборке-разборке...
    Так, дозаправился, завел, рулями помахал и в небо)))
    Последний раз редактировалось mikki; 16.01.2011 в 09:52.

  35. #112

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    А лучше по 2 свечи на горшок и по отдельной зажиге на каждую))) как на вертолетах 1:1))) Эт так ... навеяло
    Да,и по резервной серве на каждую плоскось,по запасному колесу...шучу.
    Я имею в виду тот случай,когда " на земле работает нормально,взлетаем, заглох". Причина в контактах выключателя на зажигалку. Можно,к примеру, чтобы не нагнать вес, поставить пару батарей по 800 или 1000 Ма. Все равно же все на зажигание ставят минимум 1500 Ма. И туда же пару выключателей,с диодами. Или что то не то говорю?

  36. #113

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Так это 2 выключателя в параллель ставятся))) без диодов... батареи то ни при чем))
    А на взлете заглох - не меняя направления аккуратно сажаем в кусты))) И шасси не выпускаем))) чтоб не поломать
    Вообще в этом случае я бы карб глянул... мож перебедняется на скорости... и тогда уж точно резервирование не поможет)))

  37. #114

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А какие хорошие выключатели нужно ставить на бензинку?
    (без преобразователей, но так чтоб надежные)

  38. #115

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    http://www.sdshobby.net/new-rcexl-bi...tch-p-852.html
    у меня вот такие стоят.... переключаются туго, что гут. Но борт провода перепаивал - потолще впаял...
    На зажигание ниче не делал - и так летает)))
    На всякий случай перебрал - косяков не обнаружил.

    У меня 2м бензинки на 6 и 9 серв... пока проблем не было... Если самик больше, наверное все таки лучше электронные ключи поставить...

  39. #116
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Небольшой вопрос... мужчины, а как вы втыкаете в девайс конекторы серв элеронов? Контрите их чем нибудь?
    В PB Эволюшн они вроде плотно входят, меня не тревожит отсутствие контровки, а вот в смартфлаевский девайс - как-то не очень...
    Есть какие нибудь простые способы быстрой фиксации конекторов?

  40. #117

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Я креплю провода, всю вязанку, около места их втыкновения. Проблема же не в том, что коннекторы сами повыпадают, а в том, что их можно случайно выдернуть (почти выдернуть) за длинный провод.

  41. #118

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Я клеевым пистолетом пользуюсь - фиксируются разъемы надежно, а если что, разобрать не трудно.

  42. #119
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ребят, вы меня неправильно поняли. Наверное.
    В разобраном состоянии всё, кроме элеронов подключено, так ведь?
    На поле собираем и элероны куда втыкаем и как фиксируем?

  43. #120

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    скотчем)))
    А из приемыша короткий удлиннитель... Я так считаю, уменьшается износ контактов дорогого девайса...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Апгрейд 50-ти кубового бензиныча...
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 00:53
  2. Надёжные бортовые выключатели.
    от pilot43 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 19:58
  3. минимализм и максималмзм...
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 23:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения