Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 129

? по пауэрбоксу

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Про повербоксы много всего написано, но в разных темах. Предлагаю здесь сконцентрировать всю инфу. А теперь по существу... на днях ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    ? по пауэрбоксу

    Про повербоксы много всего написано, но в разных темах. Предлагаю здесь сконцентрировать всю инфу.
    А теперь по существу... на днях пришел повербокс - эволюшн который... скачал мануал, а перевести никак - текст не выделяется, ну чтоб его потом в гугл-переводчик воткнуть.
    Собственно вопросы:
    1.подскажите принцип - я так понимаю он питает систему от одного аккума, а в случае просадки переключается на второй - правильно?
    2.можно ли его питать разными по емкости ли-полями?
    3.можно ли воткнуть разные в принципе акки, т.е. одну ли-польку, а другую ли-фе, ну или гидрид (соответствующего напряжения конечно)?
    4.если оставлять липольки воткнутыми в повербокс, не высосет он их в выключеном состоянии?
    5.а может по эволюшину у кого перевод есть?
    заранее благодарен всем отозвавшимся

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    1. Питается он сразу от двух аккумов, по принципу-работает тот, у которого напряжение выше.
    2. Можно
    3. Нет
    4. Не сложнее чем подключить приемник.

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Не сложнее чем подключить приемник.
    ну по поводу подключения как-то да... не сложно

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    1. Питается он сразу от двух аккумов, по принципу-работает тот, у которого напряжение выше.
    т.е. он переключается на второй акк ,даже немного просадив первый? или до какого-то конкретного вольтажа?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я для себя считаю, что сосет параллельно.
    На всякий случай перед длительным хранением аккумуляторы от устройства отключаю. Хотя за год(было дело) из аккумуляторов пропало всего что-то около 100 миллиампер.
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Предлагаю здесь сконцентрировать всю инфу.
    Тогда как основателю этой темы, рекомендовал бы выложить здесь так же все линки по форуму на подобные темы с информацией. Наверное можно даже было-бы попросить модератора оформить эту тему в виде FAQ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    У меня вот такой-вот инструкция!

    PowerBox40/24 Champion
    Данная система электропитания, основанная на PowerBox Competition, добавляет ряд новых, важных и практичных функций в дополнение к функциям предшествующей системы и позволяет добиться значительного преимущества во многих модельных применениях.
    Естественно, блок имеет двойную стабилизацию напряжения аккумулятора для сервоприводов и приемника на 5,9 Вольт, так же, как и PowerBox Competition. Два электронных переключателя работают от SensorSwitch (Сенсорного переключателя). В системе отслеживания напряжения используется две цепочки светодиодов и внешние светодиоды, а также память низкого напряжения, которая отслеживает каждый аккумулятор. В целом, это обеспечивает самый надежный и технически совершенный способ отслеживания напряжения, доступный для какой бы то ни было системы электропитания.
    PowerBox Champion также обладает средством индивидуальной корректировки сервопривода на 3 каналах и 12 сервоприводах (Управление выравниванием сервоприводов). Плату настройки можно в любое время подключить или отключить от блока, используя специальный кабель (длиной приблизительно 1 метр), а плата используется для корректировки и программирования отдельных каналов и сервоприводов. Одна плата настройки может использоваться для любого числа PowerBox Champion, что позволяет экономить при покупке дополнительных блоков. Система предоставляет 7 каналов, к которым можно получить доступ удаленно с приемника. Все каналы оборудованы современными усилителями сигнала, защищенными от короткого замыкания (усовершенствованные двухтактные), и отдельный сигнал подается на каждый из 24 разъемов сервоприводов. Эти усилители сигнала являются независимыми от напряжения: мы также стабилизируем сигнал сервопривода. Перед использованием PowerBox Champion в своей модели, Вам необходимо выполнить процесс инициализации для получения оптимальных результатов в части рабочих характеристик сервопривода. Этот процесс необходим, поскольку каждый производитель систем радиоуправления использует несколько отличную от других ширину импульса и конечные точки, кроме того, могут возникнуть допуски в рычагах управления. Преимущество процесса инициализации заключается в том, что PowerBox Champion можно использовать со всеми системами радиоуправления, поскольку он способен компенсировать любую неточность или износ потенциометров рычагов управления.
    При первом использовании изделия Вы должны прежде всего инициализировать блок.
    - Подключите оба аккумулятора к изделию, соблюдая правильную полярность.
    - Подключите все сервоприводы в PowerBox Champion в правильной последовательности.
    Включите систему передатчика и приемника.
    Подсоедините плату настройки к PowerBox Champion.
    Убедитесь, что Вы понимаете, как работают средства управления платой
    настройки.
    Верхняя вращающаяся ручка представляет собой переключатель выбора канала.
    Нижняя вращающаяся ручка представляет собой переключатель выбора сервопривода.
    Величина хода сервоприводов корректируется при помощи кнопок + и -.
    Красные светодиоды показывают, что Вы еще не записали последний процесс.
    Желтые светодиоды показывают, что Вы скорректировали установку центра сервопривода.
    Как инициализировать PowerBox Champion
    1. Переместите переключатель выбора канала в положение «А»
    2. Переместите переключатель выбора сервопривода в положение «reset» (сброс)
    Начните с канала Вашего передатчика, который используется для управления банком «Л» разъема устройства, и проверьте, что триммер находится в центре!
    3. Оставьте этот рычаг в «нейтральном» положении и нажмите кнопку +. Загорится первый красный светодиод вместе с желтым светодиодом, связанным с данным каналом.
    4. Переместите рычаг к правой конечной точке и нажмите кнопку +.
    5. Переместите рычаг к левой крайней точке и нажмите кнопку +. Промежуточный результат - желтый светодиод гаснет.
    6. Переместите переключатель выбора сервопривода в положение «save» (запись) и нажмите кнопку +. Красный светодиод гаснет. На этом инициализация канала «А» завершается. Данный канал изделия теперь правильно установлен и соответствует значениям Вашей системы радио управления.
    Повторите всю процедуру с каналами для банков «В» и «С» разъемов.
    1. Установите переключатель выбора каналов на «В»
    2. Установите переключатель выбора сервоприводов на «reset».
    3. Рычаг в нейтральное положение, триммер в центральное, нажмите кнопку +, загораются желтая и красная лампочки.
    4. Рычаг вправо, нажмите кнопку +.
    5. Рычаг влево, нажмите кнопку +.
    6. Установите переключатель выбора сервопривода на «save», нажмите кнопку +, процедура завершена.
    Теперь оба светодиода (красный и желтый) должны погаснуть, что говорит о завершении процесса инициализации для данного канала. Повторите процедуру с банком «С» разъемов и соответствующим рычагом передатчика. Если Вы сделаете ошибку, установите переключатель выбора сервопривода .на «reset» и нажмите одновременно кнопки + и -. Это приведет к сбросу значений соответствующего канала, и Вы сможете начать заново процедуру установки для этого канала.
    Теперь Вам необходимо скорректировать сервоприводы одного канала.
    Выберите соответствующий банк разъемов на плате настройки (А, В, С).
    Выберите сервопривод, подлежащий корректировке, используя переключатель выбора
    сервопривода. Разъем сервопривода на внешнем конце PowerBox Champion - это
    Сервопривод «1», а самый дальний от края сервопривод в банке из четырех разъемов – это Сервопривод «4». Теперь Вы можете скорректировать центр, правую и левую конечные точки для данного сервопривода. Для корректировки конечных точек Вы должны удерживать соответствующий рычаг передатчика в надлежащем положении.
    Теперь Вы можете точно установить величину хода сервоприводов, используя кнопки + и -. Обратите внимание на то, что Вы можете также устанавливать несимметричные
    значения. Для грубых регулировок, Вы можете удерживать кнопку нажатой, а сервопривод будет непрерывно перемещаться в желаемом направлении. Для тонких корректировок нажмите кнопку на короткое время.
    Для реверсирования сервопривода, переместите рычаг передатчика к одной конечной
    точке, затем удерживайте нажатой одну кнопку до тех пор, пока сервопривод не начнет движение в обратную сторону. Это может занять до 30 секунд. Это означает, что Вы можете следить за тем, что происходит; ведь не каждый день приходится реверсировать сервоприводы. Переместите рычаг к противоположной конечной точке, затем удерживайте нажатой другую кнопку и следите за тем, как сервопривод пойдет к другой конечной точке.
    Вы можете установить любой (!) ход сервопривода, который пожелаете, но следует быть осторожным! В принципе, Вы можете установить ход любого сервопривода на угловое движение 180°. Однако не все сервоприводы механически способны на такие значения хода (конечные точки редуктора). Внимательно следите за тем, чтобы сервопотенциометр и редуктор не ударялись об их механические конечные точки. Вы можете достичь этого, установив первоначально максимальное значение хода, а затем сократив это значение на 10%.
    Примечание: максимальное значение хода может составлять только 140° в зависимости от типа сервопривода, но многие сервоприводы способны осуществлять без проблем ход на 180°.
    После того, как установка сервопривода будет завершена, Вы должны сохранить новые значения (красный светодиод). Установите переключатель выбора сервопривода на «save» и нажмите кнопку +: красный светодиод погаснет, дело сделано.
    Если Вы хотите перезапустить всею процедуру установки сервопривода, переместите переключатель выбора сервопривода в положение «reset» и нажмите кнопку +. В результате произойдет сброс всех значений для установленного канала (А, В, С).
    Если Вы хотите провести тонкую настройку нескольких каналов на один канал, с тем чтобы они работали полностью идентично - как правило, поскольку они все обслуживают одну и ту же рулевую поверхность - используйте данную процедуру: сначала установите общий центр, затем общую правую крайнюю точку и, наконец, левую крайнюю точку. Во время полета Вы можете обнаружить, что Вам необходимо повторно скорректировать установленные значения сервоприводов. Это не говорит о неисправности PowerBox Champion, а является свидетельством различных степеней износа в сервоприводах, например, редуктора, сервопотенциометра и двигателя.
    Установка нескольких сервоприводов на идентичные значения позволяет добиться множества преимуществ: она значительно снижает потребление тока сервоприводами, позволяет избежать преждевременной порчи сервоприводов (особенно, двигателя и сервопотенциометра), существенно повышает срок службы сервоприводов и позволяет сервоприводам задействовать всю свою мощность на рулевую поверхность. Еще одним дополнительным преимуществом удаленной корректировки сервоприводов является экономия одного или нескольких каналов при установке передатчика. Например, одним из наиболее популярных применений нескольких сервоприводов являются воздушные тормоза в модели планера, где два канала обычно используются для обеспечения отдельной корректировки сервоприводов. Теперь Вы можете подсоединить оба сервопривода (правый и левый воздушный тормоз) к одному каналу PowerBox Champion и использовать средство управления выравниванием сервоприводов (А, В, С) для тонкой настройки обоих сервоприводах на изделии, а не на передатчике. Таким образом Вы можете часто комбинировать несколько функций на последовательную работу, используя только один канал, используя изделие (backer) для точной настройки каждого сервопривода. Это может применяться к системам убирания шасси, где блоки убирания и створки колес требуют разных направлений движения сервоприводов и разных значений хода сервоприводов, или интерцепторам или ко многим другим вспомогательным функциям. Это также положительно влияет на безопасность полет, поскольку Вы можете управлять несколькими функциями одновременно, используя только один переключатель.
    После каждого процесса установки плата настройки должна быть отсоединена от PowerBox Champion. Это позволяет избежать вибрации средств управления и сэкономить полетный вес за счет отключения дополнительного блока.

  8. #6

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тогда как основателю этой темы, рекомендовал бы выложить здесь так же все линки по форуму на подобные темы с информацией. Наверное можно даже было-бы попросить модератора оформить эту тему в виде FAQ.
    Выбор ПоверБокса
    Полезные советы владельцам больших самолетов.
    это более менее, где можно про повербоксы почитать, а в основном про них речь заходит в виде отклонения от темы.
    А про "FAQ" согласен... посмотрим, что скажет модератор.

    Цитата Сообщение от VELOX Посмотреть сообщение
    У меня вот такой-вот инструкция! PowerBox40/24 Champion
    вот бы подобный перевод к эволюшину...

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    считаю, что сосет параллельно.
    А где тогда смысл дублирующего питания? Так один акк просел - переключился на второй.А если параллельно - больше похоже на 2s2p ...

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    вот бы подобный перевод к эволюшину...
    может Павел Лапшов может помочь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А где тогда смысл дублирующего питания? Так один акк просел - переключился на второй.А если параллельно - больше похоже на 2s2p
    никто никуда не переключается.
    такое дублирующие питание является нагруженным резервированием, оба акка разряжаются одновременно, от просадки (мгновенной) их спасают конденсаторы большой емкости.
    при таком дублировании резервируется не только сама емкость батареи, но и выключатели (ключи на каждую батарею свои) и провода от батарей, ибо даже с 10 батареями, подключенными в параллеь один дохлый выключатель обесточивает весь смолет.

    если сделать с переключением - то:
    1- это просто идиотизм. ибо возим груз, жрем мощу от одной батареи, когда могли бы жрать 0,5 мощи от каждой.
    2- второй акк тут же просядет, и может быть даже сильнее первого, ибо может быть (ведь может?) сильнее разряжен, быть просто дохлым.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    1- это просто идиотизм. ибо возим груз, жрем мощу от одной батареи, когда могли бы жрать 0,5 мощи от каждой.
    .
    Может быть, что то путаю, но по схеме "идиотизм" выглядит так
    :
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=57734

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    никто никуда не переключается. такое дублирующие питание является нагруженным резервированием, оба акка разряжаются одновременно, от просадки (мгновенной) их спасают конденсаторы большой емкости. при таком дублировании резервируется не только сама емкость батареи, но и выключатели (ключи на каждую батарею свои) и провода от батарей, ибо даже с 10 батареями, подключенными в параллеь один дохлый выключатель обесточивает весь смолет.
    На моей модели стоит PowerBox Champion и два акка емкостью 4800. После полетов, с первого акка берет 2000, со второго 1000. Менял аккумуляторы местами, картина таже, акк. номер 1 берёт больше.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Может быть, что то путаю, но по схеме "идиотизм" выглядит так
    :
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=57734
    Игорь, зачем ругаешь хорошее устройство? Пользую сенсор свич уже то ли год то ли больше с феррумами.
    Жрет одинаково от каждой батареи, индикация правильная, в общем, не нарадуюсь.
    Кстати получалосьмонитор выставить на разные батареи, т.е. в одном канале липо в другом лифе.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    4.если оставлять липольки воткнутыми в повербокс, не высосет он их в выключеном состоянии?

    На практике получилось так что воткнутые аккумуляторы повербокс высосал до предела. С тех пор появилось правило обязательно отключать аккумы от повербокса.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Или в месяц раз подзаряжать, так делаю зимой, когда не летаю.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Странно...
    У меня Эмкотековские повербоксы. Батарею не трогают, когда отключены, в полёте сосут от двух батарей одинаково, с точностью +\- 10 мА.

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от alexejnic Посмотреть сообщение
    На практике получилось так что воткнутые аккумуляторы повербокс высосал до предела. С тех пор появилось правило обязательно отключать аккумы от повербокса
    Нужно добавить- там ключ глючил,полностью не отключал. По индикаторам было не заметно на свету,а в темноте заметили,но было уже поздно. Две Ли-По по 4 А в урну.
    Этот "Эвалюшен" тогда вообще весь глючил,с липольками все рули дёргались. Вылечили спаяв пару коднёров по 10000 Мф,и воткнув в свободный разъём. До сих пор работает ( тьфу 3 раза), хотя уже лет пять или шесть ему. Читаю тему и понимаю,либо он и теперь не правильно работает, либо... За день полётов, один акум кушает 800 мА, другой 200 мА. Причём без разницы,правый или левый.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет отключения питания не могу сказать, но если сосут батареи неодинаково - скорее всего неисправность.
    потому что сделать переключение - это идиотизм...
    представим, что переключает, ага, первый отключает, второй подключает... и приемыш ушел в ребут...
    или держит первый пока не подключит второй? а нафига, когда можно всегда включенным иметь, и устройство проще...
    в сенсор-свиче:
    • Two independent linear voltage regulators, supplying 5.90 Volts - два независимых регулятора...
    • Two independent electronic switches - два независимых свича (полевик по сути)
    • Two volt controller ( in 4 steps ) for each battery - два контроллера напряжения...
    • в первых двух пунктах ключевые слова - независимый... там же еще огонечки такие гортят, мол обе батарейки подключены, или одна...
      взято отсюда,
      http://www.modellbau-deutsch.com/e/p...nsor/start.php

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    За день полётов, один акум кушает 800 мА, другой 200 мА. Причём без разницы,правый или левый.
    ну глюк же...

    на эту тему есть анекдот:
    - идешь охотится на льва, берешь ружье, нож и рельсу
    - и что делать?
    - видишь льва - стреляешь.
    - а если промазал?
    - тогда бросаешь нож.
    - а если не попал?
    - тогда бежишь...
    - а рельса зачем?
    - когда лев будет догонять - брось рельсу, и побежишь быстрее.

    когда сдохнет первый аккум - подключим второй, ага...
    Последний раз редактировалось pentajazz; 11.01.2011 в 01:15.

  20. #17
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    За день полётов, один акум кушает 800 мА, другой 200 мА.
    У меня очень похоже Powerbox Evolution, одна батарея садится быстрее

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    очень интересно...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Игорь, я конечно пишу про равномерность, однако у себя и на эволюшне и на чемпионе отмечал не совсем одинаковый расход батареек по разным каналам питания. За эмкотек врать не буду, ибо последний раз использовал его года три назад и уж не упомню.

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    предлагаю следующий эксперимент:
    в разъем подключения аккумуляторов включить амперметры (в разрыв питания, ессно, надо 2 штуки)
    к выходам повербокса подключить нагрузку (хоть лампочки)
    1-поочередно отключая лампочки - убедиться в том, что ток жрется с батарей в том или ином сочетании.
    2-поочередно отключая батареи - следить за отключением лампочек (для этого, кстати, амперметры не нужны)
    3-увеличить нагрузку на одном канале - наблюдая за ампеметрами (две лампочки в параллель)
    лампочки на 6 вольт и 1 ампер (6 ватт) или еще как нагрузку симитировать, хоть реостатом (6 Ом) или переменным резистором подходящей мощности (зеленые такие, стеклованные есть, с оголенной обмоткой и возможностью менять сопротивление), у меня когда то были до 20 ватт, или даже больше...

    эксперимент провел бы сам, но нет повербокса, а аналог сенсор-свича использую самодельный, там, ессно все без эксперимента "железно".

    кстати, при абсолютно параллельном включении двух батарей (только на время работы, при отключении питания батареи друг друга не видят), после полетов, в них заливается неодинаковое количество ма часов.. несильно, но например 360 и 385...


    но если, если, повербокс таки что-то переключает - то это идиотизм...
    защита от КЗ там должна быть, отключить коротнувшую батарею, это да, так это просто диод...

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    По работе связан с электроникой. В вышеперечисленные устройства лазил, мерял, анализировал схемные решения. Нету там "умных гномиков" занимающихся управлением. Тривиальные компараторы меряют напряжение обеих батарей - где больше ту и подключают к нагрузке. Соответственно - сдохшую (коротнувшую, севшую) не подключают. Коммутация мощными мосфетовскими ключами (в обратку естественно ток не пропускающими- потому замкнутая батарея никому не вредит). Чувтвительность компараторов - сотые вольта, время переключения наносекунды, схемно сделана задержка при мгновенных просадках от скачков нагрузки. Отсюда - быстрее разряжаются батареи с большим напряжением или которые лучше держат нагрузку. Близкие по параметрам батареи разряжаются синхронно.

  25. #22
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    если, повербокс таки что-то переключает - то это идиотизм...
    Конечно идиотизм... Выжрать быстро одну батарею досуха и обеспечить просадку напруги оставшейся. Люди на то ставят два акка поменьше, чтоб достойную суммарную токоотдачу обеспечить.
    Я отдал свою коробочку в ремонт, результатов пока не знаю.
    На смартфлаевском девайсе те же акки разряжаются равномерно.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На смартфлае тоже есть разбеги по потреблению. Однако грешу скорее на неодинаковые характеристики аккумуляторных сборок.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Сергей Косогор подробно описал работу прибора.

    мне немного непонятно, зачем так все замороченно, когда хватило бы двух диодов Шоттки (и защита от КЗ, и обе батареи разряжались бы равномерно по напряжению (хоть разные по емкости ставь)
    и было бы как раз так, что более сильная отдает больше тока, например отдавая 6 ватт, а более слабая отдавала бы 3-4 ватта, в сумме 10, но по напряжению обе были бы равноценны.

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    А маркетинг?))) кому интересно продавать диод Шоттки за 10 р.?))) а вот ежели прикрутить туда пару индикаторов, дорожки провести потолще и обозвать это разгрузкой приемника по току, и устроить тюниг серв... вот тогда это уже можно продавать за хорошую денюжку...

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    эквалайзер это что-то другое...
    я про простой сенсор-сич за 89 долларей.
    Сергей Косогор, этот смотрели?

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    По порядку. Диодами - не отделаться. Во первых помимо переключения батарей мощные ключи являются ещё и выключателями борта. Во вторых после ключей идут (как правило) регулируемые беки (в разных схемах разные - но суть одна) или общие или несколько - по группам серв. Собственно так реализуется принцип - умершая серва не приводит к пропаданию всего питания. А что за сенсор-сич за 89 долларей - пожалуйста ссылку.

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вот эта игрушка
    http://www.modellbau-deutsch.com/e/p...nsor/start.php
    обратите внимание на пугнкты с 2 по 6-й спецификации (я приводил их выше, с переводом)
    а то что в навороченно повербоксе с защитой от сгоревших серв все так сложно, я догадывался, но - при чем тут коммутация питания как такового, в смысле общего потребления.

    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Тривиальные компараторы меряют напряжение обеих батарей - где больше ту и подключают к нагрузке. Соответственно - сдохшую (коротнувшую, севшую) не подключают.
    собственно из этого следует, что если все нормально, то к нагрузке поключены обе батареи?
    а этот алгоритм является защитой от КЗ батареи... в таком виде...
    Последний раз редактировалось pentajazz; 11.01.2011 в 16:54.

  32. #29

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    А я летаю на таком "повербоксе"
    что скажите, Сергей?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	33.7 Кб
ID:	450766  

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    http://www.modellbau-deutsch.com/e/p...nsor/start.php - Этих я как раз пару штук сам использую. Идея вышеописана, конструктивно - два ключа по каналам , один общий бек. Выхода компараторов во всех упомянутых устройсвах имеют логику и коммутируют батареи по принципу "рубильника" т.е. батареи одновременно подключены быть не могут при любых ситуациях.
    Ну а по поводу самодельного "повербокса" - это просто спараллеливатель батарей с выключением, без регулятора, причём не совсем понятна схема включения IRLZ44.

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Выхода компараторов во всех упомянутых устройсвах имеют логику и коммутируют батареи по принципу "рубильника" т.е. батареи одновременно подключены быть не могут при любых ситуациях
    если это так, то это просто ужасно... ужасно настолько, что к чертям эти повербоксы нахрен...
    однако, как же тогда понять
    Two independent electronic switches
    , т.е. два независимых электроных свича?
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Ну а по поводу самодельного "повербокса" - это просто спараллеливатель батарей с выключением, без регулятора
    ну, регулятор может быть и не нужен, в каком то конкретном случае...дело то не в нем, а в резервировании питания, в повышении надежности системы...

    проверьте ктонибудь еще, как эта хрень реально работает, чисто практически, две лампочки, два амперметра...
    Последний раз редактировалось pentajazz; 11.01.2011 в 23:32.

  35. #32

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Ну почему-же ужасно, конструкция как раз и обеспечивает резервирование по питанию. Напряжение на выходе не пропадает при отключении (выходе из строя) любой из батарей. Просто здесь нет понятия основная и резервная. Расходуются поочерёдно обе. Та которая работает - основная а вторая - резервная, затем меняются. Так даже удобней с точки зрения выработки ресурса.

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Значиццо так. Привожу цитату из мануала.

    If one battery fails, the second battery guaranties safe operation. In the normal case, both
    batteries are discharged simultaneously. Furthermore, current is cut in half in each single battery by the two “parallel” connected batteries, which allows for batteries with lower ampacity.

  37. #34

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Та которая работает - основная а вторая - резервная, затем меняются.
    Слово в слово. По наблюдениям именно так и получается.

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Разные ПБ бывают, белые и красные...
    Я для себя выбрал Эмкотек именно за параллельную работу батарей.

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    конструкция как раз и обеспечивает резервирование по питанию.
    да... то там, то сям...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    batteries are discharged simultaneously
    т.е. одновременно. не поспоришь

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мда... теперь совсем нет определенности.
    Если прав Сергей, получается, что батареи расходуются не вместе, но судя по их описанию - именно вместе.
    Развязки питания двух каналов там нет, это давно выяснено, однако это не мешает многим использовать один канал на зажигалку и другой на питание борта.
    Где правда не понятно совсем. Как только они могли написать про два независимых канала если там даже БЕК один по утверждению Сергея...
    to Lazy: а какие емкотеки пользуете? Например я хочу попробовать DPSI BIC. Тоже не все прозрачно с этим. Батареи две, но выход один. RV оно понятно лучше, но оно просто не нужно ни разу и платить лишнюю сотню евро за это никакого желания.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Использую именно RV. 6-ти и 12-ти канальные.

  42. #39

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    В Эмкотек не лазил - врать не буду. А бек один только в мелких, там где выход один или они просто запаралелены (легко проверить прозвонив обычным тестером). По работе часто и много работаю с мануалами - увы их тоже пишут люди (иногда они далеки от реалий).
    Например тестил Gemini Power Management System - вообще параметры заявленые не обеспечивает.

  43. #40

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я про повербокс сенсор свич говорил как раз, вот и интересно один там бек или все же два как и заявлено.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Апгрейд 50-ти кубового бензиныча...
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 00:53
  2. Надёжные бортовые выключатели.
    от pilot43 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 19:58
  3. минимализм и максималмзм...
    от планер в разделе Большие модели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 23:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения