Extra330L kit 28%Composite
Скока хоть стоит такой самолёт?
Скока хоть стоит такой самолёт?
Володя, привет!
Ссылка в посте №5.
Пойду корвалола поем пару жменек…
На дереве нам уже не летаеццо…
Думаю дунуть синим металликом сверху, заодно швы шпакленуть.
Осторожнее с лаком, основной вес на нем набирается, разводить пожиже и пылить два слоя сразу в глянец. На покраске пилотажки я набрал порядка 270 гр. С другой стороны, когда Вы наклеите быков, а они почти во все крыло, и добавите наклеек по фюзеляжу, синий цвет на модели уже не так будет бросаться в глаза, быки и надписи оттянут на себя внимание. А если будут вопросы по окраске, спрашивайте не стесняйтесь, что знаю подскажу.
Пойду корвалола поем пару жменек…
На дереве нам уже не летаеццо…
Дык… надож стремиться к лучшему!!! Берем пример с краснодарских товарищчей!!!
А если будут вопросы по окраске, спрашивайте не стесняйтесь, что знаю подскажу.
Дмитрий, спасибо за предложение и рекомендации!!! Если что - свисну в личку!
Быки на крыло не идут! Пересмотрел кучи фоток. По верху крыла идет надпись Red Bull, но тоже практически на весь размах!
Вот накопал в инете альтернативу быкам!!!😁
Это наш, Кубанский вариант.
Скорее Украинский!
Быки на крыло не идут! Пересмотрел кучи фоток. По верху крыла идет надпись Red Bull, но тоже практически на весь размах!
Быки на крыле есть, но они идут снизу его 😃
Быки на крыле есть, но они идут снизу его 😃
Но речь-то идет о синем цвете, а это верх крыла, а там только надпись, а быки на стабе!
RED PIG 😁😈новая торговая марка.
Олег вы не написали на сколько ровно сделан самолет?Тут говорят что сие изделие весьма кривовато.
Очень подробно не разглядывал, линейку не прикладывал, но так - на глазок всё ровненько и аккуратненько.
Элероны, при движении, чуток цепляют за крыло, надо наждачкой поработать. А в остальном - всё вроди нормально.
Олег Александрович,правильно назвал сей самолет Китом.Верно по сути…
Да уж…
До АРФ ему точно далеко! Многовато прийдется делать заново, либо переделывать.
В таких случаях,мой знакомый говорит:“В торг”.
Удачи…
А Вы думаете у Крила или Композит АРФ не надо ничего клеить и переделывать?
Из композитов только у Новосибирской Кубы ничего клеить не надо было, ставь сервы мотор и в небо!
Дмитрий,клеят и бальзовые самолеты и композитные,но покупая композитный самолет этой Китайской лавки назвать фирмой,как-то мне не сподручно.И потом приводить в порядок,планер в чувство,это смахивает на мазохизм.
Это мое личное мнение…
приводить в порядок,планер
Заметьте, очень лёгкий и прочный планер.
Тредстартер конечно вывалил его в продажу, но это его право. Я бы так не поступил.
Ну скажем так, мазохизм это из другой “оперы” и люди тоже получают от него удовольствие… Я этот планер в руках не держал и насколько его надо приводить в порядок не могу сказать… К любой модели надо прикладывать руки, за редким исключением.
мазохизм
= моделизм???
…
Дмитрий,клеят и бальзовые самолеты и композитные,но покупая композитный самолет этой Китайской лавки назвать фирмой,как-то мне не сподручно.И потом приводить в порядок,планер в чувство,это смахивает на мазохизм.
Это мое личное мнение…
Любая фирма начинается с лавки! А уж китайская тем более. А в порядок, как Дмитрий сказал, надо любую модель приводить.
Я сейчас Цессну собираю, фюз пластиковый, так в ней тоже доработок не меренно! Ни одно отверстие не размеченно, площадки под силовой акк вообще нет, хоть и предусмотренна под электро вариант.
А на счет мазахизма… так я к нему привыкший! Частенько дровишки собираю нашей пилотной братии!
Заметьте, очень лёгкий и прочный планер.
Тредстартер конечно вывалил его в продажу, но это его право. Я бы так не поступил.
Да, сам планер не плохой. Думаю, маленько доработок и будет классный самоль!
А в продажу я его вывалил потому, что пока шла посылка возникли финансовые проблемы, мотор продался.
Теперь когда собирать начну - фиг его знает. Продастся - хорошо, нет - сам буду летать!
Сегодня вскрыл пакетики с фурнитурой. Оказывается производитель предвидел поломку болтов и вложил запасной комплект. Головки болтов уже вклеенны в фанерные пятаки.
Кроме необходимой фурнитуры в комплекте еще есть моток угольной нити, моток стеклотканевой ленты, пакетик с наполнителем для эпоксидки, бак 800 СС, топливная трубка, бортовой выключатель и различные фанерные пятачки.
В общем начал сборку.
Обломанные болты высверлил. Начал устанавливать основное шасси. Сразу пришлось напрягать мозг. Половинки шасси вставляются в фюз и кладутся на площадку, в которой уже установленны грибки, т.е. болт должен притягивать половинку шасси к площадке. Но проблема в том, что в самих стойках нет отверстий! Следовательно - надо сверлить. А как разметить, если стойка не прозрачная!? В общем, разметил докуда входят стойки, наклеил на площадку прозрачный скотч, отметил расположение отверстий и перенес этот скотч на стойку. Как ни странно, но получилось всё с первого раза!!! Теперь думаю - стоит-ли положить сверху какую-небудь дополнительную пластину, для усиления?
Собрался уже выпиливать пластину из фанеры, для сервы руля направления, но что-то мне эта конструкция не понравилась. Думаю, что пара поперечин из карбона будет выглядеть лучше и легче.
Вот пока такой расклад.