Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Бензиновый 3D

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день ! Сильно не ругайте что создал тему, когда есть много схожих... Просто, очень трудно определится... Первый раз буду ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1

    Бензиновый 3D

    Добрый день ! Сильно не ругайте что создал тему, когда есть много схожих...
    Просто, очень трудно определится...
    Первый раз буду бензин брать, прошу чтобы Вы уважаемые, многоопытные моделисты помогли мне определится что да как. И услышать бы мнение моделистов, у которых имеются ниже представленные модели.
    И так. Хочу себе на лето хороший 3D самолет посовременнее (хороший в смысле конструкции и пр...) Бензин буду ставить наверное 30-40СС (Не знаю какой двиг. , буду признателен если поможете какой взять и где). Сервы планирую Hitec брать.

    Модель: Размахом не более 2х2м, для выполнение 3D.
    Пока что смотрел на эти:
    1. Hyperion Yak 54 120 74" http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4692/
    2. http://extremeflightrc.ru/planes/48-Extra-300-EXP/
    3. http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1875.html
    4. http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1921.html
    5. http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1976.html
    >Hyperion конечно дешевле, раскраска немного смущает и то что двиг 120. Что если я туда поставлю например 40СС ?
    >Больше всего нравится Extra, но не могу найти такого же в размахе 1,8-2м(Если кто то даст ссылку реально откуда можно подешевле заказать, буду благодарен)
    >KatanaS - хороший самолет конечно, здесь обсуждать нечего и не совсем то что я хотел бы. Но если не останется выбора, то остановлюсь на этом.
    >Sbach 342 - честно говоря, тоже очень нравится... Не знаю еще как себя ведет на воздухе... Новый самолет
    >Так же Yak 54 30СС Blue Flame 1.85м .
    Хотел бы услышать от Вас про эти модели и что мне взять лучше всего.

    Двигатель: Вообще ничего не выбрал и не знаю что брать Смотрю на ZDZ 40(Где можно заказать, если знаете поделитесь) Потому что в Пилотаже очень дорого обходится данный двигатель.
    Вообще на такой размах мне кажется 30СС (как указано в инструкции этих моделей) для 3D маловато будет, так что выше 40 что то придется выбрать... И что же ?
    P.S. Про электро версию не надо говорить пожалуйста, не люблю я электро.

    Электроника: Руль машинки думаю ставить Hitec, какой тоже хотел бы услышать от Вас.
    Про аккумы, конечно руль машинки будут большие токи употреблять, что ставить туда? Ставить 5 банок Ni-Cd?
    Аккум на зажигание буду выбирать по ходу дела...

    И прочие мелочи: винт, кок, кабанчики...

    Покупать модель (исключение Extra 300 от extremeflight, если будет в размахе 1,8-2м за гран, то может закажу) собираюсь в Москве. А все остальное как и где получится...

    Так, спасибо что прочли и отделили свое время, прошу помочь мне выйти из этой неразберихи и не ошибаться в первый раз, чтобы потом не жалеть...
    Т.к. в прошлый раз когда я выбирал Hotpoint с YS63S мне тут очень помогли и получилось просто шикарный самолет, который летит все еще !

    Жду ваших мнений...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    5 вариант - ЯКи вообще очень летучие, а мотор DLE- 30 DLE 30

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    5 вариант - ЯКи вообще очень летучие
    Подтверждаю! Имею такой самолет в 50СС размере - летал весь сезон 2010, сделал около 100 вылетов - самолет сказка! Делает все, а если что-то не получается, значит пилот такой Также у меня есть Sbach 342 100СС, тоже от Pilot-RC - качеством планера очень доволен(пока не облетывал)! Моторы DLE - очень достойная покупка за свои деньги.

    По батареям я бы обратил внимание на LiFe - достойная замена уходящим в прошлое гидридам и кадмиям. От батарейки на зажигалку можно вообще отказаться используя вот такую штучку - http://www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html - сам такими пользуюсь на всех своих бензинках.

    По машинкам можно присмотреться к линейке от Hyperion - http://www.hyperion-world.com/products/type/14 - качественные недорогие машинки от известного бренда с возможностью программирования.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Самолет ЯК или Катану, мотор ZDZ40, Минтор 37, можно Эво 26, но с резонансной трубой. Машинки Гепирионовские на 7,4 вольта (если приемник позволит) и две банки полимеров на борт емкостью 1500, зажигалку кормить от этой же батареей. Половинки руля высоты объединять и ставить одну серву, на газ мини серву. Родной бак нахрен, хватит 200-300гр. сделанного из бутылки как от "Шишкин лес", короче в магазинах посмотрите в отделе где вода продается. Иинт подбирать когда будет мотор, но не карбон. Кок, конечно красиво, но все же ненужны лишние 50-100гр. на борту ради красоты.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! Вот насчет мотора: Нашел на http://www.troybuiltmodels.com/items/ZDZ40SE.html Чем отличается этот ZDZ(ZDZ 40cc SE) от этой http://www.troybuiltmodels.com/items/ZDZ40RV-RE.html (ZDZ 40cc RV-RE) только с выходом трубы? И как насчет заказа с этого сайта?
    Вы имеете ввиду объединять руля высоты и ставить одну серву? И сколько кг тогда придется на эту серву? кг 10? Придется 15 кг руль машинку ставить... Или как?
    Mintor 37 http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_602.html посмотрел, буду читать обзоры. Вес очень привлекает(900 гр), по сравнении с ZDZ 40 (1300гр) .
    Еще, слушать бы мнение тех, кто летал и на Як и на Sbach ) Сегодня увидил этот самолет, уж очень красивый
    Приемник наверное поставлю от Futaba R6014HS .

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Мой первый бензин 3D Katana S 120, мотор 26 MVVS, винт Mejzlik 18*10, АКБ на Зажигание Li-po 2S 800 mAh, борт 2S 1000 mAh+бек на 5A. Так вот вес этого самолёта у меня вышел 5300 с полным баком. Летает изумительно-по крайней мере самолёт прощает многие ошибки. Висит на 50% ручки газа, уходит верх спокойно и без напряга.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду объединять руля высоты и ставить одну серву? И сколько кг тогда придется на эту серву?
    Десятки хватит спокойно, пятнадцать уже будет с запасом. Минтор бери и не думай, хороший мотор, правда требует точных настроек.

  12. #9

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Еще, слушать бы мнение тех, кто летал и на Як и на Sbach ) Сегодня увидил этот самолет, уж очень красивый
    Летал на ЯКе-54 2,0м сейчас второй сезон Sbach 342 2.2м .ЯК более стабильным кажется с ним мне легче управляться. Sbach получился просто Ракета с МТ-57 более сложный для меня (верткий,хотя летучий)выглядит посвежее чем ЯК и очень красивый в оригинальной раскраске (красно черный).

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Летаю на этом самолете, отличный аппарат, стоит 40 КИТ, ему и 30 за глаза..

  14. #11

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    як-54 от Pilot-rc http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1976.html на голову круче Пилотажевского
    продуман, проклеен, прочнее.
    был один нюанс -обещали устранить. капот крепицца на 4 винтика: 2 закручиваются со стороны фюза (под фонарем) а два выходят шляпками в подкапотное пространство. решается покупкой ключика с валом и битой под торкс. зато в отличие от пилотажевсого не будете придумывать как заштопать раздолбанные от вибрации места крепления капота и в каком сейфе возить фонарь чтобы не треснул. пленка тоже прочнее, стойка на шпагат не садица. ну и вся фурнитура в пакетике.

    кроме того авиатор рс таскает запчасти к ним: фюз , плоскости, фонари и тп
    удачи!

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Есть такой же в нашем пилотном обществе (на втором плане) , копия пилотажевского, капот немного изменен, ну ессно и раскраска, конструкция полностью совпадает, но ценник с пилотажем не сравнить..
    Проклеен пилотажевский тоже отлично, не заметил на 2 планерах ни одного косяка!
    Да от Pilot-rc более тюнингованый, и запчасти радуют, особенно капот и фонарь (если есть)

  16. #13

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Заказал вчера як-54 от Pilot-rc, в выходные придет, буду смотреть! Отзывы радуют!

  17. #14

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Где заказали? Я на этот як давно смотрю ,его здесь http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1976.html ещё не было.

    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Есть такой же в нашем пилотном обществе (на втором плане) , копия пилотажевского, капот немного изменен, ну ессно и раскраска, конструкция полностью совпадает, но ценник с пилотажем не сравнить..
    Проклеен пилотажевский тоже отлично, не заметил на 2 планерах ни одного косяка!
    Да от Pilot-rc более тюнингованый, и запчасти радуют, особенно капот и фонарь (если есть)
    Какой движок стоит на яке?

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    На моем пилотажевском стоит 40 КИТ, на этом DLE30

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Стою перед выбором взять под него МЛД-35 или Минтор,конечно цена у второго несколько отличается.

  20. #17

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Заказал отсюда (последний взял) http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1976.html , вчера пришли крылья поездом, всё остальное ЕМС. По поводу двигателя стою перед выбором MLD-35 или DLE-30, больше склоняюсь к первому.

  21. #18

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    МЛД 35 - вроде хвалят этот мотор

  22. #19

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Почитал отзывы, вроде положительные, думаю стоит попробовать, уж точно не хуже чем DLE-30.

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ответы ! Вот, решил что буду брать: Sukhoi 29 140 http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1928.html .Это именно то, что я хотел Связался, говорят где то в конце апреля будет. Я как раз и хотел к этому времени купить. Так что, пока жду... И учеба с одной стороны напрягает, сейчас с этим заниматься как то времени нет
    Думаю ставить Mintor 37 с трубой.
    Еще, вопросы...
    1.Где в Москве можно приобрести руль машинки Hyperion? Собственно хочу для данного самолета.
    2.Данная система ( http://www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html ) насколько себя оправдывает? Не откажет вдруг? И возможно ли в Москве найти это где нибудь?
    3.
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    и две банки полимеров на борт емкостью 1500, зажигалку кормить от этой же батареей.
    Как я понял, Вы имеете ввиду 2S =7.4 V ?(Li-po ни разу не пользовался, летал на Ni-Cd, по этому такие странные вопросы...)Знаю что, придется Bec ставить 5А= 6V.
    Насчет приемника, это будет приемник от 10-й Футабы, а там приемник максимум 6V поддерживает. Придется что то придумать или же до 6V машинки взять.
    Что еще следует купить для такого бензо самолета? Поуер бокса я думаю не понадобится, т.к. не оправдывает она себя на таких масштабах(поправьте если не прав)

    Может стоить вот это ставить? http://www.powerbox-systems.com/e/po...nsor/start.php
    По моему он и может распределить 2 аккума по очереди(если один сел) и еще он же с этого аккума и питает ведь и борт и зажигание? Я просто доверяю этой фирме больше. И что если один аккум сядит, и он переключит питание к второму, к этому времени ведь двигатель не заглушится?
    Может есть какой то другой вариант?
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 21.02.2011 в 19:45.

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Я поставил приемник вот такой Клон Футаба Input voltage: 4~9.8V
    От А123 работает полный вперед да и от 2s LiPo потянет, да и цена приемлемая
    Можно и такой пауэр бокс поставить на том же сайте есть, в москве можно купить в русджете за 3400руб

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Я поставил приемник вот такой Клон Футаба Input voltage: 4~9.8V
    На какой модели летаете? По верхней ссылке, не открывается ничего...
    Я что то этмоу китаю не очень то верю, как то мой знакомый у них руль машинки взял, так они у него новые прямо перед взлетом сдохли. Мне кажется на такой довольно не дешевый модель не стоит от этой фирмы что либо ставить. Я подумал, что буду брать руль машинки от Hyperion который 4.8-6V и питать буду все от LiFе.
    ?
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Можно и такой пауэр бокс поставить на том же сайте есть, в москве можно купить в русджете за 3400руб
    А какой пауер бокс? Power Box Sensor? Это у них на сайте Вы видели?

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Прошу прощения за кривую ссылку тырк
    руль машинки от Hyperion который 4.8-6V и питать буду все от LiFе.
    На прямую от LiFe не пойдет - помрут
    А какой пауер бокс? Power Box Sensor? Это у них на сайте Вы видели?
    Да вот

    А приемник стоит на двух моделях одна электричка под 1 метр второй Як54 двс 1.45 метра Сезон отлетал без проблем ни одного сбоя

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    На прямую от LiFe не пойдет - помрут
    Почему помрут? Имеете ввиду, что 2S 2100 LiFe будет многовато для них также для приемника, которому максимум 6V разрешено? Тогда BEC поставлю на 4-5А. Кстати, этот PowerBox Sensor работает также как Bec.
    Уже определился с руль машинками: http://www.rcdude.com/servlet/the-11...l-Servo/Detail на рули.
    А на газ: http://www.rcdude.com/servlet/the-71...l-Servo/Detail .
    Аккумулятор будет Hyperion LiFe 2S 2100 х 2 через поуэербокс сенсор, отсюда и питание для зажигание. Думаю лучше этого, больше нечего придумывать.
    P.S. Спасибо за ссылки !

  28. #25
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Почему помрут?
    Ничего не помрет от LiFe. Неоднократно проверено.
    Сам летаю с 6ю цифровыми машинками, 7ми канальным, оригинальным Футабьим приемник и LiFe напрямую.

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Я понимаю что риск благородное дело, но не здесь. ИМХО Всегда делаю по инструкции завода изготовителя.

  30. #27
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Артем, этот вопрос уже неоднократно обсуждался. Не должно быть никаких проблем, главное не питать таким образом сервы, у которых максимальное напряжение 4,8 вольт.

    Вот еще тема для размышления: Как живут сервы 6 v c бортом LiFe без BEC

    В общем, каждый решает для себя. Много людей летает с LiFe на борту и довольны
    Последний раз редактировалось BVP; 24.02.2011 в 11:58.

  31. #28

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Борис, я не навязываю кому то свое мнение. Каждый сам себе хозяин и делает то что он хочет.

  32. #29
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    В общем, каждый решает для себя.
    И я об этом толкую

  33. #30

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    В приемниках стоят линейные (импульсные) стабилизаторы, через них на проц идет 3,3 вольта, остальным элементам пофиг +-1 вольт.
    Последний раз редактировалось АлександрСамара; 25.02.2011 в 00:45.

  34. #31

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер господа. Решил тему оживить, т.к. столько времени как финансово так и со стороны времени никак было заняться этим. В течение этой времени я изучал форум, так что теперь много чего знаю по бензинам.

    Самолет: в общем определился взять очень скоро, в течение 1-2 недель наверное Su-29S 140 от Себы. Из всех в данный момент современных самолетов под 3D, больше этот нравится, пусть и немного старый, но больно нравится мне.

    Мотор: хочу заказать O.S. GT33 с винтами 19х8, 20х8 или что то в этом районе.

    Электроника: руль машинки скорее будут от Futaba, со скоростью 0,10-0,16 и силой 18-22кг на элероны, 22-30кг на РН, и около 25кг на РВ (РВ хочу сделать как на новом Su-29S 140 Monster 3D, т.е. 1 серва и соед. через троссы в каждый РВ). Приемник имею Futaba 6208SB High Voltage. Вопрос тут возникает, лучше брать руль машинки тоже HV и подключить LiFe или LiPo напрямую или же взять обычные сервы под 4,8-6V и дать питание через регулятор 10-20А типа этого: 1. http://www.espritmodel.com/jeti-volt...-8-4v-20a.aspx 2. http://www.espritmodel.com/jeti-volt...ic-switch.aspx . Раньше думал о PowerBox Sensor, но с такими сервами немного страшновато как бы, хочется иметь немного запаса. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста.
    Kill Switch будет от PowerBox, питание мотора через 1-1,5А Life. Питание через 1х2200 LiPo или же 2х2200 LiPo.
    Бак от Кавана, 300ml, думаю хватит на 8-12 мин полета.
    Шасси буду менять на карбон.
    Еще какие изменения делать, что вы порекомендуете менять тут или что подправить ? :B

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Что уж тут поменяешь? Но, этот самолет должен быть в электро варианте без вариантов. Сам летаю на таком с Минтором 37, но есть вопросы по вибрациям. И мне кажется, что проще купить с барахолки в полном комплекте, так гораздо дешевле.

  36. #33

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Барахолка(готовый) не мой вариант да и электро тоже, я люблю ДВС. Самолет и все остальное буду покупать а потом возьму в другую страну, там и соберу.

  37. #34

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    сушка 140 очень ажурный самолет, его не стоит перегружать. у меня с минтором 33 отлично летает. труба лишний вес-37минтор (со скидкой сейчас) удобен не надо двигать передний шпангоут. павербокс тоже лишний, хайтеки на 7,4в от лития-полимера напрямую. 5300 нормально(шасси не усиленные на 3 дня)
    катана себарт в 5000 получается, тоже отлично.
    при желании можете посмотреть
    со 115 ямадой еще легче получается, но вы вроде про бензин

  38. #35

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Нет, я с ямадами завязываю и почти со всеми нитрами. Минтора не возьму, определился, точно с O.S. GT33.

    Насчет прямого тока через 7,4в думаю, скорее так и сделаю.

  39. #36

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Себа должен летать на электричестве. Бензин для них не вариЯнт. Была Катана 120 на бензине. Развалилась вся. Если бензин, искать других производителей.

  40. #37

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Столько народу летает на Себе, а именно на Су-29S 140 на бензе и не услышал ни одного плохого отзыва от них. И я летаю только по сезонам, когда покупал Хотпоинт на Ямаде 63, тоже самое говорили-что самолет развалится, но самолет уже как 2 года летит и прекрасно себя чувствует. Ну, я буду собирать на бензине, как будет, покажет время..
    Какой самолет есть еще, еще могу посмотреть в сторону EXTRA 300 78" от Extremeflight, но мне не нравятся Экстры. Взял бы от GBmodels Як-55, но там вообще не возможно бензу установить да и размах 1,8м.
    Так что остановился на Сушке 140 от Себы на бензине.

    Электро вариант не мой, не люблю я электро, может в ближайших 5-10 лет изменю свое мнение по поводу них, но в данный момент ДВС выбираю.

    И самолет развалится конечно если на нем летать каждую неделью по 50-70 полетов. А я летаю только летом, максимум за сезон полетаю 20-30 полетов.

  41. #38

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    Все познается в сравнении, вот у меня например в парке бензиновая Сушка от пилотажа 1730, многое пришлось переделать за летный сезон, сейчас бы это спасло от ошибок...

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Взял бы от GBmodels Як-55, но там вообще не возможно бензу установить да и размах 1,8м.
    .
    Ставится спокойно. Зачем , не знаю, но это уже другой вопрос.

  43. #40

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Взял я Su-29S 140 от Себы, все очень хорошо сделано. Конструкция очень легкая и прочная. В комплекте есть мотоустановка и все для установки ДВС.
    Мотор собираюсь вот заказать O.S. GT33, винты планирую 19х8, 20х8, обкатка 18х8.
    Определился с бортовым выключателем, почти ! Думаю вот такой ставить, http://shop.rc-electronic.com/e-vend...&t=6&c=16&p=16.
    Аккумы будут 2х1300 mah для борта. И 1х1300 mah для зажигалки.
    Kill Switch от PowerBox.
    Бак в комплекте есть, но на 400гр. я собираюсь на 300 гр ставить, от Kavan.
    Шасси буду менять на карбоновые.
    Остальное в комплекте, петли, кабанчики очень хорошие, не собираюсь их на что то другое менять.
    Вот такую трубу хочу туда ставить, http://aerobertics.be/productDetail....cat=4&brand=13 . Не подскажете, где бы найти потрубок для неё ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова 3D
    от casper17 в разделе Пилотаж
    Ответов: 3713
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 13:26
  2. Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Елабуга
    от Ильвир в разделе Пилотаж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:15
  3. Будет крутить 3D или не будет?
    от Slavka66 в разделе Пилотаж
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 19:08
  4. Продам Tvist 60 3D
    от Сергей Тверской в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:58
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения