АЛКУ 23 это не бензиновый мотор а калилка!!его ставили на самолеты мишени!))
Очень геморный мотор, было у меня таких 3 штуки, и самолёты мишени были с воинской части. Про самолёты вообще молчу, лажа полнейшая, изначально не летающие. У этого мотора расход топлива просто бешеный, при нынешней цене топлива нецелесообразно.Второй цилиндр перегревается во время работы, т.к ему не хватает охлаждения.Лучше купите бензиновый, а этот как экспонат оставьте.
А фото мишени ПЛИЗЗ. Очень хочется увидеть.А то стока небылиц про нее слышал .
Фото постараюсь поискать, а так мы эти самолёты сожгли давно! Сделаны они были качественно конечно, но схема не летающая. Крылья были сделаны из пенопласта, сверху покрыты стеклотканью и покрашены. Фюзеляж стеклопластиковый, самое интересное в нём был отсек под парашют, на котором модель по идее должна была приземлиться, Бак был сварной из металла (очень большой).
Я вот думаю, надо же было такой проект придумать! Представьте, привозят в воинскую часть такие самолёты, а управлять никто не умеет. О чём вообще люди думали.
а у вас фото самолетов мишеней есть на котором алку стоял??))
Очень геморный мотор, было у меня таких 3 штуки, и самолёты мишени были с воинской части. Про самолёты вообще молчу, лажа полнейшая, изначально не летающие. У этого мотора расход топлива просто бешеный, при нынешней цене топлива нецелесообразно.Второй цилиндр перегревается во время работы, т.к ему не хватает охлаждения.Лучше купите бензиновый, а этот как экспонат оставьте.
Напрасно Вы так про мишень и мотор. Для своего времени, 70-е года прошлого века.,модель была сделана не плохо ,по существующим тогда технологиям. Да, хлипкая, тяжеловата, но производилась на потоке.
Мишень была оборудована лебёдкой с выпускающимся конусом , выбрасывала 5шт. парашютистов по которым отрабатывались задачи Курса стрельб зенитной артиллерии. Имела на борту уголковый отражатель для тренировки расчётов РЛС. Насколько мне известно, в Бердянском учебном центре она использовалась по назначению, т.е. летала.
Поднимал я данную мишень в 1997 году.Если с неё выкинуть всё оборудование-то летит очень резво и управляется великолепно. Для пилотажа не предназначена.
Мотор заводится легко, работает не плохо.
Как недостаток-отсутствие давления в бак, бак стоит далеко от двигателя и низко. Если выкинуть посадочный парашют и на его место поставить самодельный бак-можно летать. Правда, при нынешних технологиях и модельных комплектующих, делать это не целесообразно.
Полностю согласен с Сергеем!
А фото мишени ПЛИЗЗ. Очень хочется увидеть.А то стока небылиц про нее слышал .
Небылиц нету. Реальный мотор и мишени были реальные. Фото выкладывалось в разделе Кордовые. ищите да обрящите.
Фото выкладывалось в разделе Кордовые.
А че, мишень оказывается кордовая была?
А че, мишень оказывается кордовая была?
😃)))))) +1 Ржу нимагу, кордовая мишень ))))))
А че, мишень оказывается кордовая была?
Ну да! Привязывали ее к радару кругового обзора и тренировались, так она всегда в поле зрения радара была. Это я Вам как певеошник говорю, эх чему только в институтах не учили…😁😁😁
А че, мишень оказывается кордовая была?
Не…там Пахомчик возле неё вроде сидел, а он сам понимаешь, мультимоделист, пущает все што летает