Феникс 72 Барнаульский композит.

LehaBarnaul

Хочу представить вашему вниманию вот такой самолет.
Создатели.





Полный композит
Размах 185см, 72"
Длина 175см (без кока)
Площадь крыла 69дм
Вес пустого 5400гр
Нагрузка 81грдм
Сандвич панели стекло, пенопласт, стекло+ уголь.
Фюзеляж имеет разъем на две части и соединяется 4мя болтами м3.
Крыло на трубе, стабилизатор цельный,ставится в нишу-между гаргротом и килем, крепится 3мя болтами,(шурупами).
Управление рулем поворота, высоты- на тросах.
Самолет был облетан еще в ноября, но в связи с переездом, до красить смогли только на днях. Теперь ждем хоть мало мальски теплой погоды чтобы активно на нем полетать.
Пока это не окончательная конструкция, по ходу дела, подбираем наиболее оптимальную по развесовке. Планирую укладывать в 5 кг, благо, предпосылки к этому есть.
Первоначально покрасили в матрицах желтым, затем перекрашен снаружи и покрыт лаком.

lunatik

Ай Молодцы! Красота и проделанная работа впечатляет! Какую начинку вы поставили?

LehaBarnaul

Спасибо!
Машинки пока китай MG946r-12кг, борт а123, все на прямую в приемник.





collapse
LehaBarnaul:

Вес пустого 5400гр.

Надеюсь - это опечатка? “Сухого” - имелось ввиду?

vadim73

Лёха,на третьей фотке потомок или родитель?
Молодец,Лёха ! И откуда столько энергии ?😁

LehaBarnaul

Спасибо Вадим!

vadim73:

Лёха,на третьей фотке потомок или родитель?

Да даже не знаю, 2.6 скорее- концепт- прототип.

vadim73:

Молодец,Лёха ! И откуда столько энергии ?

Да лааадно! В последнее время я сильно сбавил обороты.
Моделизм-это такая дорогая, приятная болезнь, в чем-то даже полезная, маньяков затягивает намертво.

LOGRUS

Отличная работа, хороший вес для композита в этом размере.
Понравилась мулька про разборный фюзеляж.
Теперь буду ждать видеоотчета - а как твой Феникс летает, интересно посмотреть.

LehaBarnaul

Спасибо!

LOGRUS:

Понравилась мулька про разборный фюзеляж.

Взвесив все за и против, пришли к выводу, что плюсов больше, чем минусов.
Из плюсов: возможность более удобной транспортировки, а иногда такие моменты бывают, в ремонте тоже преимущество, маленькую матрицу немного проще ламинировать, чем одну большую.
Из минусов на разъеме мы поимели около 40ка грамм. Процесс изготовления несколько удлинен по времени. На изготовление только матрицы на фюзеляж ушло около месяца, сама матрица состоит из 10ти частей. При этом имеется возможность деления передней части- как по вертикали, так и по горизонтали. Этот момент еще требует некоторой проработки, скорее всего, шов в передней части будет горизонтальным.
Подмоторный короб имеет с каждой стороны ниши, для более удобного крепежа зажигалки и аккумулятора.

Nevai

Леха, поздравляю! Загляденье, а не самолет!

Олег_Александрович
LehaBarnaul:

Подмоторный короб имеет с каждой стороны ниши, для более удобного крепежа зажигалки и аккумулятора.

Очень умное решение!!!
Иной раз мандюришь их куда не поподя, а тут всё четко и на своём месте!
Супер!!! Иносранцам можно поучиться!!!

LehaBarnaul

Получилось очень удобно, а кромя такого момента- при закладке, этот бугор, доставляет массу удовольствия😈, в общем-то как и зализы крыла, но поскольку самолет делался для души, а не для денег, весь “геморрой” с укладкой ламината сходит на нет.😉

Олег_Александрович
LehaBarnaul:

но поскольку самолет делался для души, а не для денег,

А почему бы и не для денег!? Что в этом зазорного!? Если аппарат отличный получился, то не стыдно его и другим предложить! Вон ребята в Новосибе Кубу штампуют и все рады, и производители, и покупатели!
Для души и удовольствия, конечно, хорошо! Но если это удовольствие еще и окупать себя будет (хоть частично) то будет еще лучше!

LehaBarnaul

Вполне возможно, только подождать придется, пока что большую часть времени я провожу один в мастерской, у друзей моделистов не всегда время бывает, а дел еще по горло. В любом случае, завод мы открывать не собираемся, так что, те кто начинают видеть в нас конкурентов, могут спать спокойно.😁

Облет Феникса.
Сильно не пинайте, шел сильный снег, видимость была очень плохая, да еще и самолет был без раскраски.
Погода у нас начинает радовать. В выходные намечаем активно полетать.
img510.imageshack.us/i/atp.mp4/

Pilaris

Очень удачно, расположена передняя стойка-самолёт прёт по заснеженной целине как трактор, и нет даже намёка на капотирование. У меня, на яке, такие номера не проходят, чуть пережмёш газ, и хвост к верху. Отличный самолёт! Ждём следующего видео.

Олег_Александрович

Вполне достойный полёт!!!
А у нас погода наоборот - вчера снега навалило и сегодня продолжает идти!
Мы к такому не привыкшие, будем ждать тепла.

LehaBarnaul

Фото с сегодняшних полетов. К большому сожалению, большую часть светового времени пришлось убить ради “секаса” с карбюратором дэллки.
Приехав днем на поле минут 40 пытались завести мотор, но тщетно, карб даже и не подумал соснуть хоть каплю бензина. Вернувшись домой, с тихой грустью о полетах, снял двигатель, потом карбюратор, через час еще раз снял карбюратор, потом еще два раза разобрал, все каналы продул. В целом стало понятно, как это работает. Раньше карб разбирать не приходилось. Причина была в клапане холостого хода, который слегка присох в одном положении. Закончил только к 5 часам. Смеркалось, но все же решился на полет, дабы убедиться, что все толком работает. Полет прошел относительно нормально, разве что на одной лыже не хватило усилия пружинки, и она встала под 90 градусов, посадка без повреждений.
Видео будет короткое, только несколько моментов, ибо, съемка в такую темень у оператора не задалась, у меня соответственно полет.



Видео выложу завтра.

Олег_Александрович

Алексей! Шо за ресурс!? Пол часа какая-то посторонняя хрень открывается, видео так и не дождался!!!
Мож на родном Ютубе луче выкладывать?

SVAL

Думаю этот вылет это тест на прочность что в небе ,что на земле… Браво…

LehaBarnaul

Еще проверка на прочность моих нервов😈, сегодня так и не смог его завести, но уже знал куда копать. Клапан опять оказался запавшим. Завтра третья попытка, с толком, поднять его в воздух.😉