Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Феникс 72 Барнаульский композит.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу представить вашему вниманию вот такой самолет. Создатели. Полный композит Размах 185см, 72" Длина 175см (без кока) Площадь крыла 69дм ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83

    Феникс 72 Барнаульский композит.

    Хочу представить вашему вниманию вот такой самолет.
    Создатели.







    Полный композит
    Размах 185см, 72"
    Длина 175см (без кока)
    Площадь крыла 69дм
    Вес пустого 5400гр
    Нагрузка 81грдм
    Сандвич панели стекло, пенопласт, стекло+ уголь.
    Фюзеляж имеет разъем на две части и соединяется 4мя болтами м3.
    Крыло на трубе, стабилизатор цельный,ставится в нишу-между гаргротом и килем, крепится 3мя болтами,(шурупами).
    Управление рулем поворота, высоты- на тросах.
    Самолет был облетан еще в ноября, но в связи с переездом, до красить смогли только на днях. Теперь ждем хоть мало мальски теплой погоды чтобы активно на нем полетать.
    Пока это не окончательная конструкция, по ходу дела, подбираем наиболее оптимальную по развесовке. Планирую укладывать в 5 кг, благо, предпосылки к этому есть.
    Первоначально покрасили в матрицах желтым, затем перекрашен снаружи и покрыт лаком.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Ай Молодцы! Красота и проделанная работа впечатляет! Какую начинку вы поставили?

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Спасибо!
    Машинки пока китай MG946r-12кг, борт а123, все на прямую в приемник.





    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 22.01.2011 в 19:52.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Вес пустого 5400гр.
    Надеюсь - это опечатка? "Сухого" - имелось ввиду?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Конечно, т.е. без топлива, бак 200млл

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    А пламенное сердце , как я понял - DLE-30 ?

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Правильно!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Еще несколько фото.





  12. #9

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Лёха,на третьей фотке потомок или родитель?
    Молодец,Лёха ! И откуда столько энергии ?

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Спасибо Вадим!
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Лёха,на третьей фотке потомок или родитель?
    Да даже не знаю, 2.6 скорее- концепт- прототип.
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Молодец,Лёха ! И откуда столько энергии ?
    Да лааадно! В последнее время я сильно сбавил обороты.
    Моделизм-это такая дорогая, приятная болезнь, в чем-то даже полезная, маньяков затягивает намертво.

  14. #11

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Отличная работа, хороший вес для композита в этом размере.
    Понравилась мулька про разборный фюзеляж.
    Теперь буду ждать видеоотчета - а как твой Феникс летает, интересно посмотреть.

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Понравилась мулька про разборный фюзеляж.
    Взвесив все за и против, пришли к выводу, что плюсов больше, чем минусов.
    Из плюсов: возможность более удобной транспортировки, а иногда такие моменты бывают, в ремонте тоже преимущество, маленькую матрицу немного проще ламинировать, чем одну большую.
    Из минусов на разъеме мы поимели около 40ка грамм. Процесс изготовления несколько удлинен по времени. На изготовление только матрицы на фюзеляж ушло около месяца, сама матрица состоит из 10ти частей. При этом имеется возможность деления передней части- как по вертикали, так и по горизонтали. Этот момент еще требует некоторой проработки, скорее всего, шов в передней части будет горизонтальным.
    Подмоторный короб имеет с каждой стороны ниши, для более удобного крепежа зажигалки и аккумулятора.

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Леха, поздравляю! Загляденье, а не самолет!

  17. #14

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Подмоторный короб имеет с каждой стороны ниши, для более удобного крепежа зажигалки и аккумулятора.
    Очень умное решение!!!
    Иной раз мандюришь их куда не поподя, а тут всё четко и на своём месте!
    Супер!!! Иносранцам можно поучиться!!!

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Получилось очень удобно, а кромя такого момента- при закладке, этот бугор, доставляет массу удовольствия, в общем-то как и зализы крыла, но поскольку самолет делался для души, а не для денег, весь "геморрой" с укладкой ламината сходит на нет.

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    но поскольку самолет делался для души, а не для денег,
    А почему бы и не для денег!? Что в этом зазорного!? Если аппарат отличный получился, то не стыдно его и другим предложить! Вон ребята в Новосибе Кубу штампуют и все рады, и производители, и покупатели!
    Для души и удовольствия, конечно, хорошо! Но если это удовольствие еще и окупать себя будет (хоть частично) то будет еще лучше!

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вполне возможно, только подождать придется, пока что большую часть времени я провожу один в мастерской, у друзей моделистов не всегда время бывает, а дел еще по горло. В любом случае, завод мы открывать не собираемся, так что, те кто начинают видеть в нас конкурентов, могут спать спокойно.

    Облет Феникса.
    Сильно не пинайте, шел сильный снег, видимость была очень плохая, да еще и самолет был без раскраски.
    Погода у нас начинает радовать. В выходные намечаем активно полетать.
    http://img510.imageshack.us/i/atp.mp4/
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 27.01.2011 в 16:05.

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    57
    Очень удачно, расположена передняя стойка-самолёт прёт по заснеженной целине как трактор, и нет даже намёка на капотирование. У меня, на яке, такие номера не проходят, чуть пережмёш газ, и хвост к верху. Отличный самолёт! Ждём следующего видео.

  22. #19

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Вполне достойный полёт!!!
    А у нас погода наоборот - вчера снега навалило и сегодня продолжает идти!
    Мы к такому не привыкшие, будем ждать тепла.

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Фото с сегодняшних полетов. К большому сожалению, большую часть светового времени пришлось убить ради "секаса" с карбюратором дэллки.
    Приехав днем на поле минут 40 пытались завести мотор, но тщетно, карб даже и не подумал соснуть хоть каплю бензина. Вернувшись домой, с тихой грустью о полетах, снял двигатель, потом карбюратор, через час еще раз снял карбюратор, потом еще два раза разобрал, все каналы продул. В целом стало понятно, как это работает. Раньше карб разбирать не приходилось. Причина была в клапане холостого хода, который слегка присох в одном положении. Закончил только к 5 часам. Смеркалось, но все же решился на полет, дабы убедиться, что все толком работает. Полет прошел относительно нормально, разве что на одной лыже не хватило усилия пружинки, и она встала под 90 градусов, посадка без повреждений.
    Видео будет короткое, только несколько моментов, ибо, съемка в такую темень у оператора не задалась, у меня соответственно полет.



    Видео выложу завтра.

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83

  25. #22

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Алексей! Шо за ресурс!? Пол часа какая-то посторонняя хрень открывается, видео так и не дождался!!!
    Мож на родном Ютубе луче выкладывать?

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У меня вроде нормуль, попробую.

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Думаю этот вылет это тест на прочность что в небе ,что на земле.... Браво.....

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Еще проверка на прочность моих нервов, сегодня так и не смог его завести, но уже знал куда копать. Клапан опять оказался запавшим. Завтра третья попытка, с толком, поднять его в воздух.

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Хороший полёт!
    Алексей, а капот не планируете чуток изменить, чтоб глушилка не торчала?

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Пасибо!
    Думается такой самолет достоин канистры. Можно слегка уменьшить вынос глушителя, повернув мотор немного в бок. Думаю на это пока не будет времени, есть более серьезные моменты над которыми еще требуется "попотеть".
    Точно будет вариант с круглым капотом, мастер модель на этапе изготовления.
    В этом случае, получаем смещение оси крыла ближе (почти на одной линии) с осью двигателя.
    Ближайшая цель уложить самолет в 5кг, ИМХО-это будет не легко.

  31. #28

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Пока погода стоит теплая-приходится ковырять карбюраторы, когда ветрища и морозяка-начинаются полеты.
    Все на, что способны были окоченевшие руки, сегодня. Летать пришлось от себя к себе, слева солнце, справа дома. Местные, пообесчали нам устроить ПВО, если хоть раз самолет пролетит над домом, приходится опасаться, однако.
    Два полета,на второй полет одел перчатки, не супер, но теплее.
    Во втором полете кончился бензин, есть повод, еще чутка, покрутить карбюратор. В целом-день прошел с пользой.
    Оператору отдельное спасибо!


  32. #29

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    главно чтобы тебе он ндравился

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Мне он нравится, но я стремлюсь к большему.

  34. #31

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    К большему, или к лучшему?

  35. #32

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В смысле-быстрее, выше, сильнее...

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Есть некоторое продвижение в конструкции, детали, конечно, еще не все отработаны, но результаты вселяют оптимизм.
    Вес сухого самолета уже упал до 5кг. Есть еще варианты сбросить 200-300 грамм.
    Вчера были в гостях славного города Бийска, на первых в этом году, соревнованиях по воздушному бою.
    Помимо основной программы, удалось сделать пару полетов.





    Пока посадка дается с трудом, не могу привыкнуть к его аэродинамике.
    Во втором полете заглох на висении двигатель, высоты потерял метра четыре из 15ти, при этом пролетел добрую сотню метров.

    Первый полет, несколько мелковато, но посадка вышла экстравагантно.

  37. #34

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Удалось немного слетать, налет пока небольшой, около 20ти полетов, все штатно.
    В самолет лазить не приходится.

    Есть движение по конструкции, ближе к выходным выложу фото.
    Примерная развесовка такова:
    Перед фюзеляжа. 540гр
    Задняя часть 340гр
    Капот 125гр, без отверстий.
    Фонарь 60 гр
    Рамка кабины 60гр
    Полностью фюз 1125гр
    Консоль крыла, в среднем, 320гр
    Труба крыла, алюм, 105гр
    Должен уложить пустой планер в 2600-2700грамм.
    Остается проработать навеску рулей,( на первом, рули навешаны на штыревых петлях.), отработать стоку шасси, сделать матрицы на обтекатели колес и кок винта.
    Продолжение следует...

  38. #35
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Леха, прекрасная работа. Очень гармоничный самолет, красивый. Отличающийся от всех. Респект и уважуха.
    Жалко, что у меня переполнение парка...

  39. #36

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Здесь не только наша заслуга, конечно, самолет я сам проектировал, но, без ребят, которые делились просто огромной кучей информации в композитостроении- ничего бы не вышло.
    За это- огромное им всем Спасибо! В особенности Witu
    И этому ресурсу в том числе.

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Потихоньку, дело набирает обороты. В данный момент это выглядит примерно так.


    http://img638.imageshack.us/img638/816/img4743qy.jpg










  41. #38
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Красота!
    Внимательно слежу за темой

  42. #39

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Лёха, ты "машина"! В хорошем смысле

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Маньяк... в хорошем смысле!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2126
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 20:35
  2. Проверенные места покупки композитов (смол, стеклоткани и пр.)
    от fdpd в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 01:07
  3. Продам Приемник, ВЧ модуль и 5 комплектов кварцев, 72 Мгц, JR
    от ASidorkin в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 01:58
  4. Продам JR 72 Мгц:Вч-модуль, приёмник, кварцы
    от Tech Stuff в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 16:14
  5. Как подружить Феникс с Phoenix 5DXe?
    от plesser в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 15:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения