Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 133

Sbach-342 кит 2200мм строю

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Авиатор 116 Я службу проходил в вашем городе часть находилась там где аэродром дальней авиации. Мы на этом ...

  1. #41

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Авиатор 116 Посмотреть сообщение
    Я службу проходил в вашем городе часть находилась там где аэродром дальней авиации.
    Мы на этом аэродроме летаем каждый год на день авиации, взлетаем прям с бетонки, только не с взлетной полосы, нам рулежной дорожки за глаза хватет

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    466 гр. это нормально?
    Вес в принципе нормальный. Очень необычный конструктив, лонжерона, как такового нет, а Вы как нибудь считали крыло? И зашивка крыла тоже необычная. Очень интересно следить за постройкой.

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    лонжерона, как такового нет
    "лонжеронный короб" назовем это так

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    как нибудь считали крыло?
    Аэродинамику или сопромат?

    Крыло на крутку "каменное", на изгиб об колено тоже не поддается.
    По ГОСТу, надо бы до разрушения испытания проводить, но собирать еще одно крыло нет желания...

  5. #44

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Аэродинамику или сопромат?
    Ну конечно на прочность.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    А с 2мм зашивкой не перебор? ИМХО хватило бы 1,5мм.

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Красота. Очень необычно в плане материала изготовления и конструктива крыла. Не встречал моделей с зашивкой крыла, не доходящей до лонжерона или хотя бы стрингера.

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    nazinss, а можно побольше фоток сборки элеронов. интересна конструкция их

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    А с 2мм зашивкой не перебор? ИМХО хватило бы 1,5мм.
    нету 1,5 хватило бы, без проблем.



    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ну конечно на прочность
    Математических расчетов не было, расчитывал "на глаз", получилось прочно...

    Собираюсь собрать отдельно такую коробку и испытать ее до разрушения, но это будет через пару недель, фанеры нет

    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    а можно побольше фоток сборки элеронов. интересна конструкция их

    вот сижу собираю и фотографирую по ходу процесса, сегодня выложу...

  12. #49

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    А сколько этот КИТ стоить будет?
    Ведь вы же тут его рекламируете не просто так....
    думается,тыщ 6-8?А иначе проще купить готовый,проверенный АРФ...

  13. #50

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    24
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    А сколько этот КИТ стоить будет?
    Ведь вы же тут его рекламируете не просто так....
    думается,тыщ 6-8?А иначе проще купить готовый,проверенный АРФ.
    Думаю Вы ошибаетесь, Такой Кит будет дешевле АРФ китайского производства....т.к сам собираю Як-54 кита.......
    Да и при покупке арф, вы получаете готовый самолет(тушку), а тут плюс ковсему важен процесс зборки......собираешь САМ и получаешь кайф от каждой собранной детальки........(конечно невсем это нравится, и покупают АРФ)

  14. #51

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Собрал элероны, фото как обещал. Забыл сфотографировать на весах, один элерон весит 60гр.

    Крепится элерон на пяти петлях, пазы вырезал под стандартные китайские, пластиковые петли шириной 20мм. Но на эту модель решил сделать кевларовые, позже выложу фото с процессом изготовления.

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Красота. Очень необычно в плане материала изготовления и конструктива крыла. Не встречал моделей с зашивкой крыла, не доходящей до лонжерона или хотя бы стрингера.
    Любая кордовая пилотажка.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Собрал элероны, фото как обещал..
    Интересно, сколько весит "лонжерон" Вашего крыла?

    Совсем недавно я собирал КИТ Евгения Власова МХ-2. Фото есть в теме МХ-2. Консоли с элеронами (петли вклеены) весили по 464 гр. (без обтяжки) Прочность избыточная, но гр по 30 с каждой консоли можно было экономить на лонжеронах.

  16. #53

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Сергей, привет!
    Занятная конструкция, особенно крыльев. Но, как мне кажется, не до конца продумана.
    Зашивка лобика бальзой, даже 2мм, без поддержки стрингером "малова-то будет". Или она должна быть дубовой (бальза)!
    Лонжеронный короб, эта конструкция, какие цели преследовались при его разработке? Технологичность, прочность, вес, экономия материалов или ещё что? Уж больно сомнительна и целесообразна тут такая конструкция!
    Почему классический конструктив не устроил?

  17. #54

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Консоли с элеронами (петли вклеены) весили по 464 гр. (без обтяжки) Прочность избыточная, но гр по 30 с каждой консоли можно было экономить на лонжеронах.
    Вот и у меня прочность избыточная, когда коробку собрал крыло уже жесткое стало, а когда обшил бальсой вообще каменное получилось.

    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Почему классический конструктив не устроил?
    Приветствую Евгений.
    Просто захотелось чего то нового

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько весит "лонжерон" Вашего крыла?

    Это тайна покрытая мраком... Которую даже я не знаю

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    элерон сделан в основном из бальзы? 4 или 5 мм?

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    элерон сделан в основном из бальзы? 4 или 5 мм?
    элерон полностью из бальсы, переднии кромки и нервюры из 3мм. обшивка 2мм.

  20. #57

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Сергей, интересно все что прочитал. Прям новое слово в моделестроении))). Обладаю ЯК-54 от Циклона в раскраске МХ2. Размах крыла 2,2м. Вес крыла с установленной сервой и кабелем 725 гр. Самолет имел вес 8500 взлетного, летал отлично.

  21. #58

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Вес крыла с установленной сервой и кабелем 725 гр. Самолет имел вес 8500 взлетного, летал отлично.
    Вспоминая свои детские годы в кружке авиамоделирования, сразу вспоминается один критерий, который очень прочно засел в голову:
    "ЧЕМ ЛЕГЧЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ, ПОЛЕТИТ..."
    100% уверенн что такой критерий есть у каждого авиамоделиста...
    За исключением тех моделистов, кто усилием воли и сознанием мысли смогли выгнать это закоренелое понятие и заменить его на более взрослое:
    "НАГРУЗКА НА КРЫЛО".

  22. #59

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    nazinss
    Обшил крылья, бальса 2мм. На два крыла 8 листов (расточительно).
    Хотелось бы спросить Ваше мнение по поводу веса консоли, 466 гр. это нормально?
    На самом деле это инфа была для Вас. Вы сами спрашивали. Дал Вам некий ориентир по весу крыла и весу модели. Написал что самоль летал отлично. Нагрузка на крыло не причем.

  23. #60

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    На самом деле это инфа была для Вас. Вы сами спрашивали. Дал Вам некий ориентир по весу крыла и весу модели. Написал что самоль летал отлично. Нагрузка на крыло не причем.

    Я Вас понял, спасибо за информацию.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    а хвостовое оперение когда покажете народу? уж очень интересно

  25. #62

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    если на выхлопе получится вес 8500 взлетный-грош цена этому КИТу.Такой кирпич проще купить в виде АРФ-а.
    Нормальный,качественный кит дает на выхлопе 7.0-7.2 взлетного веса при 2.2 размахе.
    Так что хоть лбом об стенку,но такой вес должен быть иначе работа-впустую.
    без обид.

  26. #63

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    а хвостовое оперение когда покажете народу? уж очень интересно
    оперение в процессе, когда закончу выложу фото. завтра или после завтра.

  27. #64

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Собрал руль высоты, вот фото:

  28. #65

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Собрал стабилизатор, вот фото:
    Последний раз редактировалось nazinss; 01.03.2011 в 17:44.

  29. #66

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Сергей, я так понимаю, серва будет стоять в фюзеляже? на мой взгляд это ооочень не удобно.

  30. #67

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Сергей, я так понимаю, серва будет стоять в фюзеляже? на мой взгляд это ооочень не удобно.
    Согласен, и чем я раньше думал . Решение уже принято по этому вопросу, добавлю пару деталей, появится возможность прятать машинку в стабилизатор. Убирать посадочные места с фезюляжа не буду, получится несколько вариантов установки серво.

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    а какие петли используете?

  32. #69

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    а какие петли используете?
    Про петли уже писал вроде, расчитывалось под стандартные (плоские) китайские петли шириной 20мм. Но поскольку таковых сейчас нет собираюсь сделать самодельные, две фанерные пластины толщиной 1мм. стягиваются между собой кевларовой нитью (переплетаюстся восьмеркой), очень хорошие петли получаются, надежные...

  33. #70

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Вот что получается:

  34. #71

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Вот что получается:
    Сергей, каков вес конструкции на последних фото?С уважением.

  35. #72

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Сергей, каков вес конструкции на последних фото?С уважением.
    Руль поворота и горгрот еще не обшил, в данный момент веса вот такие:

    фезюляж 1170гр.
    консоль 466гр. Х 2 = 932гр.
    элерон 60гр. Х 2 = 120 гр.
    стабилизатор 68гр. Х 2 = 136гр.
    руль высоты 50гр. Х 2 = 100гр.
    ИТОГО 2458гр.

    Неповезло мне с бальсой, мало того 2мм, еще и плотность высокая
    Прорезка весила 1780гр. , клея израсходовал примерно 200 мл. , с учетом что он высох думаю грамм 100-120 он весу дал. Остальные 550гр. прибавилось от 14 листов бальсы, почти 40 гр один лист весит. Я по началу не предал этому значения а теперь понял что лучше бы поискал 1.5мм с маленькой плотностью, экономия веса была бы ощутимая...

  36. #73

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну по ходу дела это не такой уж и "страшный" вес.
    Могло быть и хуже.
    Вполне себе нормальный вес для такого размера.

  37. #74

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Читал похожие темы, вот что пишут:
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Теперь можно и взвесить.... Правая консоль крыла 590г Левая консоль крыла 590г Капот 210г Фюзеляж с фонарем 2240г ГО 280г Фурнитура 1080г Итого 4990г
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вес того, что на фотке 4200 гр, думаю уложиться с этим мотором (1800гр. без глушака и зажигания) в районе 8000 гр взлетного.
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вот последние цифры по весу перед сборкой: Фюзеляж 1430 Крышка 177 Капот 265 Правый стабилизатор 98 Левый стабилизатор 104 Левая консоль 462 Правая консоль 444 руль направления 104 элерон правый 118 элерон левый 118 фонарь 108
    Так что нормальный вес у моего самолета.

  38. #75

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Хороший вес, не переживайте. У фюзеляжа замечательный конструктив, отличные решения. Крыло мне не очень нравится, но это ведь Ваш самолёт и главное, чтобы Вам нравилось.

  39. #76

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Тут у меня возник вопрос, какой толщины должна быть, выклеенная, стойка шасси? У кого есть модели с такими стойками поделитесь результатами измерений пожалуйста.

  40. #77

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Толщина 5мм, ширина 45мм, к осям сужается до 20мм.

  41. #78

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Сергей, рекомендую посмотреть таблицы здесь http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...t9ic6gfl1t8k22
    там много вариантов, можно что то подобрать. На самом деле меня мучает вопрос, а зачем клеить такую стойку самому? В чем так сказать изюм?

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Если есть время, моделка, смола, стекло и печка, то при желании (даже без вакуума) изготовить стойку труда не составит. Однозначно будет лучше Циклоновской. Но это только если есть все перечисленное выше.

  43. #80

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Толщина 5мм, ширина 45мм, к осям сужается до 20мм.
    У меня ширина получается 55мм. Спасибо за толщину. Решил что сделаю 6мм, для надежности

    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    На самом деле меня мучает вопрос, а зачем клеить такую стойку самому? В чем так сказать изюм?
    Это сложный вопрос, зачем вообще модели собирать?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если есть время, моделка, смола, стекло и печка, то при желании (даже без вакуума) изготовить стойку труда не составит.
    Все есть, а еще есть интересная технология, вроде как я ее сам придумал, может быть так уже кто нибудь делает, но я не видел, позже выложу фото когда сделаю формы.

    А пока что принялся за болванки капота и фонаря, вот фото:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам КИТ летающего крыла Lightning Dart размахом 178 см, электро
    от Invisible в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 14:50
  2. Продам продам двухмоторную копию (кит) beechcraft 58p baron (производитель royal quality kits)
    от DAD99RUS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 21:36
  3. sbach342 50cc v2 от goldwing
    от Alexander. в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 20:08
  4. Надумал строить F4U Corsair
    от Valerick в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 00:52
  5. Моя новая электро модель, почти КИТ набор Экстры.
    от SergeyFM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения