Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Посоветуйте правильные установки fail safe

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Subj. Бензин фан-флай. По идее надо все в 0, но где-то видел другие варианты. Как лучше? И рекомендация kill switch ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928

    Посоветуйте правильные установки fail safe

    Subj.
    Бензин фан-флай. По идее надо все в 0, но где-то видел другие варианты. Как лучше? И рекомендация kill switch - off. Это разумно? Или все-таки на холостые?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Двигатель- на выключение, Рули- в жесткую штопорную бочку. руль высоты вверх, руль направления вправо, элероны вправо. Самолет все равно не спасете, а так во превых, не улетит далеко, во вторых меньше шансов кого-нибудь покалечить. Когда срабатывает Safe, то думать следует только об этом.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Да ладно вам так пугать народ .
    Мне лично больше по душе такой режим - газ на холостой , рули на месте как и были до фаилсейва .

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Рули- в жесткую штопорную бочку.
    А зачем бочку то? На фане ежели сбросить газ и РВ до упора вверх, он скорее всего просто парашутировать будет. На мой взгляд, такая посадка будет с минимальными повреждениями.

    Борис, для начала попробуйте без файл сейва, сбросить газ и поднять РВ до упора вверх, а там видно будет, как самолет себя поведет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Если предположить, что кратковременная помеха врубит fail safe всего на пару секунд, то газ на холостой и рули как были.
    Если рассчитывать на полный отказ управления без восстановления ... улетели из зоны видимости? сел акк передатчика? уронили передатчик? - ну тогда пожалуй рули в край и двиг глушить.

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Мнения ясны..Будем чесать репу

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    У меня на сыйве самоль падал реально.Самоль остался почти цел,два дня ремонта и в полёт.У меня настройки были на плоский штопор.РВ вверх,РН вправо,Элероны в противоход РН,плюс глушка мотора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне - газ на холостой , рули в o

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    В такой ситуевине надо исходить из того,что медленнее всего и "надежнее" падаешь без мотора в плоском штопоре,да и ущерба никому не нанесешь.А повреждения...это ведь не каждый вылет происходит!

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Смотря в каком положении, сэйв, включится, если на пикировании, или во время бочки, и что тогда?
    Сам ставлю, рули высоты максимум вверх, газ в 0.

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Сам ставлю, рули высоты максимум вверх, газ в 0.
    А если в перевернутом сработало?
    Имхо центральный вопрос с двигателем: глушить или на холостые? Если помеха временная, а двигатель настроен на глушение - имеем посадку без двигателя - а тут как фишка ляжет
    Последний раз редактировалось bbv1; 18.02.2011 в 13:31.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    А если фишка не так ляжет? Что тогда? Покромсать зрителей на куски? Зачем этот режим в принципе придуман, ведь явно не для того, что бы спасти модель, а что бы максимально безопасным способом прервать неуправляемый полет. Тогда остается только одно: двигатель заглушить и рули на "раскоряк".

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Если помеха временная, а двигатель настроен на глушение
    Временная блокировка рулей в режиме PCM и Fail Safe-есть разные вещи.

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Временная блокировка рулей в режиме PCM и Fail Save-есть разные вещи.
    Мы обсуждаем здесь варианты настроек FS.

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    После срабатывания Fail Safe заботиться нужно не о самолете, а о людях которые рядом- т.е. самолет должен упасть "там где летит" или как можно ближе к тому месту. (Если, конечно, все другие правила безопасности соблюдаются и никто над головами не летает). И как можно с меньшей скоростью. Независимо от того в каком положении находится модель. Вменяемые варианты в этом случае- рули либо в штопрную бочку, либо в штопор, можно и в плоский, и немедленное выключение двигателя. Кстати, в этом случае и шансов спасти двигатель и бортовую аппаратуру больше. Во первых ничего никуда не улетит, а во вторых скорость падения меньше.

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    А если в перевернутом сработало?
    Пофигу в каком сработало, если высоты хватит, самолет сам перевернется в правильное положение, вы для начала в симуляторе поэкспериментируйте и все увидите.


    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    штопрную бочку, либо в штопор
    Вероятно зависит от конструкции самолета, но на мой взгляд, на самолете с большим РВ и расходами позволяющими вывести его в парашютирование, скорость снижения будет значительно ниже чем в штопоре или штопорной бочке. А это позволяет не только спасти аппаратуру и двигатель, а отделаться только погнутыми стойками шасси.

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Аналогично- думается.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    В 2009 году именно так и получилось - чужой передатчик сбил мой ЯК , отделался трещиной фюзеляжа, высота падения- 12м., самолет шел на ноже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Авто аппаратуру LRP A2-STX PRO 2.4 Ггц с FAIL SAFE
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 19:32
  2. Fail Safe это панацея от аварии?
    от Sukhinin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 00:17
  3. Посоветуйте правильную аппаратуру
    от ASidorkin в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 18:47
  4. Продам Продам Fail safe (Joy Toon)
    от MaxGrip в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 18:27
  5. правильная установка ДВС ASP-61 на katana 50 v2
    от uraplayer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 12:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения