Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

goldwingrc extra260-26cc arf

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет,досталась такая самолетка.Ребята есть непонятные вопросы по сборке.Этот узел управления элеронами правильно собран что-то хлипко получается.Материал взят здесь http://abellrc.com/crashisclay/index.php?topic=137.0 ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Харьков,украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    117

    goldwingrc extra260-26cc arf

    Всем привет,досталась такая самолетка.Ребята есть непонятные вопросы по сборке.Этот узел управления элеронами правильно собран что-то хлипко получается.Материал взят здесь http://abellrc.com/crashisclay/index.php?topic=137.0 Может стоит поставить другие стойки на элерон такие.Хотел узнать какой длинны ставить стойки,качалка на серве будет стоять 35мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OR07-2206-5p.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	26.8 Кб
ID:	474312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0157.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	67.1 Кб
ID:	474313  

  2.  
  3. #2
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Владислав, не мучайся и тот и другой вариант имеют достаточную прочность если винты поставить на эпоксидке. Алюминиевые стойки, если они уже имеются, смотрятся более красиво, но не более того. Длину стойки выберешь сам по максимальному необходимому углу поворота элеронов при максимальных ходах машинки, в зависимости от имеющегося опыта управления и поставленных задач. Не исключаю, что ты найдешь оптимальный для себя (и самолета) вариант при длине качалки на серве 20-25мм. Если есть вопросы можешь обращаться в личку. От души желаю удачи.

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Имею точно такой же аппарат,начинку ставил штатную.
    Проблем нет, собирай и летай спокойно.
    Удачи и мягких посадок.

  5. #4

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Харьков,украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    117
    Ребята есть еще вопрос по установки машинки руля поворота.Так понял есть два варика установки в хвосте и фюзеляжи через тросы.В моем случае какой из вариантов,мотор у меня будет стоять DLE-30 думаю тросовый вариант для более легких моторов все связано с балансировкой.ЧЕСТНО С ТРОСАМИ ДУМАЮ ГОЛОВНЯК как думаете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Я сначала установил с тросами, но центровка оказалась передняя, пришлось убирать в хвост.
    Двигатель CRRC-pro GF-40, батареи тоже назад.

  8. #6
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Конечно, куда ставить машинку дело вкуса, но минимум 50г на хвосте существенно увеличивает момент инерции самолета. Кроме того тросовое соединение выглядит более акуратно, уменьшает длину кабеля к машинке, снижая потери напряжения, да и снижает моменты трения в соединении качалок, так как качалка машинки и качалки руля работают в одной плоскости. Центровка с использованием DLE 30 скорее всего будет в норме. Уверен, сделав один раз тросовое соединение вопрос на будующее просто отпадет. Удачи.

  9. #7
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    У меня такой самолет. Двигатель - SPE-26(по описанию - 1050гр.), стойки выточены новые, по капоту. Винт дерево, кок пластик с алюминиевым основанием. Серва рудера на троссах, была установлена до установки мотора, все очень хорошо получилось, переделывать, после того, как обнаружилась проблема с центровкой, уже не захотел.
    В итоге, аккумулятор А123 2 банки, 2300мАч, засунут в хвост, на сколько рука позволила. На хвосте, на уровне оси заднего колеса 50гр. грузиков балансировочных приклеено. Только такими ухищрениями, центровка стала на передний предел. Так, что - сначала поставьте мотор, потом будете решать, куда ставить серву...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Харьков,украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    117
    Ребята всем спасибо,так и сделаю поставлю моторку там будем посмотреть ФОТКИ ВЫЛАЖУ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Funtana 125 ARF от Hangar 9
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 03:08
  2. Новый Ultimate ARF продаю
    от bumerang в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 23:28
  3. Продам extra260-26cc 70in(1780mm) rcf-hobby
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 11:13
  4. Extra-300L EP 36inch ARF
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:47
  5. extra260-26cc arf
    от Roma24533 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения