Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

50cc Extra 300 от AW

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В конце 10го года, в Москве, был приобретен данный самолетик. Сразу под него купил и двигатель и сервомашинки. Не спеша ...

  1. #1
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19

    50cc Extra 300 от AW

    В конце 10го года, в Москве, был приобретен данный самолетик. Сразу под него купил и двигатель и сервомашинки. Не спеша собирал в течении месяца. Качество самой тушки, очень хорошее, собирается все легко и просто. Площадка шасси очень крепкая, усилена алюминиевыми уголками, да и сам по себе весь самолет хрупким совсем не кажется. Пленка качественная (UltraCote), пришлось немного подтянуть феном, но труда, в принципе, это не составило. Хорошо продуман туннель под канистру или резонансную трубу. В комплекте есть все, начиная от липучек на аккумуляторы и заканчивая угломером. Понравились расходы всех рулей, на РВ спокойно можно добиться угла в 55 градусов, а РН вплоть до 65 градусов.
    Ниже немного фото:

















    Что внутри:





    И небольшое видео:







    Двигатель: 3w55xi с канистрой Zimmermann
    Машинки: 6 штук JR DS8411
    Бортовое питание и зажигание: Hyperion LiFePo4

    Пока что двигатель съел около 5 литров, из них около 4х в воздухе. К самолету еще не до конца привык, но в целом, ощущения хорошие. Самолет очень интересно себя ведет в воздухе, очень динамичный. Как-то так
    Последний раз редактировалось BVP; 13.03.2011 в 20:13.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Сколько получился взлётный вес и где если не секрет в Москве торгуют аэроворксом? Спасибо.

  4. #3
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Здравствуйте!

    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Сколько получился взлётный вес
    Около 8,2-8,3 кг. Есть возможность сбросить грамм 300, но пока этим не занимался.

    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    и где если не секрет в Москве торгуют аэроворксом?
    Здесь имеется.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    А какие у вас стоят удлинители качалок на сервах?

  6.  
  7. #5
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    А какие у вас стоят удлинители качалок на сервах?
    На РН - двойная Secraft 90 мм, на остальные рули - Secraft 40 мм.

  8. #6
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Есть возможность сбросить грамм 300
    Борис, за счет чего?

  9. #7
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Борис, за счет чего?
    Замена основной/хвостовой стойки шасси на карбон, замены крыльевой и хвостовой трубы на карбон.
    На стойке шасси - экономия 100 грамм. На крыльевой трубе экономия, предполагаю, что тоже не меньше 80-100 грамм. Так же можно очень хорошо облегчить фонарь, его вес, если память не изменяет, около 600 грамм. Оттуда можно убрать кучу дерева, которое планируется под установку приборки. Батарейку на зажигание мне можно поменьше поставить (сейчас 2200 емкость), еще, около, 30 грамм. Ну я и не говорю о том, что у меня стоит далеко не самая легкая канистра... В общем, можно сбросить вес, при желании
    Последний раз редактировалось BVP; 17.03.2011 в 11:15.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Здесь имеется.
    ммм. Чего-то именно этой модели не видать, есть Экстра-300 другая какая-то, низкопланистая. Какова заявленная производителем площадь крыла?

  12. #9
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Чего-то именно этой модели не видать, есть Экстра-300 другая какая-то
    Там лучше звонить и узнавать, что в наличии имеется. В каталоге Extra 300lp, у меня Extra 300, вроде еще осталась такая


    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Какова заявленная производителем площадь крыла?
    Знаете, я, честно говоря, не в курсе. Производителем она заявлена в квадратных дюймах, я как-то поленился переводить. Когда сравнивал с крылом от Extra 260 от GW, то могу сказать, что площадь, примерно, в районе 94 дм^2.

  13. #10
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Хорошо продуман туннель под канистру
    Блин... а у тебя действительно есть тоннель? У меня канистра просто внутри фюза
    И насчет рычага рудера, Борис, не много 3,5" (90 мм)? У меня в мануале - 2.75. А такого у меня нету. Наверное придется поставить имеющийся 3-х дюймовый.

  14. #11
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    а у тебя действительно есть тоннель?
    Видимо я не верно выразился... Скорее всего да, не совсем правильно было называть тоннелем. Точнее, хорошо продуманное место для канистры и хорошо продуманное крепление самой канистры, наверное так Закрепил так, как в инструкции и поднял бак на 20мм, после полета в фюзе еле тепло, поэтому не сильно беспокоюсь за это, хотя летом будет видно...

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    И насчет рычага рудера, Борис, не много 3,5" (90 мм)?
    Сложный вопрос... У меня тросики не на крайних дырках, а на предпоследних, тогда плечо на качалке и кабанчике одинаково. Кстати, обратите внимание, что тросы нужно располагать параллельно, а не крест-на-крест, т.к. в хвосте заложены направляющие под тросы и заложены они под параллельное направление тросов.
    Пока добился того, что бы не было провисание тросов, на всем ходу РН - измучался. В итоге остановился на качалке с выносом и параллельном расположении тросов и все хорошо. На полных расходах на аппаратуре, как раз получаю максимальные расходы на руле, поэтому считаю, что качалка в самый раз

  15. #12
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    канистрой Zimmermann
    Борис, как канистру крепил?

  16. #13
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Борис, как канистру крепил?
    По инструкции Ничего не переделывал, держится замечательно.








  17. #14
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А диаметр канистры какой? Тебе подошли штатные фанерки?
    Мне они не нравятся, подобное крепление на кукуяке - силиконовые трубочки стираются (по крайней мере у меня).

  18. #15
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Тебе подошли штатные фанерки?
    Да, одна из них подошла идеально.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А диаметр канистры какой?
    Диаметр 60 мм

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    силиконовые трубочки стираются (по крайней мере у меня).
    А это уже будет видно... Пока что выглядят как новые...

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну у меня всё с запозданием,тоже захотелось этот самолётик. Вопрос, в чём отличие "300LP" от 300(не LP) ? Как я понял специально под канистру там тунеля не предусмотрено и в переднем шпангоуте даже дырки под него нет...
    Ещё что важно для меня: Сервы РВ штатно устанавливаются на фюзеляже или возможно вставить в половинки РВ? Если стаб будет не съёмным,то в мою Приору, не влезет...

  20. #17
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Стаб съемный, машинки в стабилизаторе. Под канистру должно быть.

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Стаб съемный, машинки в стабилизаторе. Под канистру должно быть.

    Ну вот этот меня интересует http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...li-samoletov;/
    А у тебя же красный, не "LP"...

  22. #19
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Я понял. Под канистру, там и правда кажется тоннеля нету, я думаю, потому, что крыло расположено ниже. А половинки стабилизатора точно съемные.

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ааа.. Ну понятно, на этом крыло ниже. А в мануале машинке в фюз вставляются или там как вареант и в стабилизатор можно?

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Я его хочу с твином 3W-56i B2 попробовать. Туда два глушака диаметром по 55мм, влезут? И какой по ширине капот? Взял бы ещё один вот этот: http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=989 там тоннель отличный! Да его чёт в продаже ни где нет ...

  25. #22
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    два глушака диаметром по 55мм, влезут?
    нет

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    нет
    Ну и фиг с ним!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Микросамолёт "UMX Extra 300 3D" от E-Flite.
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 14:12
  2. Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
    от PILOTon99 в разделе Большие модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 23:05
  3. Extreme Flight Extra 300 - 50CC
    от yrok39 в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 15:36
  4. Продам extra 300s 26cc
    от Maverick в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:13
  5. extra 260arf(pa.)или extra 300 exp-48" ?
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения