sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю
Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка
стеклопластиком зашьем
…Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка 😉 пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка 😁
Однозначно:)
Да, это несомненно проще. Только что такие испытания дают “испытателям” - осознание, что крыло может выдержать сколько то мешков с цементом? С реальными полетными нагрузками сравнить не удастся, а это фактически означает, что работали зря.
стеклопластиком зашьем
Почему стоклопластиком?
Только что такие испытания дают “испытателям”
С реальными полетными нагрузками сравнить не удастся, а это фактически означает, что работали зря.
Вроде как всегда на крылья мешки наваливают, на настоящих самолетах, может это просто традиция? 😁
Приживется ли среди моделистов традиция ставить на крыло аккомулятор?😁 лично я очкую😁
Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка
а с чего ты взял что она будет не обшитая 😃 все еще впереди 😃
Приживется ли среди моделистов традиция ставить на крыло аккомулятор? лично я очкую
Типа-меньше знаешь-крепче спишь?😁
Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка
Модель собирается и совершенствуется 😃 будет так не красиво … значит сделаем как лучше … не вижу в это проблему 😃 Станок то под рукой и материала полно для творчества 😃
Типа-меньше знаешь-крепче спишь?
Ага😁
Модель собирается и совершенствуется будет так не красиво … значит сделаем как лучше … не вижу в это проблему Станок то под рукой и материала полно для творчества
Короче лепниной занимаетесь? 😉
Короче лепниной занимаетесь?
ага 😃 угадал 😃
Критики-то сколько, ругани, будто Т-50 проектируем в ОКБ, а не модель для собственной души! Ощущение такое, что “все” спят в обнимку не с бабами, а с букварями по сопромату, материаловедению и самолетостроению… А кто-нибудь из критиков просчитал обеспечиваемую несущей (в данном случае) обшивкой крыла прочность? А уж жёсткость, она должна обеспечить приемлемую, для модели должно хватить с лихвой.
И не нужно приводить в пример китаез с их корявыми моделями (сам таковой обладаю), какие там “лонжероны” всем известно… Они несут скорее смысловую нагрузку, ибо я не представляю, как бальсовый (гнилой, слои наискосяк, трещины по размаху) лонжерон квадратного сечения, может нести прочностную нагрузку…
Да, Саня отступил от “постулатов”, он не стал делать классический двутавровый лонжерон, и что? Кому хуже стало? Если кому и станет, то только автору… Так что, Саня, СТРОЙ КАК СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ! Полеты расставят все точки на И…
P.S.
Почему вечно на форумах народ начинает перекакиваться друг с другом? Дали совет, аргументировали и свалили в сторонку!!! Автор если ссочтет нужным сам выберет. Не нужно тут дискуссий разводить и выяснять сколько АКБ сгрузить на полукрыло и как рассчитать лонжерон, а если так хоцца, кто мешает сделать ОТДЕЛЬНУЮ тему “Прочность / жесткость моделей” и там всё обсуждать, и с разрешения авторов подобных самолетостроительных тем приводить в пример их конструкции? Тем более, 90% моделистов ничего не просчитывают, а просто строят “на глаз”, ибо просчитать прочность и жесткость конструкции подобного крыла в домашних условиях, крайне проблематично… Или может, кто-то из Вас мне расскажет способ расчета прочности/жесткости объемного тела сложной формы с частично несущей обшивкой + с учетом свойств используемых материалов + с учётом действующих нагрузок? Буду рад! Но вот косяк, даже разный профиль крыла и режимы полета вносят свои коррективы в нагрузочный фактор, а еще есть атмосфера, незапланированная встреча с птичками, другими моделями, планетой в конце-концов! А еще бальса/фанера, которую вы купите из одной коробки, будет иметь различные характеристики… Или есть моделисты которые прежде чем построить самолет проводят испытания материалов из которых собираются строить?
Теперь по существу. Я так понял, что многие суть не уловили.
Итак. Встречаются два конструктора.
Один говорит-" я сделал самолет из двухсот деталей", другой говорит - “ты парень отстал, у меня такой же кит из тысячи деталей”.
Ну дык вот, к чему это я- совсем неплохо знать прочность своей модели по ряду причин:
1 Экономия материала.
2 Вес лишний не нужен!
3 Простота сборки, ремонта.
4 Трудозатраты. и т. д.
Если знания не позволяют самому посчитать, ну спросить-то можно.
То крыло, на котором стоит аккумулятор, имело,раньше, внутрях 16 деталей. Теперь 5, при одинаковой, а может даже и большей прочности. Что называется почувствуйте разницу.
И потом, если крыло сломалось на столе-то и х… с ним, склеил за пару вечеров новое, всего делов. Либо имеем сломанный,полностью, самолет, а если “повезло”- в придачу двигатель, машинки и т.д.
Факторов много, самолетов мало.
Все сказанное ИМХО. Не принимайте близко к сердцу.
Модератор
RC/King - 10% пустых постов, 90% говнометаний. Аккаунт закрыт с удаленим всех сообщений. Здесь такие не нужны.
Получил двигатель MLD35. Первое впечатление очень хорошее 😃 Скоро будем крепить на модель. Взвесил некоторые части самолета. Крыло получилось в сборе с сервой и фурнитурой на 40 грамм легче от китайского яка 54 размаха 1800 мм. После обшивки думаю будет такой же вес. Раскрасить планирую как оригинальный сбач. Спасибо Сергею Назину за помощь в создании файлов под раскрой пленки.
глушитель сразу можеш менять! он лопнул у меня на стыке двух труб примерно через неделю!
я знаю про это … будем что то делать … не знаю пока что … отдам спец. посмотрят.
Может помочь крепление еще в одной, двух точках.
крепление еще в одной, двух точках.
Крепление чем? Сваркой или достаточно уголка с болтами? Имею такой же, напугали:).
Хомутами.
Болван под фонарь надо переделать, иначе все шпангоуты вылезут и будут видны в форме.
Болван под фонарь надо переделать, иначе все шпангоуты вылезут и будут видны в форме.
Болван еще в стадии начальной 😃 все там будет нормально … немного позже выложу фотки.
глушитель сразу можеш менять! он лопнул у меня на стыке двух труб примерно через неделю!
Мы справились с подобной проблемой (китайские питсы установленные на Дашках 50) дополнительной проваркой швов толковым мастером (материал вполне позволяет качественно варить) и введением дополнительной точки крепления