Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 137

sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от nazinss Приживется ли среди моделистов традиция ставить на крыло аккомулятор? лично я очкую Типа-меньше знаешь-крепче спишь?...

  1. #41

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Приживется ли среди моделистов традиция ставить на крыло аккомулятор? лично я очкую
    Типа-меньше знаешь-крепче спишь?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка
    Модель собирается и совершенствуется будет так не красиво .. значит сделаем как лучше .. не вижу в это проблему Станок то под рукой и материала полно для творчества

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Типа-меньше знаешь-крепче спишь?

    Ага

    Цитата Сообщение от dolbir Посмотреть сообщение
    Модель собирается и совершенствуется будет так не красиво .. значит сделаем как лучше .. не вижу в это проблему Станок то под рукой и материала полно для творчества
    Короче лепниной занимаетесь?

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Короче лепниной занимаетесь?
    ага угадал

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Критики-то сколько, ругани, будто Т-50 проектируем в ОКБ, а не модель для собственной души! Ощущение такое, что "все" спят в обнимку не с бабами, а с букварями по сопромату, материаловедению и самолетостроению... А кто-нибудь из критиков просчитал обеспечиваемую несущей (в данном случае) обшивкой крыла прочность? А уж жёсткость, она должна обеспечить приемлемую, для модели должно хватить с лихвой.
    И не нужно приводить в пример китаез с их корявыми моделями (сам таковой обладаю), какие там "лонжероны" всем известно... Они несут скорее смысловую нагрузку, ибо я не представляю, как бальсовый (гнилой, слои наискосяк, трещины по размаху) лонжерон квадратного сечения, может нести прочностную нагрузку...

    Да, Саня отступил от "постулатов", он не стал делать классический двутавровый лонжерон, и что? Кому хуже стало? Если кому и станет, то только автору... Так что, Саня, СТРОЙ КАК СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ! Полеты расставят все точки на И...

    P.S.
    Почему вечно на форумах народ начинает перекакиваться друг с другом? Дали совет, аргументировали и свалили в сторонку!!! Автор если ссочтет нужным сам выберет. Не нужно тут дискуссий разводить и выяснять сколько АКБ сгрузить на полукрыло и как рассчитать лонжерон, а если так хоцца, кто мешает сделать ОТДЕЛЬНУЮ тему "Прочность / жесткость моделей" и там всё обсуждать, и с разрешения авторов подобных самолетостроительных тем приводить в пример их конструкции? Тем более, 90% моделистов ничего не просчитывают, а просто строят "на глаз", ибо просчитать прочность и жесткость конструкции подобного крыла в домашних условиях, крайне проблематично... Или может, кто-то из Вас мне расскажет способ расчета прочности/жесткости объемного тела сложной формы с частично несущей обшивкой + с учетом свойств используемых материалов + с учётом действующих нагрузок? Буду рад! Но вот косяк, даже разный профиль крыла и режимы полета вносят свои коррективы в нагрузочный фактор, а еще есть атмосфера, незапланированная встреча с птичками, другими моделями, планетой в конце-концов! А еще бальса/фанера, которую вы купите из одной коробки, будет иметь различные характеристики... Или есть моделисты которые прежде чем построить самолет проводят испытания материалов из которых собираются строить?
    Последний раз редактировалось warpilot; 29.03.2011 в 11:26.

  8. #46

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Теперь по существу. Я так понял, что многие суть не уловили.
    Итак. Встречаются два конструктора.
    Один говорит-" я сделал самолет из двухсот деталей", другой говорит - "ты парень отстал, у меня такой же кит из тысячи деталей".
    Ну дык вот, к чему это я- совсем неплохо знать прочность своей модели по ряду причин:
    1 Экономия материала.
    2 Вес лишний не нужен!
    3 Простота сборки, ремонта.
    4 Трудозатраты. и т. д.
    Если знания не позволяют самому посчитать, ну спросить-то можно.
    То крыло, на котором стоит аккумулятор, имело,раньше, внутрях 16 деталей. Теперь 5, при одинаковой, а может даже и большей прочности. Что называется почувствуйте разницу.
    И потом, если крыло сломалось на столе-то и х... с ним, склеил за пару вечеров новое, всего делов. Либо имеем сломанный,полностью, самолет, а если "повезло"- в придачу двигатель, машинки и т.д.
    Факторов много, самолетов мало.
    Все сказанное ИМХО. Не принимайте близко к сердцу.

  9. #47

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    RC/King - 10% пустых постов, 90% говнометаний. Аккаунт закрыт с удаленим всех сообщений. Здесь такие не нужны.
    Последний раз редактировалось Vitaly; 31.03.2011 в 02:41.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Получил двигатель MLD35. Первое впечатление очень хорошее Скоро будем крепить на модель. Взвесил некоторые части самолета. Крыло получилось в сборе с сервой и фурнитурой на 40 грамм легче от китайского яка 54 размаха 1800 мм. После обшивки думаю будет такой же вес. Раскрасить планирую как оригинальный сбач. Спасибо Сергею Назину за помощь в создании файлов под раскрой пленки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31032011256.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	42.7 Кб
ID:	483475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31032011257.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	36.2 Кб
ID:	483476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31032011258.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	35.9 Кб
ID:	483477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31032011259.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	33.4 Кб
ID:	483479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31032011260.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	43.3 Кб
ID:	483480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31032011261.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	31.6 Кб
ID:	483484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31032011262.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	37.7 Кб
ID:	483485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28032011254.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	36.9 Кб
ID:	483486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28032011255.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	32.7 Кб
ID:	483487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31032011264.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	31.2 Кб
ID:	483488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dhrt.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	184.5 Кб
ID:	483489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ertr.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	58.5 Кб
ID:	483490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: qawrwe.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	148.0 Кб
ID:	483491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: srergt.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	67.8 Кб
ID:	483492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stsrgt.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	63.7 Кб
ID:	483493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01042011267.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	65.7 Кб
ID:	483495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01042011268.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	58.1 Кб
ID:	483496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01042011269.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	59.5 Кб
ID:	483497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01042011265.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	58.3 Кб
ID:	483498  

  12. #49

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    глушитель сразу можеш менять! он лопнул у меня на стыке двух труб примерно через неделю!

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    я знаю про это .. будем что то делать .. не знаю пока что .. отдам спец. посмотрят.

  14. #51

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Может помочь крепление еще в одной, двух точках.

  15. #52

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    крепление еще в одной, двух точках.
    Крепление чем? Сваркой или достаточно уголка с болтами? Имею такой же, напугали.

  16. #53

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Хомутами.

  17. #54

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Болван под фонарь надо переделать, иначе все шпангоуты вылезут и будут видны в форме.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    Болван под фонарь надо переделать, иначе все шпангоуты вылезут и будут видны в форме.
    Болван еще в стадии начальной все там будет нормально .. немного позже выложу фотки.

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    глушитель сразу можеш менять! он лопнул у меня на стыке двух труб примерно через неделю!

    Мы справились с подобной проблемой (китайские питсы установленные на Дашках 50) дополнительной проваркой швов толковым мастером (материал вполне позволяет качественно варить) и введением дополнительной точки крепления

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Все готово почти .. осталась доводка нождачкой и дождаться пленку с фурнитурой Все что весит на стене весит 1800 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02042011274.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	41.5 Кб
ID:	484147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02042011273.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	33.0 Кб
ID:	484148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02042011272.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	52.8 Кб
ID:	484149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02042011271.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	42.8 Кб
ID:	484150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02042011270.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	43.3 Кб
ID:	484151  

  21. #58

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Шур, глушитель если развалится, есть где заварить! Обращайся.

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да, это несомненно проще. Только что такие испытания дают "испытателям" - осознание, что крыло может выдержать сколько то мешков с цементом? С реальными полетными нагрузками сравнить не удастся, а это фактически означает, что работали зря.
    так еще Андрей Николаевич Туполев крылья испытывал на статическую нагрузку.

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Хомутами.
    Не понял, хомутами как? можно где посмотреть?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мы справились с подобной проблемой (питсы на Дашках 50) дополнительной проваркой швов и введением дополнительной точки крепления
    Если это гдето обсуждалось/показывалось дайте ссылку плз.

  24. #61

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Не понял, хомутами как? можно где посмотреть?
    Принцип, аналогичен установке канистры, одна часть висит на моторе, вторая часть обернута хомутом с доп. точкой крепления. Фиксация в любом удобном месте, например, за подмоторный шпангоут.

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасиб. Мне не получится к мотошпангоуту. У меня мотор на резиновых прокладках виброгасителя, т.е. еще быстрее оторвет. Ладно, приедет питс, посмотрим как крепить. Если доп. точку то к мотору. Да ишов этот впринципе можно аргоном проварить заранее...

  26. #63

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Мне кажется не стоит сравнивать настоящие самолеты с моделями, в сертификации Sbach-342 написана нагрузка (пилотажная) 75,5 кг/м2, переводим в (наши модельные) получаем 755 гр/дм2. Модель ни когда в жизни не будет испытывать таких нагрузок какие испытывает настоящий самолет, просто напросто веса не хватит. Так что разговоры про перегрузки 10g сдесь неуместны ....
    D
    Сергей, Вы не правы. Максимальная перегрузка появляется при выполнении петли и решаюшие параметры здесь скорость и радиус фигуры, а удельная нагрузка здесь не причем. Чем больше скорость и меньше радиус петли, тем больше перегрузка. При радиусе 10 метров и скорости 60км/ч перегрузка будет примерно равна 4, при скорости 90км/ч - 7.4. На скорости 120, уже 12. Можете сами посчитать, n=1+(V*V/R*9.8). Скорость берется в м/сек.

  27. #64

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    n=1+(V*V/R*9.8). Скорость берется в м/сек.
    Вес самолета в перегрузке не учавствует, я правильно вас понял?

  28. #65

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Веса, как видите, нет, хотя раньше был.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: перегрузка.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	62.8 Кб
ID:	486788  
    Последний раз редактировалось Vladimir(T); 09.04.2011 в 15:25.

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Уважаемые, давайте согласимся с warpilot и не будем засорять тему подобными рассуждениями. и будем стоить самолеты кому как нравится

  30. #67

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А вы думаете кому-то интересны эти формулы, одному или двум, остальные лепят как бог на душу положет. Так что не переживайте, от своего они не отступят и сделают все по вашему. Да и мне, по правде, все равно, но иногда не выдеживаю. Ну нельзя же чтобы неверное мнение большинства становилось истиной.
    Последний раз редактировалось Vladimir(T); 09.04.2011 в 16:10.

  31. #68

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Вот сдесь понятней о перегрузках: http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_easy.htm

    Согласно формуле со "сканера" , боенг 747 и пенопластовый электролет будут испытывать одинаковые перегрузки при одинаковых скоростях и радиусах, чего быть не может. Что за книга если не сокрет? Интересно почитать что не поместилось на картинке

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    При радиусе 10 метров и скорости 60км/ч перегрузка будет примерно равна 4, при скорости 90км/ч - 7.4. На скорости 120, уже 12.
    И давайте приводить в пример реальные параметры полета, мы же обсуждаем перегрузки которые ИСПЫТЫВАЕТ модель во время полета, а не перегрузки которые ИСПЫТЫВАЛА БЫ модель если бы она пролетала 20 метрову петлю на 120 км в час, кстати на такой скорости 20 метровую петлю модель сделает за 2 секунды, как вы себе это представляете?

  32. #69

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Как-то не могу себе представить 747 на скорости 120 в петле с радиусом 10м. Что касается формул, то это материал Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина. В этом институте-заводе как-то и боинг испытывали, вернее его конструкции, крылья, шасси, оперение. Если Вам интересен материал, то могу сбросить в личку. Хотя это в и интернете можно найти.

  33. #70

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Как-то не могу себе представить 747 на скорости 120 в петле с радиусом 10м.
    я про 747 вас и не спрашивал, это был утрированный пример сравнения.

    повторю свои вопросы:
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Что за книга если не секрет?
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    на такой скорости 20 метровую петлю модель сделает за 2 секунды, как вы себе это представляете?
    в самом начале статьи: http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_easy.htm первая формула уж очень сильно похожа на предложенную вами, расчитывает "jH - нормальное ускорение". Для расчета перегрузок там абсолютно другие формулы, и вычисления происходят исходя из веса-скорости-подъемной силы, или любой другой силы меняющей троэкторию и скорость полета.

  34. #71

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Вес самолета в перегрузке не учавствует, я правильно вас понял?
    Точно так. Пример - лётчик в кабине испытывает ту же перегрузку что и самолёт, ему без разницы будет в этот момент в кабине какого летательного аппарата он находится СУ-27 или в Боинге-747, а может он в Пайпере..
    Ускорение измеряется в величинах метры на секунду, М/С.. Там нет весовых характеристик т.е. отсутствуют граммы, килограммы и тонны..
    Правда бывает положительная и отрицательная перегрузки, но отличаются они только знаком, мера их измерения таже метры/секунды..
    Нагрузка на крыло (площадь/масса) и перегрузка (метры/секунды) - РАЗНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ.
    Последний раз редактировалось Технота; 10.04.2011 в 11:52.

  35. #72

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Сергей, если Вам удобно просчитать перегрузку по найденному материалу, попробуйте, потом сравните. Мне уже интересно, что получится.

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Согласно формуле со "сканера" , боенг 747 и пенопластовый электролет будут испытывать одинаковые перегрузки при одинаковых скоростях и радиусах, чего быть не может. Что за книга если не сокрет? Интересно почитать что не поместилось на картинке



    D
    Именно так! При одинаковых скоростях и радиусах и Боинг и пенолет будут испытывать абсолютно одинаковые перегрузки. Что тут странного?

  37. #74

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    я в шоке продолжать не будем, нет ни какого смысла.

  38. #75

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    вы б вначале разобрались с определениями, молодой человек, а уж потом впадали в шок... хотя если вы парикхмахер, то это в порядке вещей (Зверев регулярно в шоке) и продолжать действительно нет смысла, а если нет, то
    то эта перегрузка считается в "разах", т.е. 3-х кратная перегрузка это 3 веса . речь как раз о этих разах...

  39. #76
    Rog
    Rog вне форума

    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    538
    Извиняюсь за офф ...

    Конечно, это известно всем любителям формул , но тем не менее.

    Если какая-либо величина образуется путем деления двух других одинаковых по размерности величин - то в результате получается безразмерная величина - коэффициент (или другими словами "разы"). Перегрузка именно этот случай.

    З.Ы. Особо одаренные добавляют "g", и говорят: "Перегрузка составляет 2g". Что какбэ намекает на то, что тут дело не обходится без ускорения свободного падения и дело происходит на Земле.

    З.З.Ы. Шурик, облётывать сам будешь, или Жанну позовешь? И, если тебе религия позволяет, надеюсь, что позовешь поглазеть на первый полет.

  40. #77

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    вы б вначале разобрались с определениями, молодой человек, а уж потом впадали в шок...

    Вот и определитесь с опредилениями я не могу, слезы от смеха мешают:

    Цитата Сообщение от Технота Посмотреть сообщение
    Ускорение измеряется в величинах метры на секунду, М/С.. Там нет весовых характеристик т.е. отсутствуют граммы, килограммы и тонны.. Правда бывает положительная и отрицательная перегрузки, но отличаются они только знаком, мера их измерения таже метры/секунды..
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Именно так! При одинаковых скоростях и радиусах и Боинг и пенолет будут испытывать абсолютно одинаковые перегрузки.
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    речь как раз о этих разах...
    о разах метров в секунду


    Ну вот, хоть один вменяемый моделист, Игорь очень точная формулировка:

    Цитата Сообщение от Rog Посмотреть сообщение
    Если какая-либо величина образуется путем деления двух других одинаковых по размерности величин - то в результате получается безразмерная величина - коэффициент (или другими словами "разы"). Перегрузка именно этот случай.

  41. #78

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Пока автор доделывает самолёт--у всех обострение с перегрузкой.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Rog Посмотреть сообщение
    З.З.Ы. Шурик, облётывать сам будешь, или Жанну позовешь?
    Нее Жанну не позову На первый полет добро пожаловать .. все желающие .. дату полета напишу тут .. будет время приходите все .. посмотрите как летают хорошо модели саратовских моделистов

  43. #80

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    и меня тоже позовите

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  3. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  4. Продам продам sbach 342 50cc от goldwing, новый.
    от surger в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 16:23
  5. Продам планер Sbach 342 от Pilot-RC
    от Bulat в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения