Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 137

sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; После разбитого SBACH 342 30cc китайского производства решил сделать такой же сам Так как самолетик очень понравился. Тащить опять с ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314

    sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю

    После разбитого SBACH 342 30cc китайского производства решил сделать такой же сам Так как самолетик очень понравился. Тащить опять с Китая очень дорого да и не всегда доходит целым. После мучительных и долгих разработок чертежей в Компасе получилась на мой взгляд интересная конструкция , которая долгое время крутилась у меня в голове (с чертежами мне помог Иван (Stracher)). Вот сегодня все это было нарезано и собрано за два часа. Вот что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011173.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	39.8 Кб
ID:	476603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011174.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	38.3 Кб
ID:	476604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011175.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	42.3 Кб
ID:	476605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011176.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	24.3 Кб
ID:	476606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011177.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	43.5 Кб
ID:	476607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011178.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	40.7 Кб
ID:	476608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011179.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	40.9 Кб
ID:	476609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011180.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	45.2 Кб
ID:	476610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011181.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	42.6 Кб
ID:	476611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011182.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	50.3 Кб
ID:	476612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011183.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	55.9 Кб
ID:	476613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011184.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	50.0 Кб
ID:	476614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011185.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	50.2 Кб
ID:	476615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011186.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	57.8 Кб
ID:	476616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011187.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	37.3 Кб
ID:	476617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011188.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	42.6 Кб
ID:	476618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011189.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	43.4 Кб
ID:	476619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011190.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	46.5 Кб
ID:	476620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011191.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	36.5 Кб
ID:	476621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011192.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	23.2 Кб
ID:	476622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011193.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	25.5 Кб
ID:	476623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011194.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	37.5 Кб
ID:	476624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011195.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	44.8 Кб
ID:	476625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032011196.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	33.1 Кб
ID:	476626  
    Последний раз редактировалось dolbir; 14.03.2011 в 22:38.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Саш,хочу тебя огорчить,но крыло получится оч.сопливое,т.к лонжерона там я не увидел как такового...
    Стенка(которая подразумеватся как лонжерон) будет работать на сдвиг,а обшивка не обеспечит должной прочности при изгибе.

    забыл добавить:роль лонжерона (точнее,полок лонжерона) может выполнять только рейка,хоть бальза хоть сосна(сечения естесственно придется пощитать),но фанера никогда не обеспечит должной прочности при работе на Сжатие/растяжение.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Саш,хочу тебя огорчить,но крыло получится оч.сопливое,т.к лонжерона там я не увидел как такового...
    Это пробный вариант .. попробуем .. посмотрим .. если что добавим еще жесткости

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Интересный самолетик Есть что "слизать" по технологии Удачи в постройке и побольше фото плиз!

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Саш,хочу тебя огорчить,но крыло получится оч.сопливое,т.к лонжерона там я не увидел как такового...
    Цитата Сообщение от dolbir Посмотреть сообщение
    Это пробный вариант .. попробуем .. посмотрим .. если что добавим еще жесткости
    Все будет отлично и на изгиб и на кручение, конструктив крыла прекрастный, просто и со вкусом!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Интересный самолетик Есть что "слизать" по технологии Удачи в постройке и побольше фото плиз!
    на подходе сбач 2200 .. есть что "слизать" по технологии .. и побольше фото плиз !!

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от dolbir Посмотреть сообщение
    на подходе сбач 2200 .. есть что "слизать" по технологии .. и побольше фото плиз !!
    Эт в мой огород камень что ли?

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Все будет отлично и на изгиб и на кручение
    думается,вы готовы обосновать эти высказывания!
    Внимательно выслушаем!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Эт в мой огород камень что ли?
    Если друг у друга что то "слизывать" то возможно и получится хороший самолетик

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    думается,вы готовы обосновать эти высказывания! Внимательно выслушаем!
    Сначало расскажите сколько моделей Вы разработали и сделали? Чтоб наша беседа не была пустой.

    Цитата Сообщение от dolbir Посмотреть сообщение
    Если друг у друга что то "слизывать" то возможно и получится хороший самолетик
    Именно так Удачи нам в "слизывании"

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Я попросил обоснования выигрыша фанерной стенки-лонжерона перед классической,двутавровой конструкцией лонжерона.
    я в авиации далекий человек,имею образование повара,но мне интересно на что пологаясь ваш гений решил применить именно фанерный лонжерон,тогда как все поголовно(даже китайцы безродные) делают лонжерон классической конструкции (от дураки какие.....)

    Вероятнее всего,лонжерон из фанеры(особенно тот что вы на своем Сбаче-50сс "навояли")легче,крепче.Вот и интересно...
    Расскажите нам,неопытным,пожалуйста!!!!

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Я попросил обоснования выигрыша фанерной стенки-лонжерона перед классической,двутавровой конструкцией лонжерона.
    я в авиации далекий человек,имею образование повара,но мне интересно на что пологаясь ваш гений решил применить именно фанерный лонжерон,тогда как все поголовно(даже китайцы безродные) делают лонжерон классической конструкции (от дураки какие.....)

    Вероятнее всего,лонжерон из фанеры(особенно тот что вы на своем Сбаче-50сс "навояли")легче,крепче.Вот и интересно...
    Расскажите нам,неопытным,пожалуйста!!!!
    Ну вот и все сразу встало на свои места... Дебаты отменяются

  15. #12

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    ну почему же,вам жалко поделиться Ноу-хау?
    Очень хочется построить себе какой-нибудь тренер,вот и решил обратится к гуру!

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ну почему же,вам жалко поделиться Ноу-хау? Очень хочется построить себе какой-нибудь тренер,вот и решил обратится к гуру!

    а я не гуру, ошиблись адресом.

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Практически, на треть крыла, будет работать труба и пенал крыла, за пеналом- нагрузка довольно прилично уменьшается, и в этом месте дополнительную прочность обеспечит зашивка лобовой части крыла. Да, не надо забывать про пленку, которая также дает прирост прочности. С моей точки зрения, можно было лонжероны и поставить, по массе выигрыш не значительный. Идеальным вариантом было бы продлить пенал еще на одну секцию.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Доделал и вырезал детали под болван фонаря на sbach 300 (sbach 342 в разработке). И сам фонарь собрал и склеил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16032011201.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	54.9 Кб
ID:	477561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16032011200.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	30.4 Кб
ID:	477562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16032011199.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	28.9 Кб
ID:	477563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16032011198.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	33.2 Кб
ID:	477564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16032011197.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	37.9 Кб
ID:	477565  

  19. #16

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Возможно топикстартеру будет интересно:
    - первая нервюра (корневая), а также задняя стенка (по факту лонжерон) при обтяжке могут подвергнуться воздействию деформирующих нагрузок от плёнки вовнутрь (на изгиб).
    - зачем сделан вырез между верхним и нижним стрингерами за лобиком - эстетически красиво, но очень снижают прочность , да и экономия по весу очень не принципиальная (граммов 10)
    - если полка главного лонжерона после 4 полунервюры разрезная ( для установки нервюр) она фактически не работает как лонжерон .... как-то усилить ??? Кстати ,если бы между стрингерами на нервюрах вы сохранили бы полочки, то основному лонжерону было бы полегче.
    - если не будете зашивать лобик до основного лонжерона бальзой (несущая обшивка), то как предполагаете с нагрузками на кручение, в том виде как есть, после четвёртой полунервюры даже при наличии хорошей обтяжки прочность на беглый взгляд на пределе... Не забывайте, у Вас к этой части консоли приплюсовываются чуток нагрузки от элеронов.

    Вы ведь делаете не релакс флайинг, а энергичного пергца. Пусть он получит немного запаса прочности

    Повторюсь я высказал свои предположения, которые возможно будут интересны топикстартеру и только на основании материалов, выложенных им на обозрение. Не исключаю, что некоторые вопросы неактуальны в силу тех конструктивных решений, которые уже предусмотрены автором, но не опубликованы на данный момент.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    в крыле сделаны изменения по части лонжерона. теперь он усилен.
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    - если не будете зашивать лобик до основного лонжерона бальзой (несущая обшивка), то как предполагаете с нагрузками на кручение,
    зашиваться будет перед до лонжерона, и перед элеронной кромкой 25...30 мм

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Начал делать болван капота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18032011206.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	30.6 Кб
ID:	479832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18032011207.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	30.7 Кб
ID:	479833  

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Промежутки, пенопластом, заполнять будете?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    пеной наверно ..

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Доработал чертежи, усилил некоторые части фюза и увеличил мотораму. Сделал новую нарезку.. собирается все за 4 часа все ошибки исправлены. скоро начну зашивать бальзой жду пленку и мотор MLD35.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011224.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	35.1 Кб
ID:	480813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011223.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	34.7 Кб
ID:	480814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011222.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	31.1 Кб
ID:	480815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011221.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	77.9 Кб
ID:	480816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011220.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	63.3 Кб
ID:	480817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011225.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	42.4 Кб
ID:	480818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011226.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	38.5 Кб
ID:	480819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011227.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	38.9 Кб
ID:	480820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011228.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	26.0 Кб
ID:	480821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011229.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	27.1 Кб
ID:	480822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011230.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	32.5 Кб
ID:	480823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011231.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	30.2 Кб
ID:	480824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011233.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	60.4 Кб
ID:	480825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011234.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	51.4 Кб
ID:	480826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011237.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	54.7 Кб
ID:	480827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011239.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	53.0 Кб
ID:	480828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24032011232.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	49.7 Кб
ID:	480829  

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от dolbir Посмотреть сообщение
    все ошибки исправлены
    Не все я увидел как минимум 3 , они позже дадут о себе знать

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    дадут знасть исправим хотя уже все и так хорошо

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    даже очень правда на фото два левых крыла так получилось завтра будут сделаны два правых идет сборка еще этой же модели под электро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25032011240.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	49.3 Кб
ID:	481257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25032011243.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	51.8 Кб
ID:	481258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25032011242.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	52.2 Кб
ID:	481259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25032011245.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	55.7 Кб
ID:	481260  

  28. #25

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от dolbir Посмотреть сообщение
    так получилось
    И у меня случалось :-)

  29. #26

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Очень воздушная и не надежная (в плане прочности ) конструкция модели. Ни крыло, ни фюзеляж не выдержат и пятикратной нагрузки. Вы после сборки взвесьте эту модель и умножте этот вес хотя бы на 5. Я сомневаюсь, что у вас хватит духа нагрузить на модель 25...30 кг веса. При 15...20 кг ваши лонжероны затрещат и сломаются. А модели летают и с большими перегрузками, минимум 10.... Баловство все это и ни какая пленка не поможет, сложатся крылышки на крутом вираже. Я понимаю производителя, ему эта технология на руку. Сломается модель, претензии не выставишь, типа сам виноват, летать не умеешь. А делать для себя явно не жизнеспособный аппарат не логично. Другое дело на продажу, тут Вы на правильном пути.

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я, крылья, так испытал, попробуйте повторить.

    Фюзеляж на очереди....

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Другое дело на продажу, тут Вы на правильном пути.
    Владимир вы вообще понимаете о чем вы тут говорите А на счет прочности 25-30 кг это мало что бы она сложилась или сломалась вы во внутрь китайских ARF самолетов заглядывали ? А они летают и еще какие нагрузки держат .. а тут по прочности в пять раз больше .. так что Владимир Трефилов вы прежде чем говорить хорошо подумайте про какие модели вы говорите

  32. #29

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Александр, убеждать кого либо уже давно не в моих правилах. Я внимательно смотрел фото вашей модели. Вопросов много, но коль сейчас модно так собирать модели, то что тут поделаешь, ваяйте. Вырезанные из фанеры детали имеют слабые прочностые параметры, особенно диагональные элементы, их по идее надо проклеивать шпоном или рейками, иначе эти элементы своей роли не выполнят.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Вырезанные из фанеры детали имеют слабые прочностые параметры
    Я не спорю с этим по убеждениям что это может быть так .. но кто то пробовал и проводил какие то испытания по такой технологии сборки ?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Сегодня нашел пару часов свободного времени и зашил крыло и одну часть руля высоты. все сомнения по прочности крыла улетучились .. прочности сверх достаточно. Да и ошибки пока не проявили себя Их нет в этих элементах. завтра будет продолжение. жаль что пленки нет пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27032011253.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	55.9 Кб
ID:	481954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27032011252.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	55.0 Кб
ID:	481955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27032011249.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	40.1 Кб
ID:	481956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27032011248.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	48.7 Кб
ID:	481957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27032011247.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	47.1 Кб
ID:	481958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27032011250.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	36.6 Кб
ID:	481959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27032011251.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	33.3 Кб
ID:	481960  

  35. #32

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    А можно чертёжики?

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Я сомневаюсь, что у вас хватит духа нагрузить на модель 25...30 кг веса. При 15...20 кг ваши лонжероны затрещат и сломаются. .
    По конструкции можно спорить очень долго и бесплодно. Парни явно стараются, правда, специального образования видимо не имеют. (могу ошибаться, но мне показалось что путаются понятия "жесткость" и "прочность". Тогда остается только опытным путем, что они и делают.

    Но я другого понять не могу - вдруг, кто то послушавшись Вашего совета и правда подвесит на законцовки по 30 кг? Это же абсолютная глупость, естественно, все сломается. Ведь нагрузка на крыло должна быть "распределенная". На любых статиспытаниях очень много времени затрачивается на то, что бы равномерно закрепить по всей площади консоли сотни и тысячи подвесов с заранее просчитанными грузами. Вряд ли имеет смысл так издеваться над моделью.

  37. #34

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Мне кажется не стоит сравнивать настоящие самолеты с моделями, в сертификации Sbach-342 написана нагрузка (пилотажная) 75,5 кг/м2, переводим в (наши модельные) получаем 755 гр/дм2. Модель ни когда в жизни не будет испытывать таких нагрузок какие испытывает настоящий самолет, просто напросто веса не хватит. Так что разговоры про перегрузки 10g сдесь неуместны

    Цитата Сообщение от dolbir Посмотреть сообщение
    Да и ошибки пока не проявили себя
    Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка
    стеклопластиком зашьем

  40. #37

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    .....Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка
    Однозначно

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да, это несомненно проще. Только что такие испытания дают "испытателям" - осознание, что крыло может выдержать сколько то мешков с цементом? С реальными полетными нагрузками сравнить не удастся, а это фактически означает, что работали зря.

  42. #39

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    стеклопластиком зашьем
    Почему стоклопластиком?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Только что такие испытания дают "испытателям"
    С реальными полетными нагрузками сравнить не удастся, а это фактически означает, что работали зря.
    Вроде как всегда на крылья мешки наваливают, на настоящих самолетах, может это просто традиция?

    Приживется ли среди моделистов традиция ставить на крыло аккомулятор? лично я очкую

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Не обшитая законцовка по моему мнению уже ошибка пленка ляжет коряво, будет не красиво, как кордовая бойцовка
    а с чего ты взял что она будет не обшитая все еще впереди

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Sbach 342 от Pilot-RC
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 11:57
  3. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  4. Продам продам sbach 342 50cc от goldwing, новый.
    от surger в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 16:23
  5. Продам планер Sbach 342 от Pilot-RC
    от Bulat в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения