Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 173

Як-55М

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; На оригинале стоит такой....

  1. #41

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    На оригинале стоит такой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Жень спасибо! Про киль как то ни чего не сказал...)))

    Лешь, может если будет время, нарисуешь чертежик того что в дневнике вы обсуждали про расчтеты площади стаба и т.д.?

  4. #43

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Про киль как то ни чего не сказал...)))

    На киле выбора особого нет, он должен подходить по толщине, т.е. проще говоря, быть заподлицо с фюзеляжем.
    З.Ы. Сегодня открыл матрицу капота. Получилось "ведро" впечатляющих размеров. Нельзя сказать, что всё прошло хорошо. При выклейке первой половинки, настроение изрядно попортил кусок непроверенной стеклоткани. Много нервов потерял, скорблю. Вторая половина вышла очень красивой, даже супруга отметила. Но в общем и целом рабочая поверхность матрицы удалась на славу, после небольшой косметической доводки буду мазать.


  5. #44

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Лешь, может если будет время, нарисуешь чертежик того что в дневнике вы обсуждали про расчтеты площади стаба и т.д.?
    Конечно, не вопрос.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Женя! Супер! Всем ведрам ведро!!!)))

  8. #46

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Получилось "ведро" впечатляющих размеров
    Жека, ты капот будеш цельный делать или предусмотриш деление его на две части?
    Это про уже готовый капот речь веду. Не про выклейку.

  9. #47

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Не знаю, хочу попробовать сделать капот разъёмный. Тогда нужно будет дорисовать пару деталек в Солиде.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    113
    Евгений, если вас не затруднит, опишите процесс и технологию создания болвана капота (из чего, как, чем и т.д.). Красивый капот +100.

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    присоединяюсь,и фоток по больше.
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    Евгений, если вас не затруднит, опишите процесс и технологию создания болвана капота (из чего, как, чем и т.д.). Красивый капот +100.

  13. #50

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    Евгений, если вас не затруднит, опишите процесс и технологию создания болвана капота
    Да ладно вам, капот, как капот.
    Каюсь парни, фоток не делал, только те, что выложил, как то не до фото было.
    Мастермодель капота сделана и МДФ, кусок морды толщиной 50мм выпилен на станке вчистовую, остальное нарезано блинами и склеено эпоксидом, сверху эпоксид, грунт, много шпаклёвки грунт и краска. Краска шлифуется, потом полируется. Больше из МДФ мастермодели я делать не буду, очень тяжёлые и слои вылазиют. Фонарь сделан из пенопласта. вырезан на станке с шагом фрезы 4мм, при диаметре 6мм, потом шлифовка и стеклоткань сверху, на неё шпаклёвка, грунт и покраска. Краска шлифуется и полируется.


  14. #51

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Полез примерять мотор к самолёту, вспомнил, что нет 3Д модели Ослика, пришлось замоделить. Кому надо - берите. OS-Max 55GT.



  15. #52

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Жень привет! Поясни, пожалукйста как в "деталь" затаскивать двигатель или серву например. Я имею ввиду в Солиде)))

  16. #53

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Привет! Его сначала нужно импортировать в деталь, потом сохранить и потом вставлять в сборку.
    Поклеил капот. Большое ведро, тяжёлое. В необрезанном виде весит почти 400 грамм.
    Последний раз редактировалось John63; 18.12.2011 в 15:40.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Евгений, большое спасибо за тему. Як-55 на данный момент мой любимый самолет (в плане внешнего вида). Все остальные - слишком уж похожи друг на друга.
    Занялся авиамоделизмом всего год назад. Построил Як-55 из потолочки. Получился тяжеловат и срывной на крыло. То ли с площадями поверхностей я что-то намутил, то ли дело в профиле - у меня NACA 0018 ( в принципе мою модель можно посмотреть тут: http://grabcad.com/library/yak-55-rc-airplane). С тех пор построил еще несколько легких пенолетов, поднабрался кое-какого опыта, поработал немного с бальзой. И вот начинаю потихоньку задумываться о Яке-55М большего размера и из бальзы.
    Есть кое-какие вопросы. По поводу профиля. На законцовках он у вас такой же как и в корне крыла? Как вы смотрите на увеличение толщины профиля к законцовкам? Вроде бы такая конфигурация увеличивает устойчивость при больших углах атаки.
    И по поводу материалов. У вас в фюзеляже весь каркас из фанеры и только зашивка - бальза? Или я не разглядел? И для размера до 1.5м насколько вообще нужна фанера? Мне хочется сделать модель как можно легче, для 3D, так что думаю над толстым профилем крыла и малым весом всей конструкции. Возможно, вместо фанеры - бальза с углепластиком. Как насчет углепластика в конструкции? Насколько такое композитное решение будет устойчиво к перепадам температур.

    Что-то получилось очень много вопросов и не все по теме. =) Уж извините, если не удобно отвечать тут, можно в личные.

  18. #55

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Привет!
    Срывным Ваш самолёт получился из-за веса и возможно из-за неточности сборки. При сборке крыла, стабилизатора и киля нужно соблюдать осторожность и не допускать круток.
    Крыло моего ЯКа без круток и V- образности.
    Каркас фанерный, зашивка бортов - бальза. Я бы попробовал зашить борта фанерой, но под рукой не оказалось куска фанеры 2мм. Для маленьких моделей можно использовать только бальзу, без фанеры, но нужно будет усиливать места крепления крыла и мотора. Можно и углепластик, даже очень хорошо.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Евгений, в начале темы вы писали, что на виде сверху модель совпадает с оригиналом, но во фото мне кажется что элероны чуть длиннее - начинаются ближе к фюзеляжу и компенсаторы на РВ больше оригинальных. Нельзя ли по подробней про то, какие есть изменения в пропорциях по отношению к оригиналу?

    Ну и РН. Его хватит для полета на ноже? При том что вообще у Яка не хватает боковой поверхности. Обратил внимание, что некоторые производители выходят из этой ситуации добавлением турбулизаторов на концах крыльев как тут:


    Меня не столько интересует копийность, сколько 3D возможности. Вот думаю, надо ли менять пропорции для модели размером 1.5м?

  20. #57

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Так давно было начало проекта, что уже подзабылось какие рули я менял.
    Чуть-чуть увеличивал элероны.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    А можно тогда попросить выложить из солида вид сверху, вид сбоку?

  22. #59

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Самолёт наконец-то собран! Мотор, как вы уже знаете OS-Max 55GT, в качестве выхлопа стоит китайская канистра(спасибо Игорю Губанову!), питание - 2 батареи LiFe A123, через 2 выключателя в приёмник Оранж Спектрум. Зажигание мотора питается от бортовых батарей, выключение производится посредством киллсвитча(спасибо КГБ) отдельным каналом передатчика. Сервоприводы китайские BlueBurd. Бак 500мл. Капот решено было сделать разъёмным. Вес без бензина около 7.5 кг, понимаю, нужно взвесить поточнее, на днях постараюсь сделать.
    Я немного затянул сборку, увлёкся сноубордом и приличное количество времени провёл на склоне, поэтому не ругайте сильно за задержку.

    Облёт модели по погоде, у нас установились морозные и довольно ветренные условия.
    Итак, немного фото:









  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Евгений, шапка немного не сноубордическая =)

  24. #61

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Зря, уши на скорости очень смешно развиваются!
    В шлеме в тот день совсем морозно было.

  25. #62

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Евгений привет! У тебя получилась достаточно ожурная конструкция, причем во всех узлах. просто супер! Был уверен что ты легко вложишься в 7 кг, в каком месте набрал или фанера тяжеловата оказалась?

  26. #63

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Глушитель тяжеловат. Да плевать, зато звук такой хороший и капот резать не надо.

  27. #64

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    А фото в полном объеме есть.

  28. #65

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Есть конечно. Вот только зачем оно Вам?

  29. #66

    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Я имею в виду фото самолета в сборе.

  30. #67

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555

    В квартире не умещается.
    Сегодня облетал, нафоткал немного, позже выложу.
    Спасибо за внимание к теме!

  31. #68

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555



  32. #69

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,322
    Просмотрел всю тему. Что-то самоль больше похож на Як55
    Вложение 605050
    А не на Як55М
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: як 55м.JPG
Просмотров: 383
Размер:	54.0 Кб
ID:	605051
    У модификации крыло в корне больше. А у вашего яка оно более к прямоугольному. Или мне так кажется....

  33. #70

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Что-то самоль больше похож на Як55
    Важно ли это? Самолёт лишь отдалённо похож на ЯК-55 вообще. Если уж на то пошло, то почему Вы не обращаете внимание на компенсаторы руля высоты например? И капот у меня совсем не такой формы и элероны почти до фюзеляжа. Расшивку тоже очень трудно сделать на плёнке, без расшивки совсем не похож.
    А так, скорее всего это Вам показалось, снимал на широкий угол, подойдя к модели впритык, от того и кажется, что крыло прямоугольное.


    Сегодня сделал 2 полёта по несколько минут, вылетал один бак.
    Всё прошло отлично, если не считать некоторые моменты, которые можно отнести на мою халатность. В первом полёте сорвало фонарь - вырвало 6мм саморезики. Хватило у меня ума их вкрутить. Во втором полёте перестали работать должным образом пружинки, которые натягивают носки лыж вверх. Ну и забыл поставить экспоненту и первый полёт прошёл напряжённо. Вконце концов выяснился ещё один нюанс, канистра без дополнительного крепления смещается на патрубке и немного вращается, нужно её дополнительно фиксировать от смещения и вращения.
    После взлёта 2 щелчка триммером влево. Летит неплохо, на эволюциях не вываливается, на ноже летит без уводов и скручивания. Посадка вообще вызвала восторг, так качественно я давно не сажал самолёт. Опасливо покрутил то, что умею, на "километровой" высоте, всё хорошо, но пока боязно, не настроил кривую газа, да и мотор новый, неизведанный. Кстати о моторе, OS-Max, безусловно родил шикарную штучку. Я влюбился в мотор, как только он завёлся. Так как мотор отлично крутил и без провалов, по 3Wшному набирал обороты - я взлетел. Немного радражал подристывающий звук, может причина в канистре, а может от того, что мотор ещё необкатанный, время покажет. Ещё мне показалось, что мотор чуть богаче чем должен быть, об этом ещё свидетельствуют маслянные капельки снизу самолёта. Нужно поднастроить кривую и зафиксировать канистру от смещения. На морозе очень туго надевается крыло на трубу, снимается ещё труднее, надо что-то делать.
    В целом я счастлив, много времени прошло с начала проекта. Ура!

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Жень, поздравляю! Отличный самолет! Я восхищен!

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Как поживает ЯК? Где новое видео?

  36. #73

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    В воскресенье на полёты.

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    361
    Удачных полетов и мягких посадок
    И ждем видео и фото отчет

  38. #75

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    http://cs9611.vk.com/u74276001/152898693/z_37ff8322.jpg я так понял прфиль стабилизатора военная тайна?

  39. #76

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Это "проблема" всех светосильных объективов. Если объект съёмки расположен близко к объективу, то не поможет ни прикрытая диафрагма ни малое фокусное.
    Профиль NACA 0008

  40. #77

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    811
    спасибо жень! от фото я далек хотя в детстве увлекался - но понятно. самолеты я сам строить тоже не собираюсь в связи с острой нехваткой времени. даже кит собрать проблематично. просто показалось что ретушь не случайная. а вообще молодец! завидую белой завистью.

  41. #78

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,622
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    В воскресенье на полёты.
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    И ждем видео и фото отчет
    Евгений! Есть новости?

  42. #79

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Особых новостей нет. Самолёт облетал, всё в порядке. Сейчас пока на полёты времени нет.

  43. #80

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,555
    Всем привет! Намедни смахнул с самолёта пыль и подготовил его к полётам. И не зря облазил весь самолёт - обнаружил лопнувшую стяжку на зажигании.
    За зиму перерисовал самолёт, сделал фюзеляж, как на брукмановском Яке, изменил крыло. Посему, старый вариант чертежей хочу выложить на радость любителям строить свои самолёты своими же руками.)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. помогите с чертежём як55м
    от MorAna в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 10:45
  2. Як-55м (46 rc)
    от Nikitin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 23:41
  3. Як-55М 30Е от Пилотажа, кто юзал?
    от tt64 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 17:19
  4. Самолет ЯК-55м от голд винг.
    от mel41 в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения