Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 209

Як-55М

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; думал крылья переделать убрать 700 грамм примерно. Но лучше с Кургана новый КИТ заказать....

  1. #161

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    думал крылья переделать убрать 700 грамм примерно. Но лучше с Кургана новый КИТ заказать.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    ага,без глобальных переделок.
    Я бы в первую очередь бак поменьше воткнул и батареЮ питания.

  4. #163

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от SERGEY LAZER Посмотреть сообщение
    ДВИГАТЕЛЬ СНЕМИ --1,3 КГ
    не угадал, 1,8 :-)

  5. #164

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    278
    Отличное решение ! Чуток ошибся !

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    бак
    бак лёгкий стоит, батарейка одна на 3300 махов 140 грамм весит.

  8. #166

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Я батарейки больше 2200 мач не ставлю

  9. #167

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Я батарейки больше 2200 мач не ставлю
    посмотрите вес вашей батарейки ! или ссылку дайте !

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    110 гр.

  12. #169

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    110 гр.
    30 гр не большая экономия ))))

  13. #170

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    30 гр не большая экономия ))))
    курочка по зернышку клюет))))))

  14. #171

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос по существу: у кого из владельцев нашего ячка получилась задняя центровка? У меня вообще за трубой на 30 мм. Хотя нет капота, не стоит зажигание и не установлен АКБ.
    Или 175 мм от передней кромки- это ачипятка в инструкции?

  15. #172

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    У мнея нормальная центровка в 28% получилась когда бортовые АКБ поставил в мотокороб. АКБ LiFe 2300 Sistem123 6,6V два штуки!
    Нет капота... Это очень существенно. Ведро то еще то, веса в нем прилично, что бы поправить центровку!

  16. #173

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Вложение 1253710

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160921_222531[1].jpg
Просмотров: 210
Размер:	28.3 Кб
ID:	1253711
    Обтянул констоли, сделал фонарь. Куда то пролюбил черную и серебряную пленку. Поэтому крыло пока оставлю как есть.
    Остались элероны. В субботу планирую облетать.

  17. #174

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Облетал вчера Жененого ячка. Правда пока без капота. Ощущения только положительные! Летает, висит, плоские штопора на ура делает!!! Харриер без раскачки, на посадке уверенно! Маловато элеронов. Не уверен что их нехватку удастся компенсировать отклонениями. Тут явно недостает площади управляющей поверхности.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170518_191841.jpg
Просмотров: 206
Размер:	53.3 Кб
ID:	1329052

    Вложение 1329053

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170518_191832.jpg
Просмотров: 210
Размер:	48.9 Кб
ID:	1329054

  18. #175

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    На третьем полете оторвал элерон- сломались три петли из пяти. Буду менять на штырьковые петли. Заодно постараюсь увеличить отклонения. Надеюсь в выходные полетаю.

  19. #176

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5

  20. #177

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Други. Те кто владеет этим ячком нужно ваше мнение. Скажите, у кого какие сервы на элеронах стоят. С каким усилием? У меня по 20 кг. Да знаю, что для современного 3D маловато будет, но не до такой же степени. Проблема такая: Як у меня еле вращается по крену. Быстрые бочки- ни разу не быстрые. Отклонения максимум. У меня есть три варианта- у серв не достаточно усилия, и их потоком воздуха зажимает, у элеронов слишком большие отклонения, при которых они работают уже не как рули, а как тормоза, ну и площади элеронов мало, надо их увеличивать. Кто как считает?

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,369
    Леха, когда стервы жмет по усилию, угловая скорость вращения в бочке будет заметно снижаться, буквально до "заклинивания" по крену по мере разгона самолета и наоборот, повышаться, если будешь лететь "пешком". Уменьшая плечо качалки сделаешь меньше отклонения, но выиграешь по располагаемым усилиям на стерве, иногда помогает

  22. #179

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Леха, когда стервы жмет по усилию, угловая скорость вращения в бочке будет заметно снижаться
    Там знаешь как получается... Даешь крен резко, первые градусов 90 довольно резво, а потом заметно явное снижение скорости вращения. Поэтому я и подумал что отжимает

  23. #180

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,369
    Попробуй начать крутить неуправляемую бочку с небольшим снижением с самой малой скорости, интенсивно наращивая скоростью Если стервы отжимают, сразу увидишь изменение угловой скорости (скорости вращения в бочке)

  24. #181

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,710
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    у серв не достаточно усилия
    Питание серв по току достаточное? (Сечение проводов удлинителей, сопротивление переходных элементов).

  25. #182

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Питание серв по току достаточное?
    У меня на питание стоит ЛиФе 6,6 вольт на прямую. По току.... да ни кто не измерял. Провода на сервах родные, про удлинители могу сказать лишь то что сечение заявлено 22 awg. Правда телеметрия по питанию ругается при активном рулении.

  26. #183

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    У меня на питание стоит ЛиФе 6,6 вольт на прямую. По току.... да ни кто не измерял. Провода на сервах родные, про удлинители могу сказать лишь то что сечение заявлено 22 awg. Правда телеметрия по питанию ругается при активном рулении.
    стоит задуматься! Значит просадки и сервы не выдают свою полную мощность.

  27. #184

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,369
    Если есть просадки по питанию, ищи падение на вывлючателе, или вообще откажись от него

  28. #185

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,589
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Як у меня еле вращается по крену. Быстрые бочки- ни разу не быстрые
    Дык, знамо дело. Вот и причина:
    по 20 кг.
    20 заявленные? Значицца реальных около 16 кг. Маловато будет!
    У меня стояли реальных 23-24. Отжимало тока в путь!

    По просадке: должна быть всегда. А как иначе? на быстрой бочке 2 шт тянут по 5-7А. Вопрос скока было и на скока просело. У меня телеметрия показывает просадку. 0,3В неубиенно!
    Разобраться с просадкой проще простого: Определяем внутреннее сопр аккумулятора. По падению напряжения считаем сопротивление цепи выключателя + сопротивление проводов. Анализируем данные и принимаем решение.

  29. #186

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,369
    Лично мой опыт борьбы с отжиманием стерв на элеронах привел к компромиссу - стерва с усилием в 25 кг работала на качалку 1,25". Не сказать что бы победил совсем. Поэтому по уму надо 32-36 кг, как ни крути

  30. #187

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У меня телеметрия показывает просадку. 0,3В неубиенно!
    Не. У меня падает с 6 вольт до 5 и даже ниже. Другими словами просадка по напряжению 1-1.5 вольта стабильно.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если есть просадки по питанию, ищи падение на вывлючателе, или вообще откажись от него
    Значит начинать надо с того, выкидываем выключатель, и качалки на элероны ставим по 32 мм.

  31. #188

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    998
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    У меня падает с 6 вольт до 5 и даже ниже. Другими словами просадка по напряжению 1-1.5 вольта стабильно.
    Очень большое падение. Какая токоотдача аккумуляторов (С)? И Какой толщины провода от батареи? И AWG 22 как то не серьезно.
    У меня телеметрия на 6В настроена для LiFe и не орет. Провод по борту AWG18, Аккумуляторы 25С (если не ошибаюсь) с толстыми проводами и XT60, разводка питания в обход приемника.
    LiFe:

    LiPo:


    Ищи почему тока не хватает...

  32. #189

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    привел к компромиссу - стерва с усилием в 25 кг работала на качалку 1,25".
    Заезжал домой в обед- измерил качалку- между осью сервы и осью шарового наконечника тяги- 37 мм.

  33. #190

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,369
    Если у тебя падение напряги почти в вольт, это точно не нормально - почти половину усилия теряешь.... Попробуй напрямик подключиться и полетать. Падение может быть под нагрузкой, но не 20 процентов же

  34. #191

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,589
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    падает с 6 вольт до 5 и даже ниже
    Нужно искать причину. Грузить 10-15А и смотреть где проседает. Потребуется меньше минуты времени.
    Ставлю на батарею!

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    между осью сервы и осью шарового наконечника тяги- 37 мм
    У меня обе качалки по 40мм. Усилие передается 1:1 (без учета косинусов)

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Значит начинать надо с того, выкидываем выключатель
    Проще выкинуть самолет...

  35. #192

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Проще выкинуть самолет...
    Вот и хочу разобраться. Если дело в самолете, то есть куда начинку с него перекинуть.

  36. #193

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,473
    есть ещё второй вариант. Если плечи на качалках такие большие,а на рулях меньше,сервы просто в пик по току уходят вот и идет просадка по аккумулятору если он слабый. Не обязательно выключатель.

  37. #194

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,430
    А я ставлю на сервы 20 кг/см - это на пределе, на одной модели хватает, на другой уже нет. Просадка тоже может об этом говорить....

  38. #195

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, сними видео работы привода элерона, на земле. Чтоб было видно на какой угол двигается качалка и кабанчик.

  39. #196

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,589
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ставлю на батарею!
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    ставлю на сервы
    Помоему тухляк... поиск просадки советуют делать в полете... А как все здорово начиналось!

  40. #197

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    лексей, сними видео работы привода элерона, на земле. Чтоб было видно на какой угол двигается качалка и кабанчик.
    я качалки снял уже, что бы отверстия пересверлить...

  41. #198

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,173
    Записей в дневнике
    5
    Результат изысканий такой: на сервах элеронов напаял провода и избавился тем самым от удлинителей. Увеличел сечение проводов на выключателе, тоже путем пайки. Пересвелил отверстия на качалках по рекомендации Игоря. И ничего из этого не помогло. Только после замены АКБ, аппаратура перестала ругаться на просадку борта. Самолёт стал немного шустрее по крену, но мне все равно не достаточно. Есть вариант поставить сервы 7955. Или нет смысла дальше экспериментировать и перетряхнуть сразу начинку на другой пепелац?

  42. #199

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    730
    Мне кажется электроника тут не при чем. У этого самолета очень маленькие элероны.

  43. #200

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,589
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Результат изысканий такой...
    ...после замены АКБ, аппаратура перестала ругаться на просадку борта
    Что и требовалось доказать:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ставлю на батарею!
    ---------------------------

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Самолёт стал немного шустрее по крену, но мне все равно не достаточно. Есть вариант поставить сервы 7955. Или нет смысла дальше экспериментировать и перетряхнуть сразу начинку на другой пепелац?
    Смысл есть! Летал на таком. Достаточно шустрый по элеронам.
    7955 нужно было ставить еще в прошлом году. Но ваш любимый аккумулятор потребуется заменить. Иначе потом будем грешить на шурупы от сервы... или цвет качалок...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. помогите с чертежём як55м
    от MorAna в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 10:45
  2. Як-55м (46 rc)
    от Nikitin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 23:41
  3. Як-55М 30Е от Пилотажа, кто юзал?
    от tt64 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 17:19
  4. Самолет ЯК-55м от голд винг.
    от mel41 в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения