Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 142

Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Да,по одной на каждые элерон....

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Да,по одной на каждые элерон.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    С одной стороны - терзают смутные сомнения, с другой - понимаю, что элероны не большие...

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    С одной стороны - терзают смутные сомнения, с другой - понимаю, что элероны не большие...
    Смотря что Вы хотите получить от самолета. Если таскаться по небу (классически) вполне хватит,ежели хотите чего то большего можно поставить килограмм от 15 и выше. На моем самолете стоят на каждый элерон по две машины усилием 25 кг каждая.
    Последний раз редактировалось yablokov; 12.12.2011 в 12:23.

  5. #44

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Уважаемые бензиноводы, подскажите пожалуйста. Можно ли поставить на элероны 100сс биплана сервы 10кг/см? Изначально были закуплены, 29кг/см, но их уже нет.
    Присмотрись к этим сервам- http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNRN6&P=0
    Судя по характеристикам они схожи с http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTHR3&P=0
    До недавнего времени у них были одинаковые корпуса.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Народ, немного не в тему, но неохота новую создавать, где в москве посмотреть на 100 кубов модельку для 3D и откуда заказывают если не в москве.

  8. #46

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasimus Посмотреть сообщение
    Присмотрись к этим сервам- http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNRN6&P=0
    Судя по характеристикам они схожи с http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTHR3&P=0
    До недавнего времени у них были одинаковые корпуса.
    Расим, здравствуйте!

    Изначально у меня было заказано 7штук HS-7954SH High Torque HV Coreless Steel Gear Servo и две штуки Futaba S9070 Digital Programbl Mini BB Hi-Voltage Servo Все сервы высоковольтные и полностью решали мои проблемы...
    НО! Две из семи хайтеков ушли на руль высоты 50сс питтса, такого же как у вас, т.к. другие сервы, которые у меня были в наличие, туда не влезали по глубине.
    Теперь у меня осталось пять штук выше указанных хайтеков и две футабы S9070 ФутабыS9070 пойдут на газ и "ЧЕК"+ еще докуплю два хайтека HS-7954SH и тогда все будет так, как я изначально задумывал.
    Просто в загашнике нашел 5 штук футаб s9451, вот и подумал поставить их на элероны.

    Сейчас, все-таки склоняюсь к покупке хайтека HS-7954SH, чтобы все сервоприводы на самолете были высоковольтные...

  9. #47

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Здравствуй Артем!
    У меня на 50cc Питтсе стоят на элеронах Hobbico CS-160 Standard Digital HT/HS 2BB MG Servo U, а на рулях высоты Hitec HS-5645MG Digital Ultra Torque Metal Gear 2BB, на руль поворота я хочу поставить Hitec HS-7985MG Digital High Torque Metal Gear Coreless.
    Думаю 9451 будут маловаты для 100сс, а Хайтек HS-7954SH то что надо.
    Я так понял все Ваше хозяйство будет идти через Повер Бокс или у Вас высоко вольтный приемник?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Пока есть повер бокс 40/24, буду использовать его. Соответственно напряжение будет 5,9 вольт.
    Есть желание, чтобы все сервоприводы были одинаковые и высоковольтные, на будущее..

  12. #49

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    В продолжение темы.

    Хангаровский Beast пролежал больше года в коробке. Неделю назад я наткнулся на него, и руки конечно же зачесались! Сборка самолета - дело не пыльное. Поэтому уломал семью, что собирать буду дома вечерами. Напрягало ездить в мастерскую, ради двух часов работы - два часа пробок.

    Т.к. мотор у меня остался на даче, прикрученным на обкаточном стенде, я решил отступить от привычного алгоритма сборки и начал с электроники, вклейки киля и стабилизатора. В итоге, кроме мотоустановки и кое-каких мелочей самолет собран.
    Большой такой самолет

    К слову о мотоустановке:

    Недавно собрал тандера крилл, и идея большой электрички мне очень понравилась, жалко обкакивать такого красавца бензином и маслом. Стал изучать инет на тему электрификации и наткнулся на видео:



    еще нашел темку про конверсию Биста: клик






    Идея уж больно соблазнительная, но, зараза, дорогая.

    Мотор например Hacker A150-8
    Регуль Jeti Spin Pro Opto 300
    Батарейки четыре штуки 6s 4500-5000mAh. В итоге 12 банок.
    Батарейки будут подходить для Тандера 3Д.


    Что скажут Гуру про такую мотоустановку? Имеет ли смысл электро конверсии если опустить вопрос денег?
    Сезон уже на носу, нужно быстрее определяться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 115.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	58.1 Кб
ID:	623277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 124.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	65.7 Кб
ID:	623278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 125.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	54.8 Кб
ID:	623279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 127.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	58.7 Кб
ID:	623280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 129.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	36.7 Кб
ID:	623281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	39.5 Кб
ID:	623282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 133.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	88.0 Кб
ID:	623283  

  13. #50

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Пилот растёт))) Скоро и самолёт ему станет маловат! Расчитывай на больший размерчик . . . ))))
    Интересный вариант - электро, какие же нужны акки?
    Последний раз редактировалось DVSka; 25.03.2012 в 16:12.

  14. #51

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Да, пилот растет не по дням, а по часам

    Дмитрий, батарейки 12s 10000mAh получается последовательно подключаем 6s 5000mAh 2 штуки и в параллель две такие спарки!

    Если бы не батарейки, уже бы заказал мотор и регуль!

  15. #52

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Размерчики батаеек не кислые!
    Мож тогда проще бензин? Хвост потолок не задевает ...?))))

  16. #53

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Может оно и проще, но в электрическом варианте закупка получается разовая!
    Сейчас посчитал, получается около 70 000руб. на эту эпопею.
    В эту сумму входит мотор, регуль и три комплекта батареек. +еще баксов 300 на пропеллеры, разьемы+300 баксов еще одна зарядка+ еще генератор, чтобы все это заряжать на поле. Короче, выйдет 100 тыс.руб. точно.

    Т.е. выходит, что электро вариант в два раза дороже, чем бензин в данном размере.

  17. #54

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Я собираю питс (точнее восстанавливаю) QQ100cc на 106 3w.
    На лектричестве не решусь точно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0319.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	40.1 Кб
ID:	624420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0321.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	48.2 Кб
ID:	624421  
    Последний раз редактировалось Shmulь; 27.03.2012 в 21:27.

  18. #55

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shmulь Посмотреть сообщение
    Я собираю питс (точнее восстанавливаю) QQ100cc на 106 3w.
    На лектричестве не решусь точно!
    Наши с вами самолеты одинаковые, только раскраска разная и законцовки на крыльях.
    А я все думаю насчет электрички. Нашел еще один вариант регулятора на вырост Schulze fut-xxl-40.333K. Ни кто не пользовал регуляторы этого производителя? Мне нравится встроенный USB интерфейс.+ возможность во время тестов отслеживать через USB показатели по току. (эдакая проводная телеметрия)

  19. #56

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    у меня стоят на велокс 4 JR по 12кг. вроде нормально, и у Вас тож получается 4 элерона,

    мистика какаято -только что вопрос был?

  20. #57

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Все-таки решился на электро. Заказал мотор и проп РТ 27х12.
    Мотор Hacker A150-8 166kv

    Как только заказал мотор, тут же началась дилемма какие акки выбрать, 12s или 14s?
    У 12s есть неоспоримый плюс, его буду собирать из 4 штук 6s 5000mAh, Такие батарейки на моем Krill Tunder 3D.
    Вот видео, как на 12-ти баночном сетапе, правда с мотором с меньшим kv отжигают на QQ питтсе.

    По идее, на 14-ти банках, должно быть веселее. Но это акки, которые больше ни куда не воткнешь, да и, если честно, не понимаю где их брать и чем заряжать. Все зарядки, которые я видел заряжают, как правило, 6 банок на канал, а семибаночных аккумуляторов я вообще не встречал.

    Помогите пожалуйста с регулем Хочу взять с большим запасом на вырост Schulze fut-xxl-40.333K


    Правда очень дорогой! Стоит ли заморачиваться?

    Или взять MasterSPIN 170 OPTO? если на 12 банках...


    Тут, как я понимаю, токи будут на грани.
    Люди понимающие в этом вопросе, дайте пожалуйста совет.

  21. #58

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Все ни как не успокоюсь, нашел еще одно видео электро Beast-а. Пилот Markus Rummer, тим пилот Hacker brushless motor.




    и еще в догонку.

  22. #59

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Артём, привет.
    Учти ещё тот факт, что в Германии запрет на "шум"!
    Если ты выйдешь на полёты со своим беастом со 100 и более куб,
    тебе таких люлей выпишут!!! Поэтому они вынуждены летать на электричестве.

  23. #60

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, тут дело в том, что я так и не смог окончательно договориться с бензиновыми двигателями, с калилками ни каких проблем, с электричками - еще проще.
    Я на своем ultimate гп, 30% посадок произвел на заглохшем двигателе. Причем один раз двигатель заглох в висении, хорошо, что с запасом высоты, чудом спас самолет. В электро варианте тоже есть шанс отказа мотора, но для меня он меньше.
    Из видимых мне плюсов.
    1-не нужно настраивать
    2-нет запаха, грязи
    3-не нужно крутить иглы в зависимости от погоды
    4-меньше вибрация
    5- приехал на поле, воткнул акб, полетел. Все!!!
    Минус для себя нашел только один - ЦЕНА!!!

    Кто-то скажет, что нет запаха и дыма, для меня это не важно. Мне важнее, чтобы самолет хорошо летел. Конечно, звук моторов Moki меня не оставляет равнодушным, но этих моторов у меня нет.

  24. #61

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Я так думаю,что с оппозитничком 3W красноголовым или DA проблем не было-бы.Минтор более тонок в настройках но ни чем не хуже.Не хватило терпенья наверно.

  25. #62

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    На самом деле это одна из причин и не самая главная! Если не обманывать самого себя, то просто до усера захотелось огромную электричку!
    Ни чего с собой поделать не могу!

  26. #63

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    просто до усера захотелось огромную электричку!

  27. #64

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Дмитрий, тут дело в том, что я так и не смог окончательно договориться с бензиновыми двигателями, с калилками ни каких проблем, с электричками - еще проще.
    Я на своем ultimate гп, 30% посадок произвел на заглохшем двигателе. Причем один раз двигатель заглох в висении, хорошо, что с запасом высоты, чудом спас самолет. В электро варианте тоже есть шанс отказа мотора, но для меня он меньше.
    Из видимых мне плюсов.
    1-не нужно настраивать
    2-нет запаха, грязи
    3-не нужно крутить иглы в зависимости от погоды
    4-меньше вибрация
    5- приехал на поле, воткнул акб, полетел. Все!!!
    Минус для себя нашел только один - ЦЕНА!!!

    Кто-то скажет, что нет запаха и дыма, для меня это не важно. Мне важнее, чтобы самолет хорошо летел. Конечно, звук моторов Moki меня не оставляет равнодушным, но этих моторов у меня нет.
    Подпишусь под каждым словом!!!!!
    По выбору акков, я бы остановился на 12-ти банках. Городить огород с 14-тью не вижу смысла, стоимость за гранью добра и зла. Да и унификация с Тандером, правильная весчь))))))

  28. #65

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Вы забыли упомянуть такой момент:
    8-10 полетов нормально, это надо заряжать всю ночь...

  29. #66

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Вы забыли упомянуть такой момент:
    8-10 полетов нормально, это надо заряжать всю ночь...
    Тут опять вопрос цены... хотите быстро, покупайте несколько хороших мощных зарядников. У меня сейчас Hyperion DUO3+ 300+300W 15A 2x6S 600W 12S Max, к нему добавлю такой же и возьму генератор переносной на 2кВт, для того, чтобы в поле заряжать. Получается я ПАК буду час заряжать, так что не так уж и долго.

  30. #67

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    в прошлый сезон, летал с 2-мя зарядками и 3 паками. Акки заражались быстрей, чем я успевал отдохнуть от полета. Главное чтоб бензин в машине был
    ))))))

  31. #68

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, назад дороги нет, приехал моторчег... ждал, что он больше, как оказалось не такой уж он и большой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5132 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	42.8 Кб
ID:	630422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5134 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	35.9 Кб
ID:	630423  

  32. #69

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Да уж....Такой на супер зум поставить.....

  33. #70

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Ну вот, назад дороги нет, приехал моторчег... ждал, что он больше, как оказалось не такой уж он и большой.
    у Хакера это нормально, размеры моторов меньше, показатели выше чем у аналогов. то же удивился, когда получил посылку с мотором. Как сверлить винт планируете? интересна технология.

  34. #71

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Как сверлить винт планируете? интересна технология.
    Через планшайбу наверно.Или я не прав?

  35. #72

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Нужно сравнить кондуктор от минтора 110сс, если подойдет, то через него, а если нет, вариант один - через планшайбу. У маня еще и отверстие на пропеллере не соответствует диаметру вала. Развертка мне в помощь.
    Кстати, когда собирал тандера столкнулся с проблемой, вал на акси 12мм, а развертки, которые имеются в продаже 10мм. Нашел менее геморойное решение, купил ступенчатое сверло, принцип такой же как и у развертки, шаг-4 мм диаметр от 6мм-12мм через 1мм. Гораздо быстрее, чем заказывать и ждать около двух недель, цена вопроса - 90руб.

  36. #73

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Ну что, у меня есть небольшие подвижки в сторону завершения сборки. Очень хотел бы успеть к фестивалю в Луках, но скорее всего не получится, наша почта уже больше месяца везет батарейки.
    Из того, что есть приехал регулятор jeti spin 300 pro opto. Мотор занял свое место, распаял регулятор и установил его в тоннель для канистр. Сделал площадку под силовые акки, довел до ума серворазьемы.

    На видео регуль еще не занял свое место. Сейчас все ок.



    P.S.
    Может кто подскажет, где в Москве купить четыре одинаковых шестибаночных аккумулятора от 25с, от 4500 до 5000 mAh? Чтобы были в наличие, и отправили чем-нибудь быстрым, типа major express?

  37. #74

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня облетал самолет. Всего три подлета.
    Первый полет - аккумуляторы 4шт. 6s 4450mAh. Итого на борту 8900mAh 12s. Засек три минуты, отлетал около четырех. Когда приземлился, осталось по 60% На батарейку. Установил таймер на 5 минут с запасом. Далее за пять минут вылетывал по 60-65% за полет.
    Самолет не взвешивал, тягу не мерил, токи не отслеживал - не чем было!
    Ощущения двойственные. С одной стороны самолет понравился, но не понимаю почему, т.к. не успел его почувствовать. Все три полета были на адреналине, как положено, с дрожью в коленях и на большой высоте. Тримира даже не трогал, все летит ровно.

    1)Очень понравился перевернутый штопор и ножи.
    2)Тяги электромотора вполне хватает, чтобы повисеть, но на большой высоте это делать трудно, а на маленькой очкую.
    3) Затяжные вертикали - легко и на приличной скорости.
    4) Один раз при потере скорости в вираже чуть не разложил самолет, свалился в штопор.
    5)После "крилловскаого тандера" самолет кажется более строгим к ошибкам пилота.
    6) Очень большой пробег на посадке. Нужно настроить аэродинамический тормоз, элероны в растопырку, руль высоты чуть вверх.

    Резюме.
    Сегодня толком ни чего не понял, теперь предстоит долгая притирка меня к самолету, настройка, и летать, летать и летать....


    " Вот и сказочке конец, кто не слушал F1"

    Пару фотографий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	58.2 Кб
ID:	647474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5391.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	59.6 Кб
ID:	647475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5460.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	71.6 Кб
ID:	647476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5461.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	53.6 Кб
ID:	647477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5469.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	36.1 Кб
ID:	647478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5492.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	11.7 Кб
ID:	647479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5503.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	44.4 Кб
ID:	647480  

  38. #75

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Самолет пережил Великие Луки, простил мне мои ошибки и вернулся домой целым и невредимым...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5603.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	97.4 Кб
ID:	651099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5633.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	34.8 Кб
ID:	651100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5777.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	118.0 Кб
ID:	651101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5797.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	20.4 Кб
ID:	651102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5804.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	42.8 Кб
ID:	651103  

  39. #76

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,946
    Да уж!Не все пережили эту поездку......

  40. #77

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Очень красивый самолёт получился.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    аэродинамический тормоз, элероны в растопырку, руль высоты чуть вверх.
    Все элероны сильно вверх, руль высоты сильно вверх, включается тумблером после того, как самолет поедет по полосе. Жолтый У останавливается именно так. Пробег сокращается раза в три.
    Элероны врастопырку попробуй на нисходящих вертикалях. С компенсацией рулем высоты прямолинейного движения.


    Хороший пиц получился, годный. Мотора там с очень большим избытком.

  42. #79

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, Алексей! Буду влетываться в самолет! Обязательно настрою тормоз.
    Как сказал Дима Старостов, я еще его боюсь (про самолет).
    Со временем и налетом, надеюсь укротить "зверя"!

  43. #80

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Самолет пережил Великие Луки
    Я думаю он ещё и не то переживёт.Самолётка супер. https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Pitts 12 Python 50E
    от AjaX в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 18:17
  2. Продам PT-19 Control Line 36 Profile ARF with Engine by Hangar 9
    от fcheck в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 01:56
  3. Funtana 125 ARF от Hangar 9
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 03:08
  4. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения