Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 142

Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Около полутора лет назад наткнулся на великолепное видео, которое многие видели , и заболел этим самолетом. Очень грело то, что ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1

    Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.

    Около полутора лет назад наткнулся на великолепное видео, которое многие видели , и заболел этим самолетом. Очень грело то, что у модели есть реальный прототип:


    Вот сайт прототипа.

    С того времени не оставляет мысль построить приличную полукопию, а может и копию этого великолепного самолета. Ну это будет много позже...

    Забегая вперед скажу, что Хангаровского "Зверя" я все-таки купил, так же я купил все для того, чтобы собрать самолет, в том числе и двигатель минтор 110сс, серво, повер бокс, все, вплоть до заправочных клапанов, чехлов для перевозки крыльев и т.д. Доставка самолета - это отдельная песня... не обошлось без косяков: был треснут фонарь(уже приехал новый) и проломлен передний шпангоут (был отремонтирован в день получения посылки)... Кстати, коробка абсолютно целая, грешу на недобросовестность Горизонтхобби.
    Сборка большого самолета будет освещена позже, я думаю, что в конце этого сезона.

    Осенью 2010г, мной был приобретен ГОЛДВИНГОВСКИЙ питтс 12 50сс, в раскрасе "Питона".
    Было решено перетянуть самолет под бист. В самом начале была мысль изобразить полукопию, но в жизнь эта мысль не воплотилась...
    Этот самолет купил для тренировок классического/копийного пилотажного комплекса.

    Комплектация

    Мотор DA-50R глушитель типа "питс". Винт 22х10 Карбон с хоббисити.
    Машинки руль высоты и рудер -Hitech HS-7954SH
    Машинки элероны, газ - Hyperion HP-DH20FTD
    Регулятор на борт - Emcotec DPSI Micro - DualBat 5.9-7.2 V MPX
    Kill-Switch - Emcotec DPSI Micro - RCS RV
    Бортовые Акки - 2х- 2s, Li-Po 2500mAh 30c Hyperion
    На зажигалку с акком еще не решил. Скорее всего около 2Ач 2s Li-po...
    Скорее всего поставлю дым помпу "тривэшную" т.к. от самолета нужен только классический полет.
    Взлетный вес по прикидкам будет около 8000г с пустым баком для дыма.
    Понимаю, что тяжеловат, но читал отзывы немцев на РЦ-нетворкс.де, вроде и с большим весом летают.

    Поразил вес родных стоек шасси -490г

    Самой большой проблемой оказалось покрасить тапки, фонарь и капот. Всего было четыре попытки покрасить, после каждой из них приходилось все вышкуривать на чистовую, фраза, что я задолбался шкурить характеризует мое состояние максимум процентов на 5...
    В итоге отдал все в руки профессионалов... надеюсь на этот раз все получится.
    На данный момент все остальное практически готово. Осталось обкатать новый мотор,который ждет своего часа прикрученный на стенде, после чего его(мотор) прикрутить на самолет, поставить машинку на газ, собрать и установить бак/баки, грамотно развести электронику, В центровку вроде попал.

    Интересно было бы услышать мнение об этих самолетах от владельцев если таковые есть!!!


    И фотоочет.
    Фотка с "ЛЕТЧИГОМ" в фонаре для масштаба, это как раз тот треснутый фонарь от Хангаровского Биста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	46.8 Кб
ID:	502475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015 [Разрешение рабочего стола].JPG‎
Просмотров: 516
Размер:	84.2 Кб
ID:	502479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	66.5 Кб
ID:	502482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	70.6 Кб
ID:	502484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 019 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	60.5 Кб
ID:	502485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	69.5 Кб
ID:	502486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	69.0 Кб
ID:	502487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 022 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	73.9 Кб
ID:	502488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 023 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	70.2 Кб
ID:	502489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 025 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	35.0 Кб
ID:	502490  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Так это фотки Ангаровского,родного или переделанного, чёт я потерял нить повествования

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Все , коме фото с фонарем, это перетянутый голдвинг

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Фото там где ребёнок "внутри " фонаря, напрашивается всеми известная фраза " Паехали!!!"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    АААААтличная работа!

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Пилот лучше всего получился! Не подскажете в каком магазине брали?

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Пилот, "РУЧНОЙ" работы, такие не продаются!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Выходные на даче не прошли даром, мотор был обкатан 10-ю литрами АИ-95+30% минералки. Катать задолбался, бака 650сс хватало чуть больше, чем на час, всего баков 15, следовательно мотор отработал более 15 часов..
    Никогда не пробовал, что такое дым... даже не видел ни разу в живую, поэтому на стенд прикрутил помпу, чтобы попробовать. Результат впечатлил., использовал 3W-шную помпу и дым-жижу того же производителя.
    Ну и маленькое видео:
    П.С.
    Мотор молотил целыми днями, вначале я раз в 15-20 минут подходил и проверял обороты, надежность крепления и т.д. На 5 раз мне это надоело и я стал подходить к мотору лишь тогда, когда кончался бак. На крайнем баке, срезало 2-а болта м-5 на правой стороне мотора. Я это заметил лишь тогда, когда бак кончился. Сколько мотор работал на двух болтах мне не известно...
    Как говорить один мой знакомый " Меня берегла добрая фея", т.е. мне очень повезло, что мотор не отвалился полностью от стенда и не натворил бед. Хрен с ним с железякой, а если бы кого покалечил...?
    Я для себя выводы сделал...


    Сейчас сижу, чешу репу. "Дашка 50сс порвала болты пятерки. Отверстия в ее лапках крепления позволяют поставит болты м-6, запас есть, а вот на Минторе 110сс лапки позволяют ставить болты не более м-5 и рассверлить больше - не вариант, лапки больно дохлые... "что-то я очкую Славик" .
    Коллеги, дайте пожалуйста совета!!!? Может напрасно я беспокоюсь?

    Фото порванных болтов прилагаю:

    Крайнее правое фото - это фото "лапок" крепления минтора 110 для наглядности...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	68.5 Кб
ID:	504939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	53.6 Кб
ID:	504940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	57.9 Кб
ID:	504941  

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение


    Сейчас сижу, чешу репу.
    Зря!,- это не полезно для прически и очень вредно для "процесса изготовления" пилотов "ручной" работы!!!

    "Дашка 50сс порвала болты пятерки.
    Это не "Дашка" порвала болты, их порвали пионЭрские ошибки в креплении мотора.
    Мотор 50 куб. даже болты М4 легко удержат во время самого жесткого пилотажа, НО эти болты НЕ должны быть длинными, т.е. сквозными через лапки мотора, стендофы и моторный шпангоут. В стендофах, с каждого конца, надо нарезать резьбу (М5), при этом, болтов будет не 4-ре, а 8-мь, но их длина =20-25мм и затянуть их с синим локтайтом. - Это Фсе!
    Нет, пожалуй не все - ежели для крепления мотора используются стендофы длиннее 2" - это, простите, порноконструкция.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Если болты перекалены, то и 10мм порвётся.

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, покрасился..."товарищ", которому отдавал красит в цвет не попал, но перекрашивать не буду, уже достаточно...

    Осталось совсем чуть-чуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	66.6 Кб
ID:	507288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 383
Размер:	68.2 Кб
ID:	507289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 463
Размер:	68.8 Кб
ID:	507290  

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Ну вот, покрасился..."товарищ", которому отдавал красит в цвет не попал, но перекрашивать не буду, уже достаточно...

    Осталось совсем чуть-чуть.
    Мне кажется, что мотор будет перегреваться при такой "резке" капота.

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    На крайнем баке, срезало 2-а болта м-5 на правой стороне мотора.
    Болты сорвало только из-за того, что ослабла затяжка из-за вибрации и вовремя это не было устранено. Пока болт затянут он не порвется.

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что мотор будет перегреваться при такой "резке" капота.
    Я еще организую направляющие, чтобы поток шел на голову мотора. На rc-networks.de все так режут капот , ни кто не жаловался на проблемы с температурой.

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Артём, а "ноги" не длинноваты?
    Фоты классные и сэмоль получается тоже))))

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Артём, а "ноги" не длинноваты?
    самого волнует этот вопрос, но все на таких летают, соберу все вместе и посмотрим... Я опасаюсь козлов на посадке.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Я опасаюсь козлов на посадке.
    Так летай в стороне и не надо их трогать. А будут мешать советами в глаз дадим.

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Так летай в стороне и не надо их трогать. А будут мешать советами в глаз дадим.
    Антон, ты как всегда, в своем репертуаре

  22. #19

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, облет состоялся. Правда совершил только один вылет, раскрутились болты на глушаке, один потерял, а запасного не оказалось. Странно оба болта были с граверными шайбами и на локтайте.
    Полетный вес не знаю, не чем было взвесить. Когда сегодня поднял самолет в сборе, думал вообще не лететь, такой тяжелый по ощущениям. Но когда поднял в воздух, оказалось, что опасения напрасные.
    Самолет получился то, что нужно. Спокойный, пофигистичный к ветру, на посадке предсказуемый, посадочная скорость очень маленькая, легко висит, на ноже летит ровно, чуточку уводит в сторону шасси, А как он смотрится в небе!!! Тапки и капот с собой не брал.
    Далее по плану несколько копийных примочек, т.к. заявился на фестиваль полукопий....
    Пару фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1408 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	62.0 Кб
ID:	510820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1409 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	61.0 Кб
ID:	510821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1410 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 468
Размер:	79.2 Кб
ID:	510822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1411 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 482
Размер:	73.2 Кб
ID:	510823  

  23. #20

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Вчера удалось еще пару раз подлетнуть на самолете. Взял с собой свою семью с целью заснять видео. Когда приехали на поле, обнаружили, что фотик естественно забыли. Слава техническому прогрессу!!!! в телефонах уже достаточно сносные камеры. Жена и сын согласились скрасить видео своим присутствием, с удовольствием позировали с самолетом.

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    а тросики, верёвочки-крючёчечки не вешали? что то на крыльях их не видно...

  25. #22

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Отличный ролик, отличные модели)))
    Поздравлям-С

  26. #23

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    а тросики, верёвочки-крючёчечки не вешали? что то на крыльях их не видно...
    У производителя они не предусмотрены, а я уже занимаюсь этим вопросом...

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    у меня похожий самолёт от ТТ. тоже нравится как летит: мало чуствителен к ветру, манёвренность хорошая.
    крючёчки, тросики были в комплекте-без них биплан трудно представить себе. из минусов: как раз именно из-за тросиков приходится самолётину долго собирать(30-40 мин),
    да и рвутся они бывает. так что с собой запасные вожу на полёты.

  28. #25

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Выяснилось несколько не приятных производственных недостатков.
    1)Пеналы для крыльевых труб выполнены из намотанной бумаги, после пяти полетов, "аероплан" активно замахал крыльями т.к. зазоры между трубой и пеналом увеличились.
    2) ТОчки крепления боковых стоек бипланной коробки это ушки из сомнительного качества трехслойной 3- мм фанеры. Два из восми просто напросто отвалились. Отремонтировал, пришлось вскрывать пленку. Что очень испортило настроение.
    1)С певой проблемой решил бороться следующим образом. Склеить целиком верхнее крыло на эпоксидке. Т.е. сделать его не разборным. (машина позволяет возить такое крыло). Установить не копийные(бутафорские) растяжки, а полностью силовые. Надеюсь эти меры позволят придать жесткости конструкции?
    2) Усилил все места крепления стоек 2,5 мм пятислойной фанерой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	23.7 Кб
ID:	513978  

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    растяжки однозначно помогут... по-моему на всех бипланах они стоят. ну может быть на ультиме нет их...

  30. #27

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, сегодня решил проблему разбитых пеналов под трубу в нижних крыльях и фюзеляже. Пошел очень рискованным путем.
    1-Взял крыльевую трубу и на несколько раз, с просушкой натер мылом,предварительно растворенном в небольшом количестве горячей воды.
    2-Когда все высохло, намазал на трубу жирный слой 30-минутной эпоксидки и вставил в левое крыло.
    3- Через пару часов, скрестив пальцы, решил попробовать провернуть трубу. На удивление усилие пришлось прилагать не большое. Трубка щелкнула и туго вышла из отверстия.
    4- По накатанной, повторил это упражнение с пеналами в правом крыле и фюзеляже. Все прошло на ура.
    5- Чуточку шкуранул отверстия изнутри 400-зерном. А то труба вставлялась через чур туго.

    Люфтов нет.


    А могло ведь где-нибудь залипнуть.


    Верхнее крыло склеил, теперь оно не разборное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	43.7 Кб
ID:	517017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020 [Разрешение рабочего стола].JPG‎
Просмотров: 216
Размер:	79.3 Кб
ID:	517018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021 [Разрешение рабочего стола].JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	37.4 Кб
ID:	517019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 022 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	38.1 Кб
ID:	517020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 024 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	37.9 Кб
ID:	517021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 026 [Разрешение рабочего стола].JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	53.7 Кб
ID:	517022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 027 [Разрешение рабочего стола].JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	50.5 Кб
ID:	517023  

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Недавно приобрел красавца собранного в электро-варианте под 12 банок. Не могу разобраться с центровкой - кто бы помог, модель циклоновская с sdshobby Питтс Питон 50сс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6173.JPG‎
Просмотров: 215
Размер:	116.1 Кб
ID:	517833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6167.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	120.1 Кб
ID:	517834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6158.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	101.4 Кб
ID:	517835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6146.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	102.3 Кб
ID:	517836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6140.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	115.6 Кб
ID:	517837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6136.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	128.0 Кб
ID:	517838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6132.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	110.6 Кб
ID:	517839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6127.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	125.7 Кб
ID:	517840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6090.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	16.2 Кб
ID:	517841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6088.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	71.5 Кб
ID:	517842  

  32. #29

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    У меня центровка на два пальца вперед от задних стоек верхнего крыла. В мм, не могу точно сказать, т.к. не помню, а мануал нет под рукой.

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Артем, привет!
    Я твой коллега по цеху, только у меня Ультимейт от ГВ. Почти закончил сборку, скоро облет.
    У мну вопрос по поводу взлетного веса, не взвешивал ли ты его? У меня тож получается "когда поднял охрененно тяжёлый", взвесить пока нечем. Старался делать по-максимуму легким, но как поднял руками так офигел...

  34. #31

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Привет, к сожалению, взвесить не чем, электронные весы, которые имеются, ограничены 5кг. Где-то была бумажка в которой я записывал вес всех деталей самолета+начинка, у меня получалось около 8000-8500г. Без удлиннителей, клея, но тогда я планировал ставить повер бокс и батарейки дюралайт ли-ион 4000мАчх2, а в результате поставил емкотековский регулятор напряжения и ли-по 2500х2.
    Я вес не сильно экономил, т.к. От этого самолета мне нужен лишь классический полет, ни о каком 3д и речи не велось.

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    ага, понял!
    У меня стоит повербокс Эволюшен и 2хDuralite Li-Ion + 3W 55xi, но я как посмотрел - Питтс-то вроде конструктивно сложнее и фанеры больше, чем в Ультимейте.
    Ладно, тогда вопрос №2: посадочная скорость как, терпимая? на посадке не просаживается? я конечно не говорю про посадку "пешком" ибо это не тренер, но не очень бы хотелось если бы он садился как ужаленный.

  36. #33

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    У питса скорость на посадке очень маленькая, т.к. бипланная коробка создает большое сопротивление, поэтому сажаю на небольших перегазовках. Единственная проблема это очень высокие стойки шасси, но не катастрофа.

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    понял, спасибо!
    как облетаю - отпишусь!

  38. #35

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Фото с наклейками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3931 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	41.9 Кб
ID:	550641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3916 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	44.5 Кб
ID:	550642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3913 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	52.1 Кб
ID:	550643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3903 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	62.9 Кб
ID:	550644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3898 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	56.3 Кб
ID:	550645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3928 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	58.2 Кб
ID:	550646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3925 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	64.9 Кб
ID:	550647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3917 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	52.5 Кб
ID:	550648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3908 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	66.4 Кб
ID:	550649  

  39. #36

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    В последнее время навалилось очень много различных, серьезных проблем, абсолютно разного характера и изо всех щелей. Пришлось продать "голдвинговского питса" и "грейтплейновского" ультимейта. Было вообще не до хобби.
    Сейчас, вроде появилась возможность начать сборку большого The Beast-a от Hangar 9.
    Начать решил с изучения забугорных форумов, чтобы найти интересные решения при сборке, и наткнулся на неприятную новость о том, что этим летом 20.08.2011 пилот настоящего Best Брайан Дженсон трагически погиб на авиашоу....
    Светлая ему память...

  40. #37

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,960
    Записей в дневнике
    1
    Да уж - печальная новость!
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    В последнее время навалилось очень много различных, серьезных проблем, абсолютно разного характера и изо всех щелей.
    По этой же причине отложены сборки моих многочисленных БИПов,
    Что новенького на форумах хочешь найти?

  41. #38

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Привет, Дмитрий!
    Прежде всего интересует то, как забугорные моделисты решают проблему с тоннелем для канистр. В базовом варианте, тоннель собран из 1,5 мм бальзы, которая ничем не прикрыта от выхлопа. Думаю прикатать туда стекло 30г/м и сделать эстетичные крышки, т.к. у производителя предполагается летать с дырой в брюхе.
    Типа как здесь


    Начал обкатку Mintor 110cc
    Последний раз редактировалось VLS_Art; 26.11.2011 в 14:33.

  42. #39

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Хоть я и не парашютист BSBD Дженсон

  43. #40

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые бензиноводы, подскажите пожалуйста. Можно ли поставить на элероны 100сс биплана сервы 10кг/см? Изначально были закуплены, 29кг/см, но их уже нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Pitts 12 Python 50E
    от AjaX в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 18:17
  2. Продам PT-19 Control Line 36 Profile ARF with Engine by Hangar 9
    от fcheck в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 01:56
  3. Funtana 125 ARF от Hangar 9
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 03:08
  4. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения