Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 239

А надо ли всё это?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от yrok39 То же самое? Да, именно он. Я как раз выбирал между этим и 3W выключателем зажигания. Выбор ...

  1. #41
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    То же самое?
    Да, именно он.
    Я как раз выбирал между этим и 3W выключателем зажигания. Выбор пал на второй, т.к. он дешевле, да и попроще в целом.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Настраивается файл-сейв так, что бы при потере связи, килл-свитч отключал зажигание и соответственно глушил двигатель.
    В общем, видимо наличие/отсутствие килл-свитча - это такой же вопрос без ответа, как и наличие повербокса на небольших самолета. Кому как нравится.
    Да, можно, но это сработает только при отсутствии связи, при отключении питания приемника, думаю это не возможно.

  4. #43

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    если как тут говорят отказало питание приемника, то и килл-свитч будет мертв, т.к. он включается через приемник.
    Стоп!
    Несколько раз в теме намекал на это,но как-то ни кто не с реагировал - я так понемал,что кил свич в основном нужен для аварийного - автаматического отключения зажигания! Т.е. питание на зажигалку поступает ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ПРИЁМНИКЕ... Если борт аварийно обесточевается,то и мотор глохнет!

  5. #44
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    при отключении питания приемника, думаю это не возможно.
    У меня на Футабе 8ке есть два варианта файл-сейва. При потере связи и при отключении питания. Так и называется Battery файл-сейв. Наверняка и в других аппаратурах подобное имеется...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Может быть, честно говоря в такую ситуацию не попадал, использовал такую, как на твоей ссылке от смартфлая, надо мануал внимательнее по изучать.

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    У меня на Футабе 8ке есть два варианта файл-сейва. При потере связи и при отключении питания. Так и называется Battery файл-сейв. Наверняка и в других аппаратурах подобное имеется...
    У меня тоже футаба, 14я, наверное тоже есть, чес говоря давно в настройки не лазил, обычно всегда фай0сейф настраивал на потерю сигнала, сервы остаются в том же положении, а мотор на минимальные обороты.

  8. #46

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,710
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    У меня на Футабе 8ке есть два варианта файл-сейва. При потере связи и при отключении питания.
    Что значит - при отключении питания ? Если питания на приемнике не будет - то с него ничего и не выйдет.

  9. #47

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    и при отключении питания. Так и называется Battery файл-сейв

    Первый раз такое слышу.Как это возможно? Теоретически что бы привести ротор сервы в действие, нужно питание подаваемое с приёмника - а его нет!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Постойте, а что у всех двигатель при закрытой заслонке работает???
    Как раз таки не работает - раз глушу им двиг.
    Была уже темка чем глушить: подсосом или киллсвичем - вывод: кому как нравится.
    Вот двигатель как заводится: включили борт, зажигание, закрыли заслонку, пара тырков - мотор чихнул, открыли заслонку, заводим.
    Вот эта пара тырков при закрытом подсосе - типа перелив, он же и при глушении срабатывает - ничего страшного в этом нет.
    Да и есть случаи когда говенный килсвич в полете сам двиг глушил - мало радости.

  12. #49
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Что значит - при отключении питания ?
    Кто б его знал Из названия сделал такой вывод, ради интереса сегодня повнимательнее посмотрю инструкцию, разберусь. Я с Вами согласен. Но не с проста ж они батарейку упомянули...

    Вот http://www.google.ru/url?sa=t&source...BpoB4S6KLJ0bKQ
    Страница 60
    Battery Fail Safe

    Если я правильно перевел, то он срабатывает при просадке напряжения бортовой батареи.

  13. #50

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Как раз таки не работает - раз глушу им двиг.

    Имелась в виду основная заслонка. Почему бы не заглушить ею, а не чёком?!!
    Чёк оставляем на случай аварийной ситуации,зачем им глушить постоянно?

  14. #51

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Имелась в виду основная заслонка. Почему бы не заглушить ею, а не чёком?!!
    Да можно и ей - смотря как двиг настроен, у меня не глохнет, у товарища - запросто.
    Просто у меня на подсос серва стоит (открыто\закрыто лень руками дергать) - вот и использую для заводки\глушении.

  15. #52

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    - смотря как двиг настроен, у меня не глохнет
    Неверю! Такого не может быть в принципе! Значит заслонка недозакрывается!

    уже четвёртый раз задаю вопрос в этой теме крупными буквами: ЕСЛИ ОБЕСТОЧИТСЯ ПРИЁМНИК - ТО ЧЕРЕЗ КИЛЛСВИЧ ТО ЖЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПОСТУПАТЬ ПИТАНИЕ НА ЗАЖИГАЛКУ ???
    Последний раз редактировалось yrok39; 19.05.2011 в 20:26.

  16. #53

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Значит заслонка недозакрывается!
    Возможно, недозакрывается - там еще винт ограничительный есть, выкручивал - не глохнет.
    На самой заслонке газа есть вырез - может из него сосет, нужно запаять - лень.

  17. #54

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Неверю! Такого не может быть в принципе! Значит заслонка недозакрывается!

    уже четвёртый раз задаю вопрос в этой теме крупными буквами: ЕСЛИ ОБЕСТОЧИТСЯ ПРИЁМНИК - ТО ЧЕРЕЗ КИЛЛСВИЧ ТО ЖЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПОСТУПАТЬ ПИТАНИЕ НА ЗАЖИГАЛКУ ???
    Да перестает. У меня на RXell килл свитче, при обесточенном приемнике, зажигание выключенно. Как только включаю приемник зажигание включается.

  18. #55

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,710
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    уже четвёртый раз задаю вопрос в этой теме крупными буквами: ЕСЛИ ОБЕСТОЧИТСЯ ПРИЁМНИК - ТО ЧЕРЕЗ КИЛЛСВИЧ ТО ЖЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПОСТУПАТЬ ПИТАНИЕ НА ЗАЖИГАЛКУ ???

    У меня на своей самопальной конструкции ( килсвич + электронный выключатель на одной плате ) - зажигание выключится.
    За другие не отвечу.

  19. #56

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ ОБЕСТОЧИТСЯ ПРИЁМНИК - ТО ЧЕРЕЗ КИЛЛСВИЧ ТО ЖЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПОСТУПАТЬ ПИТАНИЕ НА ЗАЖИГАЛКУ ???

    Да
    Только питание на зажигалку идёт не от приёмника а от батареи и он размыкает питание.

  20. #57

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну на конец-то!!! Спасибо!!! Значит всё же стОит поставить сей девайс.Только лишь для аварийного - автаматического отключения, его и целесообразно установить! Больше на 50сс нафиг ни какие приблуды не нужны!


    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    эти две платки связаны оптоволоконным кабелем, для защиты от наводок зажигания. Одна платка ставится у зажигания, вторая у приемника.
    Вложение 503099

    Ну а где ж этот оптоволоконный кабель? Чёт на фотке его не видно...
    Последний раз редактировалось yrok39; 19.05.2011 в 21:38.

  21. #58
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ну а где ж этот оптоволоконный кабель?

    http://www.smart-fly.com/Products/Ig...0Dual%20Rx.JPG (281 Kb)

  22. #59

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    С Авиатрикса уже выписал, надеюсь там тоже наверно в комплекте есть...

  23. #60

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Настроеный фал-сейф - при выключении передатчика, сева газа перекрывает чок- мотор глохнет, элероны в ноль, Р/Н -в ноль, Р/В- в край наверх. Так же можно завязатся и на подсос,если подсос на серве. Зачем килл- свич? sgon правильно говорит, не каждый сообразит,в критической ситуации, отщёлкнуть тумблерок.

  24. #61
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    надеюсь там тоже наверно в комплекте есть...
    Есть, точно есть. Щупал я его там, поэтому про кабель этот и знаю

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    не каждый сообразит,в критической ситуации, отщёлкнуть тумблерок.
    Я на автомате и на электричке, и на бензине, в крайних ситуациях палец на тумблер и сразу глушу мотор, если с полосы выезжаешь иль еще чего. Моментально палец на тумблер попадает, уже привычка такая.

  25. #62

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Лучше вот этот!
    http://www.aviatrix.ru/catwaresimple1485.html

  26. #63

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Лучше вот этот!

    Бывает что ВЕС с зажигалкой не дружат...

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Зачем килл- свич?
    НА СЛУЧАЙ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ!!! Если питание пропадёт и ни какой фаилсеф не сработает... ВСЁ!
    Последний раз редактировалось yrok39; 19.05.2011 в 23:53.

  27. #64

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Глушить подсосом крайне не желательно если мотор с лепесковым клапаном. Только чоком. Подсосом в крайних случаях. Во избежание повреждения лепестков.

  28. #65
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Глушить подсосом крайне не желательно если мотор с лепесковым клапаном. Только чоком.
    Вы меня конечно простите, но подсос и чок - это одно и тоже... Вы, наверное, имели в виду заслонку газа, вместо чока.

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Если питание пропадёт и ни какой фаилсеф не сработает... ВСЁ!
    Вот для этого и ставят ПБ.

  30. #67

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Наверно...прощаю :-)

  31. #68

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Отключить килл-свитчем во время падения самолета, что бы жертв и разрушений меньше было - это от лукавого, так просто разговоры.
    Вот вам и еще один ответ практика, а не теоретика.

    Короче!
    Че вы тут развели теорию? Ну охота Юре дополнительных фич на самолет - пускай ставит. Я тоже перепробовал не мало. Дух экспериментатора у нас у всех наверное есть.
    Юра, бери у Сидоренко килл-свитч и летай. В конце сезона расскажешь здесь сколько раз ты им воспользовался в критических ситуациях.
    Я в критических ситуациях спасаю самолет, а с заглохшим мотором (в критической ситуации), шансов спасти его нет.

  32. #69
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да, можно, но это сработает только при отсутствии связи, при отключении питания приемника, думаю это не возможно.
    Вячеслав !! это зависит от конкретной модели свича!!! у меня есть свой вариант этого устройста!!! который имеет опто развязку!! и питается от приёмника!!!
    тоесть если пропадёт питание.. например выключить борт.. то мотор глохнит!!! такчто сработает и при настроеном фаилсейве .. и при проподании питания.
    я думаю что так и должны работать все кил свичи!!!

  33. #70

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Когда будет большой налет, когда у пилота появится скажем пятый бензиновый самолет, то поверьте, никаких приблуд лишних уже в самолете не будет, сам через это прошел.
    На первом бензиновом у меня стояло ВСЕ, павербоксы, килсвичи, чек на серве, АКБ по 4000мА (а вдруг не хватит), большие баки, в которых привозишь на землю больше половины топлива, пилот в кабине, красивые заправочные заливные клапана и пр. хрень, хочется ведь, чтобы самолет был понтовым. На крайних самолетах, уже все в ручное управление переходит, киллсвич долой, чек только ручной, пилот долой из кабины, вместо красивых заправочных клапанов просто шланг торчащий из капота заткнутый клапаном Фесто, бак, чтобы хватил на 8-10 мин полета и АКБ уже не по 4000ма, а по 1500мА, но легкосъемные, т.к. есть запасные, после пяти полетов меняешь и летишь дальше. Все это приходит от осознания того, что чем проще, тем лучше, и самое главное вес, на всем перечисленном экономиться до 350-400гр веса, (причем это касается самолетов всех кубатур 50, 100, 150-170), а это уже прилично касаемо 3Д самолетов. А самое главное происходит осозная того, что нужно не самолет наворачивать, а больше летать, налет - наше все.
    Никогда не откажусь на 100 кубовых самолетов от хорошей комплектухи, мотора, винта, выхлопа, серв JR и Повербокса.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    Вячеслав !! это зависит от конкретной модели свича!!! у меня есть свой вариант этого устройста!!! который имеет опто развязку!! и питается от приёмника!!!
    тоесть если пропадёт питание.. например выключить борт.. то мотор глохнит!!! такчто сработает и при настроеном фаилсейве .. и при проподании питания.
    я думаю что так и должны работать все кил свичи!!!
    Так и есть, сейчас изучил мануал к киллсвичу от смартфлая, при отрубании питания зажигание оключается.

  34. #71

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    В конце сезона расскажешь здесь сколько раз ты им воспользовался в критических ситуациях.

    ДА,Блин! Ребята!!! Дай бог,что б он не понадобился!!! Причём тут тумблер??? В том-то и фишка,что при аварийном обесточивании борта, двигатель заглохнет сам!!! Т.е. летать без этого килсвича, всё равно что вместо предохранителя вставить толстый кусок проволоки.....

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Так и есть, сейчас изучил мануал к киллсвичу от смартфлая, при отрубании питания зажигание оключается.

    Ну вот! ПОВТОРЮСЬ - БОЛЬШЕ НА 50СС НИ ЧЁ НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    В том-то и фишка,что при аварийном обесточивании борта, двигатель заглохнет сам!!! Т.е. летать без этого килсвича, всё равно что вместо предохранителя вставить толстый кусок проволоки.....




    Ну вот! ПОВТОРЮСЬ - БОЛЬШЕ НА 50СС НИ ЧЁ НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!
    Золотые слова!!! Совсем недавний пример: при тренировочных полетах накануне показухи ко дню космонавтики в Самаре на аэродроме Бобровка у человека неожиданно обесточился передатчик Аврора 9 (почему обесточился, совсем другой вопрос). Самолет (50сс) в это время находился на высоте метров 15 в крутом наборе высоты. Никому неведомо, куда бы мог прилететь самолет, но отработал файлсейв (рули на плоский штопор) и киллсвитч. В результате самолет упал "кленовым листом", получив минимальные повреждения.

  36. #73

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Если даже я и поставлю килл-свич,то полюбому не китайское г... и не галимую самодельщину. А пока фал-сейф и чок рулит. :-) Главное ничиго лишнего...

  37. #74
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Когда будет большой налет, когда у пилота появится скажем пятый бензиновый самолет, то поверьте, никаких приблуд лишних уже в самолете не будет, сам через это прошел.
    .
    да дело даже не в этом!!! я например не ставлю выключатель на зажигание!!!! зачем??? когда есть кил свич!!! полётного опыта у меня совсем мало!!! поэтому о какихто колективных (соревнования , показательные... итд) полётах речи быть не можит... поэтому всё осталое для меня второстепенно!!! летаю один...

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ... хочется ведь, чтобы самолет был понтовым.
    согласен!!!
    я видел на чём ты летал в пензе ! скромно и со вкусом !!! я себе такойже купил на днях облетали
    прикольный самоль!!!
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ... Все это приходит от осознания того, что чем проще, тем лучше, и самое главное вес,
    что может быть проще выключить всё ОДНИМ выключателем борта!!!???

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Так и есть, сейчас изучил мануал к киллсвичу от смартфлая, при отрубании питания зажигание оключается.
    вот и я про то!!

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    из капота заткнутый клапаном Фесто
    а это, покажите плиз, надо мне... я тоже все хочу по пути упрощения...

  39. #76
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Глушить подсосом крайне не желательно если мотор с лепесковым клапаном. Только чоком. Подсосом в крайних случаях. Во избежание повреждения лепестков.
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Глушить подсосом крайне не желательно .. Только чоком.
    под чоком что подразумевается??? ГАЗ ???

    а какая разница в глушении мотора между подсосом и газом по отношению к лепистковому клапану?

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    С того года летаю на полтиннике без всяких повербоксов, килсвичей и электронных выключателей. Питание от LiPo 2500 через ВЕС. Сервы Hitec по 12кг и 24кг на РН
    Читаю форум и терзают мысли – наверно чёт не так я делаю… Мож со свичем и опторазвязкой будет какнить лучше летать?... Или если посерьёзней,то чем чревато такое упрощение ?
    из выше перечисленого щитаю целесообразным использование кил свича!!! (электроный выключатеь зажигания) почему???
    1 из схемы самоля убирается выключатель зажигания!!! тоесть выкидывается одна механическая деталь.. которая плохо переносит вибрацию!!! (повышение надёжности)
    2 выключается всё!!! и зажигание тоже !!! бортовым выключателем (повышение удобство пользования)
    3 появляется возможность глушения мотора с пульта!!! (повышение техники безопасности)
    Последний раз редактировалось KGB; 20.05.2011 в 03:01.

  40. #77

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,710
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    из выше перечисленого щитаю целесообразным использование кил свича!!! (электроный выключатеь зажигания) почему??? 1 из схемы самоля убирается выключатель зажигания!!! тоесть выкидывается одна механическая деталь.. которая плохо переносит вибрацию!!! (повышение надёжности) 2 выключается всё!!! и зажигание тоже !!! бортовым выключателем (повышение удобство пользования) 3 появляется возможность глушения мотора с пульта!!! (повышение техники безопасности)

    У меня эти все функции выполняет маленькая платка весом 3 гр. Схемотехника максимально простая - 1 микросхемка спаренного D-триггера и пара полевичков, несколько резисторов и пара светодиодов.
    Усе.
    Что имеем :
    1.Ушли от ненадежного мех выключателя( точнее - оставили простенький ,дешевый но у него функции изменились и теперь при пропадании контакта - питание не пропадет), который когда то всегда выходит из строя от вибрации.
    2. Глушение киллсвичем тумблером
    3. Глушение мотора киллсвичем при пропадании питания приемника

    Кроме того:
    Подсос - тягой , выведенный наружу, никаких лишних машинок.
    Заправка через рассоединямый бензопровод.
    На борту 1 батарея, супернадежный литий-феррум - а не 3 , как у Виктора Полякова.
    Соответственно - никаких бэков.
    И у кого лишние элементы ?
    Итого : каждый для себя решает что необходимо для надежности и безопасности а что лишнее.
    Для меня - 3 батареи - избыточны, машинка на подсосе -избыточна , бэк- избыточен и лишнее ненадежное звено и источник помех ( если импульсный), заправочный клапан - избыточен и источник подсоса воздуха.
    Киллсвич и электронный выключатель - ничего не весят , но надежность и безопасность роднимают выше.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 20.05.2011 в 08:37.

  41. #78
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    У меня эти все функции выполняет маленькая платка весом 3 гр. Схемотехника максимально простая - 1 микросхемка спаренного D-триггера и пара полевичков, несколько резисторов и пара светодиодов.
    Усе.
    .
    эта схемотехника из рода АНАЛОГОВОЙ.. так как на D-триггер навешана R-C цепь и всё зависит от неё!!!

    мой вариант скорее ЦЫФРОВОЙ... стоит ПРОЦ и сам всё считает!!! не надо ничего настраивать и нет никакой лишней обвесухи !!!
    больше ста экземпляров уже в воздухе!!! и только у одного пилота возникли вопросы почему не работает??? предварительно согнав енд-поинт к нулю

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Что имеем :
    а можно схемку вашего самоля посмотреть???? а то не совсем понятно как у вас там это всё организовано!

  42. #79

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    А ведь можно вместо килл свича использовать обычную автомобильную релюшку! И веса мало и везде есть.

  43. #80

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,710
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    эта схемотехника из рода АНАЛОГОВОЙ.. так как на D-триггер навешана R-C цепь и всё зависит от неё!!! мой вариант скорее ЦЫФРОВОЙ... стоит ПРОЦ и сам всё считает!!! не надо ничего настраивать и нет никакой лишней обвесухи !!!
    То что аналоговая - никаких недостатков в данном применении не имеет. От R-C цепи зависимость та-же как и зависимость от внутренней частотозадающей цепи процессора. Настраивать так же ничего не нужно. Даже все немыслимые температурные и прочие уходы параметров этой цепи не приведут к неработоспособности. В то же время абсолютная гарантия от косяков в написании программы.
    Кроме того - дешевле, шить контроллер не нужно.
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а можно схемку вашего самоля посмотреть???? а то не совсем понятно как у вас там это всё организовано!
    А что интересует?. Батарея 2*А123 питает борт через электронный выключатель и после зажигалку через килл-свич.
    Фотку платы?

    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    А ведь можно вместо килл свича использовать обычную автомобильную релюшку! И веса мало и везде есть.
    Низя.. От тумблера на передатчике как будите глушить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 00:05
  2. Аэродинамика: сколько надо спиральной устойчивости?
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 21:53
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 10:36
  4. внимание ! мне надо быстро помощь
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 19:09
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения