Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 239

А надо ли всё это?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Я знаю много пилотов летающих на КИЛах КГБ, вопросов нет (около 15 самолетов не без моей помощи уже оборудованы ими ...

  1. #81

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Я знаю много пилотов летающих на КИЛах КГБ, вопросов нет (около 15 самолетов не без моей помощи уже оборудованы ими)
    Сам пользуюсь, мне нравится, а ставить аналоговый КИЛ с подстроечными!!!!! резисторами на плате на бензиныч я считаю полным бредом..
    Почитайте темы про резисторы есть в любой теме про аппу.
    Так же на борт хороший выключатель и одну ЛиФе 1000 на зажигалку (за 10 полетов по 8 минут ПОЛЕТНОГО времени съедает максимум 800 мА) и еще на борт ЛиФе 3600 (2*1800) без всяких БЭКов (лишний элемент от которого можно ждать подлянки)

    Как тут без КИЛа обойтись?
    Ссори за качество)))

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    То что аналоговая - никаких недостатков в данном применении не имеет. От R-C цепи зависимость та-же как и зависимость от внутренней частотозадающей цепи процессора. Настраивать так же ничего не нужно. Даже все немыслимые температурные и прочие уходы параметров этой цепи не приведут к неработоспособности. В то же время абсолютная гарантия от косяков в написании программы.
    Кроме того - дешевле, шить контроллер не нужно
    Про косяки в программе - это уже слишком, не такой там большой код, что бы накосячить.
    Как электронщик со стажем с 85 года, имею представление что есть такое RC цепь и жёсткий алгоритм управления с опторазвязкой.
    Мы тут сравниваем не сравнимое, так как усилители ABC и D класса.
    Все они работают, но АВС остались в дешёвых "балалайках"

  2.  
  3. #82
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А что интересует?
    Фотку платы?
    интерисует схема самого самоля!!!! как с одного ака запитано всё!! ??? тоесть получается нет гальвонической развязки между бортом и зажиганием!!!!??? зачем ваще в схеме выключатель зажигания!!!??? (это уже третие устройство выключающее мотор)
    плату не надо!!

  4. #83

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Когда будет большой налет, когда у пилота появится скажем пятый бензиновый самолет, то поверьте, никаких приблуд лишних уже в самолете не будет, сам через это прошел.
    Слав, забыл уточнить, что к пятому самолету, человек не глядя все сделает так, что в полете ничего не случится и одной батарейки на борт будет достаточно. Для тебя это уже само собой разумеющееся, потому как уже собаку съел на этом. А вот новичку, собирающему первую бензинку, пригодится и киллсвич и двойное питание.
    Вспомни сколько косяков было на первых моделях? Думаю не мог ты сразу собирать качественно и надежно? Сейчас конечно, с твоим опытом, самолет без всего будет намного надежнее чем у новичка со всем что только можно. Поэтому я на второй бензиновый пока ставлю и киллсвич и дублированое питание, правда аккумуляторы уже легкие и малоемкие, тоже иду по тому же пути, но его надо пройти каждому. Я так считаю.

  5. #84

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Что заставило Вас вступить в беседу с таким тоном?
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    а ставить аналоговый КИЛ с подстроечными!!!!! резисторами на плате на бензиныч я считаю полным бредом..
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Как электронщик со стажем с 85 года, имею представление что есть такое RC цепь и жёсткий алгоритм управления с опторазвязкой.
    Скажем так - Вы слабый электронщик ( в Вашем стиле побеседуем), раз утверждаете что нужен подстроечник в данной конструкции, которая должна просто отслеживать - длительность импульса менее 1.1 мс или более 1.9 мс. Реально, без подбора элементов, а тем более подстроечников диапазон в котором будет порог в моей схеме от нестабильности питания , допусков элементов, температуры - не более 1,4-1,6 мс.,что для нашей задачи - абсолютно достаточно.
    Если можете указать точную причину необходимости установки подстроечника - приведите.

  6.  
  7. #85
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    В то же время абсолютная гарантия от косяков в написании программы.
    я пишу на асемблере! и сам!
    и летаю на них тоже сам!!! тоесть делалось для себя любимого а уж потом всё остальное....
    в проге предусмотрен даже пропуск не полных импульсов!! вдруг совподёт так что ты решиш поменять состояние свича в момент когда уже импульс идёт!!!... на такое не реагируем

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Кроме того - дешевле, шить контроллер не нужно.
    что может быть дешевле тюнки-13 за 35р и самостоятельно её прошить.
    темболее я этими делами занимаюсь можно сказать професионально !

  8. #86

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    интерисует схема самого самоля!!!! как с одного ака запитано всё!! ??? тоесть получается нет гальвонической развязки между бортом и зажиганием!!!!??? зачем ваще в схеме выключатель зажигания!!!??? (это уже третие устройство выключающее мотор)
    Гальванической развязки нет. Опыты показали- тесты на дальность, что с моей зажигой и приемником - в ней нет никакой необходимости.
    Переключатель один - в принципе он выполняет функцию кнопок электронного выключателя., т.е если по какой то причине он выйдет из строя- нарушится контакт - питание борта не пропадет.

  9. #87
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Что заставило Вас вступить в беседу с таким тоном?

    раз утверждаете что нужен подстроечник в данной конструкции,....

    Если можете указать точную причину необходимости установки подстроечника - приведите.
    Панкратов Сергей... пока не заругались совсем!!!! стоит уточнить...
    что Александр наоборот против установки всяких подстроечников!!! и всяких рц цепей.....
    а почему в таком тоне.... наверно просто есть горький опыт использования таких девайсов !!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Константин, я понимаю- каждый кулик свое болото хвалит, но все же приводить нужно более весомые аргументы для указания недостатков устройства от оппонента.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    что Александр наоборот против установки всяких подстроечников!!! и всяких рц цепей.....

    Да нет, он решил поучить - что в данном устройстве без них не обойтись.. Если не так понят - пусть напишет.
    Кстати, по поводу аналоговых и прочих устройств. Проходя практику на Прогрессе в отделе надежности имел возможность убедится что от подобных устройств на летающих в космос объектах не всегда спешат уходить. Голова должна быть , чтоб можно было взвесить все за и против.

  12. #89
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Опыты показали-
    Сергей!!!! я с вами во многом не согласен... по схемо технике!!!
    но соглашусь тока в одном!!! какбы правельней выразить мысль??? это чтото типа того что приходит телемастер на вызов... а телик работает!!!! уходит не пашит!!!!
    вот и вы летаете на совмещоном зажигании с бортом!!! и нечё не глючит!!! а народ в таких ситуациях парится с проблемами!
    у меня тоже ничего не ломается

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Да нет, он решил поучить - что в данном устройстве без них не обойтись..
    с чего вы взяли???? читайте внимательней..
    "ставить аналоговый КИЛ с подстроечными!!!!! резисторами на плате на бензиныч я считаю полным бредом.."

  13. #90

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Сергей, в каком тоне?
    Если обидел извини, у нас было 8 утра
    Нс счет "Кулика" ты прав, тут можно до посинения спорить, про мою квалификацию не стоит судить по двум написанным мною словам, а я не буду ставить под сомнение Вашу
    Вас устраивает Ваш девайс, ради бога, меня устраивает девайс КГВ, тем более я в проекте тоже чуть чуть участие принимал.
    Не люблю я подстроечники, много лет смотрю на них с подозрением, а тут БРЕНД и у него стоят аж 2 штуки на плате..

  14. #91

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Забыли...

  15. #92

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Да нет, он решил поучить - что в данном устройстве без них не обойтись.. Если не так понят - пусть напишет.
    Кстати, по поводу аналоговых и прочих устройств. Проходя практику на Прогрессе в отделе надежности имел возможность убедится что от подобных устройств на летающих в космос объектах не всегда спешат уходить. Голова должна быть , чтоб можно было взвесить все за и против.
    С чего такой тон, что я кого то учу, оно мне нужно?
    Я выражаю свою точку зрения!!
    Я рад что Вы практику на прогрессе отрабатывали, эти отделы и сейчас не хотят видеть прочие меги у себя, а только советские элементы!
    У друга был случай, что подлодка с пожаром (перегревом) в отсеке добралась до суши, и там стояли реле, они то и молотили до последнего, но это не повод что бы переходить всем на реле и аналог, мы уже немножко в другом измерении живём..
    Я остановился

  16. #93

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    вот и вы летаете на совмещоном зажигании с бортом!!! и нечё не глючит!!! а народ в таких ситуациях парится с проблемами!
    Не могу точно сказать про все комбинации зажигалок и аппаратур -но проблема почти ушла после появления 2.4 гГц.
    Аккумулятор с низким внутренним сопротивлением, короткий провод от него до электронного выключателя , колечко ферритовое на проводе к зажигалке и к приемнику - и проблем с уменьшением дальности не наблюдаю.

  17. #94
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Не могу точно сказать про все комбинации зажигалок и аппаратур
    вот и я прото!!! вы понимаете что делаете со всем этим как электронщик!!!!
    но не каждый пилот электронщик!!!! и если он пойдёт по вашим стопам то врятли у него чтото получится!!!

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    проблема почти ушла после появления 2.4 гГц.
    это всё хорошо!!!! но как говорится случаи бывают разные!!!!!
    вот пример... на днях разбили самоль на новом месте (там раньше не литали)
    две аппы футаба 12 зет и 10ка.. 2.4гг
    я заметил что самоль на какойто высоте начинает трясти элеронами!!! да и высота то 5-7м.. и не сказал вслух списав на верер!
    друг тоже заметил это.!!! но сказал уже после как разбил самоль! самоль просто был не управляем. и в ровном пикировании гр под 20-30 плюхнулся на землю буквально перед нами!!
    причина не понятна!!! но возникла мысль о существовании помех.. на следущий день привезли телескоп... и на соседнем бугре увидили сотовую станцию...с которой ровно в нашу сторону направлена релейка!!!!! тоесть мы пытались летать в её луче!!! поднимаешся выше всё ок!!!! как тока на посадку... начинается небольшая но заметная калбасня!!!!
    сместились потом в сторону всё ок!!! да и релейки на сотовых идут от 7гг
    вот вам и 2.4... тоесть это не панацея!!!! не надо списывать на то что ставь 2.4 и всё пропадёт!!! базару нет!!!! лучше чем всё остальное!!! но!!! тоже радио!
    Последний раз редактировалось KGB; 20.05.2011 в 11:30.

  18. #95

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -а я,как ещё в 2008г грохнул, свой бензиныч с аппой на 2,4 по причине пробоя в китайской зажигалки - пропало управление и до земли не вернулось... Так вот с тех пор и летаю на JR9 40Мгц ЗдОрово я тогда на эти 2,4 обиделся...
    До этого на этом же самоле с этим же китаянским двиглом летал вобще с FMовской аппой - подколбашивало,но полностью управление не терял! В то время и купил Спектрум 2,4 думал проблем с помехами вобще не будет...
    Последний раз редактировалось yrok39; 20.05.2011 в 12:21.

  19. #96

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    вот и я прото!!! вы понимаете что делаете со всем этим как электронщик!!!!
    но не каждый пилот электронщик!!!! и если он пойдёт по вашим стопам то врятли у него чтото получится!!!


    это всё хорошо!!!! но как говорится случаи бывают разные!!!!!
    вот пример... на днях разбили самоль на новом месте (там раньше не литали)
    две аппы футаба 12 зет и 10ка.. 2.4гг
    я заметил что самоль на какойто высоте начинает трясти элеронами!!! да и высота то 5-7м.. и не сказал вслух списав на верер!
    друг тоже заметил это.!!! но сказал уже после как разбил самоль! самоль просто был не управляем. и в ровном пикировании гр под 20-30 плюхнулся на землю буквально перед нами!!
    причина не понятна!!! но возникла мысль о существовании помех.. на следущий день привезли телескоп... и на соседнем бугре увидили сотовую станцию...с которой ровно в нашу сторону направлена релейка!!!!! тоесть мы пытались летать в её луче!!! поднимаешся выше всё ок!!!! как тока на посадку... начинается небольшая но заметная калбасня!!!!
    сместились потом в сторону всё ок!!! да и релейки на сотовых идут от 7гг
    вот вам и 2.4... тоесть это не панацея!!!! не надо списывать на то что ставь 2.4 и всё пропадёт!!! базару нет!!!! лучше чем всё остальное!!! но!!! тоже радио!
    А может ну её, сотовую вышку?
    Может там сервы Турниги стояли просто или ещё чё-нить подобное?
    я летаю между проводов ЛЭП в 25 КВ, в алюминиевом фюзеляже и сотовых антенн в радиусе 600м с полдюжины набирается. На военном аэродроме летаем при работающем там ДРЛ и др. аэродромной электронике. И вроде всё ОК.

  20. #97
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Может там сервы Турниги стояли просто или ещё чё-нить подобное?
    может турниги.. а может и хайтеки!!!! можеш гадать дальше!!!

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    я летаю между проводов ЛЭП в 25 КВ, в алюминиевом фюзеляже и сотовых антенн в радиусе 600м с полдюжины набирается. На военном аэродроме летаем при работающем там ДРЛ и др. аэродромной электронике. И вроде всё ОК.
    маладец!!!! ты не одинок!!! самарские парни тоже на стошке летают!!! на действующем аэродроме!!! и не жалуются!!!
    да и речь то не про то кто где летает!!! а про надёхность электронных устройств самолёта!!!
    Последний раз редактировалось KGB; 21.05.2011 в 01:29.

  21. #98

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    КГБ, у тя опять клавишу [!] заело

  22. #99

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Откручивался глушитель-были очень большие холостые самолет не хотел садиться,тримир газа не помогал ,приходилось вырубать зажигание.
    Если есть лишние каналы, машинку газа удобнее еще замиксить на ручку VAR A - и кнопочка триммера будет целее (моторесурс ее не бесконечен) и холостые ручкой регулируются куда более в широком диапазоне и настраиваются по EndPoint и гарантировано заглушат самоль. И килсвитч я ставлю такой http://www.sporthobby.ru/product_2127.html выключает мотор при отсутствии сигнала.

    Товарищ на поле уронил самолет, и опторазвязка есть и килсвитч сработал, а на земле приемник моргал красным, когда подошли, на управление не реагировал. Выключили - включили передатчик - загорелся красным - реакции ноль. Еще раз выключили включили - загорелся зеленым - все заработало.

    И куда бежать? Что дублировать? (Futaba 7 каналов 2.4)
    На всякий случай он купил себе новый передатчик и приемник, потому что это уже второй у него упавший самолет с такими симптомами, на другом приемнике. Между падениями прошел год и сотни полетов, поляны разные.

  23. #100

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Во блин,на JR9 у меня семь каналов заняты на седьмом серво заслонки чёка- выведен на тумблер GEAR(выпуск шасси). Все переключатели не активны т.к. расходы переведены на один трёх секционный тумблер. Куда же килл свич воткнуть??

  24. #101

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Что то непонятен вопрос... очевидно в 8 канал... нет?

  25. #102

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Что то непонятен вопрос... очевидно в 8 канал... нет?

    Дык я тут сам ни чё не пойму! Настраивал всё это дело давно - уже подзабыл. На какой думблер выводить? Они же все деактивированы потому что все переключения расходов переведены на один тумблер... В JR так...

    есть один свободный канал AUX3 воткнуп в него, свич всё время включон,а как блин, зделать что б его тумблером отключать и каким? Можно конешно отказаться от сервы на чёк,но не хотелось бы...

  26. #103

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    не знаю уж как у вас на JR, но по уму то настраивают расходы от -100 до +100 на нужный канал и тумблер любой удобный на этот канал присваиваешь.
    Покурите инструкцию.
    Настроить можно на 9 канальной аппе черта лысого и на JR наверняка тоже.

  27. #104

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    не знаю уж как у вас на JR, но по уму то настраивают расходы от -100 до +100 на нужный канал и тумблер любой удобный на этот канал присваиваешь. Покурите инструкцию. Настроить можно на 9 канальной аппе черта лысого и на JR наверняка тоже.

    Да всё там ништяк! Просто бошку попусту ломать не хотелось - времени нет. Кстати настройки JR, ооочень сильно отличаются от Футабавских...

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Все намного проще, просто выкинуть серву чека. Я этот бред так и не понимаю. На много проще и надежней глушить зажиганием.
    Это как и использовать триммер газа. Для чего?
    У меня то же ДЖэр 9, всего хватает.
    А вот выкинуть свичь на зажигание, это дело! Ведь есть тумблер на передатчике.

  29. #106

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Я этот бред так и не понимаю. На много проще и надежней глушить зажиганием. А вот выкинуть свичь на зажигание, это дело!
    ?????

  30. #107

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Пост номер 105 феноменален, каждое слово, каждое предложение. Из него точно ясно одно - у человека аппаратура JR

  31. #108

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Из него точно ясно одно - у человека аппаратура JR
    Да уж... Я тоже только это и понял, остальное поток мысли, притом по моему местами в противоположных направлениях.

  32. #109

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Вот мое ИМХО по поводу киллсвича: данное устройство (kill switch) это кратковременный, дистанционный прерыватель цепи питания и предназначен для экстренного глушения двигателя (зажигания), путем прерывания питания на блок зажигания, в случае заклинивания сервы газа или отказа питания борта или срабатывания файл сейва при потере сигнала. Вещь эта необходима для безопасности полетов и для безопасности окружающих. Как то так.
    С уважением.

  33. #110

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    устройство (kill switch) это кратковременный, дистанционный прерыватель цепи питания и предназначен для экстренного глушения двигателя (зажигания), путем прерывания питания на блок зажигания, в случае заклинивания сервы газа или отказа питания борта или срабатывания файл сейва при потере сигнала. Вещь эта необходима для безопасности полетов и для безопасности окружающих. Как то так. С уважением.

    Совершенно верно!!!

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл.
    Других прямых вариантов по моему нет.
    По поводу сервы чека- был у нас инцидент у одного любителя этого девайса.
    Как потом обнаружили, когда дохла серва во время полета (при работающей электронике и радио) почему то закрыла чек. Итог дрова.

  35. #112

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл. Других прямых вариантов по моему нет.
    Вареантов не так уж и мало - кому как удобней... Себе оставил управление чёком, как и было(привык) на тумблере GEAR, а килл свич вывел, на расположеный рядом, переключатель AILE.

  36. #113

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    в случае заклинивания сервы газа
    Килл-свич и серва газа имеют прямую взаимосвязь?


    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    дохла серва во время полета
    Килл-свич "сдохнуть"не может?

  37. #114

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Килл-свич "сдохнуть"не может?
    Может и у одного глючил - самопроизвольно глушил двиг в полете.

  38. #115

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Может и у одного глючил - самопроизвольно глушил двиг в полете.

    А какой именно свич, так не хорошо себя вёл?

  39. #116

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А хз, хозяин его просто выкинул - проблема ушла.
    Потом отпиши - самоль лучше полетел?

  40. #117

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Килл-свич и серва газа имеют прямую взаимосвязь?

    Ну если у кого нет управления чёком с передатчика,то можно заглушить килл свичем... На протяжении всей темы об этом толдычем. Или я вопрос не понял?

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Потом отпиши - самоль лучше полетел?

    Нет,скажу зарание - на душе стало по спокойней и получил удовлетворение,от того что зделал технически верно!

  41. #118

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл.
    Других прямых вариантов по моему нет.
    Вот объясните зачем что-то выкидывать если человеку так комфортно?
    Есть чек и есть свич, ну и пихай их в разные каналы!
    Вам что, 9 каналов мало что-ли?

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Так извините, зачем письмена тогда в #102?

  43. #120

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Юра, нет там таких токов! 5А это в пике - это максимум что ты сможешь зафиксировать на борту 50сс!
    Я вот всё "юзаю" свой полтинник и пришол к выводу что 12кг серв на элероны мало! Если поставлю как и на рудер 24кг,то разделить питание всё же придёться... Думаю поставить вот этот пауэр:
    Вложение 515393

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 00:05
  2. Аэродинамика: сколько надо спиральной устойчивости?
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 21:53
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 10:36
  4. внимание ! мне надо быстро помощь
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 19:09
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения