Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 239

А надо ли всё это?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от yrok39 Если поставлю как и на рудер 24кг,то разделить питание всё же придёться Стоит по кругу HS7954 (29кг) ...

  1. #121

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Если поставлю как и на рудер 24кг,то разделить питание всё же придёться
    Стоит по кругу HS7954 (29кг) без всяких приблуд.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Стоит по кругу HS7954 (29кг) без всяких приблуд.

    Ух Ты! Не плохо!И сколько же они все жрут в пике? А выключатель на борт какой,разводка кокая(в смысле провода стоковые, сечение какое?) Просадок, как я понял, нет?

  4. #123

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Между R6014HS и A123(2300) стоит JR Deluxe Switch Harness, Gold (http://www.amainhobbies.com/product_...h-Harness-Gold).
    Правда акки уже старенькие (3 года) - лезет чуть более 1900, хватает всего на 4 полета по 10мин (и немного в запасе).
    Просадок вроде нет - обычный индикатор на 6V горит на крайней точке, не шелохнется, по токам не скажу - A123 справляется.
    Удлинители на сервы: Heavy duty 22# Twisted Wire (http://www.sdshobby.net/10pcs-heavy-...or-p-1292.html)
    Сейчас идет почтой R6208SB(HV) - будет LiPo2S.

  5. #124

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Сейчас попробовал со всеми пятью зажатыми сервами померить - 5,5 А! Может даже и больше, цифорки на амперметре дальше пошли прыгать, просто держать зажатые сервы долго побоялся.
    А в холостом режиме примерно 1,5 А Так что ставить вот такой девайс: http://www.*************/product/10760/ как я и подозревал, как-то стрёмно... Тем более если поставить стервы по 24кг ещё и на элероны.
    У меня всё от одной LiPo-шки 2500 запитано, через ВЕС "Castle"бортовой выкл. вот такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54407s_lrg.jpg
Просмотров: 17
Размер:	31.7 Кб
ID:	515609Вложение 515619
    Последний раз редактировалось yrok39; 19.06.2011 в 21:39.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Здесь вот тоже зажимают:
    http://www.troybuiltmodels.com/items/HS7955.html
    http://www.troybuiltmodels.com/items/HS7954SH.html


    Но реальные токи можно прикинуть из доки:
    http://file.espritmodel.com/document...structions.pdf


    Airplane - 40% YAK
    Servos - 9-JR8711's, 1-8317 (throttle)
    Batteries - Two 4000mAh 2-cell 7.4-volt LiPo's
    Regulator - None
    Note: JR8711's and 8317's are rated at a maximum of 6-volt 5-cell use. Using higher voltages will void the warranty.
    Engine - DA150
    Weight - 40 pounds
    Flight envelope - Hard 3D
    Average current - 2.62 amps
    Peak current - 17.8 amps
    Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
    Airplane - 33% Sukhoi
    Servos - 7-JR8611's 1-8317 (throttle)
    Batteries - 1- 4000mAh 2-cell 7.4-volt LiPo's
    Regulator - 6-volt
    Engine - DA100
    Weight - 26 pounds
    Flight envelope - Moderate 3D
    Average current - .82 amps
    Peak current - 6.92 amps
    Milliamps used per 10 minute flight - 137mAh
    PS: некоторые грят мол 2200 для бортового акка - много, но JR рекомендует ставить с запасом: пусть съедается всего 60%

  8. #126

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    некоторые грят мол 2200 для бортового акка - много
    На 140вой Фунтане с 10кг сервами стоял у меня такой акк. "Дуальски" На полётный день хватало без подзарядки. Потом поменял на 2100 от Хепереон.(на 20г легче)

  9. #127

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Мои 5 копеек.

    Собственно вопрос о том, нуж но ли ставить на самолет а) устройство powerbox Sensor /digiswitch и б) нужно ли дублированное питание.

    Сенсор выполняет 4 полезных функции: сенсорный выключатель, индикатор батареи с памятью на просадки, стабилизатор напряжения и двойное питание. Причем основное здесь - СТАБИЛИЗАТОР. сервы крутятся с той же скоростью, не зависимо от просадок борта.

    Не вижу смысла его не ставить

    Дублированное питание. Так как то спокойнее. Если есть такая возможность, почему нет???

    В чем понты того, что "я поставил одну батарейку кадмий, запитал зажигалку от борта и летаю. Что я делаю не так?"?

    Все так. Но при стоимости самолета 80-110 косых эконопить 50 евро на дублированном питании глупо имхо.
    Так же как и 500 руб на киллсвиче.

    У меня сервы цифра jr 8411 - 2 штуки по 15 г и jr 8511 - 3 штуки по 25 кг и жрут они мама не горюй.


    .

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос о том, нуж но ли ставить на самолет а) устройство powerbox Sensor /digiswitch и б) нужно ли дублированное питание.
    Ну, вобще-то вопрос зашол о разделении питания. А про дублирование... Ну, а почему бы тогда не продублировать дублирующую батарейку или например ВЧ модуль на передатчике? Ведь он, сволочь, когданьть тоже сгарит – вечного ни чё не бывает…. А что б ещё спокойней стало, можно вобще не летать, а заняться стендовыми…. Киллсвич пожалуй нужен - уже поставил, а вторая батарейка,типа на всякий случай… Не знаю… По возможности нужно стараться избавляться от всех лишних наворотов, ибо каждая новая электронная приблуда в разы увеличивает вероятность отказа какой ни будь из них. Чем проще – тем надёжней! Какой powerbox Sensor имеете в виду? Если вот этотВложение 516110, то он держит 5Ам, а это МАЛО!!! И вероятность грохнуть самолётик с ним гораздо больше, чем без него… Ну ладно,раз на то дело пошло, думаю вот этот взять:http://www.*************/product/10759/ что скажите?
    Последний раз редактировалось yrok39; 20.06.2011 в 22:28.

  12. #129

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Если ты решил что это тебе действительно надо - возьми нормальный серьезный повербокс:
    http://www.powerbox-systems.com/e/po...icht/start.php
    первые 10шт. в списке вполне себе оправдывают свою стоимость, дублируют питание, стабилизируют напругу и развязывают питание.
    уж лучше подкопить и взять действительно хорошую вещь чем потом локти кусать

  13. #130

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Непонятки! Если в этом http://www.powerbox-systems.com/e/po...tion/start.php
    6 каналов, а у меня на самоле задействовано 8 - из них на сервы газа и подсоса и ещё канал на киллсвич занят... Это тогда значит выходит что такая серьёзная вестчь, неподойдёт для моего простенького самолётика???
    Последний раз редактировалось yrok39; 21.06.2011 в 13:16.

  14. #131

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    а что мешает в повербокс включить "жрущие каналы" а чок с газом и киллсвичем тупо в сам приемник?..у мну такой же повербокс и я так сделал.

  15. #132

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    а что мешает в повербокс включить "жрущие каналы" а чок с газом и киллсвичем тупо в сам приемник?..

    Правельно,я тоже так подумал,просто ни когда с этими "поуверами" близко не сталкивался,а на картинке это не в руках... А у тебя какой самоль,кубатура в смысле и сервы какие? В нём своего - встроенного киллсвича,нету?

    Ещё вопрос: Акки нужно одинаковые или лучше тот что на приёмник поставить меньший ёмкости, чем тот что на "жрущие сервы"? И если один из акков вздумает сдохнуть или разрядится или даст просадку, то всё питание переключится на один оставшийся?
    Последний раз редактировалось yrok39; 21.06.2011 в 13:45.

  16. #133

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Какой powerbox Sensor имеете в виду? Если вот этотВложение 516110, то он держит 5Ам, а это МАЛО!!! И вероятность грохнуть самолётик с ним гораздо больше, чем без него… Ну ладно,раз на то дело пошло, думаю вот этот взять:http://www.*************/product/10759/ что скажите?

    Этот повербокс сенсор держит 12 ампер в пике и 7 ампер продолжительно согласно инструкции.

    По поводу дублирования вч модуля ТХ давайте просто глянем статистику - что является наиболее чатосй причиной падения из за отказов. Думаю, отказа ВЧ модуля вы там не увидите вообще, а вот борт...

    Гемини - тоже ничего так.

  17. #134

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Правельно,я тоже так подумал,просто ни когда с этими "поуверами" близко не сталкивался,а на картинке это не в руках... А у тебя какой самоль,кубатура в смысле и сервы какие? В нём своего - встроенного киллсвича,нету?

    Ещё вопрос: Акки нужно одинаковые или лучше тот что на приёмник поставить меньший ёмкости, чем тот что на "жрущие сервы"? И если один из акков вздумает сдохнуть или разрядится или даст просадку, то всё питание переключится на один оставшийся?
    Ни, усе куда проще: в силокоробку втыкаем 2 одинаковых по хар-кам акка (у мну 2х2800 мА/ч по-моему), проводами ПБ подключаемся к приемнику в те каналы, которые и будут силовыми, таким образом приемник УЖЕ ПИТАЕТСЯ, никакого доп. акка для приемника не надо. Када 1 акк дохнет - 2й подрубается боксом, в итоге приемник не остается голодным по питанию. Встроенного киллсвича - это как? у меня отдельный киллсвич с оптронной развязкой, давно брал у Селезня. Эээ...кубатура 60куб, самоль - биплан ультимейт. 7 серв по 12 кг по кругу + газ, подсос с ручным прецизионным управлением

    Вообще повербокса не хотел на бипа ставить, но пришлось, т.к. выбора не было, он у меня вобще для на 85СС припасен, но пока нет такого самоля, решил поставить на бип, пусть будет, там в бипе тож гемор с разводом каналов элеронов, аж 3 Y-кабеля пришлось бы городить на канал элеронов + РВ + РН..., ну его ннах, поставлю в ПБ, так спокойней будет. Как обзаведусь 2,6 самолем возьму на пробу новый ПБ что под сериал приемники, любопытная вещица

  18. #135

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Встроеный килл это вот как:
    Вложение 516384
    Что есть такое"сериал приёмники" в смысле два, что ли?
    А вобще приочень благодарен за такое подробное разъяснение!

  19. #136

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Да вэлкам, чего уж
    У меня PowerBox Evolution, но только предыдущего поколения, там нет киллсвича. Кароче, все то же самое, чуть другой дизайн и радиаторы не синие
    Я откровенно говоря сам пока изучаю, вроде как теперь не надо повербокс подрубать всеми проводами в приёмник, теперь приемник тупо подключается через свою шину из 3х проводков (типа COM-порта ПК), а повербокс уже сам дешифрует для какого канала какой сигнал. http://www.aircraftinternational.com...4/Default.aspx о какой девайс, дороговат правда. А вообще если не надо на канал по 2-3 сервы разводить, то есть вот такой девайс http://www.horizonhobby.com/Products...22X#quickSpecs и питание даже продублировано.

    Кста, все что я пишу - это касательно аппы JR и развязок PowerBox. как там Smart-Fly и прочие Футабы работают - я не знаю.

  20. #137

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    А вообще если не надо на канал по 2-3 сервы разводить, то есть вот такой девайс http://www.horizonhobby.com/Products...22X#quickSpecs и питание даже продублировано.

    Нет, по две сервы на канал мне не надо. У меня полтинник и вероятно придёться на долго на нём остановится.... По второй ссылке, это приёмник что ли? Аппа у меня JR9, но не 2,4...

  21. #138

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    тогда в вашем случае вообще ПБ не нужен! ибо это вес, а вес на 50 куб. это зло, поверьте мне, как бывшему обладателю Яка от ГрейтПлейнс, я там экономил на всем что можно.
    на JR9 продается модуль 2,4 Ггц, у меня такой стоит. Если у вас мегагерцовый передатчик, то и хрен с ним, обычного мегагерцового приемника хватит без всякого повербокса.

  22. #139

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    я там экономил на всем что можно

    Да вот и я также! Вес, это ЗЛО!!!

    Ну и опять же, питание-то продублировать хоть... Найти бы что ни будь ампер на 10... Взять этот "Гемени"?

  23. #140

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Можно, если средства позволяют и очень хочется...я бы откровенного говоря уж если говорить про дублированное питание взял бы http://www.aircraftinternational.com...4/Default.aspx
    он и на бОльшие самолеты потянет. у гемини 2х4А ток, у сенсора 2х6, осталось только на 50СС такие токи выжать, что в принципе нереально

  24. #141

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    осталось только на 50СС такие токи выжать, что в принципе нереально

    Дык, реально! Выше писал, что только при одной серве в 24кг и остальных по 12кг уже за 5,5А лезет! Правда если все зажать - просто зафиксировал все рули скотчем ...
    На холостом ходу (не в полёте)с этими машинками 1,5А . Это значит прикидочно при активной работе всеми рулями,да ещё и машинки по 24кг на элероны добавить в полёте как раз так и будет около 5А а мож и "зашкалит" когда... Зачем такой перенапряг?

    Почему 2Х4 у гемени? Вот:Спецификация:

    Рабочее напряжение: 4,0 Вольт бис 9,0 Вольт
    Питание: Два 5-х NiCd или NiMH аккумуляторы, 2-х LiPo батарей, 7,4 Вольт
    Ток потребления: 30 мА
    Падение напряжения: прибл. 0,30 Вольт
    Напряжение питания сервопривода: 5,9 Вольт
    Напряжение питания гироскопа: 5,3 Вольт
    Макс. постоянный ток: 10А
    Диапазон температур: от -10 до +75 C
    Габариты: 72 х 28 х 14мм (Д х Ш х В)
    Вес: PowerBox Gemini 32 г
    SensorSwitch: 12 г

    А у сенсора,только 5А
    Последний раз редактировалось yrok39; 21.06.2011 в 18:59.

  25. #142

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    зафиксировал все рули скотчем
    ну это вы батенька маху дали! в реальном режиме такого не будет, даже если тапку в пол, в пике, в штопорной бочке. Больше всего кушают сервы РВ и РН, пусть меня поправят если я ошибаюсь.. но таких токов в полете вряд ли можно создать

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Вот:Спецификация
    я откровенно говоря не знаю откуда она, я все смотрю на сайте Герхарда (aircraft int'l), там стоит хар-ка 12А итого. сдается мне что гемини это хорошо забытый старый сенсор, просто с другими разъемами под акки. ну, на крайняк вот монстр на 2х20А http://www.aircraftinternational.com...4/Default.aspx
    Последний раз редактировалось Петруччо; 21.06.2011 в 19:07.

  26. #143

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    ну это вы батенька маху дали! в реальном режиме такого не будет

    Да я знаю что ни будет! Но всё же как-то очень близко от предела... Я бы с удовольствием поставил бы этот самый сенсор и не заморачивался. Но те, кто его советует, говорят что 24кг сервы на полтиник не ставят... Но я -то поставлю!

  27. #144

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    говорят что 24кг сервы на полтиник не ставят
    Правильно говорят! а что за серва такая?

  28. #145

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А у сенсора,только 5А
    Блин, написал же - почитайте инструкцию. Там написано, что у бека сенсора в принципе 5А, но с учетом радиатора и охлаждения он держит до 12 ампер.

    Летал на 50-том зебине с 25 гр сервами на элеронах и рудере и и 15 кг сервами на половинках РВ. Летал по многу, часто 3 сезона. Стоял сенсор. Все было ок.

  29. #146

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Правильно говорят! а что за серва такая?

    Хайтек 7955. Нет, с этим не согласен - 12,5кг на элероны очень мало! С ними можно только блинчиком летать. Даже элементарную бочку затягивает на скорости.

  30. #147

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    12,5кг на элероны очень мало
    элементарную бочку затягивает.
    ??
    откуда такая инфа?

  31. #148

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Летал на 50-том зебине с 25 гр сервами на элеронах и рудере и и 15 кг сервами на половинках РВ. Летал по многу, часто 3 сезона. Стоял сенсор. Все было ок.
    А вот это уже конкретно! Спасибо!

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    откуда такая инфа?

    Вот эта инфа уже не по наслышке, из моего личного опыта! И это не смотря на то что соотношение качалка-кабан почти 1:2

  32. #149
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    И это не смотря на то что соотношение качалка-кабан почти 1:2
    Смысл таких соотношений?
    Плечо должно быть 1 к 1. У Вас рулевая машинка работает по 60 градусов в каждую сторону. Вам нужно отклонение больше чем 60 градусов, в каждую сторону?

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Нет, с этим не согласен - 12,5кг на элероны очень мало! С ними можно только блинчиком летать. Даже элементарную бочку затягивает на скорости.
    Усилия в 12 килограмм хватает за глаза на элероны. Тоже говорю из личного опыта. У меня на Экстре 50сс на элеронах стояли JR 8411. Площадь элерона немаленькая, да и угол отклонения порядка 50 градусов в каждую сторону. Самолет без проблем выполнял быстрые бочки, с фиксациями, штопорные и прочее-прочее. Усилия машинок - за глаза.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    говорят что 24кг сервы на полтиник не ставят... Но я -то поставлю
    Предположим, поставите Вы сервы на 24 кг. Представьте сколько они будут потреблять. В итоге Вам придется ставить бортовой аккумулятор больше, дабы их прокормить и не заряжаться каждый второй полет. А если с дублирующим питанием, так их вообще две штуки нужно будет. Так в чем смысл? Самолет будет становиться все тяжелее и тяжелее. Пойдет цепная реакция. А летать лучше от этого он не станет.

    Все должно быть в меру.

  33. #150

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Вобщем-то Борис прав на все 100%.
    У самого на грейтплейновском Як-54 стояли:
    Элероны - 10кг/см Hitec
    РВ 2x10 кг/см + РН 2x10 кг/см Hitec скорострельные, хватало за глаза как начинающему 3Д пилоту, хотя мне красивый пресижн ближе.
    Акк был тупо в приёмник 4000 мА/ч 1 шт. Этого акка хватало на весь день полета.

  34. #151

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Усилия в 12 килограмм хватает за глаза на элероны. Тоже говорю из личного опыта.
    Тоже так думал, пока не поставил на элероны 7955TG. Сейчас элероны работают как надо.
    Последний раз редактировалось Андрей15; 21.06.2011 в 20:52.

  35. #152

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Тоже так думал, пока не поставил на элероны 7955MG
    Подтверждаю. Самолёт самолёту - рознь. Убедился на своём опыте. На одном 50сс 10кг хватало, на другом - ни в какую. Конкретно говоря, на ЕФ Экстра-300 бочка на большой скорости с 10 кг сервами размазывалась на 3-4 секунды. Сам офигел. А по раскоду ляктричества - 2х2100 ЛиФеПо4 с бовербоксом и 24 кг сервами по кругу хватает на 10-12 8-10минутных полётов. Скажу сразу, с питанием я конечно переборщил.

  36. #153

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Самолёт самолёту - рознь.
    во, золотые слова. равно как и пилот пилоту рознь! кто-то делает бочки с неимоверной угловой скоростью вращения на бешеных углах атаки элеронов, а кто-то (типа меня) любит их размазать в 3-4 секунды, а то в интерал вписать. тут уже важно не чтобы сервы макс. угол атаки держали, а нормально держали средний, на моем яке 10кг/см на элероны было за глаза, да и вертелся он нормально + учитывайте плечо силы при установке серв!
    но все равно мое мнение - на 50СС повербокс ставить смысла нет никакого, лучше акк 4000 мА/ч воткнуть, то же самое, только легче.

  37. #154

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    а кто-то (типа меня) любит их размазать в 3-4 секунды, а то ....
    Себя не похвалишь, никто не похвалит )))))))))

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    но все равно мое мнение - на 50СС повербокс ставить смысла нет никакого, лучше акк 4000 мА/ч воткнуть, то же самое, только легче.
    +1 скромно скажу, хороший ак надежнее самой навороченной электроники, да и токоотдачи там выше крыши)))))))) как ни крути, факт.

  38. #155

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    [quote=BVP;2659382]
    Смысл таких соотношений? Плечо должно быть 1 к 1.
    Да, ну ??!!!

    У Вас рулевая машинка работает по 60 градусов в каждую сторону. Вам нужно отклонение больше чем 60 градусов, в каждую сторону? Усилия в 12 килограмм хватает за глаза на элероны. Тоже говорю из личного опыта. У меня на Экстре 50сс на элеронах стояли JR 8411. Площадь элерона немаленькая, да и угол отклонения порядка 50 градусов в каждую сторону. Самолет без проблем выполнял быстрые бочки, с фиксациями, штопорные и прочее-прочее. Усилия машинок - за глаза. 24кг сервы на полтиник не ставят... Предположим, поставите Вы сервы на 24 кг. Представьте сколько они будут потреблять. В итоге Вам придется ставить бортовой аккумулятор больше, дабы их прокормить и не заряжаться каждый второй полет. А если с дублирующим питанием, так их вообще две штуки нужно будет. Так в чем смысл? Самолет будет становиться все тяжелее и тяжелее. Пойдет цепная реакция. А летать лучше от этого он не станет
    Спорить не буду, со временем всё равно до многоВо сам дойдёшь! Опыт дело наживное...

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А по раскоду ляктричества - 2х2100 ЛиФеПо4 с бовербоксом и 24 кг сервами по кругу хватает на 10-12 8-10минутных полётов. Скажу сразу, с питанием я конечно переборщил.
    Т.е. получается что со второй половины полётного дня, Вы летаете на одном оставщемся акке, а первый - разряженый, просто летает мёртвым грузом, типа, за компанию?

    А не лучше ли действительно,поставить один новый и хороший акк без всяких поувербоксов и электронных выключателей, за что я собствено в начале темы, обе руки и поднимал???!!!
    Последний раз редактировалось yrok39; 22.06.2011 в 09:00.

  39. #156

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение

    А не лучше ли действительно,поставить один новый и хороший акк без всяких поувербоксов и электронных выключателей, за что я собствено в начале темы, обе руки и поднимал???!!!
    Конечно лучше поставить один аккумулятор надежный. А почему так против электронных выключателей? Например такой
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=67224

    20 А держит , ну куда больше? Спокойно летаем и не паримся на 7955 по кругу с батарейкой 3000 мА от Гейпериона.

  40. #157

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А почему так против электронных выключателей?

    Да не против,даже и с дублированием не плохо бы! Но я так понял что они по ТХ разные вот две ссылки:
    http://www.aircraftinternational.com...4/Default.aspx
    http://www.aviatrix.ru/catalogue/pow...jelektronika;/

  41. #158

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Далось Вам это дублирование!!! Даже с Повербокс сенсор мне кажется по 5А на канал идет. Может это и хорошо, но до меня пока не доходит чем лучше 2 батарейки вместо одной на самолетине 50сс (зачем это делают на копии, мне вполне понятно). LiFe от Гейпериона 2100 и 3000 мА очень надежны, а электронный выключатель вовремя подскажет, что пора заряжаться (хотя обычно контролирую просто по количеству полетов, так, что бы в батарейке оставался запас в 50%). Выключатели смарствитч и дигисвитч справляются оба, хотя токоотдача отличается вдвое.

  42. #159

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну вот ещё такой по виду от MULTIPLEX нашол http://www.modelmaniacsonline.co.uk/...&ManCode=85063 И на "Авиатриксе" вобще пишут что для самолётов до двух метров и опять же про 5А максимум
    Может это и хорошо, но до меня пока не доходит чем лучше 2 батарейки вместо одной на самолетине 50сс (зачем это делают на копии, мне вполне понятно).
    А на копии зачем?
    Последний раз редактировалось yrok39; 22.06.2011 в 11:43.

  43. #160

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А на копии зачем?
    потому что копия как правило (хорошая копия) наворачивается всякими флапами, БАНО, ретрактами и прочей лабудней, отсюда как следствие с целю повышения надежности дублируют питание, ибо никто не хочет разбить кропотливый ручной труд
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А не лучше ли действительно,поставить один новый и хороший акк без всяких поувербоксов
    во, трезвая мысль! так и делают, ибо какая разница что у тебя 2х2100 или 1х4200, те же йайтса, только в профиль, а вес меньше!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 00:05
  2. Аэродинамика: сколько надо спиральной устойчивости?
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 21:53
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 10:36
  4. внимание ! мне надо быстро помощь
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 19:09
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения