Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 239

А надо ли всё это?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Петруччо потому что копия как правило (хорошая копия) наворачивается всякими флапами, БАНО, ретрактами и прочей лабудней, отсюда как ...

  1. #161

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    потому что копия как правило (хорошая копия) наворачивается всякими флапами, БАНО, ретрактами и прочей лабудней, отсюда как следствие с целю повышения надежности дублируют питание, ибо никто не хочет разбить кропотливый ручной труд

    -я подозревал такой ответ... Но тут же логичный вопрос: А не копийный самолёт 2,2м с двигом 55СС значит типа,фиг с ним - не жалко?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    я предвидел этот вопрос! и даже заготовил ответ:
    копия летает как правило "блинчиком", можно грузить акками и лишней электроникой, в нашем же случае - пилотажном - важен вес! поэтому можно обойтись 1 акком без ПБ + нет всякой нависнухи как у копий.

  4. #163

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Можно и подругомк посмотреть на этот вопрос:

    Самолету 50сс даже с самыми навенутыми сервами аккумулятора 3000 мА полюбому хватает на 5 полетов, соответственно нет необходимости в дублировании питания.

    На 100сс так не прокатывает, поэтому приходится ставить 2 батарейки со всеми вытекающими

    На копии ставят и по 2 приемника, да и машонок задействовано в разы больше, поэтому все и гемороются с питанием и повербоксами.


    Впрочем, моделизм тем и хорош, что каждый может сходить с ума по своему

  5. #164

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Смысл таких соотношений?
    Плечо должно быть 1 к 1. У Вас рулевая машинка работает по 60 градусов в каждую сторону. Вам нужно отклонение больше чем 60 градусов, в каждую сторону?
    Как раз, если нет необходимости отклонять плоскости на полный угол хода качалок, можно и поиграть с плечами, а соответственно, и с усилием серв. Получается закон рычага. Выигрываем в силе - проигрываем в длине перемещения. Стало быть, можно и серву поставить менее мощную, если закрепить тягу на ближайших к центру вала отверстиях.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    я предвидел этот вопрос! и даже заготовил ответ:
    копия летает как правило "блинчиком", можно грузить акками и лишней электроникой, в нашем же случае - пилотажном - важен вес! поэтому можно обойтись 1 акком без ПБ + нет всякой нависнухи как у копий.
    +100
    Вобще-то я бы лучше продублировал ВЕС, а не батарейку. Акк внезапно не отказывает! И вообще при моём варварском тесте с зафиксированными намертво рулями,когда ток полез за 5А - На просадку,даже и намёка небыло! В это время свободная серва газа прикрастно работала, ВЕС мой ни чуть не нагрелся.
    Полимерка у меня 2500, на литр бензина выкачевается примерно 900мАч. Что меня больше всего волнует,так это просадки через выключатель(или подгорят эти жиденькие контакты в нём) или даже по этим стоковым тонким проводочкам, особенно в сравнении с теми что от ЛиПо акка идут. От сюда вывод: нужно просто поставить сильноточный выключатель.например вот этот: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/690-25964.html

  8. #166

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    поставить сильноточный выключатель
    можно, исключительно для успокоения себя. опять же-таки у меня на яке стоял обычный стоковый JR выключатель. нигде ничего не грелось, а акк посадить за день было нереально. лучше если все-таки хотца, то самому спаять выключатель с толстыми проводами, у электронного выключателя в силу наличия полупроводников куда больше шанс глюкнуть в самый неподходящий момент...

  9. #167

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Как раз, если нет необходимости отклонять плоскости на полный угол хода качалок, можно и поиграть с плечами, а соответственно, и с усилием серв. Получается закон рычага. Выигрываем в силе - проигрываем в длине перемещения. Стало быть, можно и серву поставить менее мощную, если закрепить тягу на ближайших к центру вала отверстиях.
    Забыли ещё о более точной отработки при меньшем плече качалки.

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    у электронного выключателя в силу наличия полупроводников куда больше шанс глюкнуть в самый неподходящий момент...

    Совершенно верно! А вот машинки,всё же заменить надо,на адекватные возлогаемым на них нагрузкам!



    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Впрочем, моделизм тем и хорош, что каждый имеет право сходить с ума по своему
    Последний раз редактировалось yrok39; 22.06.2011 в 14:37.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Самолету 50сс даже с самыми навенутыми сервами аккумулятора 3000 мА полюбому хватает на 5 полетов, соответственно нет необходимости в дублировании питания.
    Мой самолет 50 сс. 2 акка по 2100 = 4200 мач.
    15 полетов по 13 минут - осталось 25% емкости. Для статистики.

  12. #169

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Для статистики.
    Они у вас очень экономные, выходит 160мА за 10мин. полета. [4200*0.75=3150/(15*13)=16.1*10=161]
    На упомянутых HS7955 (у меня 7954 - один фиг) за 10мин. съедает 400мА - разница выходит в 2.5 раза, ну они и мощнее.
    Акка на 2000мА хватает на 4 полета по 10мин (5-й в запасе).

  13. #170

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Мой самолет 50 сс. 2 акка по 2100 = 4200 мач. 15 полетов по 13 минут - осталось 25% емкости. Для статистики.

    Это при трёх сервах по 25кг и двух по 15?

    Ещё хотел спросить - в этом "сенсоре" и в "Гемени" ВЕСи линейные или цифровые?

  14. #171

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Это при трёх сервах по 25кг и двух по 15?
    Да вот теперь не знаю даже. Я когда их покупал, мне говорили что они 15 и 25 кг. Щас посмотрел в спецификацию - 11 и 15 кг соответственно. Но это при 4.8 врольтах. А про 6 вольт нигде не сказано, а у меня на них 5.9 подается стабилизированные.

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Они у вас очень экономные, выходит 160мА за 10мин. полета.
    Возможно. Сейчас летаю полетов 5-6 по 10 минут в день, индикаторы даже не показывают просадки по питанию в конце дня.

  15. #172

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ещё хотел спросить - в этом "сенсоре" и в "Гемени" ВЕСи линейные или цифровые?
    Оба линейные с радиатором.

  16. #173

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Оба линейные с радиатором.

    Ну у меня сейчас ВЕС "CASTLE" на 22А трудится, он цифровой,так на нём тоже радиатор. Тут уж скорей по наличию кольца определять нужно. Кстати линейный больше приемлю,т.к. он надёжней- помех на 100% не создаёт,хотя цифравые тоже пока вроде не подводили. Так что ещё один плюс этим "Сенсорам" но менять 22-х амперный ВЕС на самнительные 5-7Ам тоже как-то... Не знаю...

  17. #174

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    А почему не хочешь попробовать LiFe - к ним вообще БЭК не нужен?

  18. #175

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Щас посмотрел в спецификацию - 11 и 15 кг соответственно.

    Какие сервы?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А почему не хочешь попробовать LiFe - к ним вообще БЭК не нужен?

    Ну это отдельный вопрос и он достаточно спорный. Например потому что напруга с них идёт большая чем достаточно. Типа если сказать языком простого обывателя - Эти батарейки подходят,но не очень... К тому же у Липолек отдача всё равно не сравненно больше.

  19. #176
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    К тому же у Липолек отдача всё равно не сравненно больше.
    60 ампер будет недостаточно TopFuel LiFe 30C 2100mAh 2S?

  20. #177

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    60 ампер будет недостаточно
    Я же говорю - вопрос достаточно спорный и не для этой темы! Совершенно не имею желания,по крайней мере сейчас, приводить множество доводов и параметров для сравнения этих батарек.
    Скажу только одно: У меня ЛиФе если когда и появятся - то только на зажигании.

  21. #178

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Тебе же кроме дублирования еще развязка по питанию нужна, значит всякие свичи и гемини отпадают, а в нормальных девайсах и так стоят реги на 20А.

  22. #179

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Тебе же кроме дублирования еще развязка по питанию нужна, значит всякие свичи и гемини отпадают, а в нормальных девайсах и так стоят реги на 20А.

    Да не нужна эта развязка, лишний вес только! Уже склоняюсь вобще к одному акку и к этому выключателю, без ВЕСа.http://www.aviatrix.ru/catalogue/pow...jelektronika;/

  23. #180

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Давай тогда попробуем вернуться к истокам темы - "А нужно ли все это":

    Лично мое виденье вопроса комплектации самолета 50сс - никому не навязываю, просто делюсь (на основании личного трехлетнего опыта своего и моих коллег):

    Питание зажигалки и борта раздельное
    Батарейки LiFe: на зажигалку 1100-1400 мА, бортовая в зависимости от машонок 2100 или 3000
    Выключатель борта: электронный смартсвитч (пропускает 20А)
    Киллсвитч с опторазвязкой
    Машонки:
    - по минимуму серии 5645: стоят не дорого, жрут мало (около 120 мА за 10 минутный полет), работают не очень точно, быстро появляются люфты
    - оптимальный вариант серии 7985 и 7955: жрут много (около 250 мА), работают точно, стоят дорого, программируются повсякому
    - очень хочется поставить SAVOX, но пока не могу найти качалки к ним

    Вот, в общем, и вся комплектация

  24. #181

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Какие сервы?
    JR 8411 и 8511

  25. #182

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лично мое виденье вопроса комплектации самолета 50сс

    Ну я прям балдею (даволен в смысле) Всё точно описано как у меня сейчас уже стоИт и то, что хочу добавить, а именно выключатель "смартсвич" и две сервы на элероны 7955. А! Ещё на зажигалке,правда у меня ЛиПо 1300мА. Вот в принципе наверно и пришли к общему конценсесу

  26. #183

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Да не нужна эта развязка, лишний вес только! Уже склоняюсь вобще к одному акку и к этому выключателю, без ВЕСа.http://www.aviatrix.ru/catalogue/pow...jelektronika;/
    С учетом новой приблуды от Повердбокса я бы сейчас так скомплектовал свой 2.2 м 50 сс:

    зажигалка:
    http://www.powerbox-systems.com/e/po...itch/start.php

    Борт: Geminy

    Про LIFE - а как у нее с просадкой?

  27. #184

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    С учетом новой приблуды от Повердбокса

    Какой новой приблуды?
    А этот килл, ни лучше?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ignition%20Cutoff%20-%20Dual%20Rx.jpg
Просмотров: 36
Размер:	39.5 Кб
ID:	517060
    Опторазвязка 100% Себе уже поставил.

  28. #185
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Про LIFE - а как у нее с просадкой?
    При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покоя, около 6,2-6,4.
    Последний раз редактировалось BVP; 23.06.2011 в 14:59.

  29. #186

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Какой новой приблуды?
    А этот килл, ни лучше?
    Вложение 517060
    Опторазвязка 100% Себе уже поставил.
    Той, которая по ссылке Зажигалка. Там за 50 евро сразу регуль, индикатор, стабилизатор и киллсвич. У вас вас на фотке судя по всему SmartFly Killswitch который только киллсвич , если память не изменяет, под сотку стоит бачей.

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покой, около 6,2-6,4.
    Это у новой. А дальше?

  30. #187

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    очень хочется поставить SAVOX

    Чем лучше 7955 ?

  31. #188
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Это у новой. А дальше?
    Да не будет с батарейкой ничего Там токи 5-10 ампер, не нагрузка это для LiFe. Не меньше ЛиПо проживет - это точно.

  32. #189

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Если LIFE пускать всё равно через Геменевский ВЕС,тогда понтов от него вобще не останется,кроме того что в мороз летать можно(пожалуй одно и единственное примущество). А то что LiPo типа, опасней - фуфел полный! У дебила , и ферум взорвётся!

  33. #190

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Чем лучше 7955 ?
    Лучше ценой, с не менее точной отработкой. Грубо говоря - Savox получается дешевле дорого Хайтека. Хотя, не спорю, 7955 очень хорошая машонка

  34. #191

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Savox получается дешевле дорого Хайтека.

    Тут про них уже как-то писали сервы Savox ? кто знает что за звери
    Простенько,но со вкусом...

  35. #192

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    К сожалению, сообщения на форуме приходится по тысяче раз проверять и ни одного раза не доверять. По савоксам имеется личный опыт, правда на другом самолете и очень небольшой, всего 200 полетов. Поэтому говорить пока рано.

  36. #193

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Дядьки, окститесь! Килсвич за 50 евреев - это извращение... ну ладно сервы там, акки...
    http://rcmag.ru/product/9990 680р, те же йайтса, только в профиль.

  37. #194

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Господа, а есть в природе такой килл-свич чтобы он зажигание через себя питал от приемника?
    (один провод в канал приемника, другой в зажигание)
    Вот эта штука к примеру как работает: http://www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...rogrammatory;/

  38. #195

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    по-моему нету, ибо это дюже помехоопасно

  39. #196

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    это дюже помехоопасно
    это понятно, но ведь кто-то питает и борт и зажигание от одного акка - это по сути тоже самое
    родилась мысля максимального упрощения: хороший бортовой акк - сенсорный выключатель - приемник на 2.4 - опто-килл - зажигание

  40. #197

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    родилась мысля максимального упрощения: хороший бортовой акк - сенсорный выключатель - приемник на 2.4 - опто-килл - зажигание
    Дык береш обычный киллдрищь да и втыкаешь его коммутируемый вход в свободный разъём приёмника (питание то на всех разъёмах приёмника есть)! А командный вход соответственно как обычно, в канал где выключение зажигания настроено. Проверял. Работает. Но все равно страшновато))). Другой вопрос - а нафига в таком случае вообсче нужна какая либо девайсина, если вывод приёмыша, настроенный на выключение зажигания, можно тупо воткнуть в сам блок зажигания?

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Вот эта штука к примеру как работает: http://www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...rogrammatory;/
    эта штука - обычный килл-свич. Зырь: 3 провода торчит, просто один потерялся за другим и не имеет готового разъёма

  41. #198

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    (один провод в канал приемника, другой в зажигание)
    Вот такая штука http://www.thunderboltrc.com/index.p...oducts_id=1035 ,ещё http://www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.html
    Последний раз редактировалось vavan.; 24.06.2011 в 22:19.

  42. #199

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ребята,"опторазвязка" это сигнал подающийся по световоду ,т.е. развязка 100% - полная! Одна плата передающая стоит у приёмника, другая принимающая - около зажигалки, ни каких соединений! Самый идиальный вареант! Сначала меня вразумил BVP,а потом когда получил и взял в руки окончательно доехал, кокая это волшебная вещь! Пока сним летал только несколько раз и если глючить не начнёт,то такому киллсвичу вобще цены нету!
    Вложение 517396
    А как работают вот эти: http://www.powerbox-systems.com/e/po...itch/start.php http://www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...rogrammatory;/
    и кокая там у них развязка, если провода придёться тянуть от приёмника до самого мотора или наоборот,я не знаю...
    Последний раз редактировалось yrok39; 24.06.2011 в 22:50.

  43. #200

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А как работают вот эти: http://www.powerbox-systems.com/e/po...itch/start.php

    и кокая там у них развязка, если провода придёться тянуть от приёмника до самого мотора или наоборот,я не знаю...
    У этого есть оптопара http://www.powerbox-systems.com/e/po...itch/start.php

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 00:05
  2. Аэродинамика: сколько надо спиральной устойчивости?
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 21:53
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 10:36
  4. внимание ! мне надо быстро помощь
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 19:09
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения