Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 239 из 239

А надо ли всё это?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; чем больше наворотов - тем больше вероятность того, что что-нить да глюкнет... в очередной раз вчера в этом убедился. Сдохла ...

  1. #201

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    чем больше наворотов - тем больше вероятность того, что что-нить да глюкнет... в очередной раз вчера в этом убедился. Сдохла к едрене фене родная дюралайтовская батарейка повербокса. даёт полную просадку на холостых уже через 15 мин работы борта (пока настраивал все перед облетом). 2я как ни странно нормально все тянет. это кстати уже не единичный случай, у меня так же подохла батарейка того же дюралайта с зажигалки. Придется искать ей замену. варианты типа ЛиПо сразу отметаются по причине ацкого веса в >200гр, родной акк ЛиИон весит 110гр. Склоняюсь пока вот к этому (по традиции, "не_реклама") http://www.aircraftinternational.com...3/Default.aspx Вываливать 70 баксов за родной дюралайт желания нету. Кто что скажет за фромеко? Или может есть какие еще варианты? главный критерий - вес, ну и разумная цена. В общем прошу помощи, сезон-то не резиновый..

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Кто что скажет за фромеко?
    Нормальные батарейки. Из 6-ти одна была бракованная. Использую их уже три года, проблем нет.

  4. #203

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    вот спасибо!
    заказал себе парочку, надеюсь придут скоро. Герхард с AIS мне кстати вчера открытым текстом сказал что с дюралайтом он больше дела не имеет, а фромеко говорит более живучи и заряжать их можно обычным зарядником, поддерживающим Ли-Ион даже без балансира. будем посмотреть...

  5. #204

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Почему-то на сенсорном выключателеhttp://www.aviatrix.ru/catalogue/pow...jelektronika;/ не предусмотрено трерьего отвода для зарядки акб.
    Думаю сделать отвод,но чёт сомнение взяло - можно ли? Раз он электронный мож там чё.. Вобщем можно или нет?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935

  8. #206

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Почему-то на сенсорном выключателеhttp://www.aviatrix.ru/catalogue/pow...jelektronika;/ не предусмотрено трерьего отвода для зарядки акб.
    Думаю сделать отвод,но чёт сомнение взяло - можно ли? Раз он электронный мож там чё.. Вобщем можно или нет?
    Если вольтаж при зарядке не будет выше, чем тот, который указан в ТХ, то можно. Нефига ему не будет.

    А вот ежли он к примеру в зажигалку да-шки вставлен, тады нельзя.

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    варианты типа ЛиПо сразу отметаются по причине ацкого веса в >200гр,
    Чейта не понял. Липа пилотажевская 2 банки 2100 весит 90 грамм.

  9. #207

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    а 2500 весят 155 гр

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Сёдня опробовал с новыми 24кг сервами Хайтек 7955 на элеронах в место бывших 12кг. Даже не ожидал такого эфекта! Одно дело что на скорости бочку крутит так что аж не посебе становится, но ещё в дабавок и прямую на бочках держать стал как по струнке - не уводит ни куда! Замечу что дифференциал элеронов с теми сервами не помогал... По расходу ляктричества тоже приятно удивлён - ни какого особенного прожорства(как ожидал) не заметил. На два полёта по 7мин. ушло примерно 550 мАч. Ещё на земле пока двиг. не много подстраивал...

  12. #209

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    От оно чё. А многие по прежнему свято верят в достаточность 10-12 кг серв по кругу на 2.2м пилотажном самолёте. А надо просто сравнить.... Есть тут правда один ахтунг. Проверяй почаще кабаны на элеронах. Были случаи - вырывало с мясом у людей...

  13. #210

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вполне хватает и 12кг, главное с "плечами" не напутать, чем больше ход машинки, тем луче!

  14. #211

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Вполне хватает и 12кг, главное с "плечами" не напутать, чем больше ход машинки, тем луче!
    12кг мало! "Диф" не настроишь "отдача рулей" не даёт. И разве не лучше,когда и ход машинки большой, и её мощность одекватна возлогаемой на неё нагрузке?

  15. #212

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Можно в 10-й раз напишу. Самолёт Экстрим Флайт Экстра - 300 50сс. Футабы 12 кг. Расход качалки сервы пилюс-минус 60гр. Расход элерона 45гр. Тоесь в итоге на элерон еще и бОльший крутящий момент приходит, чем 12 кг/см, с небольшой потерей скорости отклонения конечно. Фызику учил хорошо. Бочка на скорости 3-4 секунды, аж страшно

  16. #213

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Проверяй почаще кабаны на элеронах. Были случаи - вырывало с мясом у людей...
    Учтём
    Кстати сёдня заметил что петли ("штырьковые") на рудере сильно разболтались в соединении,раньше ни когда такого не было... А налёт совсем не большой.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    и бОльший крутящий момент приходит, чем 12 кг/см, с небольшой потерей скорости отклонения конечно. Фызику учил хорошо. Бочка на скорости 3-4 секунды, аж страшно

    Да всё это понятно! С таким плечём и у меня было, только всё равно мощная серва в выйграше! С этими плечами уже наэксперементировался,всё равно не то! 3-4 сек это не быстро...

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На копии ставят и по 2 приемника, да и машонок задействовано в разы больше
    А так же вложено огромное количество труд и денег. Труд жальче всего. Хотя у копий и так каждый лишний грамм на счету, ибо во-первых: правила лимитируют вес сверху; во-вторых: при копийных размерах увеличивать нагрузку на крыло и так вроде-бы не за чем, однако под дублированное питание место все равно выгрызают.
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    копия летает как правило "блинчиком", можно грузить акками и лишней электроникой
    См. сверху. А блинчиком летают копии, которым не положенно крутить петли и бочки или летать на спине. Как например демонстрировать полет маневренного истребителя?


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А почему не хочешь попробовать LiFe - к ним вообще БЭК не нужен?
    Гош, правильных феррумов сейчас найти сложно. Мы, например, обожглись с феррумами, купленными на линдингере. Вылетает банка и становится весело. Хорошо что обнаруживали это ДО полетов при зарядке. А прикинь, если бы такое произошло в полете без дублированного питания?

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Про LIFE - а как у нее с просадкой?
    Сначала держит очень ровную полку даже при нагрузке, при приближении к критической емкости напряжение падает лавинообразно. Для феррумов в виду этого совершенно неактуальны показометры. Не успевают нормально отследить и показать. Если на полимерках у тебя еще возможно при нагрузке отловить момент, когда уже пора на зарядку, то у феррумов просто надо тупо помнить: расход электричества на борту и сколько полетов ты можешь сделать.
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    При работе сервомашинок напряжение держится в районе 5.8-6 вольт. В состоянии покоя, около 6,2-6,4.
    Борь, не верь глазам своим. Попробуй подсадить батарейку примерно на три четверти емкости, вставь в самолет, подсоедини вольтметр и начни шевелить рулями. Ты просто офигеешь, как резко рухнет напруга при выедании еще какого-то количества электричества.

  18. #215
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Попробуй подсадить батарейку примерно на три четверти емкости, вставь в самолет, подсоедини вольтметр и начни шевелить рулями. Ты просто офигеешь, как резко рухнет напруга при выедании еще какого-то количества электричества.
    Алексей, я в курсе, что будет все плохо На бензиныче никогда борт больше чем на 1/2-3/4 не разряжал, ибо опасно, лучше привезти с собой, чем в полете закончится.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    а 2500 весят 155 гр
    А нафига там банки с 40С? Другого объясения такому весу трудно придумать.

  20. #217

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Да нету там 40С просто в пилотаже что было то и купил по быстрому, заказ все равно пару недель ждать, а это так - временно

  21. #218

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Пришли Фромеки, ужепоставил и облетал. Очень порадовали, т.к. по размеру меньше в2 раза дюралайта, вес 3.3 унции/пак,в брюхо пепелаца вписались шикарно! Надо будетпри случаееще заказать...
    Li-Po думаю можно будет на 2.6 поставитьдля успокоения души своя

  22. #219
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Господа, а кто нибудь пробовал вот эту штуку?http://www.sdshobby.net/min-servo-se...ne-p-4086.html

  23. #220

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Господа!
    Нужен Ваш совет. Заканчиваю сборку Голдвинговской Сушки 50СС. Планирую Феррум напрямую без беков. Машинки 12 и 14 кг. Собссно про бортовой выключатель- Я понимаю выбор между Дюралайтом Смарт и Диджи и мощной механикой.
    Посоветуйте, к чему склониться.

  24. #221

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    обычного механического выключателя будет достаточно! или Футабу или HD Хайтека

  25. #222
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    С того года летаю на полтиннике без всяких повербоксов, килсвичей и электронных выключателей. Питание от LiPo 2500 через ВЕС. Сервы Hitec по 12кг и 24кг на РН
    Читаю форум и терзают мысли – наверно чёт не так я делаю… Мож со свичем и опторазвязкой будет какнить лучше летать?... Или если посерьёзней,то чем чревато такое упрощение ?
    сегодня при облете нового самолета по быстрячку не включил кил свищ а врубил зажигание напрямую
    ну думаю нихрена не случится , двигло сервой глушится нормально
    ага , щас
    по закону мерфи - если непрятность может случится то она обязательно случится
    в итоге клинит заслонку газа выше холостых
    и газ работает от средних оборотов и до максимума
    ниже ни как
    я машинально щелкаю тумблер глушилки , тут-же вижу что ноль реакции и соображаю что включил зажигалку напрямую
    сначала думал вылетать топливо
    потом через 10 минут меня это достало потому как темнеет а самолет видно все хуже и хуже
    потом заходов 15 - 20 !!!! сделал на посадку над полосой на высоте в пол метра в надежде что вдруг удастся скинуть газ хотя бы чуть меньше
    нихера
    потом сделал еще пару пролетов над полосой на высоте в 20-30 см оценивая ситуацию
    в итоге на очередном заходе коснулся колесами полосы , самолет погасил чуть скорость по выкошеному полю , с разгона вьехал в бурьян и остановился сделав кувырок через голову
    все целое
    как оказалось потом топлива в баке было еще 2/3
    летал бы до посинения или полной темноты
    был бы подключен килсвищ , который кстати таки стоял но не был подключен то не имели бы сегодня начинающие мастер класс по заходу на посадку , а я бы этой проблемы


    Последний раз редактировалось DUO; 26.07.2011 в 03:46.

  26. #223
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А можно вопрос? Зачем нужен бак такого объема? Я в полный газ съедаю бак за 7-8 минут, вполне хватает на 10 мин полета с рулежкой и парой-тройкой заходов на посадку. А по моим прикидкам вы пролетали минут двадцать и в баке осталось еще на сорок. Топлива на час полета!!! Зачем?

  27. #224

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Бак может быть любым, хоть 3 литра но килсвич устанавливать необходимо.
    В эти выходные товарищь поднял экстру 2,2м и почти на полном газу отказала машинка газа. Приятного было мало.
    Прежде Всего, необходимо думать о безопасности полетов.

  28. #225
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Прежде Всего, необходимо думать о безопасности полетов.
    да все правильно
    сам виноват
    в лишний раз подтверждение что мелочей не бывает
    это к вопросу - а надо ли все это ?
    ====================
    на счет размера бака
    в случае аварийной ситуации у меня четкий рефлекс - газ в ноль
    поэтому поняв что машинка все таки работает я подсознательно постоянно работал стиком газа в надежде что удастся вернуть заслонку в ноль
    по факту я не летал тапку в пол те 10 минут о которых говорил выше
    отсюда и такое количество заходов на полосу и остаток топлива
    ==================
    а что произошло
    у меня стоит на газе боуден мягкий без внешней оболочки с расчетом что пружина заслонки его тянет обратно
    нафига я это сделал сам не пойму , всегда ставил жесткие тяги газа
    так вот эта пружина заслонки непонятным образом соскочила со своего места и стала так что подклинила заслонку
    при убирании газа боуден просто складывался машинкой 10 кг

  29. #226

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сообщение от yrok39 копия летает как правило "блинчиком", можно грузить акками и лишней электроникой См. сверху.?
    Как это Вам удалось высказывание Петруччо(пост№162)подделать под моё?

  30. #227

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Дни мистики на РЦ Дизайн

  31. #228

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Да я и не против,сказано-то вобщем правельно!

  32. #229

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Вопрос по "Smart-Switch" - он батарейку жрет в выключенном состоянии?

    (а то попробовал китайский аналог PowerBox Sensor - так он в выключенном состоянии посадил липу в 0 на выброс)

  33. #230
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Вопрос по "Smart-Switch" - он батарейку жрет в выключенном состоянии?
    Не замечал. Оставлял на неделю с LiFe, напряжение осталось аналогичным. Но я все равно перед каждым выездом заряжаю бортовую батарею, что бы избежать непредвиденных ситуаций.

  34. #231

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Не замечал. Оставлял на неделю с LiFe, напряжение осталось аналогичным.
    Эт хорошо, а какие сервочки он у тебя питает? - ну типа не греются ли контакты?
    Ну и конечно как борт то заряжать - отключать или на акке доп.разъем?

    PS: всетки жрет, но типа чуток, при длительном простое - лучше отключать:
    If the Smart-Switch is left connected to a battery when it is switched off, the unit goes into
    “stand-by” mode. The idle current in this state is around 5.0 μA, which is lower than any
    battery’s natural rate of self-discharge. Even so, we recommend that you disconnect the
    battery from the switch if you know the model will not be used for a long period.
    Последний раз редактировалось lurii; 02.08.2011 в 23:36.

  35. #232
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    а какие сервочки он у тебя питает?
    6 штук JR 8411
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    не греются ли контакты?
    Нет, все в порядке
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    отключать или на акке доп.разъем?
    На аккумуляторе один разъем, отключал, заряжал. В общем, не сильно напрягало

  36. #233

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Несколько лет уже пользуюсь таким выключателем, не подводил....http://rcmag.ru/index.php#product/3179
    Стоял на зажигании, и мелкой бензинке 30куб, питал 4 сервы по 12 кг+ 1стандарт.

  37. #234
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    не подводил...
    Попробуйте при подключенной батарее, но отключенном борте, резко двинуть какой нибудь руль.
    Выключатель самостоятельно включится, без вмешательства со стороны.

  38. #235

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Точно! Была такая тема. Резко двигать рулями, помимо как через передатчик, считаю дурным тоном, но при погрузке бывало. Обычно большая часть серв издает звук, выключаешь и сего делов. Аккум никогда не отключал, потребление энергии очень низкое.

  39. #236
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Просто неприятно будет, когда при погрузке включится, а Вы не заметите, приедете на поле, а борт разряжен. У самого был такой выключатель, понравился маленьким весом и хорошими характеристиками, но из-за этого неприятного момента отказался от него.

  40. #237

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ориентируюсь по яркому индикатору борта, или звуку. В просак пока не попадал. Расположение выключателя тоже имеет значение.

  41. #238

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Господа, а кто нибудь пробовал вот эту штуку?http://www.sdshobby.net/min-servo-se...ne-p-4086.html
    ДимДимыч, чето очкую я... Вот уж борт развязывать непонятными девайсами совсем стремно... Китайцы могут тупо не пропаять что-нить....
    Понятно что бренды тоже в китае паяют, но там хоть подобие ОТК какого-то есть...

  42. #239
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    За эти деньги можно и расковырять и посмотреть из чего он сделан. А вообще китай китаю розьнь. Ой, чую сейчас опять спорить начнут про качество китайской продукции.
    Мне вот с Циклона ничего не надо, а то бы прикупил и попробовал, может кто будет заказывать, свисните.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 00:05
  2. Аэродинамика: сколько надо спиральной устойчивости?
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 21:53
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 10:36
  4. внимание ! мне надо быстро помощь
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 19:09
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения