Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 239

А надо ли всё это?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; С того года летаю на полтиннике без всяких повербоксов, килсвичей и электронных выключателей. Питание от LiPo 2500 через ВЕС. Сервы ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    А надо ли всё это?

    С того года летаю на полтиннике без всяких повербоксов, килсвичей и электронных выключателей. Питание от LiPo 2500 через ВЕС. Сервы Hitec по 12кг и 24кг на РН
    Читаю форум и терзают мысли – наверно чёт не так я делаю… Мож со свичем и опторазвязкой будет какнить лучше летать?... Или если посерьёзней,то чем чревато такое упрощение ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А надо ли всё это?
    Надо, если летаеш 3D - активно шевелишь рулями по 30-45 град.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 18.05.2011 в 17:54.

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Чушь!
    Повербокс требуется только с 100сс и то не по этим причинам. Вообще эта тема была уже как-то тут освещена. Народ пришел к выводу, что современным сервам никакой опторазвязки не нужно.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А вот без киллсвича летать, это рисковано. С этим надеюсь никто не будет спорить...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Чушь!
    Вы очень доброжелательны.

    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    что современным сервам никакой опторазвязки не нужно
    Кто то писал про оторазвязку?

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да клсвич поставить жто вобще не проблема. поможет если серва на газу здохнет. А так многие леают на 1 батарейке, и не липо и без бека. И нормально все...

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Килл-свич - обязателен.
    Электронный выключатель - крайне желателен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Не поверите, не я один летаю без этой штуки уже года 3 (на первый самолет покупал и ставил) и великолепно себя чувствую
    Причем у нас без этого устройства летают даже на 150сс.

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    без всяких повербоксов
    От конструкции приемника зависит. Многие имеют достаточно толстые питающие проводники-шинки - для 2-х метрового самолета -достаточные

    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Не поверите, не я один летаю без этой штуки уже года 3 (на первый самолет покупал и ставил) и великолепно себя чувствую
    Без какой штуки?
    Летаете активный 3Д ?

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы очень доброжелательны.
    Кто то писал про оторазвязку?
    Да я вообще по жизни очень добрый человек. Но жутко правдивый, если при мне говорят чушь, то я так об этом и сообщаю. Ничего личного.
    Криловская Катана 50сс отклонение рулей в 3Д режиме 50 град. Из электроники на борту сервы, приемник и 2 электронных выключателя со встроенным беком от PowerBox. На зажигу для одной батарейки, а на борт для двух.
    Батарея зажигания - 1000
    Борт 2х1600
    Все!

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Без какой штуки? Летаете активный 3Д ?
    А вы токи мерили на борту во время своего "активного 3Д"? Сколько у вас ампер?

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Но жутко правдивый, если при мне говорят чушь,

    Так перечитайте топик - и напишите правду.
    Мол не прав, хотя и написал что полная чушь все эти килсвичи и электронные выключатели - но сам применяю. Мало того - питание дублирую.
    А про опторазвязку - так , не к месту написал - просто по клавишам постучать охота было.
    П.с Я тоже добрый. Ничего личного
    Всего хорошего..

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну на тот случай если серва вздумает здохнуть,у меня вторая стоИт на чоке. 3D "активно"пока не летаю, хотя упорно к этому иду... Приёмник JR. На газ стоит MKS 9670- это хорошая, сТерва!

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ну на тот случай если серва вздумает здохнуть,у меня вторая стоИт на чоке. 3D "активно"пока не летаю, хотя упорно к этому иду... Приёмник JR. На газ стоит MKS 9670- это хорошая, сТерва!

    Тогда все нормально. На выключатель только внимание обратите ( штатные с аппой слабоваты) - по их причине много самолетов бьют.

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Так перечитайте топик - и напишите правду. Мол не прав, хотя и написал что полная чушь, килсвичи и электронные выключатели - но сам применяю. Мало того - питание дублирую. А про опторазвязку - так , не к месту написал - просто по клавишам постучать охота было. П.с Я тоже добрый. Ничего личного
    Перечитал и пишу правду Тормознул, думал что речь идет не о выключателях, а о повербоксах (не путать с созвучным названием компании PowerBox) или иначе поверсистем ну например от Смартфлая. Ибо у моего выключателя, судя по спецификации, опторазвязки никакой нет.

    Кстати я использую электронные выключатели только по причине присутствия в них беков. Вон у Яблокова на Carf Питсе 150сс, на зажигании стоит обычный механический выключатель. Ну, конечно про выключатели из комплекта аппаратуры Турниги речи не идет, но необходимость электронного - это еще вопрос.

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Выключатели заменил конечно!
    http://masterhobby.ru/product_info.php?products_id=5492
    Киллсвич,возможно всё таки нужен, ибо в моём понятии, перед смертью, хоть отключит зажигалку, если пропадёт питание борта и ни какой фэилсэф уже не сработает...

    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Ибо у моего выключателя, судя по спецификации, опторазвязки никакой нет

    Виктор, думал я про него, но у него же 5А только... А мой ВЕС 20 держит!

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    И в продолжение всего сказанного и активного 3Д.
    Все эти повербоксы и поверсистемы нужны когда возникают серьезные токи. А они обычно от 100сс. Там просто серв побольше и они по-мощнее.
    Обычный разъем 3-пин как у сервы, рассчитан не более 3А. Вот и думайте, что даст ваш резерв питания на хорошей липольки - ничего. Для современных липо это вообще не токи. Поэтому я считаю, что мои электронные выключатели только по причине того, что я могу их себе позволить финансово - раз, они у меня куплены давно и есть в наличии - два.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Виктор, думал я про него, но у него же 5А только... А мой ВЕС 18 держит!
    Юра, нет там таких токов! 5А это в пике - это максимум что ты сможешь зафиксировать на борту 50сс!
    Ну возьмите и померьте, народ! Вот штучка к примеру, которую можно поставить на время теста. Сделайте роллинг хариер и посмотрите результат.

    Опять же (че-то меня прорвало под вечер ) Для того что бы понять нужно тебе то или иное устройство и стоит ли в него вкладывать деньги, пойми для какой задачи данное устройство предназначено.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Мол не прав, хотя и написал что полная чушь все эти килсвичи и электронные выключатели - но сам применяю. Мало того - питание дублирую.
    Сергей, а я то был прав, речь именно про эти самые повербоксы.
    Так вот эти повербоксы решают несклько задач
    1. развязка питания приемника и серв (очень актуально было раньше, когда приемники не держали более 3А)
    2. опторазвязка (в современных сервах это все давно реализовано, читайте форум)
    3. Ну и незаменимая вещь, когда у тебя на одном канале от 2-х серв и больше. Это задачу также решают MathBox. От JR часто используют на 2 и 4 сервы.
    Последний раз редактировалось UncleVic; 18.05.2011 в 19:12.

  20. #17

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Для того что бы понять нужно тебе то или иное устройство и стоит ли в него вкладывать деньги, пойми для какой задачи данное устройство предназначено
    Когда встал вопрос о начинки новой модели,для себя решил, т.к стиль полета-3D первым требованием должно быть двойное питание,надежная апаратура,и обязательно килсвич.Апаратура была JR -поэтому я докупил приемник R922,тем самым решил вопрос с питанием,(а он еще способин пропускать большие токи до 50А)и ему посути родной выключатель не нужин,работает и без него.
    А вот килсвич помогал три раза. Самолет в этой комплектации сделал уже более 60-полетов,я доволин за не зря потрачиные деньги.

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Традиционно существуют две категории летунов...
    Который уже упали по отказу борта и которые ещё не упали. Где вы себя позиционируете?

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    А вот килсвич помогал три раза.

    Чем помог? Три раза серво газа дохла?

  23. #20

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Традиционно существуют две категории летунов...
    Который уже упали по отказу борта и которые ещё не упали. Где вы себя позиционируете?
    Я предпочитаю в этих размерах летать.
    А вы какой веры?
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Чем помог? Три раза серво газа дохла?
    Откручивался глушитель-были очень большие холостые самолет не хотел садиться,тримир газа не помогал ,приходилось вырубать зажигание.

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Подскажите простое устройство дублирования питания от LiPo2S напрямую без стабилизации, желательно с софтовым выключателем.
    Т.е. Smart-Switch (P.Box) + вторая батарея.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У нас в клубе практически у всех на такого класса моделей никакх боксов нет, дублированием батарей не занимается ни кто. Килл выключатели есть. Это наверное от консервативниости Канадцев. Но мало кто из них падает, а если и падает то по причине ошибoк в пилотировании. Надёжность достигнута хорошей aппаратурой - в основном от передатчика и до серв всё Футаба, батареи Флайт Повер и Тандер Повер с фирмнными регуляторами (таких 30%) или фирменными РС НиКд от той же Футаба ДжейАр (таких 70%). О существовании Хобби Кинга мало кто из них знает. Тягой к экспериментированию, переделкам/доработкам западный человек тоже не склонен по причине занятости, отсyтствия свободного времени и любобытства - всё делается по инструкции. Всё это тоже вносит свой вклад в надёжность

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    А без килл-свича, глуша заслонкой газа и подсоса + правильно настоеный фал-сейф , летать можно?

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    А без килл-свича, глуша заслонкой газа и подсоса + правильно настоеный фал-сейф , летать можно?
    да, 3 года глушу подсосом

  28. #25

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    С приёмниками JR и Спектрум всё боль-мень понятно, но о предельных токах в приёмниках Футаба не могу найти информации. Мож кто видел? Не могу понять можно ли без страха ставить футабий R617FS на 50сс без повербокса и развязки по питанию? Какой-то он подозрительно маленький да лёгонький...

  29. #26
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Не могу понять можно ли без страха ставить футабий R617FS на 50сс без повербокса и развязки по питанию?
    Без проблем летал на этом приемнике и с 6ю цифровыми машинками JR (на 50сс). Питание напрямую от LiFePo4 2S.

  30. #27

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    А без килл-свича, глуша заслонкой газа и подсоса + правильно настоеный фал-сейф , летать можно?
    Нет, киллсвич всё таки не помешает- он отключает питание зажигания, если вдруг аварийно обесточивается борт. Ну и соответствено при падении с неработающим двигателем, жертв может будет поменьше....

    Где его , можно прикупить ?
    Последний раз редактировалось yrok39; 19.05.2011 в 16:03.

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Интересно, а как без этой штуки летали на калилках?
    У того же СмартФлая посмотри. Или приезжай в гости, я тебе его подарю за 100р.

  32. #29

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Интересно, а как без этой штуки летали на калилках?

    Самый большой винт на калилках (99%)- это самый маленький на бензинках. Соответственно и опасность. Да и принудительное глушение - несравненно труднее и технически и денежно было организовать.

  33. #30

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Да я разве отговариваю? Как сказали в моем любимом фильме:
    - А можно я красноярскую ГЭС куплю?
    - Деньги есть - покупай.

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Интересно, а как без этой штуки летали на калилках?
    Во первых, размеры и опасность несопоставимы.
    Во вторых, можно настроить файлсейв на глушение калилки.
    Кроме того нормальный способ глушения бензинки именно отключением питания зажигания, ненормальный - чеком.

  35. #32

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    приезжай в гости, я тебе его подарю за 100р.


    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    можно настроить файлсейв на глушение калилки.

    как может сработать файлсеф, если приёмник обесточевается?

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ненормальный - чеком

    Но ситуация, когда приходится прибегать к глушению чёком уже сама по себе не нормальная - аварийная, так что с этим можно как-то смирится. За то, несравненно удобнее и я бы сказал красивее "включать подсос" с пульта!
    Последний раз редактировалось yrok39; 19.05.2011 в 16:47.

  36. #33

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    да, 3 года глушу подсосом
    Постойте, а что у всех двигатель при закрытой заслонке работает???

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Где его , можно прикупить ?
    http://www.sdshobby.net/opto-gas-eng...tch-p-649.html а так в любом магазине (не продуктовом конешно)

  38. #35

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    http://www.sdshobby.net/opto-gas-eng...tch-p-649.html а так в любом магазине (не продуктовом конешно)
    У меня два таких на разных самолетах,берите и незадумывайтесь,не те деньги что бы мозг напрягать,глушит как отрезает.

  39. #36

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вот это,оно?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sfly-ignition-cutoff.jpg
Просмотров: 69
Размер:	62.4 Кб
ID:	503077
    Почему на двух раздельных платах?
    Один конец на батарейку,второй в приёмник,третий к зажигалке,четвёртый на диод. Так?

  40. #37
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    У меня стоял такой выключатель зажигания. Очень удобный и небольшой. Ежели нет свободного канала, то можно через него пустить машинку газа и настроить на определенное положение включения/отключения. Считаю, что на бензиновых самолетах, килл-свитч обязателен.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Почему на двух раздельных платах?
    Если не ошибаюсь, эти две платки связаны оптоволоконным кабелем, для защиты от наводок зажигания. Одна платка ставится у зажигания, вторая у приемника. В общем, более помехозащищеная схема.

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Отключить килл-свитчем во время падения самолета, что бы жертв и разрушений меньше было - это от лукавого, так просто разговоры. Во-первых, это сделать крайне проблематично, если отказало управление, то пилот до последнего пытается выровнять ситуацию, судорожно вороча стики, какой там врубить тумблер килл-свитча.
    Во-сторых, если как тут говорят отказало питание приемника, то и килл-свитч будет мертв, т.к. он включается через приемник.
    Раньше, лет пять назад ставил килл -свитчи, потом отказался от этого, 100 кубовые моторы глушил как на калилке, заслонкой карбюратора, на передатчике это тумблер котрый не фиксируется.

  42. #39
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Во-сторых, если как тут говорят отказало питание приемника, то и килл-свитч будет мертв, т.к. он включается через приемник.
    Настраивается файл-сейв так, что бы при потере связи, килл-свитч отключал зажигание и соответственно глушил двигатель.
    В общем, видимо наличие/отсутствие килл-свитча - это такой же вопрос без ответа, как и наличие повербокса на небольших самолета. Кому как нравится.

  43. #40

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    То же самое?
    http://www.aviatrix.ru/catwaresimple1470.html
    Тогда уж лучше на "авиатриксе" взять - через неделю придёт!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 00:05
  2. Аэродинамика: сколько надо спиральной устойчивости?
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 21:53
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 10:36
  4. внимание ! мне надо быстро помощь
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 19:09
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения