Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m

VicFF
yrok39:

Я думал как подключить просто две батарейки,на случай если одна откажет…

Самое простое это через диоды Шоттки. Высокие токи и малое падение напряжения.

Губанов_Игорь

Можно летать с одной батарейкой или с несколькими, это просто вопрос удобства для каждого. В случае нескольких батареек надо иметь хотя бы элементарную защиту от кз на одной из батареек. Хорошо бы еще иметь защиту от кз на серве. Но не это главное. Если использовать старую традиционную схему, то и с одной, и с двумя батарейками самым слабым местом останется выключатель, падение напряжения на его проводах, в том числе и подача питания на приемник.
Грамотные электронщики последнее легко обходят переделкой выключателей и подачей питания в приемник с 2-3 проводов одновременно, или делят питание на приемник и сервы по отдельности, как Uldis. Для всех остальных (при условии использования реальных энергопотребляющих серв, а не по 12 или 20 кг) самый простой и надежный путь (но не самый дешевый) - дистрибьютер питания. Повер, Смартфлай, Эмкотек или КГБ, по сути это не особо важно

Yura_33

Давно пользую вот такой -полет нормальный www.*************/product/1448004/
Единственный недостаток-магнитный ключ. Если потеряешь-проблематично включить другим магнитом.

16 days later
John63

Друзья, а нет ни у кого чертежика моторамы? Мне нужно расстояние от первого шпангоута до моторного.

Prizrak_555
John63:

Друзья, а нет ни у кого чертежика моторамы? Мне нужно расстояние от первого шпангоута до моторного.

Посмотрю в выходные если не горит!

John63

Еще вот размер нужен, помогите кто может.))

7 months later
6 months later
Aleksandr1974
tim777:

Сегодня поднял в небо Яшку…

2,2м на электро ?!! С каким сетапом ?
П.С. как после Slick 540 74"

tim777

Мотор AXI 5345/16,
проп. 23х10,
рег. Jeti 125,
аккумы 2х6s 4000мАМ 40с
П.С. Огонь