Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 391

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pasha73 за это время тратитьбся 1,3 бака. Пока так Павел, это как? Бак+0.3 - то есть дозаправка в ...

  1. #41

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    за это время тратитьбся 1,3 бака. Пока так

    Павел, это как? Бак+0.3 - то есть дозаправка в воздухе? Или 1/3 бака?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Конечно 1/3, очепятка

  4. #43

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Заметил что акков хватит на 7-8 полётов.
    Паш, не уверен. У меня пж 2100 красненькие 2 банки - 2 штуки.

    Так вот их хватает на 10 полетов по 13 минут. И еще процентов 25 остается.

    Или у тебя токи больше?

    Сервы JR 8411 и 8511.

  5. #44

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Слышал, что сервы ЖЭЭР одни из самых прожорливых.. Я летаю с акками 1600х2 и делаю 6 вылетов по 8 минут. Дальше уже стремно. У вас Дмитрий сервы "диетические"))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Надо еще потестить. Отпишусь.

  8. #46

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    вот и я тоже об этом подумал

    На газ поставил экспоненту 60 %, а то медленно совсем не получается лететь.

    Машинка отрабатывает офигенно

    Жень, а у тебя фонарь плотно прилегает к капоту, а то у меня там около 1.5 мм зазор и фанеру в капоте продавливает от вибрации, 9 полётов сделал а там уже 1 мм стесался от текстолитового ушка от фонаря, что сделать? Расшифрую: не ушко стесалось а фанера в которую заходит это ушко (снизу)

  9. #47

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    с самого начала я приклеил мягкие подушечки на капот по периметру прилегания к фонарю. Но недавно подмотал чутка скотча на текстолитовые крючки. Но по хорошему надо что -то подклеить к проушинам капота снизу..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    На газ поставил экспоненту 60 %, а то медленно совсем не получается лететь.
    Паш, там надо кривую газа городить. Не знаю как на ДА60, на 50-ке без кривой газа сектор висения был на первых 20% хода стика газа.

    Могу свою сфоткать, если хочешь.

  12. #49

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Сфоткай на всякий случай. Надо попробовать

  13. #50

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    на 50-ке без кривой газа сектор висения был на первых 20% хода стика газа
    Это очень сильно зависит от того как геометрически выглядит тяга на газ.
    Я на EF Экстре летал с аппой DX7 и там не было функции кривой газа и я выгибал помню тягу чтобы было комфортно..

  14. #51

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Жень, не совсем тебя понял. Тяга выглядит как прямая линия между точкой качения в качалке скрвы и кабане газа на моторе.

    Серва в нуле образует прямой угол с осью тяги. При этом ось тяги и ось качалки на карбеи- тоже прямой угол.

    По моему, как тягу не гни, все равно геометрия по точкам сохраняется? Или я тебя недопонял.

  15. #52

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    А у меня 2 пилота в кабину есть

    Сразу двое не влезают в кабину

  16. #53

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Серва в нуле образует прямой угол с осью тяги
    Если она в нуле будет образовывать угол 0 градусов, а на полном доходить до 90гр - в итоге получим механическую экспоненту на газ.

  17. #54

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Ничего не понял.

  18. #55

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: grad.gif
Просмотров: 60
Размер:	22.4 Кб
ID:	527560 маленько ошибся, не 0, а 180 градусов.
    В первом случае отклонение качалки сервы ведет к большему увеличению газа, во втором случае - первоначальное движение качалки сервы практически мало сказывается на газе - зато потом на полную - эффект как у экспоненты в аппе.
    (кста на DX7 тоже этим мучался, сменил на аппу с кривой - ляпота)

  19. #56

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Ну экспоненту это наверное даст в теории вопроса. Но вот какую?

    И не факт, что нужна именно такая экспонента. У меня кривая не выглядит как ровная экспонента.

  20. #57

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    с самого начала я приклеил мягкие подушечки на капот по периметру прилегания к фонарю. Но недавно подмотал чутка скотча на текстолитовые крючки. Но по хорошему надо что -то подклеить к проушинам капота снизу..
    Отлетал на таком 170 полётов. Текстолитовые крючки проточили всё! Собираюсь между средними и передними крючками сделать второе крепление на винтах. Моторы стояли и DA и DL. Вибрации одинаковые.

  21. #58

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    И не факт, что нужна именно такая экспонента. У меня кривая не выглядит как ровная экспонента.
    Конечно, экспонента на аппе и механическая псевдо-экспонента описанная мной - это очень приблизительная полу-мера настройки управления газом (особенно бензинового двигателя) дабы хоть как-то сгладить нелинейность работы карбюратора.
    Для точной настройки двигателя применяются кривые, и чтобы далеко не уходить от темы данного топика давайте попросим Евгения для примера выложить его настройки поведения газа у данного самолета и его двигателя для используемых режимов полета (обычный, 3D, может еще какой).

  22. #59

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Жень, не совсем тебя понял
    там можно играть и углами качалок к тяге и я точно помню что выгибал тягу...мы же о кривой говорим в конце концов))

  23. #60

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Отлетал на таком 170 полётов. Текстолитовые крючки проточили всё!
    Я сделал 12 полётов и у меня уже от фанеры, которая в фюзе, где средние крючки от фонаря ,осталось меньше 1 мм. щас чё нить приклею. а то завтра опять полетать хочется.

    Сегодня ролинги покрутил в 2-3 метрах от земли, страх офигенный, аж руки вспотели. Особенно страшно, когда труба глушака от меня и ещё газ в этом момент в минимуме, ощущение вот вот заглохнет.... Надо привыкнуть.

  24. #61

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Собрал такой. Вес с KS канистрой получился 7000. Мотор DA - 50. Чуть передняя центровка, буду двигать "батарейки" назад, как у Евгения. Скорее всего скажу ерунду, но показалось, что "машинок" на элероны не хватает - HS-7955. Спасибо всем за хорошие советы по самолету.

  25. #62

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    У меня тоже чуть передняя, надо тоже двигать чуть назад, а то руль высоты всё время приподнят миллиметра на 3.
    Хотя летит замечательно и так

  26. #63

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Я чуток

  27. #64

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Я чуток
    Супер! Поддержке с воздуха - респект.
    Глядя на площади рулей понятно становится, почему нужны титанические сервы...

    Что решил с крючками фонаря? У меня за 1,5 сезона такие же крючки пропилили фанеру почти насквозь... На питце... себартовском... электрическом...

  28. #65

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Я изнутри фюза приклеил текстолитовые пластины, пока держатся

  29. #66

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Сделал второе крепление на винтах. 80 мм от капота. Ещё вклеил в фюзеляж угольные трубки, а то винты даже с большими шайбами продавили борт. И винты поставил с гроверами, а не с резинками. Будем посмотреть...

  30. #67

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    У вас Дмитрий сервы "диетические"))
    Проверил.

    8 полетов по 13 минут.

    В одну батарею в итоге залилось 1800 мач, во вторую - 935 мач. И того 2700/4200 или 64%

    Летал 3Д.

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Сфоткай на всякий случай. Надо попробовать
    Сфоткал

  31. #68

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Сегодня дошли ноги и руки взвесить самолёт, получилось.............вместе с полным баком........который 550 мл топлива..........( но без пилота )......7кг 670 гр.

    Сделал всего 26 полётов и ушло 7.5 литра бензина, пока ещё на обкатке...

    И я проверил расход акков: можно смело сделать 6 полётов по 10 минут, а далее в одном акке остается 25%, а в другом 38%
    Последний раз редактировалось Pasha73; 04.08.2011 в 00:16.

  32. #69

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Отличное видео. Что удивительно, большинство вращений вправо. Я вот вправо делаю через силу.. как-то некомфортно, влево и момент помогает и многие смотрю влево вращают чаще. Паша - левша?

  33. #70

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    А скажите, у кого какие машинки стоят?

  34. #71

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Паша - левша?
    Нет, не левша

    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    А скажите, у кого какие машинки стоят?
    У меня такие

  35. #72

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602

  36. #73

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Не совсем жгу, но что то есть

  37. #74

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    ЯКИ НА ПОЛЕ

  38. #75

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Ещё

  39. #76

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Расскажите кто-нибудь, элероны в полете на max скорости ни у кого не отгибает?

  40. #77

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    А это как посмотреть?
    Есть ролик моего полного полёта.

  41. #78

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283

  42. #79

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Приехал из Тулы http://tula-foto.ru/?p=8476 там фото ниже. Было здорово

  43. #80

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Было здорово
    Во всем белом - это класс!!! Мое почтение!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"
    от hitec в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 14:32
  2. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 00:45
  3. Продам ЯК 55 М 1,4 м. designed by Gernot Bruckmann
    от Sokoloff Denis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:40
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения