Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 391

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Да, будет 12 банок и 24х10. Но Брюкман рекомендует /14 и 23х8. Я летал на 55 бензинах с 24х8, в ...

  1. #201

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Да, будет 12 банок и 24х10. Но Брюкман рекомендует /14 и 23х8. Я летал на 55 бензинах с 24х8, в принципе, может быть и нормально будет. Поглядим.
    Почему сгорел Гиперион - так и непонятно, ошибки в расчётах быть не должно, холаждение было хорошо организовано. Фиг с ним

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155

  4. #203

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Паша, красавец!

  5. #204

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    очень крутое видео, полет, съёмка. НО САУНДТРЕК, полный ..............ц

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Ага, ко мне приехал красавчик.
    Сине-белого не было. Доехал за 3 дня.

  8. #206

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ага, ко мне приехал красавчик.
    Сине-белого не было.
    Поздравляю. Очень достойная модель. Кстати расцветка очень хорошо читаемая.

  9. #207

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Самолет супперррррр , третий сезон летаю

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Паш, скажи, крепление капота надёжное, нижние г-образные лапки не протираются, не люфтит со временем? Приходилось ли что нибудь подклеивать - усиливать?

  12. #209

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    У фонаря где г образные ушки внизу протирается фанера, подклеивал текстолит после протирки, на капоте пока нормально, люфта нет до сих пор , между фонарем и фюзом наклеил немного уплотнитель около 1 мм чтобы не било по фюзу, ну подклеивал кое где по фюзу, где на мой взгляд плохо было приклеено, а то вибрация разобьет, со временем задняя карбоновая труба стала люфтить - подмотал скотч

  13. #210
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А есть на hepf.com кнопка, чтоб по англицки было?

  14. #211

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А есть на hepf.com кнопка, чтоб по англицки было?
    неа Зато я теперь знаю, как по-немецки "фюзеляж" и "стабилизатор"

  15. #212

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Паш, скажи, крепление капота надёжное, нижние г-образные лапки не протираются, не люфтит со временем? Приходилось ли что нибудь подклеивать - усиливать?
    Еще забыл. .... ушки на стабилизаторе быстро полопались, т, е, расслоилась фанера, пришлось мудрить про укрепление.

  16. #213

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Захотелось поставить в самолёт канистру. Пусть не брендовую, а дешёвую китайскую. Ни боченка, ни питса все равно нет, а ехать из Китая долго будет, а канистра вот, лежит.
    В самолёте, хоть и есть длиннющий тоннель, банку глушителя ставить непросто. Доступ только спереди. Пришлось вскрывать небольшой кусочек обшивки сразу за площадкой шасси. Через проём вклеил кронштейн удерживающий канистру, второй кронштейн вклеил спереди. Глушитель пришлось утапливать в фюзеляж полностью. Выхлопной патрубок будет торчать сразу за капотом, из бальзовой обшивки, а чтобы вставить канистру, пришлось укоротить патрубок, надену на него силиконовую трубку.






  17. #214

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Жень, а у тебя канистра сильно люфтит между силиконовыми трубками?
    ато у меня протерлись и подсохли старые трубки, я потолще поставил, но канистра входит с усилием, думаю не плохо ли?

  18. #215

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Свободно не перемещается, только упруго, в пределах сминания трубок.

  19. #216

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Как самолеты? Собираются? Как впечатления?

  20. #217

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Собираются. Скоро в полёт.

  21. #218

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    35
    Сообщений
    156
    Жень! интересное крепление канистры! Сам придумал ?

  22. #219

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Придумал, да. А может и подсмотрел у кого, а потом в голове всплыло.

  23. #220

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Собрался самолёт. Вес готового к полётам, но без тапок и без топлива 7500. В состав самолёта входит китайская канистра, с патрубком весом с мост, две батарейки А123 по 2300мач, несколько не родных фанерных и бальзовых деталей, которыми оформлено внутреннее убранство самолёта. Мотор Осмакс 55, с передним карбюратором. Облёт скоро.

  24. #221

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Боровичи
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Приветствую всех! На днях тоже должен прийти сей прекрасный самоль. Делать буду электро вариант, смотрю в теме таких электричек немного или скрываются?
    Возник ряд вопросов:
    1. производитель рекомендует мотор axi , его и хочу поставить. Вот только думаю хватит ли AXI 5345/12 HD под 10 банок,причем акки качественные использовать, с хорошей токоотдачей или все таки поставить AXI 5345 HD/16 или AXI 5345 HD/18 под 12 банок. Задача- крутить 3д
    2. В купе с мотором Брукманн рекомендует регуль jeti 125, а скажем если поставить jeti Spin Pro 99?
    производитель дает такие характеристики на AXI 5345/16
    и такие на AXI 5345/18
    Вроде запас есть?
    3. Бортовое питание лучше организавть, втыкнув LiFe на прямую в приемник(если машинки будут 7,4В) или лучше через бек, скажем такой(и машинки на 6В поставить)
    Приемник Hitec optima 7

  25. #222

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    У меня электричка. См пост #199. 12Ы 4000, 45000, 5000 махов. AXI 5345 HD/18, jeti Spin Pro 99, Xoar PJN 24х10, СС ВЕС Pro 7,4В.
    Всё отлично. Спрашивай, что хотел...

  26. #223

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Боровичи
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Александр, спасибо за ответ.Тогда объясните мне разницу между 16-м и 18-м axi, какой из них будет резвей?

  27. #224

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Спрашивай, что хотел...
    Как ощущения с 24 Xoar'ом? Сколько ампер потребляет, какие обороты, тяга? Как температура двигателя, какое полетное время?

  28. #225

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Боровичи
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Как ощущения с 24 Xoar'ом? Сколько ампер потребляет, какие обороты, тяга? Как температура двигателя, какое полетное время
    присоеденяюсь к вопросу и попутно пробывал кто на электриче на mejzlik'e летать

  29. #226

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от IlyaB Посмотреть сообщение
    пробывал кто на электриче на mejzlik'e летать
    Главное их достоинство (серия Е) - тишина.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 20.07.2013 в 00:53.

  30. #227

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Боровичи
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Чтож на них так много народу летает, обычно на больших моделях.Больше нет плюсов?

  31. #228

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Смотреть надо в сторону новых серий L и W. Я уже писал о них в теме Велокса от 3DHS. Главные их достоинства - вес, экономичность, тяговитость. Недостаток один - Цена.

    P.S. Последнее общение с конторой Томаса Межлика "побило" два рекорда: первый - посылка пришла за пять дней, второй - оба винта безвозвратно погибли, так как были упакованы Безобразно!

  32. #229

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Боровичи
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Спс, про межлики почитаем, а какие аналоги можно еще попробывать

    А еще, если машинки 7955tg по кругу поставить? Вариант? На них ведь можно в принципе и 7,4в подать

  33. #230

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Илья, а ты другие темы, помимо этой, читаешь?
    И машинки эти, и питание обсуждали и не раз... Буквально недавно об этом шла речь в теме Экстры 87", которую я сейчас собираю.

    Из интересных винтов есть ещё Xoar и Fiala.

  34. #231

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Боровичи
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Читал, я спросил потому, что нeнашел на форуме как ведут себя такие машинки с приемником hitec optima

  35. #232

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    У меня электричка
    Цитата Сообщение от IlyaB Посмотреть сообщение
    присоеденяюсь к вопросу
    Александр, поделитесь экспириенсом

  36. #233

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Дык, не знаю я токов, не мерял
    Тяги и приёмситости выше крыши, вполне кайфно. 4000 хватает на 7 минут. Мотор, падла, горячий... градусов 80, уже думаю где дополнительные выходные дырки резать...
    На винтах Xoar PJN летаю очень давно и вполне доволен. Ещё есть PT серии Е. Ощутимой разницы не чувствую. Мейзликов не было.

  37. #234

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    не мерял
    Неужто Jeti box'а нет?
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    градусов 80
    Очень странно, с 24х10 мотор должен работать в обозначенных производителем границах 70-80А...
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    4000 хватает на 7 минут
    В смысле Вы "заправляете" потом в аккумулятор столько или у Вас аккумуляторы емкостью 4000мАч?

  38. #235

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Неужто Jeti box'а нет?
    Да есть, конечно! Но и разъебайство есть и покруче бокса будет

    Сергей, я клятвенно обещаю, что в следующий выгул я промеряю всё вдоль и поперёк и доложу по всей форме!

  39. #236

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    уже думаю где дополнительные выходные дырки резать...
    Саш, тут особо без вариантов...


    ...и зажимающие входящий воздушный поток на мотор жалюзи в капот. У меня на Велоксе очень заметны перемены после этих процедур.

  40. #237

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    тут особо без вариантов...
    в другом проблема... Фюз снизу весь зашит бальзой. Штатные выходные дырки маленькие. Резать другие - надо резать бальзу...

  41. #238

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Резать другие - надо резать бальзу...
    И???? Что смущает??? Я у Экстры "повыкраивал" все зашитые места.

    Ты ж сам понимаешь, что лучше сделать нормальную вентиляцию, чем ремонтировать пол-самолёта.

  42. #239

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    И???? Что смущает???
    Да уже ничего... Приеду - буду пилить

  43. #240

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Боровичи
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Мужики а как думаете если воткнуть вместо axi 5345HD, hacker 60L? 3д с ним норм будет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"
    от hitec в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 14:32
  2. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 00:45
  3. Продам ЯК 55 М 1,4 м. designed by Gernot Bruckmann
    от Sokoloff Denis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:40
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения