Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 391

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Поясните ситуацию с организацией охлаждения двигателя на данной модели: Площадь сечения входного отверстия для охлаждения в капоте и площадь выходных ...

  1. #281

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Поясните ситуацию с организацией охлаждения двигателя на данной модели:
    Площадь сечения входного отверстия для охлаждения в капоте и площадь выходных отверстий с низу фюзеляжа никак не соотносятся 1 к 2(3).
    Судя по фото которые расположены выше, капот не режут, а используют "заводские" отверстия в конце тоннеля под канистру.
    Кроме того площадь поперечного сечения тоннеля под канистру не намного больше отверстия "входа" соотношение ~1 к 1.6
    В чем секрет?
    Двигатель DA-60. Температура на земле после прогрева, на ХХ ниже 130 не опускается, в полете доходила и до 170. Полеты проходили примерно в пол газа. Место замера непосредственно под свечей. Пока только 2 полета, дальше не летал температурный датчик умер. Такое ощущение будет жарковато мотору.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    Место замера непосредственно под свечей.
    Вроде бы нужно мерить между 3 и 4 ребром считая от свечи

  4. #283

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от hitec Посмотреть сообщение
    Вроде бы нужно мерить между 3 и 4 ребром считая от свечи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.jpg
Просмотров: 143
Размер:	55.5 Кб
ID:	954990

  5. #284

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от hitec Посмотреть сообщение
    между 3 и 4 ребром считая от свечи
    тогда уж сразу на картер вешать.
    идеально под свечей.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    54
    Сообщений
    277
    Так никто и не ответил: где центр тяжести?Если по мануалу-220мм-у електрички не получается-всего 190мм.Какой CG у бензинок?

  8. #286

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    CG от типа двигательной установки не зависит однако, первоначально выставляется по мануалу, потом по полетам...Моя так думает

  9. #287

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    54
    Сообщений
    277
    По мануалу не получается-вот и спросил,у всех центр тяжести 2 см. после трубы?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Я вот долго думал , советовать или... Решил рискнуть,но не для теоретиков. и Вся проблема в том- какой у вас опыт. Я летал и на задней и на передней центровке, пришел к выводу, что надо искать свою , но к каждому самолету. Для ЯКов , с их характерной формой консолей ,почти симметричной -вид сверху- сделайте центровку 30 проц. корневой нервюры. Летать будет удобно.

  12. #289

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    54
    Сообщений
    277
    Спасибо за совет.Батареи упираются в трубу-поэтому подвинуть назад не получяется.Летать с передней центровкой конечно удобно-но лифт сделать проблематично.

  13. #290

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    А что мешает настроить нужную центровку грузиками на липучке. а потом перекомпоновать потроха?

  14. #291

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    54
    Сообщений
    277
    Перекомпоновывать нечего-силовые АККИ упираются в трубу,а рекомендованный центр тяжести-220мм.Не хватает 3см,а это довольно много.

  15. #292

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Серву Рудера убрать на хвост на жесткой тяге. Это сразу около 70-80 гр на хвост. Выход найти всегда можно, было бы желание

  16. #293

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Я вот толька непонимаю как с электричсетвом CG получаетса передняя и батареи в тоже время стоит к трубе. Это получетса что Вам мотор с регулятором тяжалее ДВС с канистрами. Чтота там нечиста.

  17. #294

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    54
    Сообщений
    277
    Нечисто там только с рекомендуемой центровкой:220мм.,причём выделено жирным шрифтом.У эктры 330 2,3м-185мм.Мотор без крепежа весит 1кг.

  18. #295

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Ну свинец на хвост навесить надо и попробовать, чисто-не чисто, а потом решать уже как и что

  19. #296

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Цитата Сообщение от orion2009 Посмотреть сообщение
    Нечисто там только с рекомендуемой центровкой:220мм.,причём выделено жирным шрифтом.У эктры 330 2,3м-185мм.Мотор без крепежа весит 1кг.
    Ну правильна - а ДВС без крепления, канистри и зажигалки точна не меньше 1,4Кг .Мне проста интересна как может получитса передняя центровка. Ну так Игорь правильна писал , свинец в хвост, центровку по трубе и в воздух, а там уже видна будет , что и как. А как у Вас обший вес рисуетса по сравнению с собратями.
    ибо , тут уже било висказано --- Цитата от Projack
    Модель летит офигенно! Делает всё! Нигде не сопротивляется. Центровка указанная в инструкции по моему является опечаткой.. очень задняя получается.

  20. #297

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    54
    Сообщений
    277
    Центровка была 1см от центра трубы(назад)-модель опускает нос,наверное опечатки нет-4см назад от центра.

  21. #298

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Опускает нос в инверте при 45градусов на хх, или как? Какие фигури ешо свидетельствует о передней центровки?

  22. #299

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    Здравствуйте Уважаемые моделисты!
    Зимой прикупил Яшу и моторчик DA-60.
    Теперь в процессе сопряжения модели с мотором встал вопрос, Как лучше снарядить привод дроссельной заслонки и заслонки обогатителя. Прошу Вашего совета по возможности с фотографиями.
    Рулевую газа планирую такую http://www.*************/product/102716/


    С Уважением

  23. #300

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от RCSerg Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые моделисты!
    Зимой прикупил Яшу и моторчик DA-60.
    Теперь в процессе сопряжения модели с мотором встал вопрос, Как лучше снарядить привод дроссельной заслонки и заслонки обогатителя. Прошу Вашего совета по возможности с фотографиями.
    Рулевую газа планирую такую http://www.*************/product/102716/


    С Уважением
    Ссылка битая!

  24. #301

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    Рулевая такая :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ру.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	61.3 Кб
ID:	1077147  

  25. #302

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от RCSerg Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые моделисты!
    Зимой прикупил Яшу и моторчик DA-60.
    Теперь в процессе сопряжения модели с мотором встал вопрос, Как лучше снарядить привод дроссельной заслонки и заслонки обогатителя. Прошу Вашего совета по возможности с фотографиями.
    Рулевую газа планирую такую
    Использование непроверенных длительной эксплуатацией рулевых машинок может привести к потере самолета и движка. С китая сервы вообще не советую, хотя есть люди, в том числе и на форуме, успешно эксплуатирующие китайские сервоприводы, но только другие. Машинку на обогатитель лучше не ставьте, а на сэкономленные деньги вместо 2-х китайских серв для газа и обогатителя купите для газа машинку Хайтек 7965. Поверьте, глупо терять хорошую модель и движок из-за экономии в 1,5 рубля. Вырез под машинку в мотокоробе Як-55 вроде есть, тяга газа должна быть максимально короткой и прямой, диаметром 2-3 мм. Шаровые наконечники желательны.

  26. #303

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    Спасибо.
    Данная серва выбрана не случайно, она стоит у меня на Альтаире F-3-A уже второй год на РВ а так же подобные на элеронах и РН по 15 кг. Пока замечаний нет . Наиль, Ваш совет понял, думаю, что так и поступлю, но есть еще вопрос по поводу пружинке на приводе газа. Ее лучше оставить, или снять, чтобы серву газа не перегружать ?
    С Уважением
    Последний раз редактировалось RCSerg; 04.06.2015 в 09:45.

  27. #304

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от RCSerg Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Данная серва выбрана не случайно, она стоит у меня на Альтаире F-3-A уже второй год на РВ а так же подобные на элеронах и РН по 15 кг. Пока замечаний нет . Наиль, Ваш совет понял, думаю, что так и поступлю, но есть еще вопрос по поводу пружинке на приводе газа. Ее лучше оставить, или снять, чтобы серву газа не перегружать ?
    С Уважением
    Альтаир с электроприводом? ДА-60 имеет повышенный уровень вибрации, а серва газа непосредственно связана с двигателем. Пружинку не снимайте, нагрузки от нее минимальны. А вот винт с конусом, регулирующий крайнее положение заслонки (мин. газ) лучше убрать (если он есть на движке).

  28. #305

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    Альтаир электро в единственном таком экземпляре, у остальных пока ДВС. На этом форуме в разделе Классический пилотаж есть тема "Альтаир". На моторе винта с конусом нет.
    Просветите на счет обкатки двигателя: какой пропеллер сначала ставить - я заказал пока 23*10 HI Prop деревянный. И какое топливо на обкатку месить, какое масло. Обкатывать хочу на самолете с одетыми крылышками, думаю бака два спалить на земле и в полет, что скажите ?

  29. #306

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от RCSerg Посмотреть сообщение
    Просветите на счет обкатки двигателя: какой пропеллер сначала ставить - я заказал пока 23*10 HI Prop деревянный. И какое топливо на обкатку месить, какое масло. Обкатывать хочу на самолете с одетыми крылышками, думаю бака два спалить на земле и в полет, что скажите ?
    Я сразу винт 24х10 ставил, Межлик. Бензин обычный 92-й, масло минералка Мотюль, соотношение 1:30 по моему, мануал посмотри. Народ с одетыми крылышками катает на земле и в полет. Я на стенде катал, часа 2 наработки.

  30. #307

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Сразу усиляйте мотокороб пока свежий самолет. Мотокороб был обернут двумя слоями стеклоткани. Через 100 полетов отделился мото шпангоут от короба. Усилил уголком алюминиевым. Машинку газа клеил на левую сторону внутрь мотокороба. В верхней части делал вырез. Фанера мотокороба какая-то "рыхлая"...

  31. #308

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от RCSerg Посмотреть сообщение
    Вашего совета по возможности с фотографиями
    https://plus.google.com/103100434664...ts/CJj7Y9ou8sY

  32. #309

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Пробежаля по теме и только на первой странице увидел вес с питсом 7200г, кто летает столько весит?Интересует минимальный вес с 50-55сс мотором

  33. #310

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Вот что бывает с этим самолетом после блендера:






    Труба целая, вырвало боковину фюзеляжа вместе с консолью

  34. #311

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот что бывает с этим самолетом после блендера
    в воздухе развалился ??

  35. #312

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот что бывает с этим самолетом после блендера:
    Думал,что же такого сказать и в общем мое мнение такое,что определенно сказать как мне кажется нельзя то ли это недостатки конструкции то ли перегрузки большие были,но есть мнение у меня,что может материал хромает,хотя тоже сказать определенно не могу в плане того ,что не обладал моделями брукмана,но со слов человека имеющего такой же як и при осмотре мной его,он высказался так,что постоянно что-то ломается и не раз он его подклеивал,но опять же может это проблема совмещения двс мотора с деревянной конструкцией,имеется ввиду то что у каждой модели есть какой то ресурс,связанный с постоянными вибрациями.

  36. #313

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Такой ресурс по вибрациям обычно находится в интервале от 1000 полетов. Блендер - фигура нагруженная конечно но самолет обязан держать нагрузки. Изучали в моделке обломки - очень похоже на низкое качество липовой фанеры. Она и сама там тоненькая, в придачу расслоилась полностью. Просто можно сказать, в руках рассыпается по слоям.
    Владельцам самолетов стоит усилить это место. (консоль вместе с боковиной фюзеляжа, к которой она крепится, в воздухе вырвало).

  37. #314

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Такой ресурс по вибрациям обычно находится в интервале от 1000 полетов. Блендер - фигура нагруженная конечно но самолет обязан держать нагрузки. Изучали в моделке обломки - очень похоже на низкое качество липовой фанеры. Она и сама там тоненькая, в придачу расслоилась полностью. Просто можно сказать, в руках рассыпается по слоям.
    Владельцам самолетов стоит усилить это место. (консоль вместе с боковиной фюзеляжа, к которой она крепится, в воздухе вырвало).
    Посмотрел фото (жуть) потом свой аппарат. Думаю как усилить не набирая вес!

  38. #315

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Немного веса наберешь, это не страшно. Лишь бы не раздеталировалось в полете. Вообще, изучая обломки показалось, что это не серийный косяк, а единичный, по качеству фанеры

  39. #316

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Немного веса наберешь, это не страшно. Лишь бы не раздеталировалось в полете. Вообще, изучая обломки показалось, что это не серийный косяк, а единичный, по качеству фанеры
    Скорее всего да. Сам в прошлом году на таком же полученном по Ленд-лизу налетал много, штопоров на ноже и блендеров было немеряно. Как усилить не разбирая хрен знает. Как вариант пролить торцы жидкой смолой (циакрином) чтобы устранить непроклей. Из опыта эксплуатации: еще необходимо следить за корневыми нервюрами стабилизатора в месте расположения ушек крепления к фюзеляжу - после блендеров и штопоров на ноже любят отклеиваться.

  40. #317

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Начал делать , а то лежит уже третий год в гараже) все не до него было
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151002_135525.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	53.9 Кб
ID:	1121959  

  41. #318

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Движение есть...

  42. #319

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    пилот отменный!!!!
    прокати его как-нибудь, только не 3д ))))))

  43. #320

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Нельзя так издеваться над породой кошачьих! Виталик, как тебе только такая мысль в голову пришла? Это же все равно, что предложить тебя покатать на каком нибудь самодельном самолете или параплане... Ты вот согласишься?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"
    от hitec в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 14:32
  2. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 00:45
  3. Продам ЯК 55 М 1,4 м. designed by Gernot Bruckmann
    от Sokoloff Denis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:40
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения