Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Конструируем регулируемый стабилизатор для Alliance

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В соседней ветке я описываю постройку 2х метровой пилотажки Alliance из чешского кита Петра Худомеля. В рамках данного проекта возникла ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    В соседней ветке я описываю постройку 2х метровой пилотажки Alliance из чешского кита Петра Худомеля.

    В рамках данного проекта возникла задача изменить способ установки стабилизатора. Обсуждение этой задачи я решил выделить в эту тему.

    Собственно задача:
    Изначально конструкция кита предусматривает вклеивание стаба в фюзеляж "намертво". Хочется изменить конструкцию таким образом, чтобы сделать стабилизатор съемным и предусмотреть возможность регулировки его угла установки.

    Китовый стабилизатор представляет собой "монолитный" сендвич пена-стекло-бальза. Силовых элементов для установки трубы не предусмотрено.
    Фюзеляж - стекло-кевларовая корка. Под стабилизатор сформировано вот такое посадочное место. Естественно места для несущей трубы и носового штырька механизма регулировки не размечены.



    Конструкция установочного узла стабилизатора планируется традиционной для пилотажных самолетов. А именно:
    Стабилизатор будет разделен на 2 консоли. В хвостовой части стаба будет установлена несущая труба, в носовой штырек , который будет зажиматься винтами механизмов регулировки, установленных в каждой консоли.


    Теперь переходим непосредственно к вопросам

    Вопрос 1
    Как вы считаете, можно ли сделать крепление несущей трубы в консолях следующим образом:


    А именно: из 6ти или 8мм бальзы изготавливаем блоки с отверстиями под пенал для трубы. Вклеиваем их в прорези сдаланные в теле стаба, таким образом чтобы они соприкасались с задней кромкой стаба. Расстояние между блоками ~ половина длины консоли.

    В крайний блок вклеваем карбоновую трубочку, в которой будет проходить 3х мм болт ввинчивающийся в несущую трубу, чтобы исключить соскальзывание консолей с трубы в полете.

    Вопрос 2

    Как разметить отверстия под несущую трубу и опорный штырек в фюзеляже чтобы они были строго симметричны и вклеить их так избежать перекосов стаба относительно крыла?

    Вопрос 3
    Посоветуйте конструкцию узлов регулировки угла, которую можно было бы изготовить в домашних условиях без сверлильного и фрезерного станков.

    Вопрос 4
    Какой толщины стекло взять для изготовления пенала несущей трубы?
    Достаточно ли 2х бобышек из 6ти мм бальзы для крепления пенала несушей трубы (см. вопрос 1) или стоит сделать их из 3х мм фанеры ?
    Достаточно ли карбоновой трубы 8/6 мм для крепления стаба, или взять 10/8 мм ?
    Последний раз редактировалось _SVK_; 29.06.2011 в 04:32.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Трубу бы я поставил не у задней кромки, а в центр давления стабилизатора. Это примерно 25% от средней аэродинамической хорды (стабилизатора). Иначе будет постоянное плечо между осью и центром давления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим Alliance F3A на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 03:33
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 13:42
  3. Куплю регулируемые аллюминиевые бабочки для е-макса
    от МужЫг в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 11:46
  4. трехфазный регулируемый выпрямитель
    от pentajazz в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 22:55
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения