Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Выбор самолета 50сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Все самолёты тут рекомендованные летают. Одни чуть проще другие трбуют больших навыков. Но выбирать надо по следующим критериям - и ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Все самолёты тут рекомендованные летают. Одни чуть проще другие трбуют больших навыков. Но выбирать надо по следующим критериям - и это обшепринятое правило. От важного к менее важному
    1. Есть ли и возможно купить комплектующие. Если у вас разбито только крыло - то зачем вам опять покупать этого мостра? На засол?
    2. Какой там материал. Если там бальзо/тростниковая Ветнамо/Китайская фанера, то это в минус. Разбивается в пыль. Если там тополевая фанера - то в плюс. Если берёзовая фанера, ну лучше чем бальзовая, но хуже тополёвой из за веса. Но чинить их обои можно
    3. Какая там плёнка - если Ораковер/Ултракот то можно качественно натянуть и не боятся что расплывётся/отслоится (Китае/Вьетнамские самоли иногда им тянут). Если безродный Чайнокот, то тут уж как вы к внешнему виду относитесь - можно и скотчем ремонтировать
    4. И накец - то что вам тут все говорят - это не мелочь важно, но хороший пилот и Пайпера подвесит, а плохой и с Як 54 не взлетит путно, а по пионерски - тапок в пол. А от падений, поломок итп и Сомензини/Силвестри не застрахованы

    Кстати те фирмы и их самолёты, что вы указали вначале, отвечают по критериям 2,3,4. Кроме пункта 1 - О коим я не знаю , но узнать проше простого
    Последний раз редактировалось spyder3; 22.10.2011 в 06:58.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Но выбирать надо по следующим
    критериям : я никого не хочу обидеть... Но можно быть преуспевающим бизнесменом и малоопытным пилотом . По этому не для профессионалов, коим и себя не считаю, лучше не заморачиваться- Китай или Америка- какая разница! ? Падают все ОДИНАКОВО . Если летать - то можно и на моторе и модели из поднебесной. Наш Калининградский опыт тому подтверждение.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    хороший пилот и Пайпера подвесит
    - т Вот поэтому если хочешь летать - летай , если хочешь летать на продвинутом брэнде- летай на нем... Планета Земля не различает ни то , ни другое. Это призыв ВСЕМ увлеченным! Но не профи.

  4. #43

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Согласен что Сомензини/Силвестри отличные самолёты но цена!? Не у всех есть возможность! А как правильно тут подметили то падают они все одинакого. Что тот чинить что этот разницы практически нет. Вопрос стоял конкретный брать с СДС какой лучше по лётным характеристикам ведь у каждой модели есть свои нюансы при полёте. Так что расказывайте кто из них как ведет себя в полёте!

  5. #44

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Какой из них менее срывной на посадке?
    - да нет такого понятия ! Все они просто МОДЕЛИ ! И сажать их проще простого. Надо всего лишь научиться... Я на этом сайте себе выбрал http://www.sdshobby.net/carbon-fiber...-a-p-1498.html

    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Так что расказывайте кто из них как ведет себя в полёте!
    - все хороши . От пилота все зависит.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 22.10.2011 в 23:31.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Просто интересно на сколько сильно они отличаются от 30сс???

  8. #46

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Сильно!

  9. #47

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Не сильно. Только по цене. Настоящие модели начинаются с размаха 2,6 м. Я к этому убеждению созрел по состоянию души... ну и по опыту.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Не сильно. Только по цене
    Так переходи на30 дешевли будет,только сразу встет вопрос на сколько??? и стоит ли того.
    У некоторых пилотов есть проблемы с транспортировкой,тогда понятно ,а если таковы отсутствуют то однозначно 50сс-....
    Темка та про полтиники.

  12. #49

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Завтра полетаем и по спорим. Я приеду в Девау к 12 00. Но согласись- 50 или 30 - все маловато будет!

  13. #50

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Мое мнение бензин от 50,а дальше по людским возможностям.
    Я буду пораньше.

  14. #51

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    ОК

  15. #52

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    У меня два самолета с сдс. Сбач и mxs-r качество отличное, кое где нужно усилить фюзель и все. Летают отлично, все запчасти есть в наличии. Вобщем, за эти деньги и сервис, очень рекомендую.

  16. #53

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Ето ж EF, а не CARF
    Ну, естественно EF - тупил посредь ночи!
    Двигатель - DA-50R, титановый патрубок, глуш. KS с задним выхлопом, сервы Futaba BLS452 по кругу, Борт и килсвич - PowerBox! винт Mejzlik 23x8, кок Krill Airkraft 100мм карбон, борт и зажигание - LiPo 2650 FlightMax

  17. #54

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    естественно EF

    Юрий, какой вес?

  18. #55

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    лучше не заморачиваться- Китай или Америка- какая разница! ? Падают все ОДИНАКОВО
    Неправда Ваша! Попробуйте сами - и почувствуете разницу РУКАМИ!

    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Юрий, какой вес?
    Еще не дособрал! Соответственно - и не взвешивал! Поразил тот факт, что длина фюзеляжа на 2 см меньше всего, чем у Hangar9 Su-26 2.47

    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Просто интересно на сколько сильно они отличаются от 30сс???
    Очень сильно

  19. #56

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Юра мои поздравления,очень красивая птичка.Мне всегда нравились Extrы,следующая модель наверно тоже будет какая нибудь из Extr,а в этот раз взял Сбаха как то приглянулись новые формы,в принципе один позитив.Когда собираешся поднимать?

  20. #57

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Осталось поставить сервы в крылья, тросы, капот, винт, кок, кабина

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Согласен что Сомензини/Силвестри отличные самолёты но цена!?
    Я имел в ввиду людей (пилотов), а не самолёты их фирм, кои как раз из за цены мало кто и берёт

  22. #59

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Приветствую всех! Облетался! Небольшой отчет представлен ТУТ Sound-Mix-ом

  23. #60

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Юра Поздравляю! Самолет хорош ! Только какого хрена так носишься на полном газу? Летай пониже и потише- так эффектнее. Уточни пож . полетный вес?

  24. #61

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Облет, таки, мана! Уже полетали и пониже!

  25. #62

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Так какой полетный вес?

  26. #63

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    честно - не взвешивал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю зальник, помогите с выбором кандидата
    от Alexandr Khaustov в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 00:19
  2. JUKA 2.2m КИТ 50СС
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 15:29
  3. Нужна помощь в выборе самолета
    от sergg65 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 17:58
  4. Выбор самолёта для старта "с рук".
    от Brodяga в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 22:50
  5. Куплю Битый композитный самолёт 50сс
    от monstrey в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 21:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения